Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять
Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять
Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.
Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.
В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.
В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.
Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.
Интерьер
Особое внимание уделено деталям салона. Эксклюзивный интерьер Volvo имеет свое название – Inscription. В него входят: обшивка сидений натуральной мягкой кожей строчной отделки, обитую высококачественной кожей панель приборов и подлокотники, особый мягкий пластик на дверцах. Логотипы Inscription имеются на подголовниках, пороге и ковриках с протекторными накладками. Также салон декорируется вставками из натурального темно-коричневого дерева. Причем детали салона изготавливаются вручную, после снятия автомобиля с конвейера.
Устройство водительского и пассажирского сидений призвано дарить максимальный комфорт, особенно в длительных поездках. Каждое из сидений имеет 8 индивидуальных настроек, водительское оснащено памятью. Обязательные функции – вентиляция и обогрев. Устройство кресел разрабатывали специалисты-ортопеды, благодаря чему они принимают форму тела пассажира, поддерживая поясничный отдел и исключая возможность затекания мышц, или другого дискомфорта. Стоит отметить, что кресла довольно широкие и вместительные, люди самых внушительных размеров не будут чувствовать неудобства. Кроме того, посадка в XC70 несколько выше, чем в обычных универсалах, благодаря чему обзор лучше, водителю не придется напрягать мышцы шеи, чтобы разглядеть дорогу. Это преимущество несомненно оценят по достоинству те, кто часто путешествует на большие расстояния.
Пассажирам второго ряда Volvo XC70 повезет не меньше, а может даже больше, чем водителю. Сидения включают три секции и допускают различные конфигурации внутри салона. Можно оборудовать секции двухуровневыми детскими сидениями, разложив встроенные бустеры (опция заказывается). Подлокотник между сидениями откидывается, предоставляю пассажирам воспользоваться столиком с двумя подстаканниками. Еще один столик откидывается спереди, что сделает дальние поездки значительно комфортнее. Немаловажный фактор – на заднем сидении достаточно просторно, даже если передние кресла будут отодвинуты назад весьма значительно.
Проявление неисправности
CEM 2003-2004 модельного года:
двигатель глохнет на ходу, или работает с перебоями из-за чего машина начинает идти рывками.
гаснет подсветка приборов, падают стрелки, включается ближний свет фар.
выключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
выключение и включение зажигания не помогают.
отстоявшись от 30 минут до полутора часов, машина опять на ходу. Снятие клеммы с АКБ не помогает.
Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете.
При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это выключается тоже.
Гидроусилитель руля не работает, ведь двигатель остановился — заглох.
Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60, 70, 80, 90 модели, выпуска 2003-2004 года.
Гарантия на отремонтированный модуль такая же как на новый, один год.
Возможен ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль
Салон
Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.
Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.
На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.
Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.
Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров. Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.
Комплектация Momentum
Технические характеристики на разных комплектациях могут быть идентичными. Важно лишь помнить: установленный двигатель может быть бензиновым и дизельным. Комплектация Momentum включает в себя все, что присутствует в Kinetic. Помимо этого существует ряд дополнений:
- штатный парктроник;
- противотуманные фары;
- пассивный круиз-контроль.
Несколько отличается внутренняя отделка данного автомобиля от выпускаемого в комплектации Kinetic. В сравнение салон Momentum выглядит более презентабельно. В первую очередь – благодаря наличию кожаной обивке на сиденье, дорожных картах. Также покрыт кожей рычаг переключения скоростей, ручного тормоза. Установленные противотуманки позволяют путешествовать с комфортом даже при минимальной видимости.
Как включить вебасто на вольво хс70
По прошествии времени вроде дошло (осенило) как работает ППП, в т.ч. и по таймеру.
Не помню откуда, но с давних пор сидело в голове, что когда устанавливаешь таймер, то типа вольво сама определяет время исходя из окружающей температуры и температуры двигателя когда запустить ППП, чтобы прогреть к указанному времени. "Вот это чудо!" — так думал я все это время, полагая, что если на не очень теплом двигателе запустить ППП напрямую, то она запуститься не на 50 минут (то что ей отведено максимально), а ровно на то время, чтобы прогреть и выключиться после этого. Или на примере: на улице минус 5 — машина будет греться t1 времени, на улице минус 15 — на прогрев уйдет t2 времени, где t2 логично > t1…
А что на практике? А похоже, что на практике пофигу машине сколько градусов на улице, лишь бы ниже +15 и запускает она за 50 минут до времени таймеру. То есть стоит таймер на 7 утра, в 6:10 стартует ППП.
Ну собственно, проблем-то и ни каких. 50 минут, так 50 минут. Нет чуда? Так и так известно, что чудес не бывает. В машине я, всё равно, не разочаровался))
Просто теперь знаю, что на практике, например, при минус 5 хватает минут 15 работы ППП для нормального прогрева, а уж 30 минут работы практически всегда нагреют машину. Таким образом, зачем лишний раз и лишнее время насиловать аккумулятор?
1. Ставить таймер можно на время позже, например, если сейчас относительно тепло, легкий минус, а выезжать в 7 утра, то я поставлю таймер на 7:30. ППП запуститься в 6:40. Я выйду в 7. Машина теплая, выключу ППП и поеду.
2. С запуском по GSM, зная это, я просто запускаю ППП примерно за 15-30 минут до поездки в зависимости от погоды. А то я всё гадал, а во сколько же мне запустить руками, чтоб повторить чудо алгоритм запуска ППП? Оказалось алгоритм-то простой))
Расходы:
1. Прошивка мозгов 2 т.р.
2. Модуль Стар Лайн М22 — 0 р. (За него уже было заплачено ранее).
3. Монтаж свой — расходы только личное.
На этом пока все, всем Удачи в Новом году, исполнения всех хотелок по модернизации вашего авто!
На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher.
Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:
- Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
- При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
- Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
- Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.
На чем и как он работает?
Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.
Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?
Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.
Что важно знать?
Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.
Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41
Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.
Разборка Вольво в Москве на Поморской компании Дегримоторс
Это совершено новый подход к продаже БУ запчастей Вольво в России
При покупке БУ запчастей Вольво Вам больше не надо сомневается о происхождении деталей. гадать доверять или не доверять информации продавца с какой машины снята запчасть которую предлагают купить. Мы представляем всю информацию о продаваемой запчасти, с какой машины демонтирована деталь, год выпуска, пробег и где приобретена машина, фото машины до разборки, реальные фотографии деталей.
Оригинальные агрегаты и узлы имеют очень большой ресурс, по сравнению с дешёвыми новыми аналогами. При отсутствии аналогов стоимость новых оригинальный автозапчастей Вольво очень высока и покупка становиться экономически не выгодной. Тогда выбор только в пользу контрактных БУ запчастей для Volvo с небольшим пробегом из Европы.
Оригинальные узлы и детали имеют очень солидный ресурс, потому могут прослужить довольно долго даже после длительного использования.
Разборка Вольво XC90, XC70, XC60, XC40, S40, S60, S80, S90, V60, V70, V90, C30, C70
Очень часто обращаются на разборку Вольво для покупки кузовных деталей, передних и задних бамперов, крыльев, капотов, стекол и передних фар, поврежденных в результате аварии. Также отдельные запчасти ходовой части пользуются спросом, что обычно обусловлено не лучшим состоянием дорог в регионах. Бензиновые дизельные двигатели, коробки АКПП, муфты Haldex, угловые редуктора, генераторы, и прочие агрегаты не менее востребованы на разборе Вольво. Также к популярным БУ запчастям Вольво относятся радиаторы охлаждения, усилители тормозов и ГУРа, компрессоры и топливные насосы..
Многие электронные узлы для повторного использования можно купить и установить только с автомобилей год выпуска которых совпадает с вашим автомобилем: блоки CEM, ABS, SAS, REM, UEM и многие другие.
Камера заднего вида для Volvo XC90
Как правило, если меняешь магнитолу — ставь и камеру! Владелец Volvo XC90 поступил разумно и заказал установку камеры заднего вида заодно с заменой штатной магнитолы. Камеру выбрали вместо штатного плафона подсветки номерного знака. Камера практически незаметна, изображение с камеры выводится на экран магнитолы (7 дюймов достаточно для хорошего обзора):
И как вишенка на торте — мы реализовали доступ к USB разъему (у магнитолы SWAT тыловой разъем) с помощью универсальной USB розетки/удлинителя Connects2 CTUNIUSB.6. Разъем вывели в небольшой карман на центральной консоли:
И коротенькое видео о том, как управляется с кнопок на руле новая магнитола на Андроид в Volvo XC90