Frontoil.ru

Авто Масла
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираем зеркало — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2

Разбираем зеркало — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

И все же если кто-то поцарапал, расколол или оторвал ваше зеркало заднего вида его можно сделать самому. Разберемся, что и как нужно делать.

как снять боковое зеркало фольксваген поло седан

Снятие зеркала. Должен щелкнуть зажим кронштейна. Зеркало Поло седан сделано из достаточно крепкого пластикового состава, поэтому даже если у вас нет пластикового клина, вам вполне подойдет отвертка обмотанная тканью. Усилие прикладываем в направлении b Чтобы установить все на место необходимо соединить корпус как снять боковое зеркало фольксваген поло седан основанием зеркала и вставить защелки. Должен раздаться характерный щелчок.

Снятие накладки зеркала. Зеркало Поло седан состоит: Из основания зеркала 1 к которому крепится электропривод регулировки зеркала 2 тремя болтами 3.

Корпус зеркала 4 крепится на основание при помощи защелок.

Как вставить отражающий элемент бокового зеркала Фольксваген Поло 5?

Нижняя крышка 5 крепится к основанию так же при помощи защелок. Неувязка заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал повсевременно и ни руками ни краткосрочными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось. Тогда я решил произвести вс Как Снять Двигатель С Газели Устанавливаем двигатель на стенд, закрепив его болтами опорного кронштейна к поворотной как снять боковое зеркало фольксваген поло седан стенда.

Если двигатель демонтирован в сборе со сцеплением и коробкой передач, снимаем их, а также маховик. Снятие обшивки дверей Chevrolet Нива Дверная Обшивка автомобиля Chevrolet Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было как снять боковое зеркало фольксваген поло седан именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения о Как разобрать зеркало на Поло Седан.

Замена зеркала заднего вида Ремонт. Наиболее сбалансированным вариантом являются две ваттные лампочки, которые можно включать одновременно или отдельно.

В этом случае выбор режима нагревателя намного проще. Во время работы также важно выполнить полное уплотнение корпуса бокового зеркала.

Кнопка Джойстик Регулировки Зеркал Фольксваген Поло 6Rd959565B

Кнопка Джойстик Регулировки Зеркал Фольксваген Поло 6Rd959565B

К сожалению, мы не можем найти данный товар или услугу. Возможно, они сняты с продажи или в ссылке какая-то ошибка.

  • Описание
  • Характеристики

Похожие предложения

Характеристики

  • Состояниеновое
  • Страна производительРоссия

Описание

Пишите и звоните нам в WhatsApp

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный платеж) Пункты выдачи товара во всех регионах РФ. Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев! Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-7664 8(495)215-0935 8(800)500-3907 звонок бесплатный! Spec-zip@mail.ru Skype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. Возможен ремонт ваших форсунок

в специализированном центре, с гарантией. Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. Представители во многих городах РФ.

Пишите и звоните нам в WhatsApp

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный платеж) Пункты выдачи товара во всех регионах РФ. Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев! Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-7664 8(495)215-0935 8(800)500-3907 звонок бесплатный! Spec-zip@mail.ru Skype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. Возможен ремонт ваших форсунок

в специализированном центре, с гарантией. Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. Представители во многих городах РФ.

Требуемые для демонтажа и монтажа коллекторов инструменты

Для того, чтобы снять и установить впускной и выпускной коллекторы потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Читайте так же:
Регулировка дверей фольксваген туран
НаименованиеПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
НожДля зачистки старой прокладки
Ключ«на 12», «на 13»
Головка«на 12»
Проникающая смазкаWD-40
ШестигранникДля демонтажа впускного коллектора

Процесс снятия и установки выпускного коллектора, замена его прокладки, а также борьба с трещинами

Возникновение посторонних шумов из подкапотного пространства очень часто говорит о появлении трещины в корпусе выпускного коллектора. Для обнаружения повреждений необходимо визуально осмотреть его. Данное мероприятие можно выполнить как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав коллектор. Внешний вид трещины изображен на фото ниже.

Для того, чтобы решить проблему с трещиной коллектора Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Открутить крепления, обведенные в кружочки на изображении ниже.

  • Демонтировать кислородный датчик, обведенный овалом голубого цвета, и выкрутить болты, фиксирующие термозащиту.

  • Демонтировать тепловую защиту.

  • Выкрутить болты крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров.

  • Снять прокладку. Повторное ее использование не рекомендуется, поэтому необходимо приобрести новую заранее. Она имеет артикул VAG 03C253039H. Ее стоимость начинается от 400 рублей.

  • Решить проблему с треснувшим выпускным коллектором можно несколькими способами:
  1. Приобрести новое изделие. Наиболее дорогой вариант.
  2. Купить старый коллектор с авторазборок. Остаточный ресурс в таком случае будет неизвестен.
  3. Заварить старый коллектор. При этом необходимо учитывать, что неправильная сварка приведет к появлению новых трещин через небольшой промежуток времени.

  • Собрать все в обратном порядке.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

СокращениеКраткое описание
LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current — Переменный ток
DCDirect Current — Постоянный ток
FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Автомобильная магнитола Volkswagen Polo sedan (R-140) как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.

Внутренний фиксатор дверной карты на седане Фольксваген Поло

После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

Снятие тросика дверной ручке с обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

Установка клипсы дверной обшивки на автомобиле Фольксваген Поло седан

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

  1. Подсоединить трос открывания замка двери.
  2. Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
  3. Подключить динамик.
  4. Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
  5. Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.

Проблемный выступ на внутренней поверхности обшивки двери на Фольксваген Поло седан

При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Последовательность действий снятия торпедо на Volkswagen Polo

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

Автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру,

Пошаговое снятие деталей торпедо по порядку

  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал,
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности,
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой,
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы,
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны,
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла,
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом,
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении,
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза,
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза,
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты,
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине,
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками,
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки,
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем,
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей,
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу,
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика,
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

шаг второй снятия торпеды

shag-retij-snyatiya-torpedy

shag-chetvyortyj-snyatiya-torpedy-na-polo-folczvagen

shag-pyatyj

shag-shestoj

shag-sedmoj

 снять торпеду на Volkswagen Polo

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиками можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Обновленный Rio против «орапидевшегося» Polo: при чем здесь Меган?

Обложка к тесту Polo-Rio

В столь тяжелой ситуации я не оказывался очень давно. Больше скажу: в моменты отчаяния положение казалось безвыходным. В сентябре наш заместитель главного редактора Юрий Урюков сравнил обновленные Hyundai Solaris и Skoda Rapid. А теперь передо мной встала задача провернуть тот же фокус с родственными им «бюджетниками» Kia Rio и Volkswagen Polo. И логичнейший «копипаст» ссылки на Юрин тест наверняка стал бы моей последней активностью в редакции.

Прикиньте сами: после недавней смены поколений и форм-фактора бестселлер с вольфсбургской пропиской превратился в абсолютный и оголтелый клон (технически) чешского лифтбэка Skoda Rapid. А о тотальном родстве «Рио» и «Соляриса», делящих конвейер завода Hyundai Manufacturing Rus под Питером, знают даже годовалые дети. Тем не менее, въедливое знакомство с вверенными подопечными принесло некоторые откровения. О них сегодня и поговорим.

Деньги и чувство прекрасного

С новым бюджетным «Фольксвагеном» для России я познакомился осенью 2019-го. И увиденное на заводе в Вольфсбурге впечатлило не слишком. Во-первых, было досадно, что немцы позиционируют нас ниже Бразилии, где с 2017 года продается седан Virtus на платформе актуального хэтча Polo. Во-вторых, облик машины, созданный командой Клауса Бишоффа, показался кичевым. К чему эта гипертрофированная решетка с обилием хрома, о разумной концентрации которого начали задумываться даже китайцы? За что?

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

По прошествии месяцев я не то, чтобы готов взять слова обратно. Однако считаю внешность лифтбэка Polo как минимум интересной, а нередкие попытки «неавтомобильных» друзей перепутать его с более крупной и дорогой «Джеттой» – явным комплиментом машине. Наш экземпляр в комплектации Exclusive, обутый в 16-дюймовые легкосплавные «тапки», выкрашенный в опциональный серый металлик и щеголяющий светодиодной головной оптикой, воспринимается особенно дорого. Да и стоит под стать – 1,34 миллиона.

Volkswagen Polo VS Kia Rio alt=»Volkswagen Polo VS Kia Rio» />

В цветовой гамме каждой модели по восемь оттенков. И доплачивать в обоих случаях не придется только за белый. Металлик для Polo (здесь и далее на слайдерах слева) обойдется в 16 900 рублей. Kia «плеснет красок» всего за шесть тысяч.

Тестовый Kia Rio в исполнении Style на фоне оппонента держится скромно: «залит» в бесплатный белый колер, опирается на 15-дюймовые колеса с натянутыми на них пухлыми шинами и уступает «Фольксвагену» в количестве «плюшек». В первые же секунды замечаешь отсутствие переднего подлокотника и подогрева дивана (он, кстати, тоже без откидной «парковки» для локтей и стаканов), затем с удивлением узнаешь о наличии лишь двух эйрбегов. И никаких тебе диодных фар или электронной приборки. Зато «Киа» дешевле «Фольксвагена» почти на триста тысяч.

Kia Rio

Kia Rio

Что до экстерьера «корейца», недавний рестайлинг иначе как спорным не назовешь. Отсыпав машине горстку интересных деталей наподобие крупноячеистой радиаторной решетки и LED-фонарей, художники марки зачем-то наградили седан «конъюнктивитом» головной оптики и просто чудовищной в своей неискренности пародией на выпускные патрубки. Пока Петер Шрайер и Люк Донкервольке, годами наставлявшие дизайнеров Kia на путь истинный, прицеливаются миксером в собственные глаза, позвольте сухо констатировать: это самый «антиевропейский» выпад бренда за последнюю десятилетку.

Volkswagen Polo VS Kia Rio alt=»Volkswagen Polo VS Kia Rio» />

Если в будущем удумаете костерить чьи-нибудь бутафорские выпускные патрубки, вспомните о рестайлинговой версии седана Rio. Вот где совсем шарж и беда.

Ненужное наследие

Впрочем, не спешите обвинять меня в предвзятости. Мы в Motor1 исключительно за объективность, так что сегодня достанется всем. И да – говоря о рабочем месте водителя, больше вопросов возникает к… «Фольксвагену». Пускай здесь современная мультимедийка, установленная на более «правильном» месте (заметно выше, нежели тачскрин в Kia), классный руль с освеженным логотипом на ступице и приятное ассорти материалов и фактур, я все же постараюсь объяснить, почему считаю: в Вольфсбурге на нас слегка подзабили.

Volkswagen Polo Kia Rio

Интерьер Polo живет по принципу: «Не будет второго шанса произвести первое впечатление». Но совсем забывает про второе и третье.

Спору нет – когда выяснилось, что обновленному российскому «Поло» предстоит превратиться в разновидность «Рапида», от совместных решений было уже не скрыться. И все же мне невдомек, почему условно новый «Фольксваген» впитал неудачные решения старой «Шкоды»? В подстаканники под «клювом» консоли помещается не каждый стакан или тамблер с кофе (про размещение двух одновременно молчу), регулировать положение боковых зеркал джойстиком, расположенным в вертикальной плоскости на обшивке двери, неудобно. Но главное – у почившего Polo-седана не было ни одной из этих проблем! Именно его интерьер и следовало доводить до лучших кондиций.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Интерьер Rio слегка приземленнее: вместо широких фольксвагеновских накладок с затейливым аквапринтом, «прошивающих» переднюю панель и карты дверей, здесь скромная и стилистически неоднозначная матовая вставка красного цвета. Разрешение мультимедийного дисплея режет глаз видимым зерном, графика не столь красочна, и даже перчаточный ящик лишен элементарной подсветки. Однако с точки зрения второстепенной эргономики «кореец» нравится больше – а в контексте повседневной жизни с машиной удобство в деталях куда важнее любого декора.

Volkswagen Polo Kia Rio

Камеру Polo отличает более широкий угол, а мультимедийный тачскрин (кстати, в обеих машинах они 8-дюймовые) – лучшее разрешение. При этом похвастать подвижной линейкой может лишь Kia.

Цифры против ощущений

Отыскать более разные машины с похожими исходными данными непросто. И если на бумаге Polo и Rio с 1,6-литровыми атмосферниками и 6-ступенчатыми автоматами обещают ехать почти одинаково, на деле разница поражает.

В то время как Kia радует живыми реакциями на акселератор и не стесняется тешить амбиции «пилота», Volkswagen подчеркнуто флегматичен и ленив: даже в спортивном режиме коробки (которого вовсе нет у оппонента) Polo бывает задумчив при старте – к тому же начинает подолгу «подвисать на верхах». Поскольку на дореформенных машинах дела обстояли чуточку лучше, логично списать просадку в динамике на новые неудачные «экологические» настройки.

Volkswagen Polo Kia Rio

Атмосферники обеих машин голосисты «на верхах». А фольксвагеновский MPI, «задушенный» современными эконормами, еще и натурально не едет. Речь даже не сколько о самой тяге, сколько об удобстве управления ею.

Шасси «Фольксвагена» откалибровано недурно и несколько превосходит способности атмосферного мотора (еще бы!). Вот только желания шустрить на Polo все равно не возникает: информации на классно спрофилированном руле ровно столько, чтобы уверенно чувствовать машину в любой ситуации – но не более. Работай я на Вольфсбург, непременно постарался бы раскачать инженеров на внедрение спортивной настройки электроусилителя. На ходовых загородных дорожках усилие на руле растет заметно медленнее скорости в поворотах.

Volkswagen Polo VS Kia Rio

Volkswagen Polo VS Kia Rio

Скажете – все это блажь и ерунда абсолютная? Пусть так. Однако прокатитесь сперва на Kia. После «Фольксвагена» корейский седан воспринимается натуральным driver’s-каром: с понятным и «правильным» шасси, позволяющим с удовольствием рисовать траектории и безопасно «мести хвостом» под сброс газа и сочной обратной связью по рулю. Впечатление смазывает лишь неприятная натужная «песня» мотора да слабоватая шумоизоляция днища и арок. Атмосферный Volkswagen хоть и потише, но – положа руку на сердце – лишь чуть.

Volkswagen Polo Kia Rio

«Рапидовские» спортивные кресла с интегрированными подголовниками «Фольксвагену» недоступны. Впрочем, удобны и базовые. Сиденья Kia «обнимают» чуть менее крепко, однако в дальней дороге ничего не болит.

С ездовым комфортом, осязаемым пятой точкой, похожая история. И здесь мои симпатии вновь на стороне корейской машины: за рулем «Киа», в отличие от «Фольксвагена», можно ходом (адекватным, разумеется) атаковать «лежачих», не боясь услышать «на том конце» клацанье амортизаторов. Или почти без разбора мчать по проселку. И дело отнюдь не в профиле шин. Единственное место, где-то у подвесок Polo появляется иллюзорный шанс выправить реноме – едва заметные дорожные стыки и мелкоамлитудные волны. В ходе сравнения «Соляриса» с «Рапидом» Юра Урюков пришел к очень похожим выводам.

Volkswagen Polo alt=»Kia Rio» />

Задние пассажиры отдадут голос за Volkswagen: здесь существенно больше места по коленям, есть подогрев дивана (впрочем, в более дорогих версиях Rio – тоже), откидной подлокотник, а также подголовник для центрального пассажира. На фото показана посадка человека ростом 176 см по формуле «сам за собой»

«Улитка» против уныния

Прежде я всегда говорил друзьям и знакомым: случись покупать Polo, без раздумий остановлю выбор на фактически неубиваемой связке 1,6-литрового атмосферника и гидромеханического автомата. Однако нарочито вялый характер тестового «Фольксвагена» заставил крепко задуматься над актуальностью мнения. Чтобы не гадать на кофейной гуще, пришлось выписать в представительстве лифтбэк со 125-сильным двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым преселективом и прожить с ним еще несколько дней. Боже правый – теперь это просто земля и небо. И это еще мягко сказано!

Volkswagen Polo VS Kia Rio

Безусловно, значимость трехсекундной разницы в разгоне до 100 км/ч (11,8 с у атмосферного Polo против 9 с у наддувного) была понятна на берегу. Важнее другое: более мощный Volkswagen гораздо живее в реакциях, не в пример тише по части моторных шумов и… позволяет экономить полтора-два литра каждую сотню. Сочетание этих факторов формирует диаметрально противоположное мнение о машине. И да, теперь я не буду отговаривать нацеленных на Polo друзей переплатить за эту связку полсотни тысяч. Оно того стоит – даже если в районе 100 000 км пробега придется «попасть» на сцепление и мехатроник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector