Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход Динго 150: описание, отзывы владельцев, стоимость

Снегоход Динго 150: описание, отзывы владельцев, стоимость

Тяжело представить труднопроходимую, заснеженную и обледеневшую трассу без снегохода. Категория этих средств передвижения набирает популярность год за годом.

Снегоход

На рынках транспортных средств снегоходы представлены отдельной категорией с разнообразными техническими характеристиками. Статья поможет разобраться в нюансах и особенностях одной из моделей – Динго 150.

Снегоходы Стелс: модельный ряд

Отечественная техника — практичная, более «заточенная» под повседневные задачи, чем под фристайл или экстрим.

  • Viking — утилитарники с задатками хорошего «туриста». Двухместные модели, подходят для коротких и длительных поездок. Есть 800-кубовые инжекторные и 600-кубовые двухтактные карбюраторные версии.
  • Капитан 150 — детские. Легкие снегоходы для начинающих. Двухместные, с рычажной передней подвеской, 9-сильным 149-кубовым двухтактным мотором. Поставляются с обычной и удлиненной базой.
  • Мороз — снегоход «утилитарнее утилитарного». Имеет 49-сильный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Модель снабжена безсклизовой подвеской, одной передней лыжей и двумя гусеницами. Это «король прямиков», приспособленный для транспортировки тяжелых саней – за счет смещенного в сторону низких оборотов пика крутящего момента мотора.
  • Ермак — одноместный 38-сильный снегоход с 600-кубовым двухтактным мотором и рельсовой катковой подвеской. Полноценный заменитель некогда популярного, ныне не выпускаемого Бурана. Ермак — это «вездеход» для охоты и рыбалки в глуши. Модель с емким баком и широкой багажной платформой с возможностью ее дооснащения. Позволяет транспортировать сани весом до 500 кг.
  • Ставр — относительно легкий и маневренный 57-сильный «прогулочный» снегоход. Снабжен традиционной склизовой подвеской, ход которой увеличен до 190 мм. Модель условно двухместная — водительское сиденье удлиненное, не имеет выраженной ступеньки, поэтому сзади можно разместить негабаритного пассажира.
  • Витязь — полноформатный 60-сильный «турист» с модифицируемой алюминиевой платформой и канадским вариатором CVTech. Снабжен инжекторным четырехтактным мотором, передней подвеской на А-образных рычагах с ходом 215 мм. Увеличенным, по сравнению со стандартными для Стелс 150 мм. Задняя подвеска склизовая, на пневмогидроамортизаторах, ход — 340 мм.
  • Атаман — 62-сильная конструктивно упрощенная версия Витязя. Мотор — четырехтактный, инжекторный. Передняя подвеска — телескопическая, с ходом 150 мм. Задняя склизовая, ход — 390 мм. Вариатор —CVTech.
Читайте так же:
Как регулировать расход топлива на карбюраторе

В арсенале популярных импортных производителей не так много утилитарных моделей, сходных по характеристикам со Стелс. Поэтому корректное сравнение можно провести лишь с несколькими: у Ski-Doo это будет Skandic в 600 и 900-кубовой версии, у Lynx — Ranger (49, 59, 69).

Снегоходы Стелс: стоит ли покупать?

Снегоходы Стелс: стоит ли покупать?

Снегоходы Стелс: стоит ли покупать?

  1. Обращение с заявлением о снятии с учета, ПСМ, свидетельством и техталоном.
  2. Регистрационный знак сдается в Гостехнадзор.
  3. В паспорт ставится печать (отметка) о снятии с регистрации. Если снегоход планируется продавать, в строке Особые замечания инспектор вписывает фразу «снято на продажу».

Во многих регионах практикуется отказ от снятия снегоходов до тех пор, пока нынешний владелец (продавец) не приведет с собой в Гостехнадзор будущего владельца (покупателя). Подробнее о смене собственника читайте здесь.Без покупателя машина считается сданной в утиль. Как правило, люди, сталкивающиеся с этой несправедливостью, выходят из положения при помощи формулировки «на продажу в другой регион».

Регистрировать снегоходы нужно в том случае, если мощность его двигателя более 50 лошадиных сил. Отказ от оформления ТС может существенно снизить его стоимость при продаже, лишить водителя водительских прав и доставить немало хлопот следующему хозяину. Процедура занимает немного времени и средств.

Перед тем как снять снегоход с учета, следует поинтересоваться его особенностями для вашего региона у инспекторов Гостехнадзора. Для каждого региона России и для каждого представительства существуют свои нормы и правила, которые устанавливаются внутри подразделений.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector