Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нестрашная ржавчина, коварная подножка, звонок другу: Cadillac Escalade 3 gen с пробегом в 200 000 км

Нестрашная ржавчина, коварная подножка, звонок другу: Cadillac Escalade 3 gen с пробегом в 200 000 км

Нужно ли посещать официального дилера владельцам больших люксовых внедорожников? Недавно мы уже отвечали на этот вопрос утвердительно, по крайней мере, если речь идёт о машине европейского люксового бренда. А как быть с большим «американцем», ведь все они просты по конструкции, неприхотливы и вроде как не требуют квалифицированного внимания? Мы нашли девятилетний Cadillac Escalade третьего поколения, который прошёл по московским дорогам более 200 000 км, поехали к официалу, где он всё это время обслуживался, подняли его на подъёмнике и задали сопровождавшему нас технику все стереотипные вопросы, попутно уточнив, что вообще может случиться при таких пробегах у рамного «американца».

Пока машину моют, чистят и готовят к осмотру, я расспрашиваю местного техника Романа о том, что может мне предложить официальный дилер Cadillac – зачем он нужен после окончания гарантии? Особых изысков не ожидаю, ведь американский люкс и по качеству исполнения машин, и по направлению развития конструкций автомобилей, и по принципам обслуживания в дилерской сети стоит особняком от европейских и азиатских премиум-брендов. Притом, что так хорошо, как американцы, продавать машины никто не умеет! Семнадцать миллионов новых авто ежегодно на 350 миллионов жителей – такого соотношения в мире нет больше нигде: учиться, учитьcя и еще раз учиться! Ну что ж, в России Cadillac большими продажами похвастать не может, зато всё остальное – по крепким американским стандартам!

В активе у российских официалов Cadillac – гигантская база по неисправностям, благодаря которой 99,9% поломок быстро идентифицируют и легко устраняют, но это, пожалуй, не главное, равно как и владение технологиями ремонта, утверждёнными заводом-изготовителем. Главное тут – возможность в любое время соединиться с технической поддержкой предприятия. Это может понадобиться, если обнаружатся такие неисправности узла или агрегата, при которых Cadillac не предусматривает вмешательство дилера в рамках штатного обслуживания и ремонта. Это бывает редко, но все же бывает. Скажем, неполадки при обмене данными по шинам между блоками управления разных агрегатов – единичные случаи, но если это случится именно с вашей машиной, поможет только завод. Подобный круг вопросов не описан в сервисных мануалах, и решить проблему получится только при прямом общении с инженерами Cadillac. Итак, наш девятилетний Cadillac Escalade 3 поколения прошёл подготовку к осмотру и поднят на подъёмнике – приступим…

Как ходит ходовая?

Обычно при больших пробегах страдают и рычаги, и шаровые опоры, причём даже при бережной эксплуатации – дело в том, что колёса с посадочным диаметром в 22 дюйма, которые часто ставят на Escalade, чересчур тяжёлые. При этом на разных сериях автомобиля было две конструкции рычагов: алюминиевые менялись в сборе, на стальных можно было отдельно поменять шаровую. Передние амортизаторы текут, причём как на нашем образце – весьма интенсивно. Правда, они здесь родные, а пробег – почти 200 000 км. У водителей, которые предпочитают жёсткие режимы эксплуатации и гоняют Escalade по бездорожью, рычаги вместе с амортизаторами обычно подлежат замене до 80 тысяч км, у аккуратных водителей – при 120-150 тысячах. Обычно сразу под замену идут и ступичные подшипники. У иных машин они настолько сильно изношены, что владельцы приезжают с жалобой на непонятный гул в салоне. Однако подшипникам можно продлить жизнь частой балансировкой – это критично для больших колёс.

Задние амортизаторы – слабое место. Они представляют собой пневмобаллоны, которые поддерживают уровень в зависимости от нагрузки в задней части. Иногда амортизаторы заклинивают, иногда теряют герметичность, хотя при хорошем уходе могут ходить довольно долго. Меняется этот узел в сборе, поскольку производитель не выпускает к нему ремкомплектов. Если воздух из пневмы начинает подтравливать, компрессор тут же пытается восполнить потери и ломается от перегрузки. Кроме того, он часто выходит из строя из-за своего местоположения: там скапливается грязь, как ни закрывай его защитными приспособлениями. Механизм отказывает по причине коррозии элементов – как внешних, так и внутренних. На нашем образце и компрессор, и баллоны были заменены ещё до 100 тысяч. К слову, внимательный владелец сам обращает внимание, что компрессор постоянно тарахтит. Оперативно заменив баллон, который травит воздух, можно продлить жизнь насосу. Наконец, бывает обратная ситуация: задние амортизаторы работают без сбоев, а вот компрессор ломается. Но это не повод для замены – часто обходятся замещением корродировавшего датчика давления или проводки к нему.

Самая большая проблема с тормозами случается опять же у ездящих гиперактивно – это перегрев механизмов, отчего часто лопаются пыльники тормозных суппортов. А вот при аккуратной эксплуатации тормозные механизмы, рассчитанные на экстренное замедление автомобиля большой массы, ходят очень долго: можно менять колодки через 50, 60 и даже 80 тысяч км – у официала, где мы изучаем подержанный Cadillac Escalade 3 поколения, и такие случаи были. На нашем экземпляре с пробегом под 200 тысяч км лишь однажды меняли диски после того, как цифра на одометре перевалила за сотню. Что касается лихачей, им дисков едва хватает на 20 тысяч км, но, по рассказам нашего технического специалиста, таких в последние два-три года не стало – повывелись…

Читайте так же:
Регулировка решетного стана комбайна енисей

С «гранатами» проблем не возникает, если, конечно, пыльники на них не будут повреждены – тогда внутрь забьётся грязь

Рама на старом добром Эскалейде страдает только в случае ДТП. Что же касается ржавчины, которая хорошо видна на фотографиях, то это ни что иное, как съеденная нашими реагентами родная американская краска: само железо не гниёт, не портится, хотя вид у рамы, конечно, нетоварный. Между тем, за ней нужно присматривать или хотя бы предохранять от ржавчины то место на лонжероне, где выбит VIN-номер, который может подгнить, и тогда… «Зацветает» и кардан, но, по заверениям Романа, с ним проблем не бывает, а вот игольчатые подшипники в крестовине идут под замену. Втулки стабилизатора меняем в районе 100 тысяч км пробега, а вот люфты в наконечниках и тягах рулевого управления появляются сильно позже. Сам механизм практически не доставляет неприятностей – бывают случаи, когда течёт рейка, но чрезвычайно редко.

Трубки кондиционера и отопителя для заднего ряда со временем гниют, даже если их постоянно обрабатывать специальными составами: всё равно попадёт камешек, который нарушит защитное покрытие. Их приходится менять, и здесь без официального дилера не обойтись, потому что в гараже невозможно выполнить стыки алюминиевых трубок, которые приходят с завода в разобранном виде.

Трубки кондиционера необходимо обрабатывать воском при каждом техническом обслуживании

Простенько, но масло меняй!

Раздатка у предыдущего Эскалейда проста по конструкции, и хотя фрикционов в ней нет, а дифференциал – свободный, масло приходится менять строго на 80 тысячах км. Таков регламент, зато сам по себе узел беспроблемный. Та же история с мостами, по крайней мере, на нашем экземпляре они в безупречном состоянии. Бывает, приезжают машины с разрегулированным пятном контакта. Как правило, это легко устраняется. Выставление пятна может провести исключительно опытный мастер: для этого используется установочная латунная шайба, которая при механическом воздействии динамометрическим ключом сминается, давая нужное положение ведущей шестерне. Понятно, что ни в каком гараже этого не сделают. А вот если владелец долго проездил «с плохим пятном», приходится ремонтировать. Мост «деталируется», то есть разбирается до самого последнего упорного кольца, и любую, даже самую мелкую деталь можно заказать у производителя. С пятном контакта история такая: если за первые 100 тысяч км пробега гипоидная пара не разрегулировалась, значит, дальше она неприятных сюрпризов не преподнесёт. В самых редчайших случаях могут быть проблемы с подшипниками полуосей, но Роман говорит, что это ситуация – из ряда вон.

При работе с ходовой частью в гараж можно обращаться лишь с самыми примитивными работами по механике, со всем остальным – только к официалу​

У 6-ступенчатого гидромеханического автомата масло меняется вместе с фильтром, установленным в поддоне, на 60 тысячах км. В отличие от иных премиум-брендов, сам поддон в Эскалейде менять не нужно, что сильно удешевляет стоимость комплектующих. С гидротрансформатором в этой коробке проблем нет, по крайней мере, лопатки и шлицы не ломаются. Роман говорит, что есть один «документально подтверждённый» клиент, у которого на пробеге в 400 000 км был поменян мотор – дал течь задний сальник коленвала.

Поменяли силовой агрегат в сборе, но при этом старая коробка могла бы ещё ходить и ходить. Но это исключение, потому что к пробегам 200-250 тысяч км механический износ фрикционов себя уже проявляет, и, как правило, более 300 000 км без их замены коробка не выхаживает. Что касается перегрева гидротрансформатора, такую неисправность на этом поколении Escalade наш официал не припоминает. Собственно, сам осматриваемый автомобиль – лишнее тому подтверждение: в коробке пока проблем нет. Впрочем, при некоторых условиях эксплуатации АКП на 200 000 км меняют полностью: речь идёт о машинах сопровождения. Одно время эти коробки даже у дилера стоили чуть более ста тысяч рублей, и их не жалели.

Читайте так же:
С чего начинают регулировку тормозной рычажной передачи

Старые американские 6-ступенчатые коробки GM очень износостойкие и с хорошим ресурсом. При поломке официал дефектует коробку, выясняет, в чём причина. Бывает, что разваливаются стопорные кольца – явная вина производителя…

Что касается двигателя, с ним неприятных сюрпризов практически не бывает – это достаточно простой 6,2-литровый агрегат с распределённым впрыском и нижневальной конструкцией. На некоторых версиях выходил из строя масляный насос и лопались пружины клапанов; на исполнении с отключаемыми цилиндрами приходилось менять активные гидрокомпенсаторы на пробегах свыше 200 тысяч км. Относительно часто приходится промывать форсунки и дроссель – каждые 60 и 40 тысяч км соответственно. При этом ещё и выставляется положение заслонки, которое в процессе эксплуатации может «поехать». Для проведения этих работ требуется и диагностический сканер, и знание допусков по углу дросселя, установленных производителем. Словом, работа не для гаража.

Особые случаи

Напоследок проиллюстрируем важность постоянного контакта ремонтника и инженера-конструктора автомобиля несколькими историями. К примеру, электроника одного из Кадиллаков постоянно выдавала ошибку «сервис парктроника», который при этом то работал, то не работал. Ни одной ошибки по компонентам не обнаружилось – все они были исправны. Посоветовавшись с заводом, выяснили, что причина – в одном из датчиков парковки, который коротил странным образом: по диагностике он был исправен, а на самом деле выключал из работы весь жгут, поэтому не работали и остальные датчики, которые были соединены в цепь последовательно – по примеру знакомых всем ёлочных гирлянд.
Редко, но бывают проблемы с системами, которые после ремонта требуют инициализации и самообучения, например, с активным круиз-контролем. После починки машину нужно с определённой скоростью прокатать в городском потоке. Специально для этого официал берёт с клиента согласие на тест-драйв – понятно, что адекватно провести эту работу «гаражник» не может. Представим далее, что в силу ряда причин самокалибровки не происходит – и тут опять поможет только завод-изготовитель. Однажды не работала система контроля «мёртвых зон» в мокрую погоду: взвесь, которую электроника видела на радарах, она воспринимала как препятствие, к которому машина подъехала вплотную, и отключала систему. Устранить эту неисправность без квалифицированного вмешательства и коммуникации с заводом просто невозможно.

Зачастую суть проблемы вскрывается без труда, но с заводом приходится консультироваться по методам ремонта. Наконец, у всех официалов есть обширный список специнструмента, который для «гаражников» недоступен в принципе. Этот инструмент теоретически можно купить через официального дилера, но, во-первых, никакой дилер не будет его продавать, а во-вторых, стоимость такого инструмента можно отбить лишь при больших объёмах той или иной модели – у частника он просто не окупится.

Между тем, осмотр машины мы закончили, как раз подошёл и хозяин. Мы уточнили, планирует ли менять машину: всё-таки девять лет и 200 000 пробега – не кот начихал. Оказалось – нет! «Мне просто интересно, сколько он ещё сможет проехать», – таков был его ответ…

Трос регулировки фары эскалейд

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

Доставка по всей России!

На сайте представлен широкий ассортимент контрактных автозапчастей и двигателей для иномарок. Актуальное наличие, цены и фотографии запчастей доступных к заказу Вы найдёте в нашем каталоге запчастей.

Как правильно выбрать и купить запчасть или двигатель?

  1. Произвести поиск интересующей запчасти в справочнике на главной странице сайта, в текстовом поиске или в соответствующих разделах каталогов "Каталог запчастей" и "Каталог двигателей".
  2. В полученном результате поиска выбрать необходимую запчасть и положить её в «Корзину» (предварительно необходимо зарегистрироваться). Подробнее.
  3. Оформить окончательно Ваш заказ (подробнее), и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, примет заказ и разъяснит условия и сроки доставки (получения) товара. Способы оплаты представлены на нашей странице "Оплата".
  4. Забрать заказ можно на наших торговых точках (представительствах) либо в пунктах выдачи транспортных компаний.

Для получения консультации (или если нужная запчасть или двигатель не найдены Вами на сайте) обратитесь, пожалуйста, к нашему специалисту через соответствующий раздел личного кабинета или по одному из наших контактов.

Купить контрактный двигатель и любую автозапчасть без предоплаты можно в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске. Доставка запчастей в любой город РФ осуществляется транспортными компаниями после оплаты товара.

Поступление автомобилей Nissan Micra K13 и K14 в разбор. (27.10.2021)

В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобилей Nissan Micra K13 и K14 на склад.

Поступление автомобиля Mercedes Ford B-Max в разбор. (09.07.2021)

В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобиля Ford B-Max на склад.

Евгений ★ ★ ★ ★ ★

Компания "Автопривоз" – это крупнейшая компания в области продаж контрактных тестированных двигателей и автозапчастей б/у для автомобилей иностранного производства, осуществляющая прямые и регулярные поставки с крупнейших авторазборок Европы.

Читайте так же:
Регулировка привода переключения передач на ланосе

Более 15 лет успешной работы на рынке б/у автозапчастей позволили нам создать крупнейшую складскую и розничная сеть на территории Республики Беларусь и России. Все наши двигатели и запчасти легально ввезены на территорию Таможенного Союза с крупных авторазборок Германии и Англии, что подтверждается необходимыми документами.

Широкий ассортимент автозапчастей в наличии с фотографиями на сайте, низкие цены, гарантийный срок на проверку технического состояния запчастей с возможностью их возврата и обмена, сопровождение картами тестирования и видео работы предлагаемых двигателей, профессиональная консультация, оперативная доставка в любой регион России, гибкая система скидок, всё это обеспечило компании Автопривоз высокий рейтинг и доверие клиентов.

Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Товарные знаки указаны для соответствия требованию предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Оплата и доставка

+7 499 404 26 74 г. Москва, ул. Бойцовая, дом 27, пом. 123.
+7 812 409 31 15 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой, 9.
+7 929 081 26 34 г. Смоленск, пос. Тихвинка 1а, Автомобильный бокс №9
+7 863 309 01 83 г.Ростов-на-Дону, ул. Воронежская, 20.

+7 804 333 94 03 Все регионы РФ (звонок на данный номер бесплатный).

Copyright © 2000-2021. ИП Згирская К.В. Все права защищены.

Технические характеристики

Концерн пока не спешит раскрывать все технические характеристики Escalade 2021, но судя по информации из официальных источников, изменения есть и они существенные. Модель комплектуется двумя разновидностями двигателей:

  1. Бензиновый V8 – объем 6,2 л, мощность 426 л.с.
  2. Бензиновый V8 Twin-Turbo — объем 4,2 л, мощность 550 л.с.

Дополнительно планируется выпустить гибридную версию, которая будет содержать бензиновый 4-цилиндровый двигатель и 2 электромотора. Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

Система безопасности

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.

Комплектации

Модель выпускается в 4 основных версиях, которые также могут различаться. При выборе стоит исходить из личных предпочтений и особенностей оснащения того или иного варианта.

Основные особенности комплектаций таковы:

  1. Luxury. Может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. На выбор предоставляется 8 вариантов цветов. Объем бака – почти 91 литр, обивка сидений выполнена из экокожи, в салоне установлен трехзонный климат-контроль. Это базовая версия, которая стоит от 9 850 000 рублей и не может похвастаться большим количеством технологических новшеств.
  2. Premium Luxury. Для сравнения будут указаны только отличия от предыдущей версии. В этом случае в авто будет установлена панорамная крыша с электроприводом и солнцезащитной шторкой. Салон выполнен из высококачественной перфорированной кожи, есть вентиляция сидений первого ряда. Проекция на лобовом стекле упрощает управление. В систему безопасности добавлены датчики контроля за полосой движения, камера заднего вида, контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении. Для улучшения микроклимата установлен ионизатор воздуха. Стоимость – от 10 740 000 рублей.
  3. Platinum. Отличается решеткой с уникальной текстурой, комфорт повышен за счет доводчиков дверей. В салоне используются вставки из кожи, в сиденьях первого ряда встроены массажеры. Аудиосистема состоит из 36 динамиков с тремя усилителями. Два монитора диагональю 12,6″ для пассажиров второго и третьего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при резком торможении упрощают управление. Также в модификации установлены преднатяжители ремней безопасности, а адаптивная пневмоподвеска делает ход мягким. Цена – от 12 620 000.
  4. Sport. Этот вариант отличается за счет внешнего оформления. Рейлинги и радиаторная решетка выполнены в черном цвете, таким же образом окрашены дверные и оконные молдинги. Ручки в цвет кузова делают внешний вид более спортивным. А панорамная крыша с функцией открытия в одно касание очень удобна. Вождение упрощает дифференциал ограниченного скольжения с электронным блоком управления. Стоит от 10 830 000 р.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана двигателя ямз 240

Новая модель

Кстати!

Можно заказать уникальную комплектацию, если стандартные вас не устраивают.

Каждая из версий имеет 2 типа комплектации, на выбор российских покупателей будет представлено 8 разновидностей. Но даже самый простой вариант соответствует всем современным нормам безопасности.

Технические характеристики

Модель базируется на усиленной раме, а независимая задняя подвеска делает авто еще мягче и улучшает управляемость. На выбор покупателя предлагается три вида подвески:

  1. Со стандартными амортизаторами.
  2. Система Magnetic Ride Control, в которой используются амортизаторы с регулируемой жидкостью.
  3. Пневматическая система, с помощью которой можно менять клиренс в диапазоне 10,2 см.

Привод может быть как задним, так и полным. На всех модификациях устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 10L80.

Что касается двигателя, вариантов два:

  1. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат атмосферного типа объемом 6,2 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска. Этот же мотор устанавливался и в предыдущей версии. При мощности в 426 л.с. он выдает 623 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный шестицилиндровый Duramax раньше не использовался на Эскалейде. При мощности в 281 л.с. он выдает те же 623 Нм крутящего момента.

Основной показатель, интересующий многих водителей, – реальный расход топлива Кадиллак Эскалейд. По городу он составляет 16,8 л, на трассе – 12,4, а в смешанном режиме – 14,7 л на 100 км. Данных по расходу трехлитрового турбодизеля, который будет устанавливаться на модель впервые, пока нет. Но можно с уверенностью утверждать, что он будет заметно ниже.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.
После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются. Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

регулировка фары

Интерьер

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021 Салон Кадиллак Эскалейд 2021

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Новый Cadillac Escalade 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2020 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Кадиллак Эскалейд 2020 года

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд 4

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки
Читайте так же:
Иж планета 5 ремонт регулировка сцепление

Отзывы владельцев Cadillac Escalade 4

Машина — высший пилотаж! Исполнил свою мечту! Проехал уже более 2 000 км — впечатления самые замечательные! Все в этой машине лучше и круче, чем я ожидал! Комплектация максимальная — Platinum

Прокатился на тест-драйве — ощущения, что пересел с моторной лодки на премиальную яхту)) Вот в муках выбора — с одной стороны, зачем переплачивать за пороги, массаж передних кресел и потолочный DVD, с другой — раз уж разоряться, то по полной — вабанк!

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Новый Cadillac Escalade ESV 2020

Кадиллак Эскалейд 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в России составляет от 6 636 000 до 8 665 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

КомплектацияЦена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT86 636 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT86 905 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT87 286 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT87 555 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT88 396 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT88 665 000

* AT8 — восьмидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Технические характеристики Cadillac Escalade IV

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5179 / 2044 / 1889 ( 5697 / 2045 / 1889)
Колесная база, мм2946 — 3302
Клиренс (дорожный просвет), мм205
Объем багажника, л430 / 2667 (1113 / 3424)
Снаряженная масса, кг2649 — 2739
Объем топливного бака, л98 — 117

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л6,26,2
Мощность, л.с.426426
Крутящий момент, Нм621621
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,76,9
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город17,117,1
— трасса9,99,9
— смешанный12,612,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Сердцем Cadillac Escalade 2020 является бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 6.2 литра, а максимальная мощность равняется 426 лошадиным силам. В помощь к нему устанавливается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, распределяющая усилия на все четыре колеса.

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade



Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2020

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector