Тюнинг волга сайбер фото
Тюнинг волга сайбер фото
Во времена Советского Союза, пределом мечтаний автовладельца был автомобиль ГАЗ, а точнее помпезная «Волга». При этом у отдельных категорий автовладельцев не меньшей популярностью пользовались горьковские внедорожники «ГАЗ-69», который в народе ласково называли «козликом». Обе категории автомобилей были по своему времени передовыми и надежными. В современных условиях ГАЗ не сильно радует своих поклонников. За последние время на рынок вывели лишь перелицованный Chrysler Sebring, эта машина известна как Volga Siber (Волга Сайбер). Новый автомобиль получил более экономичный и мощный двигатель, впервые для «Волги» – передний привод и ещё массу полезных вещей, давно привычных для иностранных автомобилей.
Основные проблемы
ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.
Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.
Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер
Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.
Проблемы двигателя и коробки передач
Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?
Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber
Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.
Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер
На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.
Электрическое оборудование
Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.
Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.
Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.
Схема электробензонасоса для волги siber
Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:
- АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
- В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.
С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.
Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.
Схема создания самодельной простой сигнализации
Разберем одну из самых простых автосигнализаций, которую можно сделать самостоятельно.
На схеме представлена акустическая сигнализация, срабатывающая от замыкания концевиков на капоте, багажнике или дверях, которая в активном режиме блокирует пуск двигателя после включения зажигания. Эта схема отлично будет работать на автомобилях с классической контактной системой зажигания (ВАЗ, Волга, Москвич и иномарки прошлого века).
Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею
АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.
Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.
Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:
- Выключить зажигание.
- Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
- Снять колесо.
Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.
- Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
- Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
- Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
- Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
- Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
- Извлечь планку и достать аккумулятор.
В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.
Какую сигнализацию выбрать?
Выбор охранной системы – ответственное мероприятие и лучше доверить это профессионалу. Дело в том, что Лада Веста – это уже современный автомобиль с целым набором электронных блоков. Под такую машину нужна соответствующая сигнализация. А делятся они на два вида:
- аналоговые;
- с CAN-модулем.
Именно последний вид сигнализаций стоит устанавливать на Весту. Суть работы такой сигнализации сводится к тому, что она имеет программное обеспечение, работающее по цифровой шине данных CAN с электроникой автомобиля. Этим достигается простота установки и широкое использование возможностей охранной системы.
Если говорить о конкретных продуктах, то наибольшей популярностью пользуются сигнализации:
- Scher-Khan Mobicar 1;
- Starline A93;
- Различные модификации Pandora.
Самым лучшим вариантом в категории цена-качество в данном списке будет именно Старлайн. Лучшая сигнализация – это Starline A93. Но если автовладельцу нужно управление с телефона, то рекомендуется приобрести что-то вроде М96. Данный вид охранной системы называется «телематика» и стоит на порядок выше.
Подобный вид охранной системы работает через GSM сигнал. Внутри блока размещают сим-карту, которая взаимодействует только с номером владельца машины и посредством спутниковой связи хозяин машины управляет системой.
Основное преимущество спутниковой сигнализации заключается в том, что она дает полную картину о местоположении автомобиля, его параметрах и позволяет управлять системой с любой точки мира. Подключение через CAN-шину на Lada Vesta дает больше возможностей, когда требуется срочная блокировка двигателя от несанкционированного запуска, а такж когда необходимо диагностика двигателя. Современные сигнализации «умеют» даже это.
Автозапуск на цену сигнализации почти не влияет. Поэтому выбирать нужно исходя из большого количества других функций. Самыми востребованными считаются – охранно-поисковые.
Плюсы и минусы защитных девайсов
Иммобилайзер — более продвинутая версия по сравнению с автосигнализацией. Но у каждого из этих устройств существуют как преимущества, так и недостатки.
Сигнализация
Оборудовав автомобиль автосигнализацией, можете быть спокойны: прибор оповестит, если кто-то попытается проникнуть внутрь салона. Как только случится удар по кузову или будет осуществлена попытка открыть дверцу, система подаст громкий звуковой сигнал.
Кроме этого, противоугонное устройство может быть дополнительно оснащено возможностью дистанционно заблокировать двери и закрывать окна автомобиля. Делается это с помощью дистанционного брелока.
Но злоумышленники тоже люди с мозгами. Так что многие из них способны отключить сигнализацию. В этом случае оповещения о проникновении водитель может попросту не услышать. Чтобы избежать подобного казуса, следует выбирать современную сигналку с диалоговым кодом, не поддающемуся сканированию.
Иммобилайзер
По сравнению с сигнализацией, это противоугонное устройство находится на порядок выше. Прибор может обездвижить транспортное средство и оставить потенциальных угонщиков с носом.
В зависимости от настроек гаджет разрывает соединения электрических цепей машины, подающих энергию на зажигание, стартер, двигатель или же способен заблокировать подачу топлива. Парализовать работу автомобиля помогает специально установленное реле. Чем реле больше, тем сложнее угнать автомобиль.
Если иммобилайзер установлен на ТС, то завести его можно будет только путём использования спецметки. Вставив ключ в отверстие и отключив девайс, можно беспрепятственно заводить мотор и ехать. Включать его нет необходимости. Это делается автоматически по истечении заданного времени бездействия.
Даже если угонщики найдут вредное реле и сломают его, машина всё равно не разблокируется.
Так что обязательно подстрахуйтесь и установите оба вида противоугонных средств. Автосигнализация и иммобилайзер не мешают работе друг друга, зато автомобиль будет вдвое надёжнее защищён от посягательств извне. Не скупитесь — создайте многоуровневый способ защиты. Ведь в случае кражи автомобиля потеряете значительно больше.
Отзывы и тест-драйв
Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.
В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.