Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос сцепления: когда менять

Трос сцепления: когда менять

Постоянная эксплуатация автомобиля со временем приводит к выходу из строя его отдельных узлов, причиной чего не редко являются неисправности ходовой части, двигателя или любого другого механизма.

Неполадки со сцеплением нельзя оставлять без внимания, ведь возникновение даже минимальных сбоев в работе этого узла уже ощущается. Об этом далее в статье.

Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена троса КПП + штока вилки переключения передач

Демонтаж троса я описывал ранее www.drive2.ru/l/6409085/

Был приобретен трос КПП за 8700 + 500р доставка, так же купил шток вилки переключения передач за 304р.,

смазав шток и сравнив его со старым я начал его устанавливать

руками он не вставал и молотком не подлезть, потом я вспомнил про чудо разводной ключ и у меня получилось так

и вторую часть я одел уже с помощью молотка

ну вот он и на месте

далее просовываем трос (бегаем то в кабину то под капот)

пыльник между кабиной и мотором загонял тупой стороной монтировки (ударами по окрушности)

далее настраиваем проверяем и собираем обшивку с АКБ.

по просьбе barv выкладываю фото патрубков идущим к задним пассажирским сидениям

Видео: Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.0HDI. Причина замены и некоторые нюансы.


Признаки выхода из строя троса сцепления

Во время компьютерной диагностики сцепления автомастера техсервисов «H2O-Auto» обращают внимание на отмеченные автовладельцем дефекты. В целом, известно о двух основных причинах неполадок с тросом сцепления, которые подсказывают автомеханику о необходимости его замены. Это или слишком тугой ход, или, наоборот, провал при нажатии педали сцепления. В первом варианте тросик предположительно «заедает», а во втором – западание педали при незначительном усилии говорит о разрыве.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы атлант 745

Процесс замены троса сцепления

Последовательность технологических операций:

  • Снимается часть лицевой обшивки салона авто, и несколько раз нажимается педаль сцепления.
  • Над оболочкой регулировочного механизма крепится фиксирующая лента, и тросик извлекается из скобы крепления.
  • Выполняется сжатие механизма регулировки, и фиксация его в таком положении лентой. Сжатие производится путем подтягивания оболочки тросика сцепления по направлению движения.
  • Проводится открепление троса от рычага, находящегося над коробкой передач, и от педали сцепления.
  • Вынимается буфер в опоре троса, после чего вынимается поврежденный трос сцепления.
  • В рабочее пространство ставится новый тросик, и проводится сборка узлов в обратном порядке.

Тестовая проверка работы тросика

Обязательной операцией замены троса сцепления, которую выполняют мастера«H2O-Auto» в Одинцово, является выходное тестирование установленного ремонтного комплекта. Проверочные работы предусмотрены техническим регламентом автопроизводителя, и проводятся двумя автомеханиками. Проверка заключается в нажатии до упора педали сцепления, и отслеживанием движений рычага. Он должен передвигаться абсолютно свободно в заданном направлении с 10-ти миллиметровым шагом.

Уточнить цены на замену троса сцепления вы можете у наших менеджеров по телефонам!

ВАЗ 2114: Замена и регулировка троса сцепления

Владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2114 давно привыкли несложные ремонтные работы проводить своими силами. Для тех, кто до сих пор предпочитает рассчитывать на себя, наверное, будет интересно каким образом проходит процесс замены тросика сцепления на ВАЗ-2114.

Диагностика неисправности

Итак, обычно эта процедура проводится в случае, когда тросик совсем износился либо вообще, вышел из строя. Для определения неисправности необходимо обратить внимание на поведение педали. В случае поломки, она как правило, не будет выключаться, как положено либо вовсе уйдёт в пол, сцепление будет пробуксовывать. В этой ситуации обычно рекомендуется полный ремонт сцепления или его дополнительных узлов. Но как всё же диагностировать ремонт?

  • Автомобиль практически не двигается даже при резком нажатии на педаль газа. При этом мотор исправно развивает обороты и даже кажется, что двигателю недостаёт мощности. В особенности это чувствуется при движении в сторону подъёма;
  • На педаль приходится нажимать несколько раз прежде, чем она выключится.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле к750

Расслоение тросика

В этом случае, скорее всего, необходима замена тросика, так как волокна начали разрушаться и мешать его работе в своей оболочке. Если в наличии имеется гараж, набор инструментов и помощник, то можно смело приступать к операции. Если нет полной уверенности в своей компетентности, то, наверное, стоит обратиться к помощи специалистов. Так как любой ремонт требует предварительной подготовки инструмента и материалов, то и в этом случае можно рассмотреть весь процесс подробно.

Советы профессионалов

Поломка транспортного средства доставляет массу неудобств и требует непредвиденных денежных затрат. Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуется воспользоваться советами профессионалов.

  1. Регулярно проводите технический осмотр транспорта. Эта манипуляция позволит выявить будущие поломки и устранить неисправности на ранней стадии развития.
  2. Своевременно реагируйте на возникающие признаки. Не следует эксплуатировать автомобиль с изношенными деталями.
  3. При ремонте используйте только новые и качественные запчасти.
  4. Лишний раз потратьте немного и доверьте работу квалифицированным механикам, если не знаете, как снять тросик сцепления машины ВАЗ 2110.
  5. Для продления срока службы тросика сцепления систематически смазывайте его специальным веществом с помощью шприца, который предусмотрен для данной процедуры. Эта особенность позволит предотвратить перетирание элемента.

Внимательно следите за состоянием своего автомобиля. Своевременное обслуживание продлит срок эксплуатации транспорта.

Замена троса сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

трос сцепления 2108 замена

Такие неисправности в работе сцепления как «сцепление ведет» и «сцепление буксует» могут приключиться по причине вышедшего из строя троса привода сцепления (его вытягивания или разлохмачивания и заедания в оболочке).

Помимо этого неисправный трос сцепления может послужить причиной полного отказа сцепления работать (например, обрыв наконечника троса). На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 это одна из наиболее часто встречающихся его неисправностей. В любом случае неисправный трос сцепления подлежит замене.

Читайте так же:
Как отрегулировать напор воды на насосе

Порядок замены троса привода сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимаем старый трос привода сцепления.

— Отсоединяем наконечник оболочки троса от кронштейна на кожухе сцепления

Для этого ослабляем затяжку гайки (контргайки) крепления наконечника оболочки троса к кронштейну (потребуются два ключа на 17). И выводим наконечник оболочки троса из прорези в кронштейне.

ослабляем контргайку

Ослабляем затяжку контргайки

— Отсоединяем поводок троса от рычага вилки выключения сцепления

отсоединяем поводок

Отсоединяем поводок

— Отсоединяем наконечник троса от педали сцепления

Для этого плоскогубцами выдергиваем пружинную фиксирующую скобу с пальца на педали и снимаем наконечник троса. На пальце надета полиэтиленовая втулка, ее по возможности не теряем.

отсоединяем наконечник троса Отсоединяем наконечник троса наконечник троса и палец Наконечник троса привода сцепления и «палец» на педали

— Вынимаем трос сцепления через отверстие в переднем щите моторного отсека

Установка нового троса привода сцепления.

извлекаем трос

Извлекаем трос привода сцепления

— Трос устанавливается в обратной последовательности

Продевается через отверстие в щите, наконечник троса крепится к пальцу на педали, поводок зацепляется за рычаг вилки, наконечник оболочки вставляется в прорезь на кронштейне и фиксируется гайками.

После установки нового троса сцепления необходимо провести регулировку его натяжения (См. «Регулировка привода сцепления»).

Примечания и дополнения

По техническому регламенту на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 периодическая проверка и обслуживание привода сцепления проводится раз в 30.000 км пробега, но рекомендуется сократить этот интервал до раз в 15.000 км пробега.

Замена троса

Ситуация, при которой на ВАЗ 2110 провалилась педаль сцепления, вовсе не редкость. И говорит она о том, что трос оборвался. Не остается ничего другого, кроме как заменить его.

Даже если обрыва пока нет, но деформация, нарушение целостности тросика имеется, откладывать процесс демонтажа точно не стоит.

Читайте так же:
Оборудование регулировки схода развала

Весь процесс можно разделить на три основных этапа:

Рассмотрим их отдельно.

Подготовка

В ходе подготовки рекомендуем не просто настроиться на работу, но и изучить руководство по эксплуатации, просмотреть несколько наглядных видео. Это даст вам дополнительные знания и понимания того, что предстоит сделать с системой сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector