Притирочный станок для клапанов форсунок
Притирочный станок для клапанов форсунок
MP-250 SASH
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.
Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.
В комплект входят :
• станок SASH MP-250 -1шт.
• кабель питания — 1шт.
• притир на 120° — 5 шт;
• притир на 124° — 5 шт;
• притирочная паста алмазная АСМ 7/5 (к) 25гр
• притирочная паста алмазная АСМ 5/3 (к) 25гр
• притирочная паста алмазная АСМ 3/2 (к) 25гр
Основные технические данные:
• Наибольшее осевое перемещение патрона — 18 мм.
• Вылет патрона — 36 мм.
• Наибольшее вертикальное перемещение стола -175мм.
• Ширина рабочей поверхности стола — 90 мм.
• Длина рабочей поверхности стола — 150 мм.
• Мощность электродвигателя — 0,25 кВт.
• Габариты станка (длина x ширина x высота) мм — 280x270x480
• Вес станка, кг -28
• Число оборотов в минуту на электродвигателе — 2760
• Число оборотов в минуту на приводном валу — 3500
Стенды для проверки – назначение и виды
Задача, которую выполняют форсунки, независимо от типа – дозированное впрыскивание топливной смеси. Отклонение от нормы влияет на работу двигателя, приводя к серьёзным последствиям. Поскольку работа происходит в условиях повышенной температуры, не исключён процесс коксования. Отверстия, предназначенные для впрыска, забиваются. Частая неисправность – загрязнение. Своевременные диагностика и очистка необходимы для адекватной работы двигателя.
«Авто-Вико» предлагает купить стенды для проверки форсунок, установить и настроить оборудование. У нас большой ассортимент оборудования для СТО и АТП. Мы предлагаем:
Установки тестирования и очистки форсунок
- JL Techno IMT-600N – новое оборудование, имеющее невысокую стоимость и компактные размеры. Настольный прибор позволяет протестировать и провести ультразвуковую очистку 6 единиц одновременно.
- Установки CNC Launchпредназначены для проверки и очистки всех типов форсунок и представлены в нескольких модификациях. Цена зависит от модификации. Различия:
1) варианты исполнения – со стойкой или настольный;
2) количество единиц для одновременного тестирования (6 или 8).
Установки моделируют реальные параметры работы в зависимости от особенностей конкретной системы управления двигателем. В комплектацию входят: ультразвуковая ванна для очистки, набор адаптеров для тестирования и промывки.
Автомат для тестирования форсунок инжекторных двигателей
Это новое, не имеющее аналогов, устройство представляет собой полностью автоматическую измерительную систему, которая обеспечивает высокое качество проверки и анализирует результаты. Процесс тестирования занимает 13 минут. Результаты выводятся на монитор, а для удобства клиента распечатываются на встроенном принтере. Встроенная память позволяет хранить результаты и проводить сравнительный анализ.
Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)
Проверка объема слива в обратку
По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.
Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:
- вынуть поршень из шприца;
- на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
- в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
- повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.
На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:
Проверка перелива в обратку
- если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
- количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
- в случае, если объем топлива в шприце превышает 10. 15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.
Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.
Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.
Измерение электрического сопротивления
Этот метод позволяет проверить форсунки прямо на автомобиле.
- Гуглим модель форсунок, установленных на вашем автомобиле. По этим данным находим электрическое сопротивление катушек внутри форсунки. Если ничего не нашлось — ничего страшного.
- Глушим двигатель. Снимаем разъёмы питания с форсунок.
- Берем мультиметр. Переключаем его в режим измерения 0-200 Ом (Ω).
- Измеряем сопротивление каждой форсунки. Оно должно быть в пределах паспортных значений. Если номинальное сопротивление узнать не удалось, то сравнивать нужно форсунки между собой. Т. е., если 3 форсунки показали 10 Ом, а одна 20 Ом, то она признается неисправной.
Неисправности и ремонт форсунок
Наиболее частой причиной проблем с эффективной работой дизельной форсунки становится использование некачественного топлива. В подобной ситуации заметно повышается износ подвижных частей детали, происходит интенсификация эрозии металлических поверхностей, а также наблюдается ряд других малоприятных последствий. К числу последних относятся:
- трудности при запуске дизеля;
- перепады или снижение мощности двигателя;
- порывистое движение автомобиля при увеличении оборотов; повышенный расход горючего;
- рост объемов или ухудшение качества выхлопов и т.д.
Обнаружение любой из перечисленных проблем требует срочного вмешательства.
Ремонт форсунок производится в специализированных автосервисах, так как предусматривает использование современного оборудования, включая диагностические стенды. Наиболее часто выполняется традиционная промывка форсунок. Она производится с применением специальных составов – вручную или автоматически на уже упомянутых стендах.
В последние годы активно применяется чистка форсунок ультразвуком. Такой вариант проведения ремонта позволяет добиться положительного результата – быстро, с гарантией и на длительный срок. Главное – обратиться к профессионалам, оснащенным современным оборудованием.
Гидравлический съемник
В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.
При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Чем вызван запрет газовиков использовать печь с газовой форсункой
Запрет представителей газовых служб в отношении использования печей с газовыми форсунками может быть связан с плохим техническим состоянием отопительного устройства. Или с применением форсунки, изготовленной кустарным способом.
Это связано с тем, что имелись многочисленные аварии в печах с самодельными газовыми распылителями. В данном случае действия представителей горгаза отвечают директивным материалам по безопасной эксплуатации газового оборудования.
Если же собственник для реконструкции использует форсунку заводского изготовления со всем пакетом необходимой документации. А сама реконструкция по переводу печи на газовое топливо была согласовано с горгазом, то в таком случае запрета на эксплуатацию такого оборудования не должно быть.