Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро и правильно установить сигнализацию на Ладу Весту своими руками

Как быстро и правильно установить сигнализацию на Ладу Весту своими руками?

В целях экономии автовладельцы часто устанавливают сигнализацию на автомобили отечественного производства самостоятельно. Это не очень сложный процесс, однако, он требует определенных знаний, о которых пойдет речь ниже.

На Ладу Весту вы сможете установить следующие виды сигнализации:

  • бюджетные, такие как, например, световая, блокировочная и звуковая;
  • средний класс, к таким сигнализациям относятся модели с обратной связью;
  • высокий класс – это целые комплексы, оснащенные процессорами и способные посылать спутниковый сигнал. Подключение таких систем позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством с помощью смартфона или компьютера.

lada-vesta-ustanovka-signalizacii-4

Своими руками, как правило, устанавливают первые два типа. Для правильного подключения необходимо неукоснительно соблюдать все пункты, которые содержатся в инструкции. Перед установкой следует тщательно продумать свои действия, предварительно изучив все схемы и рекомендации.

Если же Вс интересует вопрос, стоит ли покупать робот , мы Вам скажем: запишитесь на ТЕСТ-ДРАЙВ, ибо это бесплатно. Только самостоятельно ощутив работу робота, Вы сможете понять, подходит ли он вам или нет. Если же не подходит, то комплектация с механической коробкой ждет Вас.

АвтоВАЗ говорит, что коробка подойдет каждому, АМТ имеет 20 различных алгоритмов переключения. Но это не совсем правда.

Немного от себя: Если же у Вас резкий характер, и вам нужно соответствующее поведение от авто — робот не для Вас. Робот заточен под спокойную неторопливую езду на средних оборотах с плавными переключениями и под экономию топлива и диска сцепления. И сразу же возникает вопрос, как данная трансмиссия покажет себя на Весте Спорт: насколько будут изменены настройки, появится ли спортивность и т.д.

Проблема

Однако очень скоро начались сложности. В один «прекрасный» день на его машине перегорели габариты, причем везде. Естественно, он попытался поставить штатные лампы, однако это ничем не помогло. Как известно, в таких ситуациях обычно все ограничивается заменой предохранителей для левых и правых габаритных огней, которые у Весты в мануале обозначены символами F16 и F17.

Читайте так же:
Получение лицензии установку пожарной сигнализации

Однако если снять крышку, которая закрывает предохранители, владельцев ждет один очень неприятный сюрприз – предохранителей F16 и F17 там нет. Нет даже контактов – просто технологические отверстия.


Крышка, которая закрывает предохранители.

Отдельно стоит упомянуть саму крышку. Она сделана так же, как и на Гранте – из твердого пластика. Причем пластиковые клипсы выглядят не очень надежно и, как показывает практика, быстро ломаются. С другой стороны, крышка снабжена вставкой из пенопласта, которая выполняет функцию шумоизоляции.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей. Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку на панели приборов, индикатор на кнопке 1 (рис. 3) загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки , все двери заблокируются. Разблокировка замков боковых дверей происходит при открывании со стороны салона любой передней двери.

Для принудительной блокировки дверей, и постановке на охрану в случае открытой любой двери, требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку .

  1. Выключатель блокировки дверей .
  2. Выключатель ESC (электронной системы контроля устойчивости ).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ

Включение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель. Функция активирована.

Запустите двигатель, после начала движения при скорости около 10 км/ч произойдет автоматическая блокировка дверей, если они не были заблокированы.

Разблокировка дверей произойдет при нажатии кнопки центрального замка или при открывании любой двери из салона на стоящем автомобиле.

Отключение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Функция отключена.

Читайте так же:
Пандора сигнализация установка прогрева

Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии. При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.

Примечание. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ПДУ. Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и кнопки и на ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

СИГНАЛИЗАЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ

Начиная эту тему замечу, что дома, в гараже, на даче сигнализация вполне может быть установлена самостоятельно. Именно установка

охранного оборудования своими руками, а не его изготовление будет рассмотрено на этой странице.

Справедливости ради отмечу. теоретически возможно все, сходите, например, на страницу простая сигнализация, однако она вряд ли обеспечит достаточно надежный уровень защиты.

Популярность вопросов самостоятельного монтажа систем безопасности зачастую объясняется стремлением не платить лишних денег сторонним организациям. вполне объяснимое и естественное желание.

Кроме того, за небольшие объемы работ монтажники берутся неохотно. много не заработаешь, а времени и сил можно потратить более чем достаточно.

Поэтому, при выполнении ряда условий, например, сигнализация

в квартиру своими руками может быть установлена достаточно просто.

Интересующимся как установить охранную систему самому я бы рекомендовал учесть, что поскольку ее задачей является обнаружение определенного события (для охранной. проникновения нарушителя, для пожарной. возгорания или сопутствующих ему факторов) и формирования соответствующего извещения, следует определить его характер. Здесь возможны следующие основные варианты:

  • Установка охранной системы, формирующей при срабатывании звуковой сигнал. Если повезет это может заставить достаточно слабонервного преступника отказаться от своих намерений или привлечь внимание окружающих. Хотя, если Вы предварительно со своими соседями не достигли договоренности о порядке действий при срабатывании сигнализации, положительный результат вряд ли будет достижим.
  • Установка GSM сигнализации. Эта система при срабатывании пришлет на выбранный Вами телефон соответствующее сообщение, после чего принятие решения о дальнейших действиях зависит от Вас. самому реагировать, просить помощи друзей или звонить в полицию.
  • Последний вариант. вывод сигнала на пульт охраны является самым надежным, но при этом, сделанная своими руками сигнализация, должна отвечать требованиям охранного предприятия.
Читайте так же:
После установки сигнализации обороты

Кривое зеркало и черный потолок

Вариатор идет в паре с двигателем 1,6 мощностью 113 л.с., тоже японским, но российского производства. Этот рецепт автоматизации стандартный для альянса Renault–Nissan–«АвтоВАЗ», и он уже был опробован на Lada Xray Cross.

Рычаг новой трансмиссии как будто поставлен в спешке — он не обшит кожей даже в самой дорогой комплектации и увенчан выпуклой зеркальной вставкой. Пустая вставка без надписи Lada или на худой конец CVT вызывает ощущения ноунейма. Впрочем, тип трансмиссии на «АвтоВАЗе» уточняют как будто неохотно, упорно называя вариатор «автоматом».

Рычаг не единственное нововведение, вариаторные машины по умолчанию оснащены задними дисковыми тормозами вместо барабанных. Кроме того, у всех «Вест» появились более глубокие подстаканники и бескаркасные щетки. В более дорогих комплектациях руль греется, боковые зеркала складываются, а противотуманки умеют подсвечивать повороты.

Такая «Веста», как у нас на тесте, — топ-версия Exclusive с новым синим цветом «дайвинг», черным потолком и комбинированными сиденьями с вышитым названием версии и своими дисками. Роскошь по-тольяттински. Тем не менее даже такая машина мягко стелет по ухабистому, разбитому грузовиками проселку. Установка вариатора не отразилась на клиренсе, он такой же, как и был на машинах с «механикой», — 144 мм под стальной защитой. Броня хотя и несколько ослаблена вырезом под картер вариатора, способна защитить от нежелательного соприкосновения с грунтом.

Подробности Веста АМТ

По имеющейся на данный момент информации, роботизированная КПП будет устанавливаться в паре с двигателями ВАЗ 21129 (1,6л 106 л.с.) и HR16DE-H4M (1,6 л 114 л.с.). В будущем, эта коробка может устанавливаться и более мощным вазовским двигателем мощностью 123 л.с.

Мнения разработчиков о роботизированной коробке:

Иностранным компаниям не удалось добиться той эффективности работы АМТ, как нам. Наша коробка позволяет достаточно дешево обеспечить хорошие технические характеристики при движении в нормальных условиях, и в то же время она способна работать при нестандартных условиях: низкий заряд батарей, буксировка другого автомобиля или прицепа, длительная пробуксовка колес при застревании в снегу или песке, работ при низких температурах, вплоть до -55 градусов по Цельсию.

Важно и то, что робот обеспечивает хорошую экономию топлива. Механические коробки передач управляются непосредственно водителем, а это значит, что добиться идеальных переключений и оптимальных режимов работы просто невозможно.

Мифы от АМТ:

Конечно, с началом продаж коробок АМТ у них появилось большое количество недоброжелателей. Кто-то сравнивал эту коробку с «ограниченным автоматом», кто-то даже не покатавшись на автомобиле с АМТ находил в ней кучу недостатков.

Читайте так же:
Пожарная сигнализация норма установки пожарных извещателей

Один из таких мифов — это то, что в пробках при полном останове коробку всегда необходимо ставить в нейтральное положение. На самом деле это не так, более того в инструкции по эксплуатации таких пунктов просто нет и откуда взялся даннный миф не понятно.

Некоторые настаивают на том, что работа «робота» не идет ни в какое сравнение с автоматическими коробками передач — мол и переключаются они долго и рывки при этом присутствуют, да и сами моменты переключения побираются неправильно. Все это легко опровергнуть, просто один раз прокатившись на Весте с АМТ.

В небольшом видео самые актуальные советы по эксплуатации Лада Веста с роботизированной коробкой передач.

Цена роботизированной коробки на Лада Веста

У Лады Веста нет полноценного «автомата», а его аналог — АМТ создан на базе обычной механической коробки передач. За счет простоты конструкции, компания АВТОВАЗ смогла предложить своим покупателям ощущения и удобства автоматической коробки передач по минимальной цене.

Если говорить о конкретных цифрах, то доплата за роботизированную коробку передач составляет 25 000 рублей. У конкурентов полноценные автоматические трансмиссии увеличивают итоговую стоимость автомобиля на 40-50 тысяч рублей.

Но сколько придется заплатить за новую АМТ, в случае поломки? По-сути, часто ломаться могут только электрические актуаторы, которые переключают передачи, сама КПП механическая и по уровню надежности не отличается от обычной «механики». Но проблема в том, что отдельно приводы не меняются, в случае поломки, придется менять весь блок актуаторов. По заверениям компании ZF, которая и производит блоки, их срок службы составляет 10 лет. Вполне неплохо, но реально эти цифры подтвердить сложно, так как АМТ устанавливаются на отечественные автомобили всего несколько лет.

Читайте так же:
Прибор для установки сигнализации

С другой стороны, на Грантах, Калинах и Приорах никаких серьезных проблем с блоками приводов не было. А если и были, то только в электрических блоках управления, когда проблема решалась с помощью новой прошивки.

Блок актуаторов на Лада Веста может стоить больше 50 000 рублей. Еще примерно 10 000 рублей придется отдать за работы по его установке. То есть, в случае поломки, владельцу надо будет отдать 60 000 рублей — очень большая сумма для отечественного автомобиля.

Но еще раз повторимся — технических проблем с АМТ на Лада Веста и на других автомобилях АВТОВАЗа нет. А в будущем стоимость АМТ будет только уменьшаться за счет массовости производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector