Frontoil.ru

Авто Масла
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок комфорта в Пассат Б5

Блок комфорта в Пассат Б5

Автор: Александр Хряк 18.05.2020 Время прочтения: 4 минут 16 921 просмотров комментария 4

Многие люди покупают иномарки с блоком комфорта . Это специальный агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и так далее. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из грамотно созданной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.

VESKO-TRANS.RU

Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Пассат Б5

Зажигание Volkswagen Passat B5 у вас не будет жалоб от автомобилистов. Непрерывная и бесперебойная работа фар Volkswagen Passat B5, вероятно, будет осуществляться при надлежащем уходе, своевременном обслуживании и устранении неисправностей. Замена или замена фар является обязанностью специалистов ВТО, но, как показывает практика, большая часть работ связана с ремонтом лампы, Автомобилисты могут действовать без посторонней помощи, экономя здесь свои деньги. Какие особенности фар VW Passat B5 следует отметить владельцу автомобиля, который занимается их обслуживанием без посторонней помощи?

Тип фар для VW Passat B5

Volkswagen Passat пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинство автомобилей этого семейства требуют замены или замены освещения. Народные фары VW Passat B5 можно заменить оптикой от производителей, таких как:

  • Hella;
  • Депо;
  • TYC;
  • Ван Везель;
  • Полкар и многое другое.

Высочайшее качество и самая дорогая оптика для VW Passat B5. это немецкие фары Hella

Самыми дорогими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • противотуманная фара (H7 / H1) 3BO 941 018 K. 6100;
  • ксеноновые фары (D2S / H7) 3BO 941 017 H. 12 700;
  • противотуманная фара (H7 / H4) 3BO 941 017 M. 11 000;
  • фара 1АФ 007 850-051. до 32 000;
  • задний фонарь 9EL 963 561-801. 10 400;
  • противотуманные фары 1N0 010 345-021. 5 500;
  • набор проблесковых ламп 9EL 147 073–801. 2 200.

Фары тайваньского депо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках

Более бюджетным вариантом могут быть тайваньские фары Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в Европе и стоят сегодня (рублей):

  • фара без ПТФ FP 9539 R3-E. 1 900;
  • фара с ПТФ FP 9539 R1-E. 2350;
  • ксеноновые фары 441-1156L-ND-EM. 4000;
  • налобный фонарь FP 9539 R15-E. 4200;
  • задний фонарь FP 9539 F12-E. 3000;
  • задний фонарь FP 9539 F1-P. 1300.

В целом, система освещения Volkswagen Passat B5 включает в себя:

  • Свет;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • задние фонари;
  • стоп-сигналы
  • противотуманные фонари (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • внутреннее освещение.

Таблица: Параметры лампы, используемые в освещении VW Passat B5

Согласно технической документации срок службы лампы составляет от 450 до 3000 часов, но практика показывает, что, если избегать экстремальных условий использования, срок службы ламп будет как минимум вдвое больше.

Читайте так же:
Фольксваген т4 торсион регулировка

Ремонт и замена фар для ламп VW Passat B5

Фары, используемые на Volkswagen Passat b5, не могут быть отделены и не могут быть отремонтированы в соответствии с инструкциями.

Если вам нужно заменить задний фонарь, вам нужно сложить крышку в багажнике и снять заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы снимаются с сидений простым поворотом против часовой стрелки. Если вы хотите снять задний фонарь целиком, открутите три крепежные гайки, закрепленные на болтах, установленных в корпусе фары. Чтобы вернуть прожектор на место, вы должны повторить те же операции в обратном порядке.

Я приобрел целый комплект запасных частей VAG, блоки зажигания Hella, лампы OSRAM. Я оставил дальний свет как есть. близкого ксенона достаточно. Из лопуха могу сказать следующее: мне пришлось шлифовать пластиковое основание лампы и штепсель, выходящий из блока зажигания, с файлом. Как это сделано, продавцы объяснили мне при покупке. Нам также пришлось развернуть антенны, удерживающие лампу у основания, наоборот. Я еще не использовал гидравлический консилер. не было необходимости, я не могу сказать. Без изменений самой фары! Вы всегда можете вернуть лампу домой через 10 минут.

Полировка фар

Из-за длительного использования фары теряют свои первоначальные характеристики, уменьшается пропускная способность, наружная поверхность ламп становится мутной, желтой и имеет трещины. Мутные фары не рассеивают свет должным образом, и в результате водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречных автомобилей могут ослепить, а это означает, что безопасность участников дорожного движения зависит от состояния осветительных приборов , Низкая видимость ночью указывает на то, что фары нуждаются в обслуживании.

Фары можно отшлифовать с помощью мясорубки или мясорубки

Размытые, пожелтевшие и потрескавшиеся фары могут быть предоставлены для ремонта станции технического обслуживания или попытаться отремонтировать их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 решает сохранить и отремонтировать без посторонней помощи, он должен сначала подготовить:

  • комплект полировальных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100-200) абразивной и неабразивной пасты;
  • водостойкая наждачная бумага с размерами зерна от 400 до 2000;
  • полиэтиленовая пленка или строительная лента;
  • скоростной шлифовальный станок или скоростной шлифовальный станок;
  • Уайт-спирит растворитель, ведро воды, ветошь.

Шаги по полировке фар могут быть следующими:

  1. Фары тщательно вымыты и обезжирены. Вымойте и обезжирите фары перед полировкой.
  2. Поверхность кожуха, прилегающая к фарам, должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой или строительной лентой. А еще лучше, просто разобрать огни во время полировки. Поверхность кузова, прилегающая к фонарю, должна быть покрыта фольгой
  3. Начните шлифовать с самой грубой наждачной бумагой, периодически погружая ее в воду. Необходимо обработать мелкозернистую наждачную бумагу, обработанная поверхность должна выходить равномерно матовой. На первом этапе полировка фары обрабатывается наждачной бумагой.
  4. Вымойте и снова высушите фары.
  5. Небольшое количество абразивной пасты наносится на поверхность фар и при низких скоростях шлифовального станка начинает обработку шлифовальным кругом. При необходимости добавьте пасту, чтобы избежать перегрева рабочей поверхности. Абразивная и неабразивная паста используется для полировки фар.
  6. Лечение следует проводить до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной. Полировка должна продолжаться до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной.
  7. Повторите то же самое с неабразивной пастой.
Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач пассат б3

Установка новых фар на Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)

Как отрегулировать фары на Volkswagen Passat B5.

Установка нового фара для Volkswagen Passat B5. часть 1.2 (семейный проект)

Замена и регулировка фар

Чтобы заменить фары Volkswagen Passat B5, вам нужен ключ Torx 25, который откручивает три крепежных болта фар. Чтобы добраться до крепежных болтов, нужно открыть капот и снять фаркоп с пластиковым фиксатором. Отключите разъем шнура питания, прежде чем снимать фару с ниши.

У меня проблемы с противотуманными фарами. Причина в том, что заводские фары герметичны, а большинство альтернативных не настроены, но имеют воздуховоды. Мне не нравится, свет тускнеет после каждой стирки, но под дождем все нормально. После стирки я некоторое время пытаюсь покататься на ближнем свете, фара внутри нагревается и высыхает примерно через 30-40 минут.

Возможно, вам придется отрегулировать фару, когда она на месте. Вы можете отрегулировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед настройкой убедитесь, что:

  • Давление в шинах нормальное;
  • один пассажир в пассажирском салоне;
  • топливный бак заполнен;
  • Машина расположена на строго горизонтальной поверхности.

При регулировке поверните кузов автомобиля так, чтобы все части подвески находились в исходном положении. Корректор освещения должен быть установлен на «0». Регулирует только ближний блеск. Свет изначально горит, а одна из фар покрыта непрозрачным материалом. С помощью отвертки Phillips световой поток регулируется по вертикали и горизонтали. Затем вторая фара закрывается и процедура повторяется. Противотуманные фары отрегулированы таким же образом.

Смысл регулирования заключается в том, чтобы отрегулировать угол наклона светового луча к заданному значению. Стандартный угол падения светового луча обычно указывается рядом с фарой. Если этот показатель составляет, например, 1%, это означает, что фара, расположенная в 10 метрах от вертикальной поверхности автомобиля, должна образовывать луч, верхняя граница которого будет расположена в 10 см от горизонтали, отмеченной на этой поверхности. , Вы можете рисовать горизонтально, используя лазерный уровень или любой другой метод. Если требуется расстояние более 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в темноте. Если меньше. луч света ослепит водителей встречных машин.

Читайте так же:
Как отрегулировать водительскую дверь пассат б6

Как отрегулировать фары VW Passat B5

Даже если у владельца Volkswagen Passat B5 нет особых претензий к работе освещения, что-то всегда можно улучшить как технически, так и эстетически. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродинамические свойства автомобиля, но позволяет подчеркнуть статус, стиль и другие нюансы, которые важны для владельца автомобиля. Существует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар, установив альтернативную оптику и аксессуары.

Замените стандартные задние фонари на один из оптических комплектов VW Passat B5 11.96–08.00:

  • Дополнительный светодиод Chrome; Очень эффективным альтернативным налобным фонарем может быть светодиод Variant Chrome
  • Хром светодиодный седан; Светодиодная фара Sedan Chrome пользуется большим спросом среди любителей автотюнинга
  • Вариант красный белый светодиод; Многие владельцы VW Passat B5 предпочитают заменять стандартные фары на красный белый светодиод.
  • Вариант черного светодиода;
  • Седан черный светодиод;
  • Седан красный белый светодиод и др.

Я начал с фар. Он снял фары, разобрал их, взял две светодиодные полосы на фару, приклеил их к двухсторонней клейкой ленте, одна лента снизу, другая внизу. Я настроил каждый светодиод так, чтобы они светились внутри фары, подключал провода от полосок к размерам непосредственно внутри фары, чтобы нигде не было видно проводника. Передние поворотники были просверлены и вставлены по одному светодиоду каждый и подключены к габаритам. На данный момент каждый мигалка имеет 4 светодиода, 2 белых (каждый с 5 светодиодами) и два оранжевых, подключенных к мигалкам. Я устанавливаю оранжевый цвет на красноватый оттенок при включении, и лампочки (стандартные) от поворотников, которые я ставлю на прозрачные стелы, просто не любят оранжевые огни в поворотах. Светодиодная лента 110 см ушла на задние фонари. Он приклеил ленты, не разбирая фонари, подключил их на блоке фар к свободным разъемам. Чтобы лампа стандартного размера не светилась, а стоп-сигнал работал, поместите термоусадку на контакт в блоке, в который вставлен свет. Я приклеил 10 см ленты к противотуманным фарам с внутренней стороны верха тумана и соединил их по размеру. куплены лампочки (по 24 светодиода каждая), разрезаны две ленты в заднем бампере и подключены к задним. Я не перерезал ленту на плоскости плоского бампера, но в нижнем шве, чтобы вы едва могли их увидеть, пока не включите передачу назад. Вместо «родных» фар вы можете установить свой любимый комплект оптики в серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.

Читайте так же:
Как регулировать дверь на пассате

Король класса «D» поддержанных авто — Пассат Б5. Насколько он надежен и есть ли у него серьезные проблемы?

Фольксваген Пассат Б5 и сейчас является довольно популярным автомобилем на вторичке, особенно, если учесть, что совсем недавно таких машин на еврономерах было ввезено в нашу страну огромное множество.

Кузов оцинкован с двух сторон!

Обычно, даже спустя уже более 15 лет кузова Passat B5 не гниют. Но это только при одном условии, что машина не была в ДТП. Кстати, новым Пассатам давали когда-то 12 лет гарантии на кузов. А если снова посмотреть на возраст пятого поколения Пассат, то найти машины без дорожных происшествий практически невозможно.

Чаще всего начинают ржаветь пороги в районе передних арок, крышка багажника и задние арки колес. Естественно хром со временем «матуется и облазит».

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Раньше бензин, сейчас дизель!

Пассат Б5 как официально продавался в Украине, так и завозился со стран Центральной и Западной Европы. В те годы, когда это поколение было еще актуально популярными были бензиновые двигатели — атмосферный 2.0 и турбированный 1.8T. Теперь же, в эпоху «евроблях» самых востребованный двигатель — дизель 1.9TDI.

Бензиновый 1.8T с заводским индексом AWT (на дорестайлинговой версии AEB) хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно. Чаще всего проблемы у него возникают с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его активно подъедать. Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу 150 тыс.км., хоть моторесурс этого мотора 400 тыс. км — не предел. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5, вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Клапан вентиляции картера частенько требует замены, так же как и топливный насос. Еще на AEB отмечены частые проблемы с блоком дроссельной заслонки.

Из дизелей стоит отметить моторы 1.9TDI (100 или 130 л.с), именно они в основном встречаются под капотами Пассатов работающих на тяжелом топливе. Основная проблема, обычно, с дорогими насос-форсунками. По сути это все. Правда не стоит забывать, что машины с дизелями пробежали уже не менее 500 тыс. км, что равняется их моторесурсу, поэтому покупайте Пассат Б5 у того, кто уже провел соответствующие работы по восстановлению мотора, иначе расходы в будущем будут большими. Еще можно поругать гидроопоры двигателя, на которые при замене лучше не экономить.

КПП – надежные и проблем не доставят

На автомобилях с бензиновым турбомотором можно встретить как механику, так и автомат Tiptronic на пять ступеней. По статистике, коробки ломаются не часто, и считаются не проблемными. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под 150-170 тыс.км. Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Дело в том, что механики, не рекомендуют «лазить» в коробку, если проблем с ней нет. Этот автомат необслуживаемый, и при полной замене масла, коробка может «умереть». Поэтому, если уж и хочется «влить свежую кровь» в коробку, то лучше прибегнуть к частичной замене, так надежнее.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника фольксваген джетта

Надежны ли ходовая и рулевое управление?

Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель будет доволен драйверскими настройками. Конечно, просто так ничего не бывает, и за классную «ходовку» нужно заплатить. А стоит ремонт ходовой не дешево, особенно, если говорить о цене работ на сервисе. Из хорошего — запчастей очень много, так что выбирать есть из чего. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя – это балка, которая живет очень долго. Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу. Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В продаже такие комплекты имеются. Средний ресурс хороших расходников подвески 60 тыс.км, что неплохо, но далеко не идеально. В рулевом стоит отметить износ насоса усилителя, который, правда, не очень дорогой.

Стоит ли покупать еще Volkswagen Passat B5 с пробегом?

Конечно, время берет свое, и хороших, живых вариантов становится все меньше. Но если повезет найти, хозяйский, живой Passat B5, то это отличный выбор. Во-первых, несмотря на годы, эта машина до сих пор довольно престижна. Еще, если говорить о послерестайлинговой версии, то ее внешность и салон выглядят не очень утаревшими.

Главное условие выбора автомобиля — качественная и всесторонняя диагностика. Автомобиль, в целом, удачный, на его производстве не экономили. Только вот времени прошло уже прилично, поэтому при покупке не торопитесь ехать на оформление, а внимательно присмотритесь к технической части автомобиля.

Рекомендации экспертов

Советы экспертов

Специалисты придерживаются мнения, что продлить срок эксплуатации этого прибора можно, если придерживаться ряда рекомендаций:

  • Ездить аккуратно, спокойно, не применять спортивный стиль в неоправданных ситуациях.
  • Вовремя проходить ТО, проводить осмотр, а также диагностику.

Немало хлопот доставляет подвеска на этой марке, но это не причина отказываться от любимого «стального коня».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector