Frontoil.ru

Авто Масла
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 1SZ-FE

Двигатель Toyota 1SZ-FE

1.0-литровый бензиновый силовой агрегат 1SZ-FE под капотом Тойота Ярис.

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и 3SZ‑VE

Регулировка клапанов тойота лит айс

Сообственно ремонт на бусе напрашивался еще с осени прошлого года, а сейчас рассход масла стал 3литра в неделю)) посему было принято решение делать двигатель пробег на момент ремонта 286т.км, в системе кондиционера еще родной фрион, а пломбы на карбе еще запечатаные . за сегодня снял сидушки и скинул радиатор.
ЗЫ к кроунам тема конешно особо не имеет отношения, но так мало ли может кому пригодиться опыт в ремонте бусика.
Вот фотки подкапотного или подседушного пространства, завтра планирую снятие навесного и головки .
Изображение
Изображение

Ruslan_SSS Новичок Сообщений: 28 Зарегистрирован: 05 ноя 2008 Откуда: Одесса Reputation points: 1 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Alex-C » 28 июн 2009

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Евгений » 28 июн 2009

Re: Ремонт двигателя LITE-ACE 2Y 1,8L 1983г.

Ruslan_SSS » 04 июл 2009

Сняли мы голову , кстати особенность мотора 2Y вот на сколько сложно он выглядит с этими бесконечными вакумными трубочками на столько просто он и разберается, япы сделали так что для снятия головы необходимо отсоединить 5-6 вакумныхтрубочек отсоединить шланги гидроуселителя , открутить штаны от коллектора (привет предыдущим мастерам, уроды поставили напрочь слизаные гайки) ну и шланги охлаждения + пару тройку фишек . разобрать двигатель можно в любых условиях

Читайте так же:
Регулировка клапанов toyota celica

ВОТ что живет на поршнях нагар там киллограмами был. Изображение
часть "оч качественной прокладки ГБЦ" намертво пригорела к блоку, чистил оч долго
Изображение
по катрету вообше ничего сложно откручиваем все болтики по кругу + крепление на коробке и картер выежает вперед ничего ему не припятствует. И тут самое интересное "бывшие майстры" видать с трудом в школе до 4х считали, поскоку шатуны стояли абсолютно в хаотичном порядке, кстати тоёта сама маркирует шатуны и поршня. а стояли они так 1й цилиндр 2й шатун, 2й цилиндр 3й шатун, 3й цилиндр 4й шатун, 4й цилиндр 2йшатун без коментрариев как говорят, поршня по отношению к цилиндрам тоже стояли абы как. ну это и хрен с ним мотор работал без детонаций и вибраций,так что переставлять не стал . зазор на компрессионных кольцах был приблизительно 2-3мм
Изображение
Изображение
маслосьемные кольца просто загорели в канавках и вытерлись зазор был больше 3х мм отсюда и потребление масла 1 к одному с воздухом))), кстати заливал я различные антикоксы до этого в двигатель и могу теперь точно сказать результата от них абсолютный НОЛЬ, поскоку налет не то что расстворителями он ножом не всегда снимался
Вкладыши и колено в приличном состоянии и выработки практичеки не имеют
Изображениефотка неочень но там все ок.
ГБЦ тоже в приличном состоянии не считая налета от горевшего масла
Изображение
на днях уже почитили все поверхности поршня итд.

Моменты затяжки болтов ГБЦ

Без динамометрического ключа с индикатором в ремонте ГБЦ делать нечего! Моменты затяжки очень важны, ведь инженеры вычисляют их для каждого болта и гайки индивидуально. Если допустить ошибку при затягивании, головка сядет криво, начнёт пропускать масло и антифриз. Показатели отличаются в зависимости от модели автомобиля. Рассмотрим информацию, представленную некоторыми производителями.

Читайте так же:
Регулировка зажигания трамблером тойота

Honda Civic

Производитель рекомендует работать со всеми резьбовыми соединениями, включая головку блока, при температуре не ниже плюс 20°©. После каждого этапа — это касается демонтажа — выждать не менее 20 минут для снятия напряжения металла. Схема затяжки такая же, как на ВАЗ, только момент отличается:

  • первоначальная затяжка — 10-20 Н.м;
  • окончательная, контрольная — 64-67 Н.м.

Mercedes-Benz W124

ГБЦ немецкого автомобиля крепится болтами с резьбой М12х1,25. Затяжка проводится по следующей схеме, в четыре круга:

  • начальный — 20 Н.м;
  • второй — 71-87 Н.м;
  • третий — довернуть на 90°;
  • четвёртый, контрольный — довернуть на 90°.

BMW E81

Болты головки стальные типа N47 с резьбой М12х1,5 (L204,5). Затягиваются от центра в перекрёстном порядке к краям. Схема:

  • затянуть все крепежи моментом 70 Н.м;
  • ослабить все фиксаторы на 180° от краёв к центру;
  • вторичная затяжка — 50 Н.м;
  • третья — довернуть 120 А;
  • четвёртая — довернуть 120 А.

Таким образом, если заметили признаки прогара манжеты, поспешите установить новую запчасть. Тем более что цена замены прокладки ГБЦ всего пару сотен рублей — при условии, что работа проводится своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector