Обзор моделей магнитол на Субару Импреза
Обзор моделей магнитол на Субару Импреза
Субару Импреза – это одна из автомобильных платформ-долгожителей, выпускаемая концерном Subaru с 1992 года. С этого момента модель не раз переживала полный реинстайлинг, который помог ей сохранить юношеские черты модной марки. Действительно экстерьер автомобиля имеет свои особенности, характерные для спортивных моделей, экспрессии в дизайне придают и аэродинамические формы.
Вполне ожидаемы такие же впечатления и от системы мультимедиа, штатная магнитола Субару Импреза традиционно сочетает функциональность с GPS-навигатором. Рассмотрим штатные модели 2006, 2007 года (с кузовом GG2) с установкой.
Как заменить бортовой компьютер Subaru Impreza
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Subaru Impreza 2008 Доработка бортового компьютера.
Добавление новых функций. Как на легаси. https://www.drive2.ru/l/525953312365741651/
Subaru Legacy BL/BP — замена экрана бортового компьютера
Достал меня этот экран, купил новый в Японии и поменял. Пост на DRIVE2: https://www.drive2.ru/l/497350891758682596.
Как быстро снять Поменять часы трип компьютер бк Impreza GH 2007-2012
Subaru Impreza GH3 2011 года. Приборка новая от GH8 2010года. Трип поменял ради интереса, номера на них были одинаковые.
Прошивка БК Subaru
Как прошить БК Subaru. 2018_04_06.
Снять часы — бортовой компьютер Импреза 2008 — 2012 How to remove clock/ trip computer Impreza 2008
Разборка торпеды, снятие бортового компьютера.
Замена магнитолы в Субару Импреза Покемон Subaru Impreza GH
subaru outback ремонт бортового компьютера
Ремонт бортового компьютера от subaru outback.
Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy … )
Из этого видео Вы узнаете, как своими руками можно сказать в «поле» произвести самодиагностику ДВС Subaru, кото…
Как воскресить часы в Subaru
VK https://vk.com/subarusect INSTAGRAM https://www.instagram.com/subarusect/ Твиттер https://twitter.com/SubaruSect Телеграм …
Установка OBD-2 сканера в Subaru traviq и регулировка ручного тормоза
Смотрите видео Как заменить бортовой компьютер Subaru Impreza своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить бортовой компьютер Subaru Impreza самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить бортовой компьютер Subaru Impreza основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить бортовой компьютер Subaru Impreza в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Применяемость
Subaru Forester Второе поколение (SG)
Subaru Forester Третье поколение (SH)
Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)
Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)
Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)
Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)
Дополнительные функции
Вышеописанные параметры присутствуют практически во всех сигнализациях. Но некоторые модели имеют полезные новшества.
К ним относятся:
- запуск двигателя дистанционно;
- автоматическая работа стеклоподъёмников;
- постановка на охрану авто при включенном двигателе;
- слежение через спутник;
- возможность заблокировать мотор;
- подача команд на сигнализацию с телефона.
Запускать двигатель, находясь в доме, особенно удобно, когда за окном минусовая температура. К выходу водителя на улицу он уже успеет достаточно прогреться и можно сразу отправляться в поездку.
При активизированной функции автоматического поднятия стёкол автолюбителю не нужно будет проверять, наглухо ли закрыты окна в машине. Система при постановке на сигнализацию сама их поднимет до упора и заблокирует.
Выскочить из машины в киоск за сигаретами теперь можно будет, не глуша двигатель. А чтобы преступники не воспользовались этим обстоятельством, сигналка тут же включится.
Намного улучшит уровень защиты автомобиля установка системы активного слежения со спутника посредством использования GPS или же ГЛОНАССа.
Особо навороченные сигнализации оборудуются дополнительно возможностью блокировки двигателя при попытке угона.
В современных условиях очень удобно управлять системой безопасности со своего смартфона. На телефон устанавливается специальное приложение, посредством которого и происходит «общение» автовладельца с сигналкой.
Как видите, современные охранные комплексы способны не просто отпугивать воришек от машины громким завыванием сирены, но и выполнять целый ряд дополнительных функций, значительно повышающих степень защиты.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 150 H*m | 12,6 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 196 H*m | 10,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Подробнее
Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.
Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.
Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.
Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.
В любой комплектацией автомобиль полноприводный.
У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.
Субару Импреза 2020 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.
Модели автомобилей, в которых устанавливался двигатель
Производится установка мотора ej204 наиболее часто только на автомобильные средства марки Subaru. Довольно часто он встречается на таких моделях автомобилей:
- Subaru Impreza II;
- Subaru Impreza III;
- Subaru Forester;
- Subaru Legacy.
Прочие изготовители в основном не применяют данный тип двигателя. Случались попытки применить представленный мотор на Isuzu, но не было возможности выполнять техническое обслуживание на высоком качественном уровне, поэтому этот проект не был реализован.
Замена самки и патрубков на силиконовые
Однажды после хороших покатушек я почуял запах горелого масла. Открыл капот и увидел лужицу масла на блоке в районе турбины. Прокладки крышек клапанов сразу отпали, так как сами крышки были чистенькими — я специально их очистил от обильных следов масла во время замены прокладок на впуск и антифризной трубки, чтобы понаблюдать откуда берется масло.
Почитав форумы и порталы субаристов сделал вывод, что причиной появления могут быть два варианта: бежит из под датчика положения распредвала, либо шланги вентиляции картера пришли в негодность. Склонялся сразу ко второму варианту ибо предыдущее снятие впускного паука показало, что часть шлангов просто задубели. Поэтому я решил заменить все испорченные шланги и заказал силиконовые…
Лучше бы я родные купил — вот какой вывод пришел после того как закончили работы по замене. Во-первых, силиконовые шланги по внешнему диаметру заметнее больше чем родные, так что часть родных хомутов пришлось убрать в пакетик. Во-вторых, как не уверяли продавцы интернет-магазина, но некоторые шланги не то что отличались по форме от родных, они так же отличались и длиной. В общем, когда мы начали ставить впускной коллектор обратно на блок, мы немного не ожидали что это будет так сложно. Конечно, в итоге получилось все красиво и необычно, но есть предположение что позже все это дело потускнеет.
Так что если надумаете пройти такой же путь по замене шлангов — подумайте еще раз. И еще, опытные субаристы сказали мне позже, что замена была бы проще без снятия впускного паука, но я думаю что не до всех шлангов получиться в итоге добраться.
Что касается замены самки на силиконовую, то тут тупо захотел чтобы было красиво. Конечно, изначально причиной замены стала дырка на родной, но вот ставить оригинальную не хотел. Хотел красивую и синею. И И тут я снова убедился в том, что оригинальная запчасть — это лучшее решение.
Итак, подробнее… Сколько я самок не смотрел в пределах 3500 до 8000 рублей, у всех была одна беда — не совпадали места под основные отверстия. Проблема не критична, так как все решается более длинным шлангом. Основная беда у всех силиконовых самок — это отсутствие нужного изгиба перед турбиной. Он есть, но его не хватает и это становиться понятно при установке на место впускного коллектора — он просто мне силиконовую самку, тем самым изменяя геометрию впускного тракта для поступления воздуха, а это не очень хорошо. Еще один недостаток — это недостаточная жесткость конструкции. Есть подозрение, что при разряжении во впуске перед турбиной самку существенно коробит — говорят зимой не существенно, а вот летом почую разницу. Можно конечно усилить алюминиевыми кольцами внутри, но опять же нарушим геометрию впускного тракта и добавим ненужных проемов для завихрения воздуха.
Я выбрал впускной патрубок с длинным концом, который позволяет убрать пластиковую гофру и сразу соединить его с коробом воздушного фильтра. Мне даже пришлось немного подрезать, так как слишком длинный остаток был. Скорее всего, чуть позже я все же обрежу эту часть и заменю на кусок нержавейки или алюминиевой трубки такого же диаметра. А еще совет тем, кто решит ставить себе подобный девайс взамен родной — проклейте герметиком все алюминиевые соски — они там не зафиксированы. Мне пришлось все протягивать, на хомуты — немного не эстетично получилось.
П.С. Так как снимали впускной коллектор, то я решил за одно поменять еще и топливные резиновые шланги, благо оригинальные у меня с прошлого форика остались. А еще я взамен оригинальных прокладок под впуск поставил фторопластовые. Они многоразовые и у них ниже теплопроводность, а это значит воздух будет меньше нагреваться.
Еще в Тюнинг Subaru
Алюминиевый радиатор AJS
Решил в феврале сделать подарок форику и заказал во Владивостоке алюминиевый радиатор AJS. Дело в том, что прежний хозяин сэкономил на радиаторе и установил взамен…Читать далее →
Установка стоппера ГТЦ от RSCUSTOMS
Продолжаем маленькими шагами улучшать свой автомобиль и сегодня я добрался до установке упора главного тормозного цилиндра от RSCUSTOMS. Процесс установки занял 20 минут. Все что потребовалось из…Читать далее →
Стальная защита ДВС и редуктора на Subaru Tribeca
Еще до того как поставить автомобиль на 1,5 месяца в боксе на капитальный ремонт двигателя я заказал себе стальную защиту двигателя и редуктора. Как всегда…Читать далее →