Frontoil.ru

Авто Масла
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Подключения Ближнего Света

Схема Подключения Ближнего Света

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Принцип этого датчик основан на замере освещённости при помощи фотоэлементов.


Если режим автоматического включения фар требуется отключить, предохранитель извлекается, и управление светом фар и габаритов переходит в штатный режим. Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки.

Из этих пяти проводов, два провода уходят в заднюю часть машины, это и есть подсветка номера. Читайте также.
Устройство автоматического включения фар Автосвет AS



Рассмотрим схему подключения к ручнику, печке или датчику давления масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа своими руками.

Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Если вам при заводке машины или на стоянке с работающим двигателем нежелательно чтобы горели фары достаточно просто потянуть рычаг стояночного тормоза. Отключать этот режим для этого в схеме предусмотрен флажковый предохранитель ни разу не пришлось.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла.

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Фары головного света ФГ-122Б и поворотная фара ФГ-16И, устройство, регулировка, обслуживание и ремонт.

Фары головного света типа ФГ-122Б грузопассажирских автомобилей семейства УАЗ-452 имели полуразборный оптический элемент, состоящий из стального отражателя, покрытого алюминием по лаковому подслою, стекло-рассеиватель, двухнитевую лампу А12-50+40 с фланцевым цоколем и крышкой с колодкой.

Читайте так же:
Нет регулировки фар galant
Фары головного света ФГ-122Б, устройство.

Нижняя нить лампы А12-50+40 с силой света 50 св, расположенная в фокусе отражателя, дает сильный луч дальнего света. Верхняя нить с силой света 40 св дает направленный вниз более слабый ближний свет.

Рассеиватель крепится к отражателю завальцовкой отражателя. Под стекло подложена кольцевая резиновая прокладка, которая предохраняет оптический элемент от попадания внутрь его пыли и влаги. Для смены лампы нужно снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть крышку сзади элемента.

Фары головного света ФГ-122Б и поворотная фара ФГ-16И, устройство, регулировка, обслуживание и ремонт

Лампу надо вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. При этом лампа будет установлена правильно — нитью дальнего света вниз. Включаются фары головного света центральным переключателем света, расположенным на панели приборов, а переключение с ближнего света на дальний и наоборот — ножным переключателем света.

Поворотная фара-прожектор ФГ-16И для санитарных автомобилей УАЗ-452А.

На санитарном автомобиле УАЗ-452А имелась поворотная фара-прожектор ФГ-16И с лампой А12-50+40, установленная на передней части крышки кузова. В ней использовалась только нить дальнего света. Поворотная фара служила для освещения названия улиц и номеров домов.

Поворотная фара-прожектор ФГ-16И для санитарных автомобилей УАЗ-452А

Управление фарой-прожектором осуществлялось из кабины водителя при помощи рукоятки. Фара включалась переключателем, расположенным на кронштейне плафона освещения кабины водителя.

Обслуживание и регулировка фар головного света ФГ-122Б на автомобиле УАЗ-452.

Обслуживание фар головного света заключается в периодической проверке их регулировки, замене вышедших из строя ламп и проверке падения напряжения в цепи фар. Проверку и регулировку фар рекомендуется производить с помощью специального оптического прибора или по расчерченному экрану. В этом случае необходимо :

1. Не нагруженный автомобиль установить на ровной поверхности перед экраном, перпендикулярно к нему, на расстоянии 7,5 метров и снять ободки у обеих фар.
2. Включить свет и действуя ножным переключателем света, убедиться, что соединения сделаны правильно и в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света.

Читайте так же:
Как отрегулировать гур rbl

Обслуживание и регулировка фар головного света ФГ-122Б

3. Включить дальний свет и закрыв одну из фар, установить другую винтами регулировки (сверху и сборку фары, под ободком) так, чтобы центр светового пятна на экране расположился на высоте 905 мм от пола и на 575 мм от продольной оси автомобиля.
4. Таким же образом установить вторую фару, наблюдая, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.
5. Надеть ободки фар.

Несмотря на хорошую герметичность, со временем в оптический элемент может проникнуть пыль. Не следует удалять ее протиркой тканью или обдувом воздуха через отверстие для лампы. Для удаления пыли оптический элемент надо промыть чистой водой с помощью ваты и после промывки просушить при комнатной температуре. Образующиеся во время просушки потеки и пятна удалять не рекомендуется.

Замена стекла-рассеивателя фары головного света ФГ-122Б.

При замене разбитого стекла-рассеивателя необходимо :

1. Развальцевать рефлектор вручную последовательным отгибанием всех его зубцов с помощью отвертки, удалить поврежденный рассеиватель и вынуть резиновую прокладку.
2. Выровнять зубцы рассеивателя плоскогубцами или молотком и уложить на старое место резиновую прокладку.

3. Установить новый рассеиватель и провальцевать рефлектор на прессе или каком-либо другом устройстве, обеспечивающем удовлетворительное качество завальцовки. Можно завальцевать рассеиватель вручную последовательным подгибанием диаметрально противоположных зубцов отражателя.

Проверка падения напряжения в цепи фары головного света УАЗ-452.

Для проверки падения напряжения в цепи фар головного света включают дальний свет и измеряют напряжение между клеммой включателя стартера, к которой присоединен провод от аккумуляторной батареи, и массой автомобиля, а затем между клеммой дальнего света левой фары на соединительной панели и массой автомобиля.

Если разница этих напряжений превышает 0,6 Вольта, нужно проверить надежность этих соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей света.

Читайте так же:
Ушм для полировки автомобиля с регулировкой

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

Читайте так же:
Регулировка форсунок стеклоомывателя логан

Вывод

Блок управления светом – это довольно простое коммутационное устройство, которое, впрочем, не так уж редко выходит из строя. Если вы наблюдаете проблемы с осветительными приборами и никак не можете выявить их источник – лампочки работоспособны, а обрывы цепи отсутствуют – обязательно стоит проверить МУС. Как правило, страдает его «начинка». При помощи пайки можно устранить большую часть проблем. А вот если вы пропаяли все возможные контакты, а блок так и не начал работать, проще всего будет купить новое устройство. К счастью, блок управления светом большинства автомобилей стоят не очень больших денег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector