Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

YBR 125

Малокубатурный мотоцикл YBR 125 легок в управлении и неприхотлив. Выделяют следующие характеристики:

  • качество торможения на высоте за счет дискового тормоза с гидравликой;
  • удобное широкое сидение для долгой езды, что обеспечивает комфорт водителю и пассажиру;
  • возможность передвижения по грунтовым дорогам благодаря амортизаторам, установленным сзади;
  • завод с электростартера;
  • легкие диски на колесах улучшают управляемость;
  • панель приборов с индикаторами и подсветкой;
  • блокировка руля ключом.

Конструкция надежна и практична. Yamaha YBR 125 отличается низким расходом топлива.

Из недостатков отмечают невысокую скорость мотоцикла — 110 км/час.

Предложения по стоимости байка будут варьироваться в зависимости от состояния.

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

Объем двигателя, см3124
Мощность, л.с.10
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч115
Расход бензина, л1.7 л/100 км
Объем бака, л12
Коробка передачМеханика, 5 передач
Габариты д/ш/в, мм1980/745/1050

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя – воздушное. Сцепление – многодисковое в масляной ванне. Система зажигания – как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Читайте так же:
Volvo 960 установка сигнализации

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Внешний вид

Yamaha YBR 125 выглядит, как классический дорожный 125-кубовый байк, обшитый непрочным пластиком, который чувствует себя уверенно в пробках и на городских шоссе, но на пересечённой местности и гравийных дорогах становится бесполезным. Вместо привычной боковой подножки Ямаха оборудована центральной, которая делает её похожей на туристический байк. Этому же способствует штатное крепление для груза и пассажирские ручки.

Из-за многочисленных модификаций и того факта, что производителям приходится подстраиваться под запросы каждого конкретного рынка, разные модели Yamaha YBR 125 заметно отличаются друг от друга. В первую очередь это касается цветовой гаммы: первое поколение 2004-2006 годов выпуска предлагается только в чёрном и красном свете, а среди байков 2014-2017 годов также встречаются синие, белые, жёлтые и оранжевые модели. Ещё одно различие – передняя фара, которая бывает круглой, прямоугольной или трапециевидной.

Размеры

Длина мотоцикла – 198,5 см, ширина – 74,5 см, высота – 108 см. Сухая масса при этом 124 кг. Это меньше, чем стандартные габариты для городских байков, так что для водителей с ростом выше 180 см байк может показаться низким. На такое восприятие также влияют водительские подножки, расположенные так, что высокий человек вынужден сидеть в позе кузнечика с задранными согнутыми ногами. Люди с ростом ниже 175 этот недостаток не замечают.

Читайте так же:
Volvo s80 установка сигнализации

Седло

Высота по седлу равняется 78 см, расстояние между колёсами – 129 см, а минимальный дорожный просвет – 16 см. Седло Ямахи просторное и не такое жёсткое, как на других японских байках. На байке свободно умещаются два человека выше 175 см, трудностей с нехваткой места не возникает. Однако из-за мощности в 10 лошадиных сил мотоцикл с пассажиром не разгоняется быстрее 80 км/ч.

Большой угол поворота руля позволяет ехать поперёк потока, не опасаясь задеть стоящие в пробке машины. Вместе с подножками руль создаёт классический водительский треугольник для прямой посадки – на Yamaha YBR 125 водитель сидит прямо с вытянутыми прямыми руками и ногами, согнутыми под углом 90°. Размеры руля делают байк манёвренными и легкоуправляемым, что становится заметным во время дорожных пробок, когда требуется обогнать машины, и на крутых поворотах. Руль блокируется при помощи ключа зажигания.

Колёса

Yamaha YBR 125 оборудована узкими колёсами одинаковым диаметром 18 дюймов (46 см), благодаря которым байк свободно помещается в просветы между машинами в пробках. Шина на переднем колесе – 2,75-18 42P, на заднем — 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при наличии на байке дополнительного пассажира увеличивается несильно: на 21 кПа на переднем колесе и 49 кПа на заднем. Это улучшает сцепление с дорогой и в итоге увеличивает мощность байка, которая падает из-за дополнительной нагрузки. Вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом (24,5 см) впереди и барабанный тормоз (13 см) сзади небезопасны при экстренном торможении, но со стандартными запросами городского байка они справляются.

Приборная панель

Байк оборудован приборной панелью с двумя стрелочными циферблатами: спидометром и тахометром. На последних двух поколениях Ямахи приборная панель также показывает неубранную боковую подножку и уровень топлива (на ранних моделях датчик механический, на поздник – электронный). В темноте панель подсвечивается красным, оранжевым, фиолетовым и зелёным цветами. Под основными данным размещаются 4 кнопки: правый и левый поворотники, передняя фара (дальний свет), а также нейтральное положение коробки передач (обозначается буквой N).

Читайте так же:
Покупка и установка сигнализации в машину

Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

Описание и технические характеристики

рамастальная, сварная, трубчатая
двигатель4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питаниякарбюраторная, бензин АИ-92
система зажиганиябесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссиямеханическая КПП, 5 передач
сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
главная передачацепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запускаэлектростартер, кикстартер
подвеска передняятелескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняямаятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз передний/заднийоднодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
емкость топливного бака18 литров
шины передние/задние2.75-18″ / 3.25-18″
дискилегкосплавные
габаритные размеры2045мм х 760мм х 1075мм
колесная база1280 мм
масса в снаряженном состоянии139 кг
ориентировочная цена58 тысяч рублей

Kawasaki Ninja 250SL

Еще один спортбайк, отличающийся прекрасной маневренностью. Он создан не только для преодоления городских пробок, но и для скоростных треков. Главным преимуществом Kawasaki Ninja 250SL является высокий клиренс, благодаря которому владелец этого байка может с легкостью ездить по бездорожью и пересеченной местности. Хотя, бесспорно, стихия Kawasaki Ninja 250SL – это скоростное шоссе. Инженеры оснастили его одноцилиндровым двигателем с отдачей 28 лошадиных сил. Эта модель довольно быстро разгоняется. Благодаря удачному расположению передних дисковых и задних лепестковых тормозов обеспечивается надежное торможение. При этом, тормоза не перегреваются. Даже при условии их интенсивного использования в рамках городского трафика.

Читайте так же:
При установке сигнализации нужен обходчик иммобилайзера

Мотоконцерн Kawasaki не изменяет своему фирменному стилю на протяжении многих лет. Модель Kawasaki Ninja 250SL позволит выделиться среди огромного потока транспортных средств. Этот мотобайк имеет мощную стальную раму, жесткую сверхпрочную подвеску, отличную маневренность, цифровую панель управления и спортивные покрышки. Главным недостатком Kawasaki Ninja 250SL является его высокая стоимость.

Содержание

  • 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. — модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

CFMOTO 400 NK (ABS)

При весе 206 кг этот байк такой же легкий в управлении, как 250 NK, но при этом имеет двухцилиндровый 400-кубовый мотор с жидкостным охлаждением. Он развивает мощность 40 л.с. и позволяет разгоняться до 155 км/ч. Надежность двигателя увеличивают два верхних распределительных вала. Экономичный расход топлива обеспечивает электронный впрыск топлива с блоком управления Bosch. Для безопасного торможения предусмотрена система ABS от Continental. Топливного бака объемом 17 литров достаточно для поездки за город.

Читайте так же:
Оквэд оказание услуг установки сигнализации

По габаритам байк отлично подходит для маневрирования в пробках и на узких улицах: длина – 2114 мм, ширина – 750 мм. Сиденье расположено на высоте 815 мм.

Стоимость CFMOTO 400 NK (ABS) на момент 2020 года – от 349 000 рублей.

Топ-10 мотоциклов для начинающих

Оптимальный мотоцикл для начинающего – массой до 200 кг, с небольшой высотой по седлу и кубатурой мотора до 400 cм³. Отлично, если у байка будет инжекторная система подачи топлива, жидкостное охлаждение и ABS. Особенное внимание рекомендуем обратить на модели CFMOTO – они отличаются большим ресурсом двигателя и других узлов, стоимостью от 165 000 рублей и гарантией 2 года без ограничения пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector