Frontoil.ru

Авто Масла
66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Suzuki Vitara

Клуб Suzuki Vitara

Аватара пользователя

Тарасевич Маршал
МаршалСообщения: 2001 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором "народец не наш" Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 561 раз

Ручник

  • Цитата

Сообщение Тарасевич » 17 фев 2016, 19:27

Evil Капитан
КапитанСообщения: 432 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17 Откуда: Харьков Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT) Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 170 раз

Ручник

  • Цитата

Сообщение Evil » 17 фев 2016, 19:29

Аватара пользователя

Тарасевич Маршал
МаршалСообщения: 2001 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором "народец не наш" Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 561 раз

Ручник

  • Цитата

Сообщение Тарасевич » 17 фев 2016, 19:33

Т.е. предпродажку ОД выполнил не полностью и должен на то-0 это устранить?
(Памятую о словах, что регулировки — штука платная) раз не уследил, забирая машину, значит сам себе теперь буратина?

Suzuki Liana – полный привод, надёжный двигатель и АКПП, вместительный салон.

Этот автомобиль не может похвастаться стильным дизайном, разгоном до умопомрачительной скорости за менее 10 секунд. Но зато в его арсенале полный привод, надёжный японский автомат, цепной двигатель и вместительный багажник. Ну а самое главное стоимость покупки и владения заслуживает первое место по экономичности владения.

Начну с того, что Suzuki Liana выпускалась с 2001 по 2007 годы в кузове седан и универсал (иногда называют хэтчбеком). В 2004 году Suzuki Liana претерпел рестайлинг.

Про внешность особо сказать нечего, обычный, особо не выразительный автомобиль, собственно его успех на красоте и не строился. Многие владельцы жалуются на низкий клиренс и передний свес бампера, которым цепляешь ямы и утыкаешься в бордюры.1 из 2

Читайте так же:
Приспособление для регулировки развала схождения колес

Рабочее место водителя обычное, удобно и всё на своих местах. До рестайлинга приборная панель была цифровой, но не очень информативной и не привычной, после обновления модели в 2004 году Suzuki Liana вернулся к классическим приборам. Некоторые владельцы жалуются на недостаточный поясничный упор, отсутствие которого, при дальних дорогах, быстро утомляет спину.

Задний диван удобен для пассажиров. При этом он складывается в пропорции 2/3 (откидываются сиденья, складываются спинки) в разложенном состоянии багажник способен вместить багаж практически любого размера.

Техническая часть Suzuki Liana

По технической части, автомобиль поставлялся с одним двигателем – бензиновым VVT 1,6 л. , мощностью 106 л.с. – двигатель получился надёжным и легко проезжает несколько сот тысяч километров, на 200 тыс. регламентно меняется цепь. Больше ничего особенного этот двигатель не требует. Средний расход от 7 до 9 литров в зависимости от привода и КПП.

КПП устанавливались механическая 5ти ступенчатая и автоматическая 4х ступенчатая – оба агрегата надёжные и особого ухода не требуют.

В отличии от большинства одноклассников, обладающих только передним приводом, Suzuki Liana выпускалась с полным приводом, который подключается через муфту при пробуксовывании передних колёс.

Вторичный рынок

На вторичном рынке за хороший экземпляр попросят порядка 350-480 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет с АКПП и полным приводом. Пробег примерно под 150 000 км, год будет 2007.1 из 5

Как бюджетный при этом универсальный автомобиль на каждый день, надёжный и с не дорогим обслуживанием – отличный выбор. Из минусов, слабая шумоизоляция, не совсем удобное сиденье водителя, низкий клиренс.

Источник наш канал, на сервисе Яндекс Дзен

Ещё больше статей на наем сайте Семейный-Автомобиль

Похожие материалы

Новый Chery Tiggo 7 Pro показали российским покупателям

Моем машину зимой. Все ЗА и ПРОТИВ

Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей

Hyundai Staria начали продавать в России

KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове

Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн

Марки Авто

Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Changan
Chevrolet
Chery
Chrysler
Citroen
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Haval
Haima
Honda
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
LADA
Lexus
Maxus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Pontiac
Renault
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Газ
УАЗ

Последнее

Ford E-Transit

Ford E-Transit полностью распродали ещё до выпуска

Публикуя результаты продаж в США за октябрь, Ford объявил сегодня, что предстоящий полностью электрический фургон Ford E-Transit распродан.

Читайте так же:
Комбайн енисей 1200 регулировка жатки

Как отрегулировать тормозные колодки ручника Шевроле Эпика

  • Ставим машину на ровной площадке и сразу же ослабляем крепеж на задних колесах. Рычаг ручного тормоза при этом должен находиться в полностью выключенном положении.

Ослабляем крепеж на задних колесах

  • Вывешиваем задние колеса на домкратах. Будет вообще отлично, если мастер имеет доступ к подъемнику.

Вывешиваем задние колеса на домкратах

  • Снимаем заднее колесо, с обслуживаемой стороны.

Снимаем заднее колесо

​​

  • Извлекаем заглушку из технологического отверстия, через которое и нужно регулировать зазор между колодками и тормозным барабаном. Заглушку лучше всего извлекать при помощи маленькой плоской отвертки.

Извлекаем заглушку

  • Устанавливаем положение технологического отверстия напротив регулировочного механизма. Сам регулятор находится внизу. Нужно лишь совместить отверстие с регулировочной звездочкой. Если данная работа проделывается мастером впервые, то ему будет сложно обойтись без яркого фонарика. ​

Чтобы совместить технологическое отверстие с регулятором сведения/разведения колодок, нужно будет вращать дисковый барабан. Иной раз вращению барабана мешают колодки тормозного суппорта. Если барабан вращается с трудом, то нужно просто отжать задние тормозные колодки. Это удобно делать большой ударной отверткой.

  • Полностью разводим колодки ручного тормоза. То есть нужно застопорить ход барабана. Чтобы это сделать, необходимо отверткой с плоским шлицем провернуть регулятор. Механизм регулировки зазора колодок нужно вращать по часовой стрелке, если смотреть на него в направлении по ходу движения автомобиля. О полном разведении колодок будет свидетельствовать фиксация тормозного барабана.

Полностью разводим колодки ручного тормоза

  • Сводим тормозные колодки буквально на 1 зуб шестерни регулятора. Барабан должен начать вращаться. При этом вращение должно быть и не сильно свободным, и не зажатым.

Если сильно свести колодки, то будет слабо держать ручник. Если же колодки будут зажатыми, то начнет перегреваться барабан.

Все, можно собирать заднее колесо в обратной последовательности. Не забудьте повторить процедуру регулировки на противоположном колесе. После регулировки колодок ручного тормоза нужно подрегулировать гайку ручного тормоза из салона.

Читайте так же:
Регулировка комбайна дон 1500 на рапс

На видео ниже наглядно показано, как регулируется зазор в колодках ручника южнокорейского премиум седана.

Проверка правильности регулировки

После процедуры подтяжки привода проверьте работоспособность системы и правильность регулировки.

Поступите следующим образом:

  1. Поставьте Kia Rio на пригорок.
  2. Выберете нейтральную скорость.
  3. Отпустите тормоз.

Произойдет одно из двух:

  1. Машина медленно покатится – вы все сделали правильно.
  2. Автомобиль стоит на месте – немного ослабьте привод.

Стояночный тормоз не требует много внимания водителя: достаточно проверять его во время текущего ремонта.

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

Зажмите гайку с помощью ключа

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Читайте так же:
Как регулировать клапана дэу нексия

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Как поменять своими руками

Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.

  1. Демонтируйте центральную консоль.
  2. Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
  3. Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
  4. Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  5. Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.

Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.

  1. Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
  2. Открутите 4 кронштейна троса ручника.
  3. Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
  4. Снимите задние колеса.
  5. Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.

Для большинства автомобилей этот совет неактуален, так как ступичный подшипник никак не связан с барабаном. Более подробно о том, как снять прикипевший барабан, читайте в статье «Как облегчить замену тормозных барабанов».

  1. Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
  2. Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
  3. Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
  4. Вытащите старый трос ручника.
Читайте так же:
Регулировка клапанов ровер 400

Установка нового тросика

  1. Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
  2. Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
  3. Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
  4. Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
  5. Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
  6. Прикрутите топливный бак.
  7. Установите тормозные барабаны.
  8. Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.

Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.

Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector