Frontoil.ru

Авто Масла
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Насос электрический ? Он вроде и так работает 10-15 сек Или ТНВД ? Для его запитки нужен хитрый сигнал.

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

  • Цитата

Сообщение андрей5151 » Пн ноя 28, 2016 21:33

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

  • Цитата

Сообщение Sergey 326 » Вт ноя 29, 2016 19:45

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

  • Цитата

Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 09:05

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

  • Цитата

Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 10:45

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

  • Цитата

Сообщение Дробильщик » Вт дек 13, 2016 10:59

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

  • Цитата

Сообщение patriot001 » Вт дек 13, 2016 13:16

Неисправность ТНВД Бош 0445010181

  • Цитата

Сообщение Sergey 326 » Вт дек 13, 2016 20:07

Да . спасибо за версию, эта мысль у меня тоже возникала. пришлось еще раз снять пластиковую крышку ГРМ . проверить затяжку шкива ( было нормально ). Пометить . покрутить- посмотреть и собрать.

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Кто то проводил стартерный тест обратки форсунок ? Какие цифры не предельные для 15-20 сек
Но — даже ошибки разные — при переливе обратки- низкое давл. топл рампы- Ро 152-153. А Сейчас- Ро 155- давл. в топл рампе ниже допустимого минимума. Еще заметил , что бортовик Мультитроникс Вижи 1031 считает форсунки наоборот- при снятом разъеме с форсы у моторного щита- говорит- неисправность цепи форс. в 1 цилиндре. Пригласил и пока жду товарища со сканером. Вдруг что подскажет. Но пока грешу на клапан перелива ТНВД. Хотя поменять его на месте не смогу- скорее всего , придется снова потрошить ГРМ и менять Клапан на снятом ТНВД.

История создания

Первые модели дизельных двигателей были созданы в 90-е годы позапрошлого века Рудольфом Дизелем. Силовая установка постоянно совершенствовалась, особенно сильным толчком к росту ее популярности стало изобретение топливного насоса высокого давления. Чрезвычайно серьезный вклад в его появление и совершенствование внес основатель концерна Bosch выдающийся немецкий инженер и руководитель Роберт Бош. Именно он создал в 20-е годы модель ТНВД, которая с незначительными усовершенствованиями и доработками активно используется и в настоящее время.

Следствием существенного роста эксплуатационных и технических свойств дизельных двигателей в целом и ТНВД в частности стало увеличение сферы их практического применения. В 50-60-е годы прошлого века силовые агрегаты на дизельном топливе устанавливаются на грузовых автомобилях и общественном транспорте, а в 70-е – на легковые автомобили массовых промышленных серий. Причина популярности дизельных двигателей состоит в сочетании высокого КПД с экономичностью и экологичностью работы. В значительной степени впечатляющие характеристики агрегата достигаются за счет ТНВД.

Очередным шагом, который еще больше расширил сферу применения дизельных двигателей, стало изобретение системы впрыска топлива Common Rail, также сделанное специалистами компании Bosch. Сегодня она используется на подавляющем большинстве выпускаемых транспортных средств, рассчитанных на использование в качестве горючего дизельного топлива. Логичным следствием этого является неуклонный рост продаж ТНВД Bosch, а также различных комплектующих, запасных деталей и частей к топливным насосам высокого давления, выпускаемых группой компаний из Германии. В настоящее время работниками концерна числятся почти 300 тыс. человек, а продукция Бош реализуется в 150 государствах мира.

Распространенность топливных систем Delphi

Компания Lucas, которая принадлежит американской корпорации Delphi Diesel — один из лидеров в мировой разработке и производстве дизельных систем впрыске. Объемы производства и комплектации топливными системами легковых авто и коммерческой техники компании «Делфи» сопоставимы, а то и превышают аналогичные показатели таких гигантов в сфере дизельной аппаратуры как Bosch и Siemens.

Читайте так же:
Регулировка оборотов асинхронного двигателя напряжением

Топливные системы «Делфи» очень распространены. На протяжении 2000-10-х гг. они вовсю ставились на моторы французских автогигантов. А также на отдельные модели немецких, японских и американских марок.

  • Ставили CR «Делфи» на легендарный 1,5-литровый dCi мотор компании Renault, К9К, которым оснащался модельный ряд Renault и Dacia, включая модели Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.
  • Тот же мотор с Common Rail Delphi обнаруживается на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai. А также на отдельных моделях А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.
  • Широко применяется система Commor Rail от Delphi и на турбодизелях Ford: систему CR Делфи можно найти на Focus, Mondeo, Transit.
  • И даже на Jaguar X-type, разделившем платформу с Mondeo, побывали топливные системы французского производителя.
  • Корейские автогиганты тоже не обошли топливные системы Delphi стороной: в 2000-х эти системы устанавливались на Hyundai Terracan, Carnival, SsangYong Kyron, Rexton и Rodius.

Преимущества и недостатки систем Common Rail «Делфи»

Несмотря на небольшой, как правило, объем моторов, на которые устанавливается Common Rail Delphi, двигатели с этой системой впрыска обладают такими характеристиками мощности и тяговитостью, что даже превосходят турбодизели с системой CR других производителей.

Высокоточный впрыск систем «Делфи» тоже относится к их преимуществам. Именно за топливную экономичность белорусы так любят тот же дизель 1.5 dCi от Renault.

Вопреки распространенному мнению, отдельные элементы топливных систем Delphi устроены даже проще, чем хваленый Bosch: 8 против 20 составляющих элементов форсунки, например.

Недовольство владельцев Common Rail «Делфи» можно свести к следующим пунктам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива;
  • малый ресурс форсунок, особенно пьезоэлектрических (иногда они служат всего 10 тыс. км);
  • со временем ТНВД Delphi начинает «гнать стружку», которая забивает топливоподающую магистраль и форсунки;
  • топливная аппаратура «Делфи» непригодна к ремонту;
  • оригинальных запчасти системы впрыска CR Delphi весьма дорогие.

Картина получается и правда неприглядная: вроде как, пригнав из Европы живой дизельный автомобиль с системой CR Delphi, спустя год-два получаешь серьезные проблемы: форсунки выходят из строя, ТНВД «гонит стружку», и чтобы вернуть двигатель к нормальному функционированию, нужно ремонтировать топливную аппаратуру.

А ремонтировать компоненты впрыска Delphi нельзя — такая возможность не предусмотрена производителем, да и специалистов по «Делфи» в стране практически нет. В итоге владелец сталкивается с заменой топливной аппаратуры, которая обходится в капитальную сумму.

Поэтому общественное мнение беспощадно к системам впрыска Delphi: это дорого и чревато проблемами.

Тем не менее, бояться топливных систем Delphi потому что так принято, не стоит. Важно понимать конструктивные особенности этих топливных систем и грамотно их обслуживать — тогда и проблем с форсунками и ТНВД Delphi не возникнет.

delphi 3

Почему выходят из строя топливные системы Delphi

Действительно, турбодизели с системой прямого впрыска Делф привередливы к качеству топлива. Основная причина, по которой они выходят из строя — сомнительное топливо с посторонними примесями — грязью, осадком, металлической пылью и стружкой.

Некачественное топливо (слитая из-под трактора солярка), нарушение регламента обслуживания (несвоевременная замена топливного фильтра и пр.), плохие дороги, игнорирование нестабильной работы мотора до последнего — вот причины, почему так быстро «умирают» дизели из Европы в отечественных условиях.

Помимо этого, системы Delphi крайне чувствительны к попаданию воды (конденсат в топливе) и «завоздушиванию» аппаратуры.

Если ТНВД «хлебнет» воды, которая попала в топливную магистраль, например, из-за конденсата в ДТ зимой, на лопастях насоса образуется коррозия, они замедлят свое вращение. ТНВД не сможет создать нормальное давление в системе впрыска и работа двигателя нарушится, он потеряет в мощности или в принципе не заведется. Такая ситуация прогрессирует со временем и грозит заменой дорогостоящего узла, ведь ТНВД Delphi неремонтопригоден.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мопеде racer

Когда в топливной системе образуется воздушная пробка (из-за потери герметичности или привычки владельца ездить «на лампочке»), детали аппаратуры, которые смазываются топливом, начинают работать на сухую. В результате такого сухого трения механические части изнашиваются в разы быстрее, а сам насос начинает «гнать» в топливную систему частицы металла трущихся элементов. Механическая пыль и стружка забивает форсунки, а затем возвращается обратно в топливный бак по обратной магистрали и снова проходит через ТНВД, ускоряя его кончину.

Самое плохое — при такой ситуации проблему не устранить одной только промывкой системы или заменой вышедшей из строя форсунки. Владельцу придется заменить форсунки, ТНВД, все топливные магистрали и даже бак. Стоимость восстановления нормальной работы системы впрыска «Делфи» обойдется владельцу в крупную сумму.

Как продлить жизнь системы CR Delphi

Первое и самое важное для владельца — помнить, что топливо в системе впрыска двигателя выполняет роль смазки, и выбирать лучшее ДТ для заправки из всех доступных. Важно по возможности держать топливный бак полным, не допускать образования конденсата в топливе и образования завоздушин в системе подачи ДТ в цилиндр.

Категорически нельзя добавлять любые присадки и «антигели» в топливо для двигателей, которые оснащены системой впрыска Delphi.

Важно своевременно менять фильтры. Рекомендуемый производителем интервал замены топливного фильтра в 10 тыс. км лучше сократить до 7-8 тыс. км в отечественных условиях.

Производитель запрещает использовать фильтры других марок. Только оригинальный топливный фильтр Delphi обеспечит нужную степень фильтрации и защитит систему от попадания воды и смол.

Еще одна хитрость, которая поможет продлить хорошее состояние топливной системы Делфи — установка дополнительной защиты. Для этого позади штатного фильтрующего элемента в топливную систему устанавливают дополнительный фильтр-сепаратор. Это надежно защищает форсунки и ТНВД Delphi от поломок, связанных с попаданием в них примесей и металлической стружки.

Приобретать запчасти для топливной аппаратуры «Делфи» важно у проверенных дилеров.

delphi 4

Диагностика и ремонт топливной системы CR Delphi

Политика производителя заключается в том, что в свободном доступе нет информации и инструментария для диагностики и ремонта дизельной аппаратуры Delphi. Соответственно все ремонтные работы владельцы проводят на свой страх и риск.

Попытки восстановить вышедшие из строя форсунки и ТНВД «Делфи» бесполезны: стоимость такого ремонта, поиск, подбор и диагностика подходящей б/у детали обойдется в ту же сумму, что и покупка новой оригинальной форсунки или ТНВД.

Главная ошибка автовладельцев заключается в том, что при выявлении неисправностей они пытаются найти дешевые аналоги оригинальных запчастей Delphi. Или устанавливают неподходящие детали: например, форсунку с другим цифровым кодом на место оригинальной неисправной. В результате таких экспериментов двигатель работает нестабильно, теряет примерно треть своей мощности, а установленная деталь — форсунка — может отказать. И тогда менять приходится уже весь комплект, четыре форсунки.

delphi 6

Да, оригинальные детали топливной аппаратуры Delphi стоят недешево. Но производитель отвечает за качество каждой своей детали, а совершенный технологический процесс практически исключает заводской брак. В итоге, вложившись в качественную новую деталь Delphi, вы инвестируете в стабильную работу системы впрыска в двигателе на многие годы.

  • Особенности топливных систем DENSO мы рассматривали здесь.
  • Как отличить оригинальный клапан DELPHI от подделки, узнаете здесь.

Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Причины неисправности ТНВД и процесс ремонта

Существуют различные причины, делающие нормальную работу дизельного авто просто невозможной. Если при проверке обнаруживается большой износ корпуса и поршня, отвечающего за движение узла изменения опережения, то данная проблема решается путем замены корпуса насоса и поршня опережения на новые.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратор солекс наиль порошин

По окончании ремонта ТНВД, насос подлежит обкатке на испытательном стенде с последующим перепрограммированием электроники автомобиля. Такие процедуры позволяют сделать согласованными начало впрыска с электронным датчиком положения вала ТНВД. Если такие меры не принять, происходит потеря мощности, увеличение расхода топлива,повышается дымность автомобиля и постоянно горящая лампочка, сигнализирует вам о поломке в двигателе.

Топливо плохого качества является основным поставщиком грязи в ТНВД, а в качестве смазки плунжерной пары и других движущихся механизмов в ТНВД используется именно дизельное топливо. Если в смазке находятся различные примеси, смазывающие свойства теряются, а в топливном насосе со временем обнаруживаются проблемные места, может образоваться металлическая стружка в топливной системе, которая рано или поздно приведет к поломке и необходимости ремонта форсунок.

Топливный насос очень уязвим, поэтому определить поломку надо быстро, без промедлений и задержек. Признаки, говорящие о поломке такие:

  • Плохой запуск двигателя
  • Посторонние шумы в системе
  • Течи топлива
  • Троение двигателя
  • Падение мощности

Осуществить качественный ремонт ТНВД представляется возможным, только применяя стенд Bosch EPS-815 последнего поколения. Его приобретение требует значительных капиталовложений, поэтому многим СТО это не под силу. Имея такой стенд, мы предлагаем очень качественную диагностику ТНВД и следующий за ней ремонт. Грамотно обследуя ваш автомобиль и проделывая все ремонтные работы, включающие устранение поломок и регулировку, мы предоставляем гарантию на весь спектр проделанных работ. Гарантия подкрепляется документально и содержит сведения о проделанных работах, замене запчастей на автомобиле, распечатке параметров топливного насоса, подлежащих регулировке.

Замена насоса

Если отремонтировать помпу невозможно, ее придется заменить. Для начала деталь необходимо снять, для чего придется частично демонтировать корпус.

Как снять?

Алгоритм действий, следуя которому удастся снять насос со стиральной машины Бош:

  1. Чтобы снять помпу, необходимо отключить машинку от сети и отодвинуть ее от стены.
  2. Затем открывают лючок, расположенный с фронтальной части корпуса внизу. Это делается для того, чтобы слить остатки воды. Даже если барабан пуст, некоторое количество жидкости все равно задерживается в патрубках.
  3. Затем откручивают и снимают верхнюю крышку, которая фиксируется на 2 болтах.
  4. Следующим шагом становится снятие декоративной панели в нижней части корпуса.
  5. Под ней можно увидеть болт, который удерживает улитку сливного насоса. Его необходимо открутить.
  6. Затем нужно зафиксировать бак таким образом, чтобы он не перебил провода, когда машинка будет находиться в положении лежа. Для этого между ним и стенкой корпуса можно вложить сложенный в несколько раз кусок материи.
  7. Перевернуть и уложить машинку на бок.
  8. Снять дно, отсоединить патрубки от улитки и клеммы питания.
  9. Отвинтить сливной патрубок для того, чтобы убедиться, что в него не попали посторонние предметы. Если они не обнаружены, патрубок устанавливают на прежнее место.
  10. Насос крепится к улитке на 4 защелках, чтобы его снять, нужно отогнуть стопорную клемму, после чего высвободить помпу.

Как заменить?

Установка нового насоса не сопряжена с какими либо трудностями. Деталь монтируют на место крепления старой комплектующей.

Порядок действий:

  • соединить помпу со сливным и наливным патрубком, надежно закрепив их;
  • зафиксировать насос на прежнем месте;
  • завинтить болт, удерживающий улитку;
  • вернуть машинку в исходное положение;
  • собрать корпус, закрутить все болты.

После завершения работы нужно проверить герметичность сборки. Сделать это можно простым и эффективным способом. Под дно прибора подкладывают лист картона или сухую светлую ткань, на которой будут заметны пятна воды.

Затем останется лишь включить машинку, выбрав самый короткий цикл стирки. Если подтеков нет, бытовую технику можно эксплуатировать в прежнем режиме.

О замене помпы стиральной машины Бош расскажет видео:

Ремонт ТНВД

Снятие форсунок при помощи пресса

«Альфа-Дизель» принимает заказы на ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) любой сложности.

Читайте так же:
Повышенный расход топлива регулировка карбюратора

Ремонт топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

Наша компания принимает заказы на ремонт ТНВД в Москве. Мы работаем с топливными насосами Bosch, Denzo, Lucas, Zexel, Delphi и Моторпал для легковых и грузовых автомобилей всех моделей и лет выпуска. Если вам кажется, что система питания вашего автомобиля работает «как-то не так», не теряйте время – звоните и приезжайте.

Как мы работаем

Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «Альфа-Дизель» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).

Признаки неисправности ТНВД

  • посторонний шум насоса;
  • течи топлива из насоса;
  • полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
  • двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
  • сложности с пуском двигателя;
  • «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.

Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.

Причины поломки

Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.

Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют.

Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.

Техническое обслуживание топливного насоса

ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.

Ремонт ТНВД в СПб

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД дизельных двигателей -это специализация Автосервисного центра «Эксклюзив». Наш топливный участок оснащен новейшим оборудованием немецкой компании Bosch (Бош), на котором мы осуществляем ремонт большого количества ТНВД различных производителей. Специалисты авто сервиса проходят регулярное обучение в Бош. Мы в курсе всех нюансов, связанных с ремонтом и восстановлением ТНВД.

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник заднего колеса велосипеда

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Бош Дизель Сервис

Дизельные двигатели продолжают пользоваться популярностью во всем мире, а потому и топливные насосы выпускаются ведущими производителями. Лидирующие позиции занимают BOSH, Denso, Delphi, Zexel, Lucas.

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош для ремонта ТНВД, дизельной топливной аппаратуры.

На фото наш стенд Bosch EPS 815 — основа ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

стенд eps 815 для ремонта дизельных тнвд

Особенности ремонта дизельных ТНВД

Топливный насос высокого давления – распространенный конструктивный элемент дизельного двигателя. Устроен он довольно сложно и при неправильной эксплуатации способен выйти из строя. К тому же, при длительной езде годы рано или поздно возьмут свое. Поэтому ремонт ТНВД – услуга актуальная и нужная современным автовладельцам.

Устройство топливных насосов

Топливный насос – узел дизельного или бензинового двигателя с инжекторным впрыском, отвечающий за питание мотора, поставку топлива в систему. Его главная задача – обеспечить перепады давлений, надежность передачи топлива от топливной магистрали к камере, где происходит сжатие. Однако этим ТНВД не ограничивается.

У насоса есть еще одна важная функция – распределительная. Он самостоятельно «решает», какую форсунку задействовать в тот или иной момент времени. Еще на ответственности ТНВД лежит определение объемов топлива, необходимых для обеспечения нормальной езды. Механизм учитывает для этого десятки факторов: стиль вождения, скорость, рабочую температуру мотора, состояние кондиционера и т.д. Наконец, топливный насос высокого давления гарантирует автоматическую корректировку опережения момента впрыска.

Три основных вида ТНВД:ТНВД Common Rail

  1. Рядные. Такие механизмы еще не так давно были распространены среди мощных грузовиков, тракторов и другой специальной техники.
  2. С распределенным впрыском. Эти ТНВД нашли применение в легковых автомобилях, но иногда устанавливаются и на грузовые.
  3. Магистральные. Основной компонент современной системы подачи топлива Common Rail(на фото). Здесь насосы не распределяют топливо – за них эту работу выполняет «умный» блок управления, основанный на электронике. Процесс подчинен программному обеспечению.

Как определить неисправность ТНВД

Самые распространенные причины поломок указывались вначале: износ из-за длительной эксплуатации и плохое топливо. Отметим, что солярка становится некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязнителей. В любом случае, важно оперативно идентифицировать проблему. Для этого приводим ряд признаков:

  • Выхлоп черного цвета. Одна из ярчайших причин – угол впрыска существенно запаздывает.
  • Двигатель запускается тяжело. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
  • Двигатель работает чересчур жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры рано либо неравномерно. Но случается такое очень редко, поэтому дополнительно стоит проверить форсунки.
  • Мощность теряется. Образование зазоров ведет к уменьшению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
  • Возросший расход солярки. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т.д.
  • Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска действует неправильно.

При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией.

Процесс ремонта дизельного ТНВД

Ремонт ТНВД

Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо иметь в наличии сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда – BOSH EPS-815. Он позволяет исследовать разные параметры:

  • процесс подачи топлива;
  • объемы горючего в тех или иных режимах работы;
  • давление

Одна из характерных уязвимостей ТНВД на дизельных двигателях – чувствительность к воде в системе. Особенно сильно ее боятся легкие автомобили зарубежного производства. Компенсировать недостаток довольно просто: поддерживайте в баке стабильно высокий уровень топлива. Тогда воздействие конденсата сводится к минимуму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector