Frontoil.ru

Авто Масла
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммеры Лесник – это лучший вариант для приверженцев импортозамещения. Катушка зажигания для триммера лесник 305

Триммеры Лесник – это лучший вариант для приверженцев импортозамещения. Катушка зажигания для триммера лесник 305

Триммеры Лесник

Несмотря на огромный ассортимент предлагаемой садовой техники, люди хотят, чтобы приобретаемое приспособление не только демонстрировало отличные производственные характеристики, но и полностью адаптировалось под суровые отечественные условия. Изделия российского бренда «Лесник» как нельзя лучше соответствуют актуальным пожеланиям пользователей, тем более, что линейка продукции весьма разнообразна.

Она включает в себя культиваторы, электротриммеры, цепные пилы и т. п. Каждый инструмент отличается неприхотливым обслуживанием, надежностью и невысокой ценой.

Невзирая на внешнюю простоту, конструкционная специфика позволит справиться с самыми сложными задачами и качественно выполнить работу в не особо благоприятных погодных условиях.

Триммеры Лесник: открываем для себя лучшие 3 модели

Триммер бензиновый Лесник 304

Модель считается довольно мощной и выносливой, ведь она сумеет скосить не только молодой зеленый газон, но и болотную траву, сухостои и даже растения с задеревенелыми ножками. Собрать такое устройство сможет каждый, так же как и осуществить процедуру замены деталей.

Диаметр лески довольно внушительный – 2,4 мм, благодаря чему оператор может смело очищать территорию и ни о чем не переживать. Разборная штанга способствует компактному хранению даже в небольших помещениях.

  • Мощность, кВт: 0,96;
  • Объем двигателя, см3: 25;
  • Мощность, л. с.: 1,3;
  • Вместительность топливного бака, л: 0,6;
  • Вес: 7,5 кг.

Электронная система зажигания позволит с одного раза запустить устройство. Более того, конструкцией предусмотрена легкая замена воздушного фильтра без использования специальных приспособлений.

Триммер бензиновый Лесник 304

Рекомендуемая площадь покоса – 500-900 м2, а это значит, что для личного использования указанная модель подойдет как нельзя лучше. Уровень шума не превышает 112 дБ, поэтому работать с триммером будет комфортно.

Триммер бензиновый Лесник 305

Ранцевая бензокоса оснащена мощнейшим двухтактным двигателем. Установка генерирует 8000 об/мин при высокой нагрузке. Для протекции двигателя установлен пластиковый кожух.

Бензокоса Лесник 305

Продуманная тормозная система способствует улучшенной эксплуатации, а специальная антивибрационная система ощутимо подавляет вибрацию, избавляя перехода неприятных ощущений на руки оператора.

  • Объем двигателя: 25 см3;
  • Вал: разъемный;
  • Мощность двигателя: 240 Вт;
  • Вид рукоятки: велосипедная;
  • Вес: 6 кг.

Комплектация состоит из лески, способствующей срезанию мелкой травы, и ножа, позволяющего избавиться от грубых сорняков. Благодаря плечевому ремню снижается нагрузка на спину.

Бензиновая коса Лесник 305

Высокое качество сборки радует, ведь состоявшиеся собственники не один год наслаждаются эксплуатационными характеристиками устройства, а с помощью инструкции они с легкостью разобрались во всех немногочисленных особенностях управления.

Триммер электрический Лесник P 108

Триммер электрический Лесник P 108Указанная косилка отличается невероятной компактностью, легким весом, выносливостью и мощностью. Модель не производит вредные выхлопы и во время работы не шумит, поэтому работать с ней – это одно наслаждение.

С помощью агрегата можно легко убирать жесткие сорняки и невысокие кустарники. Продуманный и проверенный двигатель будет работать в любых условиях, а пошаговая регулировка ручки позволит адаптировать элемент под физиологические особенности оператора.

  • Масса, кг: 6.5;
  • Макс. число оборотов, об/мин: 11000;
  • Мощность, Вт: 1000;
  • Ширина скашивания леской, см: 48;
  • Ширина скашивания ножом, см: 23.

Комплектация включает в себя не только сам триммер, но и нож из стали, наплечный ремень и два вида ключей.

Комплектация триммеров Лесник

Компания Лесник является ярким доказательством того, что не только иностранные садоводческие инструменты достойны внимания. Отечественная продукция, выпускаемая брендом, сумела продемонстрировать отличную результативность и приятно удивить всех негативно настроенных скептиков.

Что такое сборка бензокосы?

Под сборкой подразумевают соединение полностью функциональных устройств и агрегатов, то есть:

  • мотора с элементами управления и сцеплением (только бензиновые);
  • приводного вала;
  • ручки или рукоятки;
  • защитного кожуха;
  • наплечного ремня или подвесной системы.

Инструменты и крепеж

В комплект каждого аппарата, вне зависимости от его типа, входят штатный крепеж и универсальный инструмент.

Штатный крепеж – это:

  • болты с головками различной формы;
  • гайки;
  • шайбы, в том числе гроверные;
  • пластиковые клипсы.
Читайте так же:
Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы партнер 350

Форма головок всех болтов, вне зависимости от их диаметра и длины, соответствует тому инструменту, который входит в комплект поставки триммера.

Фото 10

В случае утери какого-то крепежного элемента подберите его полный аналог, если же это невозможно, то можно пренебречь формой шляпки, однако все остальные параметры, то есть:

  • тип шляпки;
  • диаметр;
  • шаг резьбы;
  • общая длина,

должны быть такими же.

Однако такой неполный аналог вынудит вас использовать помимо штатного еще и дополнительный инструмент, что не слишком удобно. Если же вы потеряли штатный инструмент, то подберите наиболее близкий аналог или купите такое же устройство в любом магазине, торгующем триммерами.

Описание процесса

Процесс сборки подробно описан в инструкции по эксплуатации каждого устройства, а форма и конфигурация готовых блоков в большинстве случаев не позволяют соединить их неправильно.

Главным условием правильной и быстрой сборки является верное расположение блоков относительно друг друга, а также совмещение их отверстий.

Аппараты с верхним мотором удобней собирать на столе, где все блоки можно расположить в порядке их стыковки.

Там, где детали соединяют несколько болтов, действуйте так:

  • расположите оба элемента так, как они должны будут выглядеть в собранном состоянии (при сборке бензинового триммера положите мотор на стол сцеплением вверх, затем на него установите вал с редукторами, верхний из которых является защитой чаши сцепления);
  • совместите отверстия;
  • наживите один болт, закрутив его на 2–5 оборотов;
  • наживите следующие болты;
  • прижмите детали друг ко другу, чтобы убедиться, что они правильно расположены;
  • закрутите (не затягивайте) все болты по очереди крест на крест;
  • еще раз убедитесь, что оба блока расположены правильно;
  • затяните все болты с требуемым усилием (указано в инструкции по эксплуатации) в том же порядке, то есть крест на крест.

Порядок действий

Наиболее удобным является монтаж в первую очередь максимально крупных блоков, то есть двигателя и приводного вала, затем к этой конструкции крепят рукоятку и защитный кожух, а в последнюю очередь ставят режущий инструмент.

Если аппарат поставляют с разобранным валом, то есть редуктор и сцепление не установлены на нем, то сборку начинайте именно с вала, потому что он является самой габаритной деталью.

Фото 4

При сборке вала обязательно совмещайте смазочные отверстия на нем и редукторах, ведь отсутствие смазки быстро убьет вал. Кроме того, совмещайте шлицы на штанге приводного вала и редукторах, если этого не сделать и насаживать детали через силу, то можно повредить их.

Обязательно проверяйте наличие смазки в редукторах и приводном валу, ведь несмотря на заверения производителя о том, что все элементы смазаны и готовы к работе, это зачастую не так.

Особенно часто грешат этим китайские производители дешевой техники. Если вал поставляют в сборе с редукторами, то потратьте немного времени, чтобы разобрать их проверить количество смазки – гораздо дешевле сделать это перед первым запуском, чем через несколько дней менять приводной вал или покупать новый триммер.

Кроме того, мы рекомендуем смазывать редукторы и вал, а также менять масло в четырехтактном моторе перед началом каждого сезона.

Не забывайте о том, что нижний редуктор и крепление рукоятки должны правильно располагаться на приводном валу, чтобы вал редуктора был направлен вниз, а рукоятка направлена вверх.

Фото 5

На всех устройствах с задним расположением двигателя рукоятка является сборной и состоит из:

  • центральной части (коннектора с крышкой);
  • левой ручки;
  • правой ручки.

Сначала крепите к валу коннектор, затем вставляйте в него обе ручки.

Фото 6

Некоторые модели триммеров оснащают ручками с соединительной втулкой, в этом случае:

  • наденьте коннектор на вал;
  • установите на него собранные ручки;
  • установите сверху крышку;
  • наживите и затяните болты.

Помните – расположение рукоятки и углы наклона ручек подстраивают под оператора, поэтому если вы испытываете дискомфорт при работе с мотокосой или бензокосой, то подстройте эти детали под себя.

Фото 7

Правая ручка предназначена для установки элементов управления двигателем, поэтому для правшей ее ставят на правую сторону. Если же вы левша, то правую рукоятку ставьте с левой стороны.

Читайте так же:
Как регулировать клапана дэу нексия

Фото 8

В последнюю очередь собирайте режущий инструмент. Используйте именно те защитные шайбы и чашки, которые соответствуют выбранному инструменту.

Если вы установите другие защитные элементы редуктора, то из-за нарушенной балансировки могут возникнуть сильные вибрации.

Если же вам удобней собирать триммер в какой-то другой последовательности и вы не допускаете ошибок, то делайте так, как привыкли. Ведь тот или иной порядок призван облегчить сборку, но не является обязательным.

Фото 9

Отзывы

Фото покупателей
Популярные отзывы А Алексей Рекомендую 30 октября 2016 г. Отработал 1 час и перестал заводиться.Взяли в ремонт,чинили 15 дней ,в мастерской обнаружили брак карбюратора. Достоинства: Цена Недостатки: Некачественный,сырой триммер. О Ольга
16 июля 2018 г. Крепление в середине изделия- на рукоятке, сломалось в первый же день. Пришло ь отдавать в мастерскую, чтобы заменили на металл. Складываться уже не будет. Купили, т.к. уже был такой же лесник. Прослужил 3 года. Конечно, периодически приходилось с ним шаманить. По крайней мере , не 20 тыс., Как брендовые марки. О Оксана 06 июня 2016 г. Купили такой бензотриммер неделю назад. Собрали, завелась не с первого раза и даже не со второго и третьего. Покосили один раз. Топливо заливали строго по инструкции. Второй раз использовать та и не удалось, т.к.данный товар просто на завёлся. Отвезли обратно в магазин, написали претензию. Ждём результата экспертизы. Товар не качественный. Одно преимущество, что нет провода как у электрических газонокосилок. А так, он не стоит этих денег. Ещё с ним помучаться придётся. Ю Юрий 27 апреля 2015 г. Купил данный девайс, так как на участке пока отсутствует электричество, до этого почитал отзывы которых мало и такое впечатление пишется менеджерами. Вчера сделал так сказать тест — драйв итого : Приготовил смесь 132 как в инструкции, подкачал праймером смесь, завёлся со второго протяга, далее заводился с первого раза, отработал весь день этим триммером нареканий нет, мощный , хороший триммер- доволен, считаю, что при правильном обращении послужит не один год Достоинства: недорогой, достаточно мощный Недостатки: Отсутствовала смазка в редукторе ААлексей Рекомендую 08 июля 2018 г. Либо мне повезло, либо у всех руки крюки. В пользовании 3 года. Косит и траву и поросль. Причем поросль приличной толщины. За это время ни разу не чистил и свечу не менял. Заводится с пол оборота. Достоинства: Надёжный. Недостатки: Нет А Андрей Рекомендую 09 мая 2018 г. хороший инструмент для покоса Достоинства: косит четвертый год с леской и дисковой пилой вырезает мелкую поросль до 1см в диаметре,не знаю может качество упало со временем,но старому износа нет,один раз разбирал когда не выжег весь бензин и оставил лежать в неотапливаемом сарае,промыл очистителем карбюратора и брызгнул быстрым стартом для авто ,все класс рекомендую Недостатки: нет за такую стоимость А Анна Рекомендую 26 июля 2016 г. В прошлом году купили данный триммер. При первом же применении сломалась кнопка. Кое как, с горем пополам пару раз в том году покосили, а в этом году триммер накрылся вовсе, ни разу так и не покосив. Не жалейте денег на покупку триммера,иначе деньги на ветер выбросите, лучше купите в специализированном магазине инструмент. Достоинства: Отсутствуют Недостатки: Один сплошной недостаток! M Maxim 20 мая 2016 г. Купил данный аппарат в 2014 году,легкий,но не акти удобный,мощьности как то не хватало,нужно ловить момент дросселем но кое как откосил один сезон,дачный участок 20 соток, косил в день соток по 7. по итогу,хватило на один сезон,не перегревал (часто давал остыть),горючку заливал по инструкции смешанную в пропорциях ( причем горючка и масло не из дешевых). в итоге на второй сезон не завелась. пропала искра..купил косу по акции за 3200 ну често говоря не на что не расчитывал , скажу одно даже китайцы делают надежнее и дешевле..сейчас такая коса стоит в районе 5-6тыс а качество все тоже..по отзывам все понятно.. Ю Юрий 17 мая 2016 г. Использую четвертый сезон. Практически сразу отломилось крепление ремня (хорошо что триммер легкий, можно косить и без ремня). Второй год идет ощутимая вибрация, после 4-5 часов обкоса в день болят руки. Зато двигатель заводится без проблем с первого-второго рывка, даже на бензине, с осени остававшемся в баке. Ни разу не менял свечку, проблем нет. Достоинства: Заводится без проблем Недостатки: Слабые механические части В Владислав 29 мая 2015 г. Площадку 50×50 метров выкосил без проблем, спалил около 5 литров, натер мазоли на правой руке, ужасно неудобное расположение правой рукоятки если вы собираетесь много им работать.Для незначительных обкосов очень хорош за эти деньги,и ещё,почти небыло смазки в редукторе. Вобщем доволен Достоинства: Почти нет Недостатки: нет очков в комплекте, ручка под левую руку не регулируется по вылету Показать ещё

Читайте так же:
Регулировка схождения колес автогрейдера

Триммер лесник 304 регулировка карбюратора

ремонт триммера Bosch Art 23 и электрокосы GARDENER 550

Электрокоса или триммер как и любой электрический инструмент имеет ограниченный ресурс работы. С увеличением интенсивности эксплуатации по различным причинам срок работы устройства уменьшается.

Следует быть готовым что в любой момент во время работы, электрокоса может сломаться, но таких ситуаций можно избежать если регулярно разбирать, осматривать и производить ревизию всех важных элементов косы.

Неисправности электрокосы могут быть самыми разнообразными, это может быть как поломка по электрической части двигателя и проводки так и по механической части.

В большинстве случаев произвести ремонт триммера или косы не сложно и можно обойтись своими силами в том случае когда есть минимальный инструмент и базовые понятия в технике. Ну и для читателей сайта elektt.blogspot.com я раскрою основные неисправности и секреты по быстрому и надежному ремонту вашей электрокосы, рассмотрим пример ремонта электрокос Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрокос не является сложным устройством, основными составляющими, будь то триммера или косы, есть электродвигатель, провод питания, кнопка с конденсатором, шпуля с леской которая закреплена на валу двигателя или более сложные механические варианты кос где крутящий момент от двигателя передается на шпулю через гибкий вал, но среди электрических вариантов кос такой вариант встречается редко.

Электрические неисправности

Для выявления неисправностей электрической части, как правило недостаточно одного лишь осмотра, нужен мультиметр или хотя бы тестер с прозвонкой.
Характеризуются такие неисправности, как правило, полной неработоспособностью двигателя, сильном перегревом или работой рывками.

Проверку начинают с кабеля питания, при его повреждениях его или ремонтируют или заменяют.
Експрес проверка предполагает проверку напряжения 220 вольт на контактах двигателя.

Напряжение должно появляться при нажатие на кнопку, если напряжение присутствует то можно смело утверждать что двигатель триммера неисправен, его нужно отсоединить и тщательно осмотреть.
Небольшие загрязнения пластин коллектора и щеток это нормально, но все же лучше очистить мягкой тряпочкой смоченной спиртом, при явном виде сношенных щеток их лучше заменить.

С помощью мультиметра в режиме проверки сопротивления (наименьший предел — Омы) щупами дотрагиваемся к контактам щеток или к самим графитовым щеткам, тестер должен показать сопротивление не больше 100 Ом.

проверка сопротивления на щетках двигателя электрокосы

Если сопротивление бесконечное (единица на мультиметре) то попробуйте не убирая щупов провернуть вал двигателя.
У исправного электродвигателя сопротивление будит примерно 10 — 40 Ом, если щетки не прозваниваются значит нет контакта или нарушена целостность обмоток статора, возможно обрыв или отгорание.
При сопротивление меньше 5 Ом имеет место быть межвидковое замыкание, скорее всего вызванное сильным перегревом двигателя.

Для выявления конкретной причины неисправности электродвигателя, когда щетки двигателя не прозваниваются, можно прибегнуть к следующей процедуре.
Графитовые щетки нужно вытянуть, предварительно высунув латунные вставки или сняв прижимные пружины.

Коллекторные двигатели в данных устройствах так устроены что обмотки статора и ротора соединены последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей в эту последовательную цепь подсоединено еще и термореле (на 110 градусов), такое реле в нормальных условиях держит силовой контакт замкнутым.
Отдельным методом диагностики может служить проверка сопротивления на пластинах коллекторного барабана.

Читайте так же:
Регулировка рычага мкпп на логан

проверка сопротивления обмоток коллектора электродвигателя тримерра

Чтоб выявить виновника неисправности, необходимо снять изоляцию в виде кембриков с фторопласта где соединены обмотки и термореле и прозвонить с помощью мультиметра каждую обмотку в отдельности, также и само термореле.

Механические неисправности

У электрокосах самыми нагруженными механическими элементами можно назвать подшипники и тримерную катушку (шпуля).
В большинстве случаев устройство перестает косить траву по причине выхода из строя его катушки с леской

Закончилась леска. По предусмотренной инструкции следует намотать леску на катушку.

Запуталась леска. Если катушка не получила повреждений то нужно обрезать или размотать леску и при необходимости перемотать всю шпулю.

Леска слиплась. Из за довольно интенсивной работы и большом перегрева, пластиковые нити лески могут друг с другом сплавиться. Необходимо перемотать катушку новой леской и осмотреть повреждения самой шпульки.

Двигатель работает но катушка с леской не вращается. Скорее всего произошло повреждение конструкции катушки с леской. Места крепления донышка катушки могут обломится, нужно полностью разобрать шпульку и при необходимости доработать крепление или вовсе заменить ее. В большинстве электрических триммеров шпулька просто запрессована своим пластмассовым корпусом на вал двигателя и при сильном перегреве, при расплавлению пластмассы, может проворачиваться и вовсе отлететь.

Оба устройства не подавали никаких признаков жизни, в включенном состояние двигатели не работали.

Корпус у обоих устройствах состоит из двух половинок, саморезы находятся на одной стороне что удобно в разборке.
После того как все винты откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, легонько поджав плоской отверткой в прорезь чтоб открыть сцепленные пластмассовые замки.

После разборки приступаем к осмотру внутренностей и поиску неисправностей.

В ходе осмотра было обнаружено на двигателе триммера Bosch, на одной из щеток которая фиксируется прижимной пружиной, слетел медный токопроводящий проводок что естественно было причиной отсутствия напряжения на щетках и двигатель не вращался.

щеточный узел двигателя триммера Bosch

Провод был восстановлен на свое место, а попутно площадки коллектора были прочищены, мягкой ветошью промоченной спиртом, до медного блеска. Щетки были в хорошем состояние и в замене не нуждались.

чистка коллекторного барабана электродвигателя триммера Bosch

Также было установлено что выключатель не создает надежного электрического контакта, приходилось с усилием зажимать кнопку, было принято решение разобрать кнопку, ее контакты были прочищены от нагара и смазаны токозащитным спреем KONTAKT S-61.

С электрокосой GARDENER было не все так просто, она пролежала достаточно не малое время в поломанном состояние, причем в прямом смысле слова «поломанный», ее штанга в месте крепления корпуса двигателя была разломлена пополам видимо настолько тяжелые были условия ее эксплуатации.

С помощью перфорированных пластин от креплений метало профиля было не хитрым образом сделано новое крепление корпуса двигателя к штанге электрокосы. Целостность конструкции восстановлена пусть и не эстетичным зато надежным способом, ведь в электрокосе главное ее функциональность.

ремонт и восстановление крепления штанги электрокосы

Вал двигателя заметно тяжело прокручивался, при внутреннем осмотре было обнаружено подгоревшие пластины коллектора и изношенные щетки. Пластины были очищены шкуркой до блеска, а щетки заменены на новые.

В виду долгой работы без смазки и последующем хранение устройства в агрессивной среде подшипники немного залипли и вал двигателя не естественно с затруднением вращался.
Подшипники двигателя промывались спреем WD-40 с последующей смазкой. В итоге двигатель стал вращаться заметно лучше но все же подшипники были уже «разбиты» и при работе двигателя от сети звук его работы не был таким плавным и монотонным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она и вовсе была сломлена с своих креплений хоть и нажималась но тестер показывал ее неисправность. Кнопка не разборная поэтому была заменена на новую. Крепления пришлось восстанавливать термоклеем.

Читайте так же:
Двигатель 4g69 mivec регулировка клапанов

восстановление крепления и замена выключателя электрокосы

Помимо сломанной штанги была трещина на пластиковой защите, видимо кто то таки ронял ее не слабо. Коса могла работать и с ней но было принято решение, насколько это возможно, восстановить конструкцию защиты.

Естественно просто склеить клеем такой нагруженный и подверженный ударам объект не было б надежным решением. Поэтому с помощью тех же перфорированных пластин от метало профиля было сделано две скобки которые создавали «монолитное» соединение двух частей треснувшего корпуса.
Пластины были соединены с корпусом при помощи алюминиевых заклепок.

стяжка треснувшей защиты от электрокосы

Когда мотокоса была собрана, было обнаружено что штанга в местах крепления ручки плохо закреплена и проворачивается, поэтому места прижимания пластиковых выступов корпуса ручки с металлом штанги были дополнительно уплотнены полоской тряпочной изоленты. Теперь конструкция не имеет лишних люфтов.

неподвижная фиксация ручки штанги в пластмассовом корпусе электрокосы

Основные наиболее встречающиеся неисправности электрокос и триммеров

Не косит траву

В катушке (шпуле) закончилась леска. В большинстве шпуль подача сетки полуавтоматическая, при легком ударе подпружыненой кнопки об землю, леска подается на выход. Если леска не подается то нужно снять и разобрать катушку — шпулю и при необходимости намотать новую леску.

Леска может быть слишком длинная из за того что лезвие которое призначено для обрезки лишней по длине лески затупилось или его вообще нет.
Длина лески должна быть чуть меньше диаметра защиты.

Вибрация при работе

Большой гул и вибрация при работе двигателя может свидетельствовать о том что подшипники нуждаются в смазке или они и вовсе израсходовали свой ресурс.
Также может быть треснут корпус катушки с леской (шпули), ее а также место ее крепления необходимо осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Уменьшение оборотов

Большинство электродвигателей в косах и триммерах коллекторные и не имеют регулятора оборотов, с уменьшением напряжения в сети — уменьшаются обороты и мощность.
Может быть неправильно намотана катушка с леской.
Возможно обороты затрудняются наличием застрявшего прутика или на вал намоталась веревка, следует осмотреть конструкцию. В исправной косе вал должен легко и без малейших усилий проворачиваться даже после того как его разогнали пальцем.

Электрокоса не работает

Не вращается двигатель? Смотрим наличие питания на электровилке, если все в порядке то устройство нужно разбирать.
Если никаких явных повреждений не заметно, то начинают последовательную прозвонку электрических цепей устройства.

С помощью мультиметра (тестера) прозванивают сначала шнур питания, предохранитель если он есть и кнопку.
Если кнопка не прозванивается в включенном состояние то ее следует заменить или если она разборная то вскрыть и прочистить подгоревшие контакты.

Шнур может быть перебит, в таком случае двигатель может с перебоями запускаться.
Неисправностью двигателя может служить тот факт что при включенной кнопке на контактах двигателя есть напряжение 220 вольт но он не вращается.

Некоторые электродвигатели укомплектованы тепловым предохранителем который встроен в корпус двигателя и сработал от его перегрева или же просто вышел из строя. Исправный тепловой предохранитель при остывание двигателя должен восстановить свою работу.

ВНИМАНИЕ! Типовые проблемы с леской

Не зря говорят: «Предупрежден – значит вооружен». Зная о возможных проблемах и причинах возникновения, можно своевременно предотвратить их. Рекомендуем запомнить или оставить памятку.

Проблема Причина Решение
Обрыв лескиКамни, ветки и твердые предметы в травеИзбегайте столкновения
Низкое качество кордаЗамените на качественный аналог
Износ выходных отверстий в головкеТребуется полная замена детали
Леска разматываетсяОслаблена пружина в катушкеПроверьте пружину и замените в случае повреждений
Леска слипаетсяНизкое качество лески, за счет которого она может плавиться под воздействием температуры от нагревающейся головкиНаматывайте меньше лески или замените на более качественную расходку

Для лучшего понимания механизма процесса замены лески в шпуле рекомендуем ознакомиться с видеоруководством, подготовленным специалистами FUBAG:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector