Характеристики карбюратора ДААЗ 4178 1107010
Устройство карбюратора ДААЗ
Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.
Состоит карбюратор из следующих узлов:
- поплавковая камера;
- поплавок с игольчатым клапаном;
- дроссельная и воздушная заслонка;
- смесительная камера с диффузором;
- распылитель;
- воздушный и топливный канал.
Устройство карбюратора дааз 4178 1107010 регулировка
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 18:26 pm
Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.
З/Ы для очень умных — купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 18:53 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:23 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 19:32 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 19:53 pm
— 16 май 2014 20:53 —
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:53 pm
Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.
Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.
— Пт май 16, 2014 21:54 pm —
— 16 май 2014 20:53 —
Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.
В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:03 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:05 pm
to Серый
«Иногда лучше жевать, чем говорить» (с)
Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:15 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:24 pm
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:31 pm
NewProkuror писал(а): Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.
Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:34 pm
Астрахань- гиблый город касательно мастеров.
Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота — машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.
Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси — машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.
ХХ я выставляю винтом ХХ.
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:37 pm
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:53 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 21:04 pm
Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.
Перед тем как крутить винт качества — винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?
Как проверить есть ли разряжение в трубке?
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 21:13 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Alexeyl » Сб май 17, 2014 7:06 am
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 17:55 pm
На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.
Как мне его выставить?
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:33 pm
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 20:32 pm
Выделил на фотографии взятой в интернете:
Re: ДААЗ 4178-1107010-40
- Цитата
Сообщение Михалыч152 » Сб май 24, 2014 19:18 pm
NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор «ДЗ1-стенка СК1».
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит — чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.
ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником 4178.1107010-30 ДААЗ
Наименование:
Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником
Производитель: ДААЗ
Комплектность: шт
Количество в упаковке: 1
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником производителя ДААЗ по оптовой цене 6500 руб. Номенклатурный номер: 4178.1107010-30. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4178.1107010-30 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Среди карбюраторов димитровоградского завода «ДААЗ» — 4178-30 является самым оптимальным для автомобилей УАЗ, выгоден для многих моделей, в том числе УАЗ 31512, УАЗ 3303. Может устанавливаться и на машины до 1985 года выпуска. Он прост в монтаже, очень надежен, достаточно экономичен и имеет множество хороших отзывов от владельцев УАЗов.
Основные дозирующие элементы и регулировки карбюратора 4178-1107010-30
Наименование | Ед.измерения | 1 камера | 2 камера |
Диаметр смесительной камеры | мм | 32 | 36 |
Диаметр большого диффузора | мм | 24 | 26 |
Малый диффузор- распылитель | Маркировка | 4 | 4,5 |
Топливный жиклер холостого хода | Маркировка | 48 ± 3 | |
Топливный жиклер переходной системы | Маркировка | 60 | |
Главный топливный жиклер | Маркировка | 120 | 120 |
Эмульсионная трубка | Маркировка | 11190 | ZC 95 |
Распылитель ускорительного насоса | Маркировка | 60 | |
Игольчатый клапан | Маркировка | 2,1 | |
Пусковой зазор дросселя | мм | 1,4 — 1,5 | |
Пусковой зазор воздушной заслонки | мм | 6,8 — 7,2 | |
Уровень топлива | мм | 22 — 24 |
Двигатель: УМЗ-4218.10 3,0 л и однотипные.
Применяется в автомобилях: УАЗ УАЗ Hunter — 31519 и модификациях.
Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.
Карбюратора 4178-1107010-30 коробка
Карбюратора 4178-1107010-30 бирка
Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху
4178-1107010-30 арбюратор вид снизу
Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку
Дополнительное изображение товара:
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
4178.1107010.30 |
41781107010 |
4178-1107010 |
41781107010-30 |
4178.110701030 |
4178110701030 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Чебоксары (Чувашская Республика) или в Екатеринбург (Свердловская область), а также в Казахстан: например в Караганду (Карагандинская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Обслуживание топливной системы УМЗ-417, регулировка состава смеси и уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151В.
Обслуживание топливной системы двигателя УМЗ-417 установленного на автомобилях УАЗ производится во время очередного технического обслуживания или сезонного обслуживания, когда осуществляется подготовка машины к зимнему или летнему периоду эксплуатации, или по мере необходимости.
Обслуживание топливной системы двигателя УМЗ-417.
При обслуживании топливной системы, из обоих топливных баков сливается отстой воды и осадка через сливные отверстия в дне баков и прочищаются отверстия в пробках, соединяющие баки с атмосферой. Раз в год, желательно снимать и промывать топливные баки.
Пробки топливных баков проверяются на нормальную работу их клапанов, подключив топливный бак к компрессору и вакуумному насосу. Если выпускной клапан открывается при давлении меньше 0.78 кПа или больше 4.90 кПа или впускной открывается при разрежении более 2.94 кПа, пробку бака необходимо заменить.
Отстой воды и грязи из фильтра-отстойника топливной системы удаляется через сливное отверстие. Перед зимним сезоном эксплуатации фильтрующий элемент снимается и промывается бензине. Разбирать его не следует. После промывки фильтрующий элемент продувается сжатым воздухом под давлением не более 98 кПа, чтобы не повредить его фильтрующие пластины.
При осеннем сезонном обслуживании в фильтре тонкой очистки топлива топливной системы разбирается и промывается стакан-отстойник и фильтрующий элемент. Для разборки достаточно отпустить гайку-барашек и сдвинуть скобу в сторону, после чего стакан-отстойник свободно снимается вместе с фильтрующим элементом.
Перед зимним сезоном эксплуатации из насоса топливной системы удаляется отстой, а его сетчатый фильтр промывается. При сборке топливного насоса надо тщательно следить за сохранностью прокладки, устанавливаемой между головкой и крышкой головки. Повреждение этой прокладки приводит к отказу в работе насоса из-за подсоса воздуха. Подтекание топлива через контрольное отверстие свидетельствует о прорыве диафрагмы. В этом случае необходимо снять насос, разобрать и заменить диафрагму новой.
Проверка давления развиваемого топливным насосом.
При появлении перебоев в подаче топлива насосом в жаркое время года необходимо проверить давление развиваемое насосом. Проверка выполняется без снятия насоса с автомобиля при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. На время проверки трубку, подводящую топливо в карбюратор, следует отсоединить от карбюратора и подключить к манометру со шкалой до 98 кПа.
Пуск и питание двигателя осуществляется топливом, имеющимся в поплавковой камере карбюратора. Насос должен создавать давление не менее 19.6 кПа. После остановки двигателя давление, показываемое манометром, не должно падать в течение 10 секунд. Если насос не удовлетворяет указанным требованиям, его следует отремонтировать или заменить.
Обслуживание карбюратора К-151В.
Обслуживание карбюратора К-151В заключается в периодической проверке надежности его крепления, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, проверке работы ускорительного насоса, регулировке соединения дросселя и воздушной заслонки, регулировке положения микровыключателя, проверке работы клапана балансировки поплавковой камеры. При сезонном обслуживании или через каждые 20 000 километров пробега, необходимо промыть и продуть детали карбюратора.
Проверка и регулировка соединения между дросселем и воздушной заслонкой.
Производится в следующем порядке :
— приоткройте дроссель первичной камеры за рычаг привода, после чего рычаг привода воздушной заслонки поверните против часовой стрелки в крайнее положение до упора штифта в упор корпуса карбюратора
— отпустите рычаг привода дросселя, при этом воздушная заслонка должна полностью закрываться, а зазор между рычагами должен быть 2.0-2.4 мм на расстоянии 2.0-2.5 мм от наружных торцов рычагов, этот зазор регулируется вращением муфты на тяге взаимосвязи, зазор между профильным рычагом и регулировочной муфтой должен быть 0.2-0.8 мм
— отрегулируйте приоткрытие дросселя первичной камеры для холодного пуска двигателя винтом, при крайнем левом положении тяги взаимосвязи и отпущенном дросселе, когда ролик винта упирается в профильный рычаг, зазор между дросселем и стенкой смесительной камеры должен быть 1.2-1.35 мм, после регулировки винт законтрите.
Регулировка состава топливовоздушной смеси.
При очередном техническом обслуживании производится регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в том числе и по составу смеси, на содержание СО в отработавших газах. Регулировка состава смеси сильно влияет на экономичность двигателя и токсичность отработавших газов, поэтому выполнять ее рекомендуется с использованием газоаналитического оборудования, имеющегося на станциях технического обслуживания.
Порядок регулировки следующий :
— прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости в 85-90 градусов, винт состава смеси отверните на 1.5-2.0 оборота от полностью завернутого положения, винтом эксплуатационной регулировки и винтом регулировки состава смеси отрегулируйте минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 550-650 оборотов в минуту, добиваясь концентрации СО в отработавших газах 0.5-1.0%
— отверните винт эксплуатационной регулировки на 5 оборотов, частота вращения коленчатого вала при этом должна составлять не менее 850 оборотов в минуту, а содержание СО в отработавших газах должно быть не более 0.5-1.2 %, при необходимости указанные параметры обеспечьте винтом состава смеси
— снова установите винт эксплуатационной регулировки в положение минимальной частоты вращения коленчатого вала, при необходимости винтом регулировки состава смеси доведите концентрацию СО до 0.5-1.1 %.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151В.
Уровень топлива в поплавковой камере проверяют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке, при неработающем двигателе. Он должен находиться на 20-23 мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки карбюратора. Для проверки требуется вместо пробки отверстия для запитки предпускового подогревателя ввернуть штуцер с резиновым шлангом и стеклянной трубочкой диаметром не менее 9 мм. Уровень топлива определяют по нижнему мениску в стеклянной трубочке.
Регулировку уровня выполняйте при снятой крышке карбюратора подгибанием язычка рычага поплавка. При этом поплавок должен находиться в горизонтальном положении, а ход топливного клапана должен быть 1.5-2.0 мм. Ход клапана регулируют подгибанием язычка петли поплавка. Если регулировка не дала желаемого результата, то необходимо проверять герметичность поплавка и топливного клапана.
Проверка герметичности поплавка карбюратора К-151В.
Герметичность поплавка проверяют погружением его в горячую воду с температурой 80-85 градусов, по выходу пузырьков воздуха. Не герметичный поплавок следует запаять оловянистым припоем, предварительно удалив из него бензин. Масса поплавка после ремонта не должна превышать 12.5 грамм. После проверки и устранения неисправностей поплавкового механизма нужно вновь проверить уровень топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.
Обслуживание воздушного фильтра топливной системы двигателя УМЗ-417.
Воздушный фильтр промывают через каждое очередное техническое обслуживание, а при работе автомобиля на очень пыльных дорогах — ежедневно. Для этого снимите фильтр, разберите его и промойте в бензине корпус и крышку с фильтрующим элементом. Затем фильтрующий элемент окуните в масло для двигателя и дайте ему стечь.
Залейте в корпус воздушного фильтра 0.5 литра свежего или отработавшего, но отстоявшегося масла. Соберите фильтр и поставьте его на место. Следует иметь в виду, что воздушный фильтр очищает воздух только в том случае, если его фильтрующий элемент покрыт пленкой масла. Если он сухой, то фильтр пропускает пыль в двигатель.
Обслуживание системы подогрева впускной трубы.
При сезонном обслуживании установите заслонку подогрева в соответствующее положение. Если оставить заслонку в летний период в положении «Зима», то это приводит к ухудшению пуска горючего двигателя и появлению хлопков в карбюраторе, а если оставить заслонку в зимний период в положении «Лето» — к ухудшению смесеобразования и потере мощности двигателя.
Обслуживание привода карбюратора К-151В, регулировка положения педали управления дросселем.
При появлении заеданий или скрипа в приводе карбюратора смажьте валик и гибкие тяги. Втулки валика смазывайте маслом для двигателя, а тяги — смазкой Литол-24. Для смазки тяги вытаскивают из оболочек и очищают от старой, грязной смазки.
В процессе эксплуатации автомобиля может потребоваться регулировка положения педали управления дросселем. На автомобиле УАЗ-3151 и его модификациях положение педали регулируют муфтой, предварительно отпустив ее контргайку. Положение педали должно быть таким, чтобы при нажатии ее до пола обеспечивалось полное открытие дросселя, но компенсационная пружина при этом не была сжата полностью.
В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. Если длины резьбы на тяге педали недостаточно для установки педали в нужное положение, то удлините регулируемую тягу, выворачивая ее из наконечника.
На автомобиле УАЗ-3741 и его модификациях положение педали регулируют изменением положения рычага на валике педали дросселя. Для этого необходимо отсоединить пружину от рычага валика, отпустить стопорную гайку, отвести назад рычат валика до положения полного закрытия дросселя и придерживая его в этом положении, установите педаль в такое положение, чтобы расстояние от пола до верхнего конца педали было 115-125 мм. Затянуть стопорную гайку в этом положении и поставить на место пружину.
Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке тяги ручного управления, дроссель должен быть закрыт, а при нажатии на педаль до отказа — полностью открыт.