Frontoil.ru

Авто Масла
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ГБО 2-е поколение

Цена – на сегодняшний день покупка и монтаж ГБО 2 в среднем в 2 раза дешевле, чем оснащение 4-го поколенияНадежность – такие системы просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют сложной настройки и калибровки

Как рассчитать окупаемость ГБО

Калькулятор Окупаемости ГБО

Чтобы посчитать, за какой срок покупка нового комплекта оборудования и его монтаж окупят себя:

  • Высчитываем среднесуточный пробег автомобиля.
  • Умножаем пробег на средний расход топлива (город/трасса).
  • Полученное число умножаем на разницу в цене топлива (бензин минус газ, грн.).
  • Стоимость модернизации умножаем на 100 и делим на полученное число – это и будет срок окупаемости монтажа (в днях).

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

ЭБУ – это компонент транспортного средства, который ответственен за поддержание экологических стандартов. Заводом-изготовителем устанавливаются правильные настройки программы. Действующие нормы токсичности «тормозят» динамику авто, поэтому теряется мощность, ходовые способности и резвость. Такие параметры заставляют двигатель и остальные компоненты работать на средних возможностях. По этой причине многие автовладельцы интересуются возможностью сделать чип-тюнинг под более низкий экологический класс. Однако эта причина не основная.

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Читайте так же:
Регулировка передних тормозов камаз

Владелец авто становится перед выбором:

  • Заменить катализатор, хоть это и дорого.
  • Вырезать компонент, а потом перепрошить ЭБУ, чтобы он не ругался. При перепрограммировании на Евро-2 компьютер просто утратит интерес к катализатору, а двигатель станет мощнее.
  • Установить обманку на лямбда-зонд. Это специальный переходник, который содержит анализатор, улавливающий только часть токсинов. Кислородный датчик не будет видеть проблем с катализатором, поэтому ЭБУ не станет ругаться.

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Прошивка Euro2: расход топлива

Если все сделано правильно, то затраты на бензин должны упасть.

В обычных условиях отработанным газам необходимо преодолевать препятствие в виде фильтра. Это значит, что двигатель должен применять повышенные усилия, топлива уходит больше. Без катализатора и с перепрограммированным ЭБУ расход существенно снижается. Но вы заметите это только в том случае, если процесс выполнен абсолютно верно и в машине нет других проблем, влияющих на данный показатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector