Frontoil.ru

Авто Масла
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Притирочный станок для клапанов форсунок

Притирочный станок для клапанов форсунок

MP-250 SASH
Станки модели SASH MP-250 предназначены для восстановления сёдел мультипликаторов форсунок.
Станки модели SASH MP-250 выпускаются в 2-х вариантах :
MP-250 SASH-Z с цанговым патроном ;
MP-250 SASH-S с самозажимным патроном.

Преимущества перед другими изделиями:
• Высокое качество обработки.
• Вибромеханизм в защитном корпусе.
• Винтовая регулировка по высоте стола.
• Компактность.

В комплект входят :
• станок SASH MP-250 -1шт.
• кабель питания — 1шт.
• притир на 120° — 5 шт;
• притир на 124° — 5 шт;
• притирочная паста алмазная АСМ 7/5 (к) 25гр
• притирочная паста алмазная АСМ 5/3 (к) 25гр
• притирочная паста алмазная АСМ 3/2 (к) 25гр

Основные технические данные:
• Наибольшее осевое перемещение патрона — 18 мм.
• Вылет патрона — 36 мм.
• Наибольшее вертикальное перемещение стола -175мм.
• Ширина рабочей поверхности стола — 90 мм.
• Длина рабочей поверхности стола — 150 мм.
• Мощность электродвигателя — 0,25 кВт.
• Габариты станка (длина x ширина x высота) мм — 280x270x480
• Вес станка, кг -28
• Число оборотов в минуту на электродвигателе — 2760
• Число оборотов в минуту на приводном валу — 3500

Стенды для проверки – назначение и виды

Задача, которую выполняют форсунки, независимо от типа – дозированное впрыскивание топливной смеси. Отклонение от нормы влияет на работу двигателя, приводя к серьёзным последствиям. Поскольку работа происходит в условиях повышенной температуры, не исключён процесс коксования. Отверстия, предназначенные для впрыска, забиваются. Частая неисправность – загрязнение. Своевременные диагностика и очистка необходимы для адекватной работы двигателя.

«Авто-Вико» предлагает купить стенды для проверки форсунок, установить и настроить оборудование. У нас большой ассортимент оборудования для СТО и АТП. Мы предлагаем:

Читайте так же:
Регулировка карбюратор лодочного мотора ямаха 5

Установки тестирования и очистки форсунок

  • JL Techno IMT-600N – новое оборудование, имеющее невысокую стоимость и компактные размеры. Настольный прибор позволяет протестировать и провести ультразвуковую очистку 6 единиц одновременно.
  • Установки CNC Launchпредназначены для проверки и очистки всех типов форсунок и представлены в нескольких модификациях. Цена зависит от модификации. Различия:

1) варианты исполнения – со стойкой или настольный;

2) количество единиц для одновременного тестирования (6 или 8).

Установки моделируют реальные параметры работы в зависимости от особенностей конкретной системы управления двигателем. В комплектацию входят: ультразвуковая ванна для очистки, набор адаптеров для тестирования и промывки.

Автомат для тестирования форсунок инжекторных двигателей

Это новое, не имеющее аналогов, устройство представляет собой полностью автоматическую измерительную систему, которая обеспечивает высокое качество проверки и анализирует результаты. Процесс тестирования занимает 13 минут. Результаты выводятся на монитор, а для удобства клиента распечатываются на встроенном принтере. Встроенная память позволяет хранить результаты и проводить сравнительный анализ.

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

Проверка объема слива в обратку

По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.

Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • вынуть поршень из шприца;
  • на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
  • в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
  • повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.
Читайте так же:
Паджеро 4 ингибитор регулировка

На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:

Перелив в обратку

Проверка перелива в обратку

  • если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
  • количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
  • в случае, если объем топлива в шприце превышает 10. 15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.

Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.

Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.

Измерение электрического сопротивления

измеряем сопротивление форсунки

Этот метод позволяет проверить форсунки прямо на автомобиле.

  1. Гуглим модель форсунок, установленных на вашем автомобиле. По этим данным находим электрическое сопротивление катушек внутри форсунки. Если ничего не нашлось — ничего страшного.
  2. Глушим двигатель. Снимаем разъёмы питания с форсунок.
  3. Берем мультиметр. Переключаем его в режим измерения 0-200 Ом (Ω).
  4. Измеряем сопротивление каждой форсунки. Оно должно быть в пределах паспортных значений. Если номинальное сопротивление узнать не удалось, то сравнивать нужно форсунки между собой. Т. е., если 3 форсунки показали 10 Ом, а одна 20 Ом, то она признается неисправной.
Читайте так же:
Карбюратор для вихрь 25 регулировка

Неисправности и ремонт форсунок

Наиболее частой причиной проблем с эффективной работой дизельной форсунки становится использование некачественного топлива. В подобной ситуации заметно повышается износ подвижных частей детали, происходит интенсификация эрозии металлических поверхностей, а также наблюдается ряд других малоприятных последствий. К числу последних относятся:

  • трудности при запуске дизеля;
  • перепады или снижение мощности двигателя;
  • порывистое движение автомобиля при увеличении оборотов; повышенный расход горючего;
  • рост объемов или ухудшение качества выхлопов и т.д.

Обнаружение любой из перечисленных проблем требует срочного вмешательства.

Ремонт форсунок производится в специализированных автосервисах, так как предусматривает использование современного оборудования, включая диагностические стенды. Наиболее часто выполняется традиционная промывка форсунок. Она производится с применением специальных составов – вручную или автоматически на уже упомянутых стендах.

В последние годы активно применяется чистка форсунок ультразвуком. Такой вариант проведения ремонта позволяет добиться положительного результата – быстро, с гарантией и на длительный срок. Главное – обратиться к профессионалам, оснащенным современным оборудованием.

Гидравлический съемник

В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.

Гидравлический съемник

При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Использование гидросъемника на автомобиле

Чем вызван запрет газовиков использовать печь с газовой форсункой

Запрет представителей газовых служб в отношении использования печей с газовыми форсунками может быть связан с плохим техническим состоянием отопительного устройства. Или с применением форсунки, изготовленной кустарным способом.

Это связано с тем, что имелись многочисленные аварии в печах с самодельными газовыми распылителями. В данном случае действия представителей горгаза отвечают директивным материалам по безопасной эксплуатации газового оборудования.

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов заз 968м

Если же собственник для реконструкции использует форсунку заводского изготовления со всем пакетом необходимой документации. А сама реконструкция по переводу печи на газовое топливо была согласовано с горгазом, то в таком случае запрета на эксплуатацию такого оборудования не должно быть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector