Frontoil.ru

Авто Масла
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена петли задней двери ВАЗ 21083 (21093)

Замена петли задней двери ВАЗ 21083 (21093)

замена петли задней двери ВАЗ 21083, 21093

Петли задней двери (двери багажника) автомобиля ВАЗ 21083 (21093) со временем деформируются (разбалтываются) или вовсе ломаются.

В результате задняя дверь провисает, зазоры между ней и кузовом уходят, либо она вовсе отваливается (если петли сломаны).

На примере автомобиля ВАЗ 21083 у которого треснула пополам одна из петель задней двери и теперь эту дверь невозможно нормально открыть, самостоятельно заменим ее. Проще всего заменить эту петлю с помощником, а лучше с двумя, но в нашем случае проведем показательную замену в одиночку.

сломанная петля двери багажника ВАЗ 21083

Сломанная петля двери багажника ВАЗ 21083

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Ключ на «10» (желательно два: накидной и трещотка с головкой)

Две палки длиной метр двадцать

Новая петля задней двери

петля задней двери 2108

Петля задней двери 2108

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

Поднимаем вверх заднюю дверь (дверь багажника) и опираем ее на палки (теперь она держится на одной исправной петле и двух палках и двух газовых упорах). Цель — добиться надежной фиксации двери, чтобы она не сместилась и вывернула вторую петлю.

Отсоединяем газовый упор от двери со стороны сломанной петли.

Немного отгибаем обивку потолка в месте крепления петель двери к кузову, предварительно сняв ее окантовку.

Зачищаем гайки и болты крепления петли от загрязнения и ржавчины, обрабатываем проникающей смазкой.

Порядок замены петли задней двери ВАЗ 21083 (21093)

Перед заменой следует знать, что петля имеет две шпильки, которые вставляются в отверстия в крыше автомобиля и крепятся гайками. Под гайки подложены шайбы. К двери багажника петли крепятся двумя болтами.

— Отворачиваем две гайки крепления петли к кузову автомобиля

Ключом на «10» срываем каждую гайку, трещоткой с головкой отворачиваем. Снимаем гайки и шайбы под ними. На шпильке левой петли крепится наконечник «массового» провода. Снимаем его. Снимаем обломок петли.

Читайте так же:
Регулировка тросика печки ваз 2109

отворачиваем крепление петли к кузову

Ключом на «10» отворачиваем гайки крепления петли к кузову

— Отворачиваем два болта крепления петли к задней двери

Ключом на «10» срываем болты, трещоткой с головкой отворачиваем. Снимаем обломок петли и прокладку под нее.

отворачиваем крепление петли к задней двери

Ключом на «10» отворачиваем два болта крепления петли к задней двери

— Присоединяем петлю к задней двери

Заднюю дверь при этом можно поднимать выше, ниже, что бы было удобно ввернуть болты крепления петли. Перед присоединением обрабатываем посадочное место мовилем. Устанавливаем под петлю старую прокладку (если она еще годна к использованию) или новую, или самодельную из паронита. Затягиваем болты.

— Присоединяем новую петлю к кузову

Обрабатываем посадочное место мовилем. Затягиваем гайки крепления петли к кузову.

Присоединяем газовые упоры к двери. Регулируем положение двери в проеме. Выставляем требуемые зазоры. Регулировку проводим за счет смещения замка двери и петель (ослабив гайки их крепления к кузову).

Примечания и дополнения

В случае необходимости, если есть подозрение на ее скорый выход из строя, аналогичным способом заменяем вторую петлю задней двери.

Кроме самого инструмента и спец приспособления также понадобится поменять и старую прокладку крышки клапанов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
ВАЗ2108100327056
Аналоги
VICTOR REINZ703856900125
ELRING559431184
GLASERX0896401342

Необходимые инструменты

  • Домкрат;
  • Ключ на 10 мм;
  • Отвертка "-";
  • Медицинский шприц со шлангой;
  • Приспособление для регулировки клапанов ваз 2108-2115;
  • Щупы регулировочные FORCE 61802;
  • Пинцет;
  • Микрометр;
  • Чистая ветошь;
  • Регулировочные шайбы разных размеров.

Как настроить карбюратор 21099

Устройство не требуется промывать снаружи в том случае, если оно используется регулярно. Очищение становится необходимо, только когда внутренние механизмы сильно загрязняются и их подвижность становится от этого затруднительной. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора или сдаче автомобиля в ремонт также стоит почистить механизм. Категорически запрещается использовать для внутренней чистки кисточки или сухие тряпки. Даже мельчайшие и невидимые глазу ворсинки могут попасть внутрь устройства и нарушить его работу. После того, как карбюратор ВАЗ 21099 будет приведен в надлежащий вид, можно приступать к его настройке.

Читайте так же:
Регулировка холост хода ваз 21074

Настройка заслонки дросселя – то первое, с чего начинается регулировка карбюратора. Она заключается в том, чтобы проверить, насколько хорошо натянут трос заслонки. Он не должен ни провисать, ни быть сильно натянутым.

Если требуется натянуть или ослабить трос, то следует выполнить регулировку привода, которая состоит из нескольких этапов:

  1. Ключом 13-го размера удерживается гайка наконечника, а вторым аналогичным инструментом немного откручивается контргайка.
  2. Выставляется необходимое расстояние от наконечника гайки до карбюратора. При этом педаль «газ» должна быть опущена.
  3. Затягивается ранее открученная гаечным ключом контргайка.

После того, как заслонка дросселя будет приведена в необходимое состояние, можно переходить к настройке привода воздушной заслонки.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку с воздушного фильтра.
  2. Проверить уровень тяги в оболочке. Делается это следующим образом: если привод отрегулирован, верно, то воздушная заслонка открывается полностью при ввинченной рукоятке привода. Если происходит не полное открытие, то его необходимо отрегулировать. Рукоятке проворачивается на 180 градусов для того, чтобы заслонка полностью распахнулась.

Следующий этап – это настройка пускового устройства. Правильно отрегулировать этот механизм можно только на снятом карбюраторе. Если сделать это проблематично, то стоит приобрести тахометр.

После того, как карбюратор будет извлечен, нужно сделать следующее:

  1. Снять основание воздушного фильтра.
  2. Вытянуть ручку привода воздушной заслонки, а саму заслонку открыть примерно на треть.
  3. Запустить мотор, ослабить болт до 3 – 3,5 тысяч оборотов в минуту и опустить заслонку.
  4. Продолжать откручивать регулировочный винт до 2,7 тысяч оборотов в минуту.
  5. Когда необходимые показатели будут достигнуты, можно затянуть болт обратно и вернуть на место основание фильтра.

Также иногда требуется настроить холостой ход. Для этого следует нагреть двигатель и включить электропотребляющие устройства (фары, печку и т.д). После этого при помощи отвертки выставляются максимально возможные обороты винта качества карбюратора. На винте количества напротив, уменьшаются обычные обороты. Далее снова нужно перейти к винту качества и понизить обороты до среднего значения.

Читайте так же:
Как отрегулировать карданчик кпп на ваз

Тюнинг салона

Некоторые автолюбители обшивают салоны своих автомобилей кожей. Но это весьма дорогой материал, который по карману далеко не каждому. Поэтому чаще для обивки используется кожзаменитель, твид или велюр. Первым делом обшивается приборная панель и торпеда. В некоторых случаях обшивается внутренняя поверхность дверей и их ручки.

Тюнинг салона

Затем меняется оплётка руля. Делать её самостоятельно нет необходимости: в продаже есть широкий ассортимент оплёток под рулевые колёса самых разных размеров.

Видео: кожаный салон ВАЗ 21099

Можно ли без ключа открывать чужую машину

В реальной жизни встречаются самые разные ситуации. Иногда дверь заклинивает у чужого авто, на котором вы ездите, например, по доверенности. Или вы забываете ключи внутри, а владелец машины с запасным набором уехал в отпуск.

Если вы вызываете специалистов, которые практикуют экстренное открывание автомобиля, то они смогут помочь только после того, как изучат свидетельства о регистрации авто. Чужое транспортное средство взламывать запрещено во избежание ситуаций, которые расцениваются как правовое нарушение.

Обойдется автолюбителю примерно в 10000 рублей. Если воспользоваться услугами авторазборок, здесь можно подобрать вполне функциональный щиток за пол цены.

Панель ВАЗ 2109 – легкий в восприятии модуль. Индикаторы быстро считываются и просто воспринимаются новичками.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как отрегулировать колдун (регулятор давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2170 Приора, Ваз-1118 Калина, Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115.

  1. Берем ключ на 13 и монтажной лопаткой надавливаем на штифт, чем обеспечиваем расстояние между рычагом привода и пластиной 2 мм, затем при помощи ключа на 13 затяните регулировочный болт.
  2. Проверьте зазор при помощи щупа, металлической пластины или сверла. Если все нормально затяните второй болт.
Читайте так же:
Регулировка моста уаз по пятну контакта

Все, на этом замена и регулировка колдуна (регулятора давления задних тормозов) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора завершена. Много времени у нас эта регулировка не забрала. Вся сложность процедуры в откручивании тормозных трубок, ну и в конце процедуры будешь весь испачканный тормозной жидкостью, поэтому соответствующе одевайтесь. Удачной замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector