Frontoil.ru

Авто Масла
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Virago 400 (XV 400)

Yamaha Virago 400 (XV 400)

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в 1988 году в качестве японской версии Yamaha Virago 535 (XV535). По японскому законодательству, учебные мотоциклы не могли иметь объем более 400 куб. см., поэтому 535-ая модель предназначалась для экспорта в Европу и США. Если сравнивать Yamaha Virago 400 и Yamaha Virago 535, то разница будет только лишь в двигателе — при этом по динамическим характеристикам и тот, и другой практически ничем не отличаются друг от друга.

Модель также имеет название — Yamaha XV 400 Virago.

Главной особенностью Yamaha Virago 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на ровную тягу во всем диапазоне и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Модель отличается также классической стальной рамой, колесами на 19′ и 15′, 5-ступенчатой КПП, классическими подвесками в виде простой телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, передним дисковым тормозом и задним барабаном, а также карданным приводом.

Мотоцикл Yamaha Virago 400 просуществовал вплоть до 1998 года, после чего был полностью вытеснен обновленной моделью Yamaha XVS400 Drag Star, которая вышла в свет в 1996 году. Обновленная версия кардинально отличалась от старой Virago — начиная от внешнего вида и заканчивая техническими отличиями в раме и карбюраторах.

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

  • Honda Steed 400
  • Suzuki Intruder 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan

Версия Virago 400

Особенности линейки Virago

Позже, в 1987 году, компания выпустила еще две модели линейки Virago – экспортную XV-535 и внутрирыночную модель XV-400, которая впоследствии стала продаваться и в других странах.

Именно о 400-кубовой «Ведьме» (так переводиться «Virago») и пойдет речь.

Просуществовало производство XV-400 до 1998 года, после чего ее сменило поколение Drag Star со своей 400-кубовой моделью.

Но XV-400 и сейчас пользуется спросом, и позиционируется она по своему характеру, как мотоцикл для начинающих.

Вираго 400 - круизер в американском стиле

Несмотря на свои скромные объемные показатели Virago 400 полностью соответствует по внешности «круизерам» американского стиля.

Низкая посадка, небольшой каплевидный бак, высокий руль и большое количество хромированных элементов.

Из-за несильно выступающей вилки вперед, что большей мере присуще классическим байкам, Virago 400 обладает отличной управляемостью и маневренностью.

Honda Steed 400 - надежный и неприхотливый

Ознакомьтесь с техническими характеристиками Honda Steed 400, важным достоинством которого является надежность и неприхотливость двигателя.

Этот 400-кубовый мотоцикл, название которого переводится как «Чужак», словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью.

1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 2NT, 2NU, 2YX (Special Black).

1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак (дополнительно к бензобаку (8,6 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку. Общий объем топливного бака — 13,5 л. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB1, 3JB2.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB3, 3JB4.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB5, 3JB6.

1994 г. — последний год производства. Модели этого года отличается 2-поршневым передним суппортом и первофированным тормозным диском. Модель: Yamaha Virago 400 (Япония). Заводское обозначение: 3JB7, 3JB8.

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида "Карпатоводы — здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Читайте так же:
Как регулировать полуавтоматическую закаточную машинку

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Yamaha Majesty 400

SimusYama » 19 апр 2013 23:35

HELP
Поменял реле, НЕ Понимаю.
симптомы
1.вчера
Пришел в гараж, после зимовки, севший аккум не зарядился, прикурил у соседа, завел с пол оборота , катался 2 часа, думал зарядиться, заглушил, не завелась, провода с собой,
прикурил еще раз, начала отключаться приборная панель, и включаться, и выключаться, и включаться, фары помигивают, хорошо рядом с гаражом, Доехал.
померил заряд на акум: на холосты- 10 вольт, добавляю газу -8 вольт.
думаю . релюха.

2. сегодня
Купил релюху, нашел где стоит, пока менял поставил аккум на зарядку, поменял релюху, до кучи поменял фильтры, померил акум во время зарядки 10 вольт,ну думаю мало ему 2 часа для зарядки, или зарядка накрылась уж больно старая.
Прикурил, пока подключен к машине проводами все хорошо, заводиться, плавно работает, а как тока провод скинул, та же хрень, приборная панель включается выключается,
фары моргают, газую, тупит, запах типа смесь очень богатая, то ли свеча через раз срабатывает, меряю заряд . скачки. 10, 11, 12, 12,3, 11,8, 10,5 и т.д. туда сюда, туда сюда.
Накидываю провод с авто все прекрасно, меряю 13,8 с машины Газую не тупит. Заглушил ,задумался,

3. Купил новою мото зарядку, поставил заряжать акум.

Задумался еще раз. РЕШИЛ СПРОСИТЬ , ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ИМЕННО

попробую.
КТО НИБУДЬ СНИМАЛ ГЕНЕРАТОР

ЭЛЕКТРИКИ. . скачки. 10, 11, 12, 12,3, 11,8, 10,5, и т.д. вольт (правда при разряженном аккумуляторе) туда сюда, туда сюда. это нормально может это диодный мост или я сразу релюху сжег когда прикуривал.
Может щетки, или обмотка. хотя тогда бы наверно вообще заряда не было, не силен я в электрике.

Либо это ПАРАНОЯ и акум зарядиться и все пройдет.

САМ СПРОСИЛ.
САМ ОТВЕТИЛ .
нашел вот это http://motozap4asti.ru/site/12 может прогодиться,
завтра с утра пойду все проверять по уму НАДО БЫЛО С ЭТОГО НАЧИНАТЬ
надеюсь что не попал СРАЗУ на генератор, новую релюху, и новый аккумулятор

АХ КАК ХОЧЕТСЯ КАТАТЬСЯ.

Re: Yamaha Majesty 400

hakinen1 » 19 апр 2013 23:43

Paparaci писал(а): Компресия по мануалу
5RU281972000
Стандарт 14кг
Мин 11кг
Макс 16,5кг
и

Стандарт 10кг
мин 8,7кг
макс 11,2кг
Бред какой то поршня и степень сжатия одинаковая написана
Который 5RU-28197-10 типа напечатан в юса, какой то он не такой.

Сегодня помучили зазоры на клапанах, компрессию подняло до 8
Завтра продолжим мучить, в цилиндр залил расксовку, надеюсь станет получше.

Re: Yamaha Majesty 400

Paparaci » 20 апр 2013 04:58

Зариди АКБ, проверь как крутит стартер, если не крутит или тяжко ему, смени батарею!
Мертвая батарея не фильтрует пульсации и всплески, регулятор неправильно меряет напряжении и всплесками можно че нить поджарить.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание фольксваген

Re: Yamaha Majesty 400

SimusYama » 20 апр 2013 05:19

Re: Yamaha Majesty 400

Kox » 20 апр 2013 17:54

Сегодня первый раз выехал на своей с момента покупки . Выезд был больше тестовым так как начитался везде и на нашем форуме что тормоза овно , резина irc вообще овно такоооое что её только друзьям на докатку можно отдать , что на мокром не держит и тд и тп .Господа что могу сказать про резину irc — это не гуд ,это супппер гуд .Заложил утром после поливалки с шампунью на Ходынке на 40 км почти до подножки -держит даже намёка на выезд из под меня не было. Прокатился пару кругов по Ходынке и рванул по Ленинградке до МКАДа а там на Коровинку на работу. Кааааааайф — пру я по МКАДу и понимаю что пролетел два шоссе на Алтушке разворот и до Ижорки назад )))Разогнал до 160 по спидометру ,зазор ещё был не стал на пределе глумится над мопедкой .Еду с работы ,на Старо Петровском под соточку , Х выруливает на джипе Увольво со встечной полосы прям мне в лоб стал притормаживать чувствую зад на юз пошёл (дорога вся в песке после зимы — не мылась , а то спецы сейчас про резину начнут гнать)))), заднюю машинку отпустил только передком работать стал — успел .Пенсне из джипа долго извенялся ,мол не заметил ,да х с ним — самое главное девочку класть не пришлось . Тормоза хорошие просто навык иметь надо . Вернулся в гараж ,поставил кашерный кофр который любезно мне заказал из Италии RUSBlack Артур — СПАСИБО . Изображениеhttp://img824.imageshack.us/img824/6392/dsc0033mfp.jpg , http://img22.imageshack.us/img22/8584/dsc0035wy.jpg , http://img585.imageshack.us/img585/3087/dsc0036vy.jpg . Мопедкой ДОВОЛЕН .

Re: Yamaha Majesty 400

zanoza » 20 апр 2013 19:26

Re: Yamaha Majesty 400

hakinen1 » 20 апр 2013 20:09

Ура наконец то сегодня наладил свой тырчик, компрессия 10
Ни разу не глохнет, динамика заметно выросла

Огромное спасибо за ссылку на ремонтный мануал.

Зазоры отрегулировал первый раз за эксплуатацию, как никак это первый сезон тырчика в моих руках

Re: Yamaha Majesty 400

RUSBlack » 20 апр 2013 20:13

Re: Yamaha Majesty 400

hakinen1 » 20 апр 2013 22:33

Всё оказалось банально, тупо компрессии почти не было, всего 5 очков.
Кстати мы с моими коллегами нашли одну гадкую задумку в двигателе, которая приводит к таким проблемам, на нижнем распредвалу на шестерёнке установлен механизм который при небольших оборотах не позволяет плотно закрываться клапану, типа для вентиляции, что-то типа "EGR".
В общем из-за этой херни клапан подгорает и компрессия падает, ну мы её об..бали, теперь клапан будет закрываться плотно когда нужно, этот механизм (что-то типа "EGR") не действует, одно не могу понять, нафига исполнять такое в двигателе, реально поганый механизм.

Кстати поделитесь наблюдениями, за какое время набирается 100, 120, 140, 160 км ?
Чтобы понимать плохо или норм у меня с максималкой и с разгоном.
А то 100 набираю незаметно, а дальше кажись не особо быстро скорость растёт, ну и светофоры продолжить не дали.
А до МКАДа ехать лень было, голод тянул домой.

Re: Yamaha Majesty 400

Kox » 20 апр 2013 23:32

hakinen1 писал(а): Всё оказалось банально, тупо компрессии почти не было, всего 5 очков.
Кстати мы с моими коллегами нашли одну гадкую задумку в двигателе, которая приводит к таким проблемам, на нижнем распредвалу на шестерёнке установлен механизм который при небольших оборотах не позволяет плотно закрываться клапану, типа для вентиляции, что-то типа "EGR".
В общем из-за этой херни клапан подгорает и компрессия падает, ну мы её об..бали, теперь клапан будет закрываться плотно когда нужно, этот механизм (что-то типа "EGR") не действует, одно не могу понять, нафига исполнять такое в двигателе, реально поганый механизм.

Читайте так же:
Регулировка цепи клапанов скутера

Кстати поделитесь наблюдениями, за какое время набирается 100, 120, 140, 160 км ?
Чтобы понимать плохо или норм у меня с максималкой и с разгоном.
А то 100 набираю незаметно, а дальше кажись не особо быстро скорость растёт, ну и светофоры продолжить не дали.
А до МКАДа ехать лень было, голод тянул домой.

Re: Yamaha Majesty 400

Andrey7 » 20 апр 2013 23:48

hakinen1 писал(а): Ура наконец то сегодня наладил свой тырчик, компрессия 10
Ни разу не глохнет, динамика заметно выросла

Огромное спасибо за ссылку на ремонтный мануал.

Зазоры отрегулировал первый раз за эксплуатацию, как никак это первый сезон тырчика в моих руках

Re: Yamaha Majesty 400

Semenov-777 » 20 апр 2013 23:58

Re: Yamaha Majesty 400

hakinen1 » 21 апр 2013 00:21

Шайбу перекинул с одного стакана на другой чтобы подогнать зазор, а другую шайбу точил балгаркой, правда чуток перестарался, но немножко большой зазор не так страшно как никакого.
А раскоксовка тоже дала результат, после регулировки клапанов было 8 очков, + после раскоксовки стало 10.

А по поводу того механизма, так он действует только на малых оборотах, (думай не думай а толку от механизма никакого, бредовая затея) а если увеличить обороты, то от центробежной силы он выходит в спрятанное положение и клапан не зависает.
Мы ничего не стачивали, просто привели его в спрятанное положение.
Японцы много чего могут придумать, например для экологии, в нашей стране это не актуально .
То что задумка сказывается на уменьшении компресии это факт. (так как при его работе было 8 очков, а при его исключении 9)

Привози ко мне (если ты в Москве обитаешь) я сварщик, с алюмишкой постоянно вожусь по ремонтам. (Руставелли 20. мой тел. +7916-715-40-16)
Может смогу помочь, желательно фотки скинуть, может не получиться помочь.

Re: Yamaha Majesty 400

hakinen1 » 21 апр 2013 00:26

Re: Yamaha Majesty 400

нехороший » 21 апр 2013 00:27

Re: Yamaha Majesty 400

Semenov-777 » 21 апр 2013 01:02

Привози ко мне (если ты в Москве обитаешь) я сварщик, с алюмишкой постоянно вожусь по ремонтам. (Руставелли 20. мой тел. +7916-715-40-16)
Может смогу помочь, желательно фотки скинуть, может не получиться помочь.[/quote]

Спасибо, завтра наберу!

Re: Yamaha Majesty 400

Moty » 21 апр 2013 16:07

Re: Yamaha Majesty 400

Paparaci » 21 апр 2013 17:08

Вообще то это декомпрессор для облегчения раскрутки мотора при запуске!

Re: Yamaha Majesty 400

RUSBlack » 21 апр 2013 22:59

Re: Yamaha Majesty 400

SimusYama » 21 апр 2013 23:47

Скорее всего это гремит ремень . Не проблемам, У меня эти стуки прекращаются после прогрева, когда обороты сбрасывает. и до следующего старта.
В позапрошлом году менял из за этого ремень, думал растянулся, ПОМОГЛО НО НЕ НА ДОЛГО.
Сегодня разбирал вариатор, смотрел все в полном порядке, тока грузы немного подсточились,
Так что не торопись с заменой сцепления и возможно какого-то подшипника.

пробег 30, год 06. Я бы все таки заглянул бы в варик и ещё кой куда, самостоятельно или на ТО.

Читайте так же:
Москвич 21412 регулировка карбюратора

Re: Yamaha Majesty 400

Moty » 22 апр 2013 00:09

Re: Yamaha Majesty 400

genekr » 22 апр 2013 03:36

[quote="hakinen1"]Всё оказалось банально, тупо компрессии почти не было, всего 5 очков.
Кстати мы с моими коллегами нашли одну гадкую задумку в двигателе, которая приводит к таким проблемам, на нижнем распредвалу на шестерёнке установлен механизм который при небольших оборотах не позволяет плотно закрываться клапану, типа для вентиляции, что-то типа "EGR".
В общем из-за этой херни клапан подгорает и компрессия падает, ну мы её об..бали, теперь клапан будет закрываться плотно когда нужно, этот механизм (что-то типа "EGR") не действует, одно не могу понять, нафига исполнять такое в двигателе, реально поганый механизм.

Как уже писали выше это декомпрессор, только он автоматический-центробежный. Вещь часто необходимая. К примеру после капиталки мотора (замена ЦПГ, притирка и регулировка клапанов) с последующей его обкаткой, мот отказался запускаться, кое как проварачивал стартером. Ставишь новый заряженный аккум, может завестись, а может и нет. Пришлось поломать голову, меняли стартер, аккумы, пока не вышли на декомпрессор, его кстати тоже тупо обездействовали и пока поршневая была в отжатом состоянии, всё срабатывало. На исправном эндуро, знакомый так же решил его отключить, всё вроде отлично, запускается, только когда поехали в лес и за 15 мин. езды мот заглох раз 10-ть на трудных участках, то аккум не вывез, хотя до этого справлялся без проблем. Новый аккум проблему не решил, пришлось всё востановить как было. Так, что во многих случаях вещь не заменимая, если он исправен, то ни к какому пригоранию клапанов он не ведёт и никак не связан ни с какими вентиляциями и экологиями, он просто облегчает запуск мотора, особенно если у вас слабенький аккумулятор, продлевая кстати жизнь как стартеру так и самому аккуму за счёт снижения нагрузок на последние.

Yamaha Virago 400: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана рассматриваемого мотоцикла:

  • Тип – круизер (чоппер).
  • Годы выпуска – 1988-1998.
  • Материал рамы – сталь.
  • Силовой агрегат – V-образный двухцилиндровый четырехтактный мотор.
  • Объем двигателя – 399 кубических сантиметров при мощности 40 лошадиных сил.
  • Компрессия – 9,7.
  • Тип охлаждения – атмосферная система.
  • Подача топлива – карбюратор.
  • Крутящий момент по максимуму – 7 тысяч вращений в минуту.
  • Привод – карданный вал.
  • Тормоза – спереди дисковый узел, сзади барабан.
  • Подвеска – телескопическая вилка с ходом 150 мм.
  • Задняя подвеска – маятникового типа с двойным амортизатором.
  • Длина/ширина/высота – 2,22/0,72/1,11 м.
  • База колесная – 1,52 м.
  • Скоростной порог – 135 км/ч.
  • Разгон до 100 км – 7,5 секунд.
  • Снаряженная масса мотоцикла Yamaha Virago 400 – 199 кг.
  • Шины – 3.0-19/140-90-15.

Многих интересуют ходовые качества этой модели. В одном обзоре красочно описано, как человек попытался на этом байке прокатиться по глубинке, в том числе по сельским дорогам. Результат не самый радужный – пришлось искать запчасти. Так что очевидно, что, как и большинство представителей этого класса, этот байк предназначен для трассы и ни для чего больше.

Картинки по запросу Yamaha XV 400 Virago

Владельцы этого и других старых байков перед покупкой советуют посчитать, сколько стоит в итоге обслуживание такой техники. Новый XV 400 Virago уже не достать, а б/у обычно в сомнительном состоянии. В первую очередь важно обратить внимание на задний тормоз, ведь именно с ним чаще всего возникают проблемы после серьезного пробега.

Судя по отзывам, машина хорошо подходит для поездки из одного города в другой. Отмечается устойчивость на трассе. Говорят, что путешествовать на небольшие расстояния в рамках цивилизации на этом мотоцикле – одно удовольствие.

Читайте так же:
Пила poulan 2150 регулировка карбюратора

По описанию тех, кто ездил в разных погодных условиях, байк наиболее хорошо себя показывает в сухую погоду. Также отмечают, что при сильном ветре машина устойчива. Это важно при поездках на трассе где-то в степи. Обращают особое внимание на условия хранения. Машина уже и так будет в какой-то степени изношенной, и важно относиться к ней особо бережно.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 400 Virago – очень красивый байк, но далеко не самый практичный и безопасный. Впрочем, если красота в технике и ее возраст превыше всего, то ценители наверняка будут довольны таким приобретением.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

  • «вооружиться» ключом;
  • произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
  • открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
  • снять головку цилиндра.

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Заключение

Мотоцикл Yamaha Virago XV 1100 можно назвать поистине уникальным байком.

Удобная посадка байкера среднего роста на мотоцикле Yamaha Virago XV 1100

Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.

Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector