Frontoil.ru

Авто Масла
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно заменить магнитолу в Nissan X-Trail

Как самостоятельно заменить магнитолу в Nissan X-Trail

Снять магнитолу может потребоваться во многих случаях. Например, вы решили заменить её на более современную, подключить дополнительное оборудование или она просто вышла из строя и требует ремонта.

Самостоятельный демонтаж магнитолы в Ниссан Х-Трейл не составляет особого труда и займёт всего десять минут. Для его выполнения потребуется крестовая отвёртка, гаечный ключ и пластмассовый инструмент для снятия пластиковых деталей (его можно заменить плоской отвёрткой или узким шпателем, предварительно плотно обернув в ткань).

Дополнительное оборудование для подключения

Источник фото: www.drive2.ru/l/451938862508279075/

Штатная АКБ и подбор аналога

Если говорить о том, какие батареи используются с завода, то они имеют определённые характеристики. Именно от них следует отталкиваться, выбирая источник питания для японского кроссовера.

Выбирая, какой аккумулятор лучше взять для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32, нужно особое внимание обратить на тип двигателя. Для этого авто предусматривается использование бензиновых и дизельных версий.

АКБ для Nissan X-Trail

Основной упор делается именно на Т31 и Т32, потому как это самые популярные и распространённые модели кроссовера. Чтобы Икс-Трейл в полной мере был удовлетворён подобранной батареей, следует учесть несколько важных моментов при выборе:

  1. Ёмкость. Вне зависимости от того, какой год выпуска у автомобиля Ниссан Икс-Трейл Т31 или N32, будь то 2007 г., 2012г или 2018 г, для бензиновых версий идёт минимальная ёмкость аккумулятора, составляющая 60 Ач. Именно с такими АКБ с завода выпускаются японские кроссоверы. Но для дизельных версий планка закономерно поднята. Тут ёмкость будет составлять 80 Ач.
  2. Пусковой ток. Обычно чем выше ёмкость, тем больше пусковой ток. В случае с параметрами пускового тока для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32, пусковой ток у бензиновых модификаций должен быть около 600 А. У дизельных версий минимальное значение 760 А.
  3. Размеры. Отдельно стоит обратить внимание на размер аккумулятора, устанавливаемого на Nissan X-Trail версии Т31 и Т32. Они одинаковые для двух поколений, но отличаются в зависимости от типа двигателя. У бензиновых ДВС на Ниссан Х-Трейл используют аккумулятор, размеры которого составляют 242х175х190 мм. А вот владельцам дизельных кроссоверов нужно ориентироваться на размеры 278х175х190 мм.

В посадочное гнездо могут быть установлены АКБ несколько меньшего размера, чем стандартные батареи. Но установить более крупный аккумулятор не получится.

Ориентироваться следует на нужный размер и эксплуатационные характеристики. Не обязательно точно копировать штатный аккумулятор, поскольку допускается установка АКБ с несколько увеличенными ёмкостью и пусковым током.

Клеммы на X-Trail для российского рынка устанавливаются европейского типа, а полярность везде обратная. Напряжение бортовой сети 12В.

Отталкиваясь от этих параметров, без особого труда можно будет подобрать подходящий источник питания и установить в штатное посадочное место на японском кроссовере.

Если сомневаетесь в правильности выбора, стоит заглянуть в техническую документацию, либо подобрать АКБ под VIN-коду своего автомобиля.

Как проводится работа

Особенности чип тюнинга через разъем OBD2

Алгоритм замены катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:

  1. Перед проведением работ на «Nissan X Trail T30» проводится комплексная диагностика.
  2. Мотор и б/у синхронизируется с рядом датчиков выводящих результаты тестирования в формате онлайн на монитор сканера.
  3. Необходимо открутить заднюю часть выхлопного коллектора, не допуская его полного демонтажа. Фланцевую часть выхлопного коллектора необходимо отвинтить.
  4. Удобнее работать с зажатой в тиски выхлопной системой. Металлический чехол удаляется резаком.
  5. Фланцы на задней части трубы отрезаются.
  6. На участок дислокации старого катализатора вставляется новенький пламегаситель. Сварка осуществляется с помощью специального оборудования.
Читайте так же:
Периодичность проверки установки пожарной сигнализации

Такие меры увеличивают срок службы силового агрегата, добавляют комфорт в управлении машиной. Что еще в ходе тюнинга «Ниссан Х Трейл Т30» можно добавить к заводским установкам?

liputrik.ru

Январь 20th, 2014 | Автор: Олег

Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail

Замену мотора вентилятора отопителя на
Nissan x-trail

будем производить на примере автомобиля 2007 года выпуска 31 кузов.

Жалоба хозяина авто звучала примерно так: »то работает, то не работает, на кочке тряхнет — заработал на следующей — опять отказ. Пока держалась плюсовая температура за бортом — было терпимо, но в середине января зима решила все-таки заглянуть и в наши места и поэтому без печки не езда, а сплошное ……!»

Мотор отопителя расположен на самом верху блока отопителя практически по центру «торпедо». Обычно при таком расположении требуется полное снятие «торпедо», но есть более простой способ и к тому же занимающий намного меньше времени. И если не каждый владелец решится на самостоятельное снятие »торпедо», то с данным способом может стравиться практически любой, умеющий держать в руках инструмент.

Необходимый минимум для работы:

Отвертки: крестовая и ТОР 15, головки на 13 и 10 , трещотка, удлинитель для трещотки. Желательно иметь какую нибудь подкладку под колени т.к. основную массу времени работы придется провести «коленопреклоненным».

Приступаем к работе.

  1. Снимаем панель под рулевой колонкой (один саморез под ручкой открытия капота (фото 1), все остальное на пистонах, просто аккуратно тянем панель на себя и они выщелкиваются).
  2. Снимаем разъемы с кнопок, отщелкиваем диагностическую колодку (фото 2;), снимаем разъем с датчика температуры и трубку с воздухозаборника под ним (фото 3). Сжав усики на рубашке троса капота выталкиваем его из посадочного места и отщелкиваем трос от ручки.
  3. Следующий этап. Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди (фото 4) и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за ним. На фото 5 саморез показан при снятом воздуховоде, он держит кронштейн трубок радиатора отопления (защелка сделана из жесткой пластмассы, а держится на двух тонких усиках и может сломаться.
  4. Снимаем разъемы с концевиков педали тормоза и с датчика педали газа (фото 6). Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов.
  5. Расшплинтовываем шток педали тормоза (фото 7), сжав усики, вытаскиваем шплинт (фото 8). Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем его. Чуть не забыл: над педальным узлом находится небольшой кронштейн, который не дает выйти педальному узлу. Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена. Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить.
  6. На блоке отопителя находится моторедуктор заслонок отопителя (фото 9). Выкручиваем 2 самореза и снимаем его, разъем естественно отщелкиваем.
  7. Теперь можно вытащить и сам мотор (фото 10). Снимаем разъем, отгибаем защелку (фото 11) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки, вытаскиваем мотор.
  8. Разбираем мотор отопителя (фото 12). Откручиваем гайку и снимаем крыльчатку. Выкрутив болтик на задней стенке, вытаскиваем электродвигатель из корпуса (напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора, если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор, то он выходит без проблем).
  9. Результат вскрытия показал: ламели коллектора изношены настолько, что дальнейшая эксплуатация невозможна.
  10. Новый мотор занял положенное для него место. Педали и все, что было снято для его замены вернулись на свои места.
  11. Заводим авто, проверяем работу вентилятора во всех режимах.
Читайте так же:
Reno duster установка сигнализации

Р.S Шплинт при сборке необходимо смазать.
На этом замену вентилятора отопителя на Nissan x-trail закончили.
На все затратили порядка 4 часов, сэкономив на автосервисе.

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10

фото 11

фото 12

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи

Также на эту тему вы можете почитать:

54 комментария к записи “Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail”

Где приобрести моторчик?

Попробуйте на exist.ru.
Серьезная контора, имеет филиалы во многих городах.
Срок 1-2 дня в Московской обл. , в регионах возможно дольше.
На сайте требуется регистрация.
Попробуйте — не пожалеете.
Наш сервис давно пользуется ее услугами.

Очень полезная статья. Если б не она, не снял бы я моторчик. Я и с ней то снимал его около часа, потому как очень неудобно в узком пространстве копаться, да еще с непривычки, а без нее я даже и не решился бы. Большое спасибо автору!

Спасибо за добрый отзыв.Статья для того и была написана, чтобы тем, кто пойдет за мной было бы полегче.

Спасибо очень помогло.Был у офицалов посмотрели сказали замена 500у.е.за все.Сам вскрыл за 40 мин.отдал на дороботку якоря и всего 80 у.е.Поставил в обратной последовательности и все.Ещё раз Спасибо!

Спасибо очень полезная стать если бы не она не знаю что и делал бы пришлось в сервис ехать. Огромное спасибо братец. -)

Олежа огромный респект. А ,то я почти купил билет на самолет до японии и пистолет,что-бы найти этого уско-глазого конструктора и на чистом японском объяснить ему ,что он,мать его…. не прав.еще раз огромное спасибо.

Спасибо за лестный коммент.
А чтобы высказать свое мнение конструкторам, я думаю придется отстоять очередь.

Кстати, может кому пригодится , На Nissan Qashqai точно также меняется , ну конечно с привязкой к местности. Т.е есть небольшая разница, но все понятно.
Удачи!

сделал всё как у вас написано,поменял моторчик,а он не работает,может что то ещё сломалось?подскажите?

Здравствуйте, Василий.
Самое простое предположение:
РАЗЪЕМ в движок не вставили.
И вообще, почему вы меняли вентилятор, может быть дело не в нем?

Доброе время суток Олег! Подскажите данный моторчик подходит на кузов Т30, они отличаются между собой чем нибудь Т30 от Т31. Спасибо

Здравствуйте, Александр.
К сожалению, не могу ни чем помочь, запчастями занимается менеджер, я только говорю, что мне нужно.
попробуйте на exist посмотреть, там по VIN оригинальный номер детали и сравнить.
Удачи!

Сдох моторчик не зимой , слава богу , на улице плюс , хоть и дождик моросит . Спасибо за статью и фото , очень помогли ! Но честно скажу — замена моторчика отопителя в этом варианте (без снятия торпедо) , это работа для узкогрудых , гибкоруких узкоглазов ! Сервомеханизм привода заслонок надо снимать/ставить короткой отвёрткой . Половина крепежа — на ощупь , пластиковые хомуты — ножом или бокорезами . Очень сильно мешает рулевая колонка и всё окружающее . Отработав 30 лет на СТО кузовщиком , больше не полезу менять мотор печки ! Лучше крышу отрублю , да и всё остальное тоже . Каждый должен заниматься своей работой . Есть деньги — гоните на СТО , пусть другие позвоночник выкручивают за ваши деньги .

Читайте так же:
Потеря гарантии при установке сигнализации

Здравствуйте,Сергей.
Спасибо за комментарии. Очень точное описание трудоемкости работы.

Кстати , за моторчик с вертушкой на «Маршале»(Санкт-Петербург), запросили 6000-оригинал и 4000-аналог Корея .

С экзистом сталкивался заказывая запчасти на Мондео для капиталки двигателя . Больше никогда не буду заказывать в этой фирме ! Половина деталей полученных мной в этой конторе оказались другого размера и не подошли под оригинальный двигатель , а дальше возникли проблемы с возвратом денег .

три дня назад заметил, что вентилятор молчит, при встряске запускается, на следующий день появился рокот при его вращении. Моторчик умирает?

Здравствуйте, Дмитрий.
Да, моторчик умирает, щетки практически стерлись.
Не намного лучший вариант, что они просто зависли (из-за грязи), но в любом случае его нужно вытаскивать и смотреть.
Удачи!

Спасибо большое ваша статья мне очень помогло,печка
теперь работает отлично.

Спасибо за статью и фото! Помогли оценить возможность реализации процесса собственными силами!
Добавлю от себя:
1 нужны плоскогубцы с длинными губками- отстегивать крепления жгутов проводов в зоне проведения работ.
2 сервопривод привода распределения воздуха лучше крутить не отверткой(даже с короткой ручкой-проблематично крутить верхний болт) а маленькой трещеткой на 3/8″ с крестовой насадкой.
3 внимательно запомнить положение сервопривода распределения воздуха.должен стоять электроразъемом вниз. Привод сняли, при дальнейшей работе в тесноте, шток , на который он крепится легко и незаметно меняет свое положение- при сборке можно поставить с ошибкой на 180 градусов.
4 электрические разьемы на кнопках нижней панели одинаковые- обязательно пометить, чтобы не перепутать.
5 крепление педального узла сделано гайками на шпильках. У меня шпильки выступали сильно, поэтому обычная головка на 13 не садилась на гайки.нужна глубокая головка.

Про Экзист(не считать рекламой): на четырех машинах не сталкивался с неправильным подбором запчастей по оригинальным каталогам! Сроки в моем случае соблюдались всегда! Один раз возвращал ненужную деталь- с чеком и сохраненной упаковкой- без проблем, только нужно ждать прихода денег неделю! Беру у них запчасти с 2003 года. По цене: 6.6.15 мотор отопителя у них-7123р с ожиданием 3 дня, в Руси -14 тысяч с копейками и ожидание 5 дней. По-моему- достойно!

Инструкция по замене

Чтобы поменять самостоятельно салонный фильтрующий элемент в этом автомобиле, не потребуется много времени, сил и знаний. Справится хрупкая девушка или новичок за рулем, не разбирающийся в строении автомобиля.

Инструкция по замене пошагово:

  1. Фильтрующий элемент в Т30 находится со стороны пассажирского сидения, за бардачком. Поэтому, чтобы добраться до него, нужно сначала демонтировать бардачок. Для этого его следует освободить и открыть. Крепится он двумя защелками внутри, слева и справа. Отщелкнув их плоской отверткой (или, например, ключом зажигания, любым другим подходящим предметом), можно вытащить крышку бардачка.
  2. Под нею мы увидим светлую пластиковую крышку, которая закрывает непосредственно фильтр салона. Эта крышка фиксируется с нижней стороны тоже двумя защелками с надписью PUSH. Они открываются простым нажатием пальцами.
  3. Сняв эту крышку, мы увидим посеревший от старости и пыли фильтрующий блок.
  4. Его нужно вытащить. Для этого нажать пальцем посерединке. Уголки в результате приподнимутся, и за них можно будет потянуть.
  5. Потянуть фильтр на себя, пока он не выйдет наружу полностью. Он грязный и пыльный, с деформированными пластинками.
  6. В нише, где располагался фильтр, тоже скопилось приличное количество пыли. Чтобы она не попала на новый, стоит почистить эту нишу, продуть компрессором или пропылесосить.
  7. Подготовить новый фильтр. У представленного на фото в комплекте идут резиновые уплотнительные накладки, которые требуется наклеить с торцов фильтра.
  8. Перед установкой нового элемента на место следует свериться с направлением стрелки на его торцевой части. Эта стрелка при установке должна указывать вниз, поскольку поток воздуха поступает сверху вниз.
  9. Готовый к монтажу фильтр нужно аккуратно завести в гнездо. Для удобства можно его слегка сжать с боков. При попадании на свое место он расправится полностью. Современные фильтры делают из пластичных, гибких материалов, которые хорошо возвращаются к своей форме.
  10. Аккуратно ввести весь фильтр в его нишу, расправить. Важно, чтобы ничего не торчало наружу, а также, чтобы не было зазоров, видимых перекосов.
  11. После того как фильтр оказался на месте в правильном положении, следует закрыть его крышкой и защелкнуть ее «ушки».
Читайте так же:
Время установки сигнализации старлайн а91

Вот и все. Фильтр поменян. Осталось вернуть на место бардачок и его содержимое. А также прибрать в салоне, пропылесосить пол от насыпавшейся туда пыли.

В общем, дело это не трудное. Важно менять фильтр своевременно, исходя из реальных условий эксплуатации автомобиля. Чем тяжелее эти условия – тем чаще замена.

Подобрать можно фильтры разных производителей, главное – учесть, чтобы они соответствовали всем характеристикам оригинала. Угольный защищает лучше, чем обычный. Ну а сама замена предполагает всего лишь несколько простых шагов.

В конце – полезное видео по теме.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Итак, мы рассматриваем разновидность замка, обозначенную в первой главе цифрой «1». Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идёт о реле отпирания и реле закрывания, и тогда подключение выполняют согласно схеме:

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Важно знать следующее. От разъёма блока ЦЗ проводки не отрезаются, просто к ним подключаются белый и зелёный кабели, указанные в схеме. Кстати, выходами сигнализации могут являться не «ноги релюшек», а слаботочные сигнальные выводы. Если используется отрицательная полярность, то всё понятно, а если «комбинированная» – устанавливайте диоды («стрелка» должна идти к разъёму сигналки).

Выше рассмотрено, как подключить замок, управляемый отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе ЦЗ, имеющем номер «2», схема будет отличаться не сильно:

Схема монтажа ЦЗ

В отличие от первого варианта, нормально разомкнутые контакты здесь подсоединены к «плюсу», а не к массе. Верхняя релюшка – запирающая, нижняя отвечает за открывание. И так же, как в первом случае, вместо реле могут использоваться сигнальные выводы. Но тогда, диоды должны «указывать» на разъём ЦЗ.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация установка монтаж болид

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Два провода, ранее идущие от разъёма БУ ЦЗ к исполнительным механизмам, должны идти к разъёму сигнализации (к «средним» контактам). Главное – не перепутать их между собой. Срабатывание верхнего реле должно приводить к закрыванию, а не наоборот.

Перечислим особенности третьей схемы:

  1. На провод «1.» в момент закрывания идёт «плюс», на второй провод – «минус»;
  2. В момент принудительного отпирания – всё наоборот: провод «1.» оказывается на массе, на провод «2.» идёт «+12 В»;
  3. После проведения монтажа, с разъёмом БУ ЦЗ провода «1.» и «2.» уже не контактируют. В этом и есть основной недостаток (штатное соединение приходится разрывать).

Отметим, что управление ЦЗ методом «переменной полярности» применяется только в автомобилях из США. Да и то, не во всех. А сигнализаций, оборудованных не реле, а слаботочными управляющими выводами, сейчас практически не выпускают. Так что, есть большая вероятность всё подключить, как надо. Желаем успеха.

Преимущества магнитолы с Android

Магнитолу с операционной системой Android мы рассмотрим на примере модели от фирмы Kaier KR-6213. Она, как и предыдущая модель, легко устанавливается в предусмотренное для штатной магнитолы место.

Магнитола Nissan X-trail T30 с операционной системой Android обладает не меньшими преимуществами. Экран магнитолы не боится морозов и характеризуется хорошими углами обзора и отменной яркостью.

Модели штатной магнитолы для Nissan X-Trail

При использовании фар в темное время суток яркость монитора магнитолы автоматически уменьшается. Также яркость можно регулировать с помощью кнопок, расположенных на руле.

При движении задним ходом, даже если магнитола выключена, вы без труда сможете получить видео на монитор с камеры заднего вида.

Магнитола снабжена двумя или тремя, в зависимости от модели, USB-портами. Есть возможность выходить в Интернет, используя сеть Wi-Fi.

Магнитола прекрасно распознает ваш голос и четко выполнит любую команду, что очень актуально при движении на сложных участках пути.

Самостоятельное подключение магнитолы Nissan X-trail

Если вы решили самостоятельно сменить штатную магнитолу на Nissan X-Trail, то для этого необходимо вначале внимательно изучить инструкцию.

Перед началом работы следует отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Аккуратно снять декоративную панель консоли около магнитолы. При этом придется приложить хорошее усилие. Не надо бояться ее сломать. Достаточно будет с усилием потянуть панель на себя.

Модели штатной магнитолы для Nissan X-Trail

После снятия панели необходимо извлечь штатную магнитолу. Отключить от нее все разъемы питания.

Устанавливать новую магнитолу на автомобилях Nissan X-trail Т30, Т31 и Т32 следует строго по инструкции, прилагаемой к новой магнитоле.

Необходимо внимательно подключать все соединения согласно распиновке, как показано на фото.

После подключения всех проводов и установки магнитолы нужно подключить аккумуляторную клемму и попытаться включить магнитолу.

И помните, что, покупая вместо штатной магнитолы на Nissan X-Trail дешевые китайские подделки, есть риск повредить внутреннюю электронику автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector