Frontoil.ru

Авто Масла
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ с чипом иммобилайзера nissan x trail

Ключ с чипом иммобилайзера nissan x trail

nissan x trail

Автомобили ниссан пользуются популярностью среди молодёжи и людей старшего возраста. Они привлекают потребителей своим внешним видом и хорошими показателями комфорта. В каждой такой машине устанавливается иммобилайзер, в качестве защитного средства. Иммобилайзеры могут быть разными, но для nissan x trail используют иммобилайзер с ключом, внутри которого находится чип. В чём заключается принцип работы такого ключа и в чём состоят его положительные стороны, хочет разобраться каждый. Именно это стоит сделать прямо сейчас.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение «ACC». В течение пяти секунд нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления для программирования. Индикаторы опасности автомобиля будут мигать, показывая, что программирование прошло успешно. Чтобы запрограммировать дополнительные пульты дистанционного управления, разблокируйте и заблокируйте двери автомобиля с помощью кнопки включения/выключения питания и нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления в течение пяти секунд. Подождите, пока мигают аварийные огни, указывая на то, что пульт был запрограммирован. Повторите этот процесс для каждого дополнительного пульта, который требует программирования.

Выйдите из режима дистанционного программирования, повернув ключ в положение «ВЫКЛ», вынув ключ из замка зажигания, отперев двери и открыв дверь со стороны водителя. Проверьте каждый запрограммированный пульт дистанционного управления, запустив замки двери с электроприводом.

Зачаток автопилота: сильно ли поумнел X-Trail под конец карьеры?

Российский Nissan X-Trail с системой ProPilot

Дни нынешнего «Хитрилы» сочтены. Возраст, знаете ли, преклонный, пенсия уже стучится в дверь. Американский аналог под названием Rogue сменил поколение в июне 2020-го, минувшей весной засветили новый X-Trail в исполнении для Китая. Процесс, как говорится, пошел, обратный отсчет запущен.

Однако на конвейер питерского завода Nissan кроссовер следующей – четвертой – генерации встанет позже, определенно не в 2021 году. И чтобы скрасить публике ожидание, местный офис производителя не устает регулярно бодрить ветерана точечными апгрейдами. Прошлой осенью, допустим, пересмотрели варианты отделки, расширили мультимедийные возможности. А теперь вот снова перетряхнули электронику – и уже куда серьезнее. Впервые японская марка поставила на российский X-Trail (а заодно и на более доступный Qashqai) комплекс ProPilot – эдакий «автопилот на минималках».

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в городе

Звучит гордо, но по факту локализованной машине достались обноски от старших. В то время как зарубежные «Ниссаны» с системой версии 2.0 образца 2019 года позволяют, допустим, снимать руки с руля на магистралях, питерскому кроссоверу выписали ProPilot 1.0 пятилетней давности, да к тому же несколько урезанный по функционалу. Так, например, полуавтономный X-Trail а-ля рюс не умеет распознавать пешеходов, животных и велосипедистов. О продвинутых способностях вроде автоматических перестроений из ряда в ряд или адаптации под заданные навигацией и дорожными знаками ограничения скорости тоже остается мечтать.

Читайте так же:
Пит стоп установка сигнализации

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Отсюда вопрос – кому тогда это надо в России? Очевидно, техногикам, падким на любые прикольные инновации, ведь ничего подобного в ниссановской линейке нет даже у флагманского Murano. Также людям, которым не все равно на собственную безопасность (вот и Subaru утверждает, что число таких пользователей в РФ множится). А еще тем, кто непременно желает купить крутой X-Trail в «полном фарше», поскольку ProPilot – ключевая фишка лишь двух верхних комплектаций LE+ (от 2 524 000 рублей) и LE Top (на 50 тысяч дороже, отличается панорамной крышей и 19-дюймовыми колесами).

Иными словами, при всей любви японцев к фиксированным уровням оснащения принудительно доплачивать за модную электронику в случае с X-Trail не придется. А раз есть выбор, то имеем повод для дискуссии – полезен или нет ProPilot в специфических условиях нашей страны?

Кто кого контролирует?

Экзаменовать полуавтономный X-Trail выпало дорогам столицы, Московской и Тульской областей. Без малого тысяча километров пробега – днем и ночью, по загородным магистралям и «пробочным» улицам, под дождем и в жару. По понятным причинам разве что снега и грязи не хватало.

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

Первое впечатление – занятная штука: нажал характерную кнопку с голубой иконкой на правой спице руля, задал предельную скорость соседней клавишей, а дальше Nissan сам держит дистанцию до лидера и центр полосы. Собственно, адаптивный круиз-контроль с радаром за решеткой радиатора да камера за ветровым стеклом для считывания разметки и есть главные органы чувств ProPilot.

Кнопка включения комплекса ProPilot на Nissan X-Trail

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, радар активного круиз-контроля

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, камера

В сонном ламинарном потоке полуденной МКАД «умный» кроссовер ползет уверенно. Кажется, будто ниссановцы зря перестраховались, не дав электронике полностью заменить водителя. Если даже на пешеходной скорости убираешь руки с «баранки», вскоре бдительная система просит вернуть контроль звуковыми и визуальными сигналами, а то и легкими импульсами торможения. Если же настойчиво игнорировать призывы ProPilot, X-Trail включит сирену в салоне, заморгает аварийкой и плавно остановится – вдруг человеку стало плохо. Вот так это происходит в жизни.

Но близится час-пик, суеты на дороге становится больше. И чем тревожнее обстановка вокруг, тем сложнее «Ниссану» адекватно реагировать на ситуацию. Теперь понимаешь – даже при минимальной заданной дистанции до машины впереди ProPilot оставляет довольно серьезное окно, провоцирующее нервных соседей по потоку на перестроения перед носом. Радар при этом не сразу замечает помехи, а когда спохватывается, электроника от души лупит по тормозам, заставляя обитателей кроссовера с укором смотреть на водителя. Не дрова, мол, везешь.

ProPilot в теории обучен езде в толкучке заторов. Однако камера не распознает сигналы светофоров. А если остановка затянулась на несколько секунд, самостоятельно автомобиль с места уже не тронется. И о начале движения лидера Nissan по примеру моделей Hyundai или Kia не информирует. В общем, «автопилот» просит дать понять, когда пора вернуться на службу. Логично это сделать педалью акселератора, но на подачу газа X-Trail реагирует резковато. Поэтому проще воспользоваться альтернативным способом и снова нажать кнопку на руле – тогда «Хитрила» стартует куда плавнее.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация установка монтаж прайс

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

На загородной трассе во всем диапазоне разрешенных скоростей полуавтономный кроссовер вроде бы требует меньше контроля. И даже старается подыгрывать водителю при перестроениях, отзываясь на включение поворотника разгонным импульсом в пределах занятой полосы. Но эта безмятежность тоже обманчива. Во-первых, камере ProPilot жизненно необходима четкая разметка по обеим сторонам машины. Привязываться к бордюрам, обочинам, тротуарам электронное око не умеет. То есть на подубитых второстепенных шоссе рулить точно придется самому. Во-вторых, в «беспилотном» режиме X-Trail способен осилить далеко не каждую кривую.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

А когда подруливание становится невозможным, «автопилот» просто жалобно пищит и… тут же засыпает, отстраняясь от происходящего, словно пойманный за шалостью школьник: «А? Что? Это вообще не я!» То есть ProPilot считает нормальным, к примеру, явно обозначить автоматический вход в поворот, а на середине маневра внезапно отказаться от его исполнения. Не успеешь среагировать – улетишь с дороги. Или еще хуже – протаранишь кого-нибудь на встречке.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Неряшливый ремонт полотна с мешаниной линий постоянной и временной разметок – тоже опасность, перед которой ProPilot безоговорочно капитулирует, обозначая риск причалить в отбойник. И очень неприятно получается, если машина впереди экстренно тормозит – X-Trail вроде бы тоже начинает замедляться, но уверенности в его действиях маловато. Может быть, обойдется, но мне духу не хватило проверить – нога инстинктивно додавила левую педаль.

Российский Nissan X-Trail c комплексом полуавтономного вождения ProPilot

На фоне подобных элементов внезапности прямо-таки кошачья острота зрения фронтальной камеры, позволяющая системе видеть трассу и в небольшой дождь (пока хватает прерывистого режима работы «дворников»), и в полной темноте – слабое утешение. Возможно, дело привычки, но лично меня прессинг необходимости держать якобы самостоятельную электронику под неусыпным контролем утомлял куда больше непосредственного управления автомобилем.

Интерьер Nissan X-Trail c комплексом ProPilot

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, кнопка ассистента удержания в полосе

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, меню настройки

Так что на прорывную роль X-Trail с ProPilot версии 1.0 отнюдь не тянет даже в консервативной России. Для местного офиса японской марки это скорее проба сил, демонстрация инженерного потенциала, попытка накопить опыт автономного вождения в непростых погодных и дорожных условиях. И, конечно, стремление не отстать от конкурентов, ведь у «Тойоты» RAV4, модернизированного Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и даже готового к смене поколения Kia Sportage подобные ассистенты тоже есть.

Читайте так же:
Security systems установка сигнализации

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в динамике

Ну а для пользователя ProPilot – это страховка от рассеянности. Будем реалистами: в «пробках» каждый второй водитель залипает в мобильник. Так вот поумневший кроссовер сведет к минимуму вероятность «поцеловать» корму или крыло соседа по трафику. Аналогично на трассе – система не допустит совсем уж глупых аварий или хотя бы снизит тяжесть их последствий.

Автомобиль на связи

Чем обновленный X-Trail приятно удивил уже без оговорок, так это «подключенностью» – заводской телематикой Nissan Connect Services. И, кстати, функция удаленной связи с автомобилем посредством мобильного приложения в плане денег получается демократичнее ProPilot. Входной билет здесь – 2 246 000 рублей (переднеприводная модификация с мотором 2.0 на 144 силы и вариатором в исполнении SE+).

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot, управление со смартфона

Набор умений типичный:

  • управление с телефона замками, фарами, клаксоном;
  • запуск двигателя на расстоянии;
  • мониторинг положения и состояния автомобиля;
  • прокладка маршрутов «от двери до двери»;
  • оперативная связь со службой технической поддержки Nissan в экстренных ситуациях;
  • возможность программирования ограничений для других водителей.

В целом все как у аналогичного комплекса Renault Connect партнеров по Альянсу.

Интерьер Nissan X-Trail c комплексом ProPilot

Но соль в другом – там, где есть уверенное покрытие сотовой сети, система работает стабильно, не заставляя владельца сомневаться в потраченных деньгах. Приложение не тупит, команды долетают до машины и исполняются быстро. Ты просто пользуешься преимуществами современных технологий, не задумываясь, как бы под них адаптироваться. На автомате охлаждаешь или прогреваешь салон перед выходом из дома да офиса, не запоминаешь место на необъятной парковке гипермаркета – все равно система подскажет локацию стоянки машины.

Nissan X-Trail c комплексом ProPilot в городе

Так что в бытовом плане дембельский аккорд обновлений Nissan X-Trail оказался как минимум не вредным. Хотя на эволюцию фирменного «автопилота» лучше посмотрим в следующем поколении кроссовера.

За те же деньги:

2 вопроса о модернизированном Nissan X-Trail

Сколько стоит кроссовер после обновления?

Прайс на Nissan X-Trail питерской сборки теперь начинается от 1 941 000 рублей. Столько просят за машину с бензиновым 144-сильным атмосферником 2.0, шестиступенчатой механикой и передним приводом. Вариатор и все ведущие колеса начинаются от 2 132 000, а мотор 2.5 (171 л.с.) – от 2 424 000.

Сложно ли подключить удаленный доступ?

Спаривание автомобиля и смартфона происходит буквально в пару кликов, к дилеру ехать не придется: скачиваешь мобильное приложение, проходишь нехитрый процесс авторизации – и готово. Первые три года сервисы Nissan Connect для владельца X-Trail будут бесплатными.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Читайте так же:
Все для установки сигнализации на даче

Идентичными также являются второе (30 т км), четвертое (60 т км) и восьмое ТО nissan x trail t32 (120 т км). Здесь производятся следующие действия — заменяется:

  • салонный фильтр,
  • воздушный фильтр,
  • тормозная жидкость,
  • свечи зажигания,
  • масло в дифференциале.

Также в ТО 2 ниссан х трейл т32, как и в ТО 4 и ТО 8, входит замена моторного масла и масляного фильтра (как в ТО 1, 3, 5, 7, 9). Стоимость ТО х трейл т32 на этих стадиях будет выше, чем описанные в первом пункте. Идем по возрастающей.

Десятое ТО ниссан икстрейл т32 — все то же самое плюс замена антифриза.

Самым дорогим и самым длительным, многоплановым будет шестое ТО на ниссан x trail т32 (при достижении 90 т км пробега). Здесь добавляется замена:

  1. масла в МКПП,
  2. масла в АКПП,
  3. масла в раздаточной коробке.

Важно отметить, что мы говорим о регламентном ТО, перечень работ остается на усмотрение автовладельца и мастера, могут потребоваться дополнительные услуги.

Установка сервисной кнопки сигнализации

При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:

  1. Скрытность – она не должна бросаться в глаза при беглом осмотре наружных панелей и типичных мест установки. Если на Вашей машине сравнительно легко получить доступ к монтажному блоку, то не стоит наклеивать кнопку с его наружной стороны – лучше закрепить с обратной стороны. Но закрепить так, чтобы её можно было нащупать.
  2. Отсутствие рядом нагревающихся или подвижных элементов. Не стоит клеить кнопку на корпус печки или рядом с ее патрубками, так как двусторонний скотч отклеится. У педалей её можно случайно задеть ногой и оторвать или сломать.
  3. Наличие рядом других жгутов проводки: при установке сигнализации нужно максимум жгутов пропускать по штатным, что затрудняет поиск центрального блока.
  4. Запаса по длине: если Вы клеите кнопку внутри кожуха рулевой колонки за вырезом рычага регулировки по высоте, то убедитесь, что при всех положениях колонки провод не натягивается, перегибается или пережимается.

Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.

Читайте так же:
После установки сигнализации не работает аварийка

Инструкция по замене

Самостоятельная замена салонного фильтра осуществляется просто. Понадобится всего лишь несколько шагов.

  1. Салонный фильтр у этой модели располагается в ногах пассажирского сидения, за бардачком, что позволяет без проблем добраться до него. При этом не придется даже что-то убирать, отсоединять, разбирать обшивку и т.д.
  2. Он закрыт пластиковой продолговатой крышкой, расположенной узкой стороной вниз. В верхней части крышки располагается саморез Torx 20. Его нужно открутить с помощью специального ключа, а затем убрать крышку, отжав фиксатор в верхней ее части. После этого она легко снимется. Также легко после окончания работ она встанет на место.
  3. После снятия крышки из освободившейся ниши нужно вытащить старый салонный фильтр. Он грязный и забит пылью. Соответственно, с него просыплется грязь на пол салона. В нише, где он был установлен, тоже скопилось много грязи и пыли. Поэтому перед установкой нового фильтра следует почистить гнездо с помощью компрессора или включив вентилятор. И подождать, пока все хорошенько продуется.
  4. После очищения можно приступать непосредственно к установке нового фильтра. В гнездо помещается он не без труда. Для удобства можно мять и сгибать его, но не переусердствовать при этом. Современные материалы фильтров достаточно пластичны, и конструкция расправится, встав на место. Но сильных изломов делать не следует.
  5. После того как новый фильтр полностью войдет в свое посадочное гнездо, его нужно аккуратно расправить, можно слегка постукивать по нему. Важно, чтобы он сел без выпирающих наружу частей и без зазоров.
  6. После этого вернуть на место крышку, защелкнуть ее и закрутить обратно саморез с помощью ключа.
  7. Во время демонтажа и последующего монтажа на пол салона нападало много пыли и грязи. Поэтому оптимально будет пропылесосить салон после того как процедура установки салонного фильтра окончена.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать: поставить новый салонный фильтр в Т32 – не проблема ни для кого. Справится и новичок, который первый день за рулем, и хрупкая девушка.

В отличие от других моделей, находится эта запчасть в доступном месте и крепится легко, так что кроме ключа и не надо никакого инструмента. Взять на замену можно не только оригинальный фильтр, но и многие другие аналоги.

Менять следует, ориентируясь не только на регламент, но и на условия эксплуатации, собственные ощущения. Например, если срок замены еще не подошел, а в салоне появился запах пыли, воздух стал казаться уже не таким чистым, значит, стоит приступить к замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector