Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ВАЗ 21099

Регулировка сцепления ВАЗ 21099

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную
пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините
наконечник троса от сборки педали сцепления.

3. Вернитесь в двигательный отсек и отыщите трансмиссионный конец
приводного троса сцепления.

4. На моделях с правосторонним рулевым управлением
снимите стопорный зажим с сердечника троса, затем отдайте
регулировочную гайку и снимите с троса наконечник и резиновую
дистанционную втулку. Высвободите оболочку троса из опорного
кронштейна и продерните трос сквозь резиновый защитный чехол,
направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу.

5.
На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите стопорный
зажим сердечника троса, затем отдайте регулировочную гайку
и снимите с конца тросовой сборки шайбу, резиновую дистанционную
втулку и направляющую обойму. Высвободите оболочку троса из
рычага выключения сцепления и снимите с него наконечник, резиновую
дистанционную втулку и направляющую обойму.

3 — Резиновая дистанционная втулка

6 — Рычаг выключения сцепления

6. На всех моделях, двигаясь назад по тросу, высвободите его из
промежуточных фиксаторов. Постарайтесь поточнее запомнить маршрут
прокладки троса в двигательном отсеке. Продерните трос сквозь переборку
двигательного отсека и извлеките его из автомобиля. Снимите направляющую
обойму и проходную втулку с обращенного к переборке конца троса.

7. Внимательно осмотрите трос на наличие признаков износа наконечников
и механических повреждений оболочки. Проверьте не протерся ли где-нибудь
сердечник. Удостоверьтесь в исправности функционирования троса —
сердечник должен свободно двигаться внутри оболочки. Не забывайте,
что снятый с автомобиля трос может казаться вполне исправным, тогда
как, будучи установленным на штатное место оказывается неработоспособным.
Находящийся в сомнительном состоянии трос подлежит замене.

Читайте так же:
Регулировка кпп камаз 152

1. Слегка смажьте универсальной смазкой наконечники троса, затем
наденьте на обращенный в сторону переборки двигательного отсека
конец троса резиновую проходную втулку и направляющую обойму.

2. Пропустите трос сквозь переборку, проследив за правильностью
посадки проходной втулки и направляющей обоймы.

3. В салоне автомобиля закрепите наконечник троса на педали сцепления.
Проследите за надежностью посадки фиксатора.

4. Вернитесь в двигательный отсек и, следя за правильностью прокладки
троса, закрепите его в промежуточных направляющих фиксаторах.

5. На моделях с правосторонним рулевым управлением оденьте на трансмиссионный
конец троса шайбу, резиновую дистанционную втулку, направляющую
обойму и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки
направляющей обоймы в опорном кронштейне, затем наденьте на трос
внутренний наконечник, резиновую дистанционную втулку и наружный
наконечник.

6. На моделях с левосторонним рулевым управлением наденьте на трос
направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и наконечник,
затем закрепите трос на рычаге выключения сцепления. Посадите на
трос направляющую обойму, резиновую дистанционную втулку и шайбу,
проверьте правильность размещения компонентов, затем наверните регулировочную
гайку.

7. Подсоедините отрицательный провод к батарее, затем подцепите
вспомогательную пружину к педали сцепления. Теперь можно приступать
к регулировке приводного троса.

1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки
высоты положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной
регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной
(± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было
люфт.

2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный
на картере РКПП конец троса.

3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение
педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой
части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на
место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге
выключения/опорном кронштейне.

Читайте так же:
Лада калина регулировка привода кпп

Диагностика сцепления Ваз.

Выявить, правильно отрегулирована педаль сцепления или нет, можно самостоятельно, без вмешательства автосервиса. Настраивать ход педали нужно только в том случае, если у вас есть какие то признаки неполадки.

Как самостоятельно определить правильность регулировки педали сцепления:

  • При плавном начале движения автомобиль дергается, бьет и издает шум.
  • Педаль проваливается.
  • При включение скорости слышен шум.
  • Если автомобиль трогается сразу после начала отпускания педали сцепления.
  • Если автомобиль вообще не тронулся даже после полного отпускания педали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector