Frontoil.ru

Авто Масла
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как происходит адаптация пневмоподвески Фольксвагена Туарег

Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси.

Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление.

Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.
  5. Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.
  6. Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.
  7. За новый компрессор пневматической подвески придётся заплатить от 25 до 70 тысяч рублей в зависимости от модели и производителя
  8. Неустойчивость к морозам. Низкие температуры воздействуют на подвеску очень негативно и существенно сокращают срок её службы.
  9. Плохая устойчивость к химическим реагентам, которыми посыпают дороги зимой.

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески.

Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять.

Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок.

В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы. Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха. Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов.

Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на bmw e60

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

  1. Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  2. Включаем режим «авто» и измеряем высоту от арки до середины колеса. Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  3. В обязательном порядке фиксируем показания, например, в виде таблицы.
  4. Применяем настройку 34.Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  5. Выбираем функцию 16.Диагностика и устранение троения на Фольксваген Touareg своими руками
  6. Вводим цифры 31564 и нажимаем Do It. После входа в режим адаптации нужно обязательно провести все дальнейшие операции до конца, иначе произойдёт сбой параметров и придётся проводить кардинальный ремонт и восстановление.После ввода пароля необходимо довести процесс адаптации до конца
  7. Переходим в пункт «Adaptation — 10».Для перехода в раздел адаптации необходимо нажать на кнопку Adaptation — 10
  8. Выбираем канал 1 (Channel Number 01) и нажимаем пункт Up. Подвеска самостоятельно опустится, после чего поднимется в позицию «авто». Нужно дождаться окончания процедуры. При этом вы будете видеть ошибку по ходовой, но это не неисправность. Она перестанет отображаться, когда процесс окончится. После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса
  9. Вводим измеренное ранее значение высоты левого переднего колеса в поле New Value для первого канала. Нажимаем кнопку Test, а затем Save. После этого подтверждаем новые сведения кнопкой Yes. Иногда контроллер не принимает данные с первой попытки. Если система отказывается их принимать, попробуйте ещё раз либо введите иные цифры. Повторяем процедуру для трёх других каналов (правое переднее, левое заднее и правое заднее колесо). Для уменьшения клиренса необходимо увеличивать значения, для увеличения — уменьшать их. Номинальные значения — 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Так, если вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, необходимо прибавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должны получиться 522 мм и 527 мм.
  10. Для пятого канала меняем значение с нуля на единицу. Так вы подтвердите значения, которые ввели на предыдущем шаге. Если не сделать этого, изменения не сохранятся. Через несколько секунд в поле Adaptation текст зелёного цвета изменится на красный с извещением об ошибке. Это нормальное явление. Нажимаем Done и Go Back. Автомобиль должен подняться либо опуститься до указанных вами значений. Можно выходить из контроллера. Адаптация закончена.

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

Технические характеристики BMW X4 20i xDrive

Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

  • Комфортный, без характерной для BMW нервозности, с отличными управляемостью и устойчивостью. На удивление экономичный.
  • Обзор боковых зеркал мал и требует ювелирной настройки. Руль излишне задемпфирован.

Вождение

Прекрасные управляемость и устойчивость во всем диапазоне скоростей, но есть очень незначительное рысканье.

  • 9

Салон

Аскетично правильный. При этом отлично скроенный, эргономичен и без излишеств.

  • 10

Комфорт

На высоком уровне во всех режимах движения.

  • 10

Безопасность

Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем современным требованиям.

  • 10

Цена

Несколько завышена даже с учетом инфляции.

  • 9

Средний балл

Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

Новый BMW X5: функция «бумеранг» и четыре пневмостойки

Н а пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

– Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость – продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова – на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах – на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы – короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись – даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

С пакетом xLine «икс-пятый» довольно уверенно колесит по бездорожью. За баварскими кроссоверами раньше такого не наблюдалось.

Самый неоднозначный элемент экстерьера – задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.
Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» – на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

Читайте так же:
Регулировка капота bmw e90

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колёса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Все «икс-пятые» оснащаются восьмиступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию – именно она должна стать самой популярной на нашем рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно – в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов – виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

Хрустальный селектор автомата – красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.
Но и похвалить машину есть за что. Руль – по-бээмвэшному пухлый. Сиденья – с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Вверху – картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники – не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected – и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Ели потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон – но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.
По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения – при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал – работает!
В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент – и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля – машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт – с секундной задержкой, зато потом – шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди – двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы – пятирычажная.
Но главная подвесочная новость – появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами – Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость – песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких – в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» – электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам – brake-by-wire. Цель – избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали – аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Читайте так же:
Регулировки фар bmw 520 e34

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (– 70 мм). Днище совершенно плоское. В распоряжении «вездеходной» модификации xLine – расширенная металлическая защита моторного отсека.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), – и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок – всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным – раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор – X5 xDrive30d, который стóит у нас 2183405 гривен. Тем более, что он не так уж дороже бензинового: 200 тысяч в этом классе – незначительная доплата.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

НОВЫЙ BMW 6 GT: ТРИ В ОДНОМ

Обычно при знакомстве с автомобилем мы лишь на пару минут заглядываем на заднее сиденье. Достаточно посмотреть удобство входа и выхода, запас пространства, настройки кресел и другие опции комфорта. Но когда открываешь безрамочные двери (дистанционный подогрев зимой будет нелишним) и садишься во второй ряд 6 GT, выходить не хочется. Удивляет непривычно щедрый запас места для ног и над головой, а последнее для автомобилей в стиле купе ‒ большая редкость. К примеру, в BMW X6 из-за низко опущенной крыши хочется поскорее пересесть с заднего сиденья за руль. Тут же все абсолютно по-другому. Даже панорамная крыша, съедающая пару сантиметров над головой, в 6 GT расположена недосягаемо высоко. Кожаные кресла с плотной набивкой и удачным профилем располагают к тому, чтобы использовать этот автомобиль для езды с наемным водителем. Впрочем, не менее комфортно и спереди.

Если о некоторых автомобилях говорят, что за рулем можно устроиться удобно, то в 6 GT нельзя не устроиться удобно

Спортивные кресла установлены выше, чем в легковом автомобиле, но ниже, чем в кроссовере. И это очень удобно: садишься на высоту стула. Сиденья регулируются во всех возможных направлениях, а подушку можно сделать длиннее. Если о некоторых автомобилях говорят, что за рулем можно устроиться удобно, то в 6 GT нельзя не устроиться удобно. По архитектуре передней панели лифтбэк во многом повторяет модели пятой и седьмой серий. В любой из комплектаций 6 GT обладает богатым оснащением и высоким уровнем цифровизации.

Перед водителем ‒ 12,3-дюймовый экран приборной доски и центральный дисплей того же размера. Умный помощник понимает голосовые команды, общаться с ним также можно через контроллер iDrive, кнопки на руле и сенсорный экран. По ключу или вводу ПИН-кода система идентифицирует водителя и активирует персональные настройки для цифровых сервисов. Регулярное обновление программного обеспечения и карт навигации происходит через Интернет.

Багажная дверь сделана цельной в отличие от модели-предшественницы, где можно было открывать дверь не только вместе со стеклом, но и отдельно металлическую часть, как в седане. Зато объем багажника стал еще больше (от 610 до 1800 л), а погрузочная высота снижена. Использовать багажник удобно: его пол расположен на одной высоте с порогом, а внутреннее пространство можно разделить жесткой двухсекционной перегородкой. Если она не нужна, ее можно убрать в подпол. Запасного колеса здесь искать не стоит, BMW использует якобы «непробиваемые» шины Runflat.

Вместе с рестайлингом цены на автомобиль подросли. Самый доступный 630i GT стоит 4 290 000 рублей. На 50 000 дороже обойдется менее мощный, но полноприводный 620d xDrive GT

С ЛЕГКИМ СЕРДЦЕМ

По ощущениям от езды 6 GT – легковой автомобиль. Он невозмутимо стоит на прямой и ловко прописывает повороты без заметных кренов. В стандартное оснащение входит саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси, а за доплату ее можно заказать и для передних колес. Такое шасси позволяет регулировать высоту дорожного просвета и поднимать машину над дорогой на дополнительные 2 см. Они могут оказаться нелишними, учитывая стандартный клиренс около 14 см.

Также в качестве опции предлагается адаптивная подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов и активная стабилизация поперечной устойчивости для более спортивного вождения. Есть в списке опций интегральная система рулевого управления, умеющая поворачивать на небольшие углы задние колеса. Набор электронных ассистентов после рестайлинга стал еще шире. Адаптивный круиз-контроль не только поддерживает скорость и тормозит перед препятствием, но также может по сигналу от поворотника вывести машину на обгон и вернуть в свою полосу. Впрочем, едва ли эта функция будет часто использоваться российскими водителями. Более полезна способность запоминать траекторию и проезжать задним ходом последние 50 м пути ‒ так будет легче возвращаться из тесного тупика.

Читайте так же:
Регулировка стекол на bmw купе

По ощущениям от езды 6 GT – легковой автомобиль. Он невозмутимо стоит на прямой и ловко прописывает повороты без заметных кренов. В стандартное оснащение входит саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси, а за доплату ее можно заказать и для передних колес

Кузов и шасси сделаны с большим применением алюминия и высокопрочной стали. Алюминиевые капот, двери, крышка багажника, элементы структуры кузова позволили сбросить около 150 кг по сравнению с предыдущей моделью. Снаряженная масса 6 GT не менее 1800 кг. Однако мощные моторы с двойным турбонаддувом позволяют забыть о массе и габаритах автомобиля. На российском рынке предлагаются четыре варианта двигателей: два бензиновых и два дизеля. Все идут в паре с 8-ступенчатым автоматом. Младшая заднеприводная версия 630i GT оснащается двухлитровым бензиновым мотором, форсированным до 249 л. с. Все остальные модификации оснащаются полным приводом. Это дизельные двухлитровый 620d (190 л. с.) и трехлитровый 630d (249 л. с.), а также топовый бензиновый 640i xDrive GT с трехлитровым мотором (340 л. с.). С таким силовым агрегатом разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с. Любителям погонять понравится и возможность ручного переключения, позволяющая выкручивать мотор до 7000 об/мин.

ОДИН В ПОЛЕ

Вместе с рестайлингом цены на автомобиль подросли. Самый доступный 630i GT стоит 4 290 000 рублей. На 50 000 дороже обойдется менее мощный, но полноприводный 620d xDrive GT. По сравнению с базовым седаном 5-й серии с таким же мотором лифтбэк дороже примерно на 600 000, но и оснащен он богаче. Адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса, два больших экрана, качественная кожа, электроприводы кресел и багажной двери входят в стандартное оснащение.

Мотористы BMW прекрасно научились с помощью турбин выжимать большую мощность и высокий крутящий момент из двигателей даже небольшого объема. Однако особого внимания при выборе такого автомобиля все же заслуживают шестицилиндровые модификации. Бензиновый 640i стоит от 4 880 000 рублей, дизельный 630d на 30 000 дешевле. Именно такие машины стопроцентно соответствуют ожиданиям от большого и красивого BMW. На машину предоставляется гарантия на 3 года или 200 000 км пробега. В отличие от калининградских «пятерок» лифтбэк привозят в Россию из Германии, и прямых конкурентов у него нет. Mercedes CLS Shooting Brake ушел с рынка. Универсал Porsche Panamera идет только с полным приводом, моторами от 3 л и стоит дороже. Audi A7 заметно проигрывает по простору во втором ряду и объему багажника. Так что, если вам надоели классические седаны, а кроссоверы кажутся чересчур попсовыми. Или если пятая серия для вас слишком массовая, а «семерка» чрезмерно официозна ‒ самое время познакомиться с просторным, комфортабельным и резвым Gran Turismo 6-й серии. A G

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Российские дороги всегда отличались своим дорожным покрытием. Регулируемые пневмоподушки помогают чувствовать себя комфортно в салоне автомобиля, на выбоинах и колдобинах. Появилась возможность настроить клиренс машины соответствующий условиям движениям.

К сожалению, эти детали часто приходят в негодность. Причин может быть несколько. Прежде всего, это повышенный износ, а также механическое повреждение. Купить пневмобаллон на Land Cruiser Prado можно в интернете. Необходимо перейти на страницу нашего сайта https://pnevmobalon.kiev.ua/toyota/land-cruiser-prado-120.html и оформить заявку. Весь товар сертифицирован, отличается высоким качеством.

Принцип работы

Конструкторы Тойота Прадо предусмотрели регулировку подъема автомобиля, которая выполняется в соответствии с весом груза, а также количеством пассажиров. Для этого в машине установлены специальные датчики, следящие за уровнем кузова. Они передают информацию в компьютерный блок, который обеспечивает пневматические цилиндры определенным давлением воздуха. Инженеры предусмотрели перевод подвески из автоматического режима на ручное управление. Водитель может с помощью ручного переключения самостоятельно регулировать величину клиренса.

Данная функция оказывает положительное действие на проходимость автомобиля, его управляемость. Пассажиры в салоне чувствуют себя комфортно и уютно. Согласно возникшей ситуации, водитель может воспользоваться несколькими специальными режимами.

Читайте так же:
Регулировка клапанов bmw м30

Высокий (HI)

Применяется для увеличения клиренса. Эта функция помогает преодолевать препятствия, двигаться в условиях полного бездорожья.

Средний (Normal)

Используется при обычном движении.

Низкий (LO)

Установлен минимальный клиренс. Очень удобная опция для разгрузки различных грузов, посадки пассажиров.

Когда пневматическая система работает в автоматическом режиме, блок управления выполняет приказы специальной программы. Если установлена средняя высота (Normal), автомобиль поднимается максимально (HI), при падении скорости менее 50 км/час. Обратный процесс начинается при увеличении скорости.

Активация режима LO начнется в случае замедления режима Normal (предел 12 км/ч). При ускорении LO отключается.

Пользоваться автоматической работой пневмоподвески Land Cruiser Prado согласно рекомендациям производителя не стоит, когда температура опускается ниже минус 30 градусов. При таком морозе необходимо пользоваться ручным управлением. Автомобиль устанавливают на среднюю высоту.

Для буксировки устанавливается положение Normal. Необходимо отключить всю автоматику. Изменение режимов происходит только вручную. Автоматическое изменение клиренса должно быть отключено, если необходимо поднять машину на домкрате или остановиться с небольшим наклоном.

Конструктивные особенности пневмоподвески

Для создания высокой проходимости, разработчики «Toyota Land Cruiser Prado 120» установили заднюю специальную пневматическую подвеску. Стальные пружины в ней заменены резиновыми цилиндрами, работающими на сжатом газе. Чтобы обеспечить работоспособность системы, был разработан особый комплекс узлов, с применением дополнительных механических элементов.

Пневмоподушки

Важнейшая деталь системы. Резиновые цилиндры поглощают удары колес. Пневмоподушки часто изнашиваются, ломаются из-за условий работы (грязь, повышенная влажность). Купить пневмобаллон на «Land Cruiser Prado» можно в интернете. Для получения высококачественного товара, достаточно оформить заказ.

Воздушный компрессор

Чтобы получить высокое давление в пневмобаллоне установлен электрический насос. Для уменьшения повышенной влажности воздуха установлен специальный осушитель. Чтобы уменьшить подъем машины, выпускной клапан начинает сбрасывать лишнее давление. Для очистки воздуха, подаваемого в компрессор, установлен специальный фильтр.

Управление

Специальный блок занимается регулировкой подъема кузова. Он подает команды компрессору, а также блоку клапанов, на установку определенного давления газа.

Ресивер

С его помощью ускоряется поднятие машины. В этом резервуаре временно содержится накапливаемый воздух.

Датчики, улавливающие величину скорости

Устройства следят за пневматической подвеской. От их работы зависит высота кузова, мягкость открывания дверей.

Основные признаки поломки пневмоподвески

Существует несколько неисправностей, которые можно быстро определить:

• после долгой стоянки начинают проседать оси;

• увеличивается клиренс после старта двигателя;

• автоматическая регулировка дорожного просвета функционирует неправильно;

• слишком долго и часто работает компрессор;

• визуальные повреждения на резиновом кожухе.

Детали пневмоподвески Land Cruiser Prado становятся не годными из-за повышенного износа, возникновения разрывов мягких узлов. Причиной такой поломки становится дорожная грязь, различные агрессивные химические вещества, превращающиеся в грубые абразивные частицы, которые выводят из строя все металлические детали, резиновые элементы. В результате пневмобаллоны не держат нужное давление.

К сбою может привести неисправность компрессора. Иногда блок теряет свою герметичность, глючит электронная система.

Чтобы работа пневмоподвески была надежной и качественной, необходимо постоянно следить за функционированием всех систем и узлов. Своевременная замена вышедших из строя деталей, позволит продлить срок ее эксплуатации.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Помощь в покупке автомобиля Volkswagen Touareg в Москве

Многие покупатели хотят автомобиль от одного владельца, при этом не важно какого года выпуска будет этот авто. Мы многократно объясняем нашим клиентам о том, что состояние автомобиля никак не связано с количеством владельцев или пробегом.

Один из классических примеров, когда первый владелец купив автомобиль в салоне, в последствии сломал в нем все что можно и сдал перекупам.

  • Восстановлен после бокового касательного удара. Качество ремонта крайне низкое.
  • Боковая подушка шторка отсутствует, впаян резистор в цепь.
  • Чек энжин и лампа airbag на приборке заглушены программно. (ошибки в блоке gateway)

Пробег и продавец

  • Продавец перекуп. Ужасно противная личность и не только в общении. При специалисте чихнул и вытер руки об руль.
  • Пробег классически скручен практически в два раза. Реальный пробег 198 350 км и 7350 моточасов.
  • Сбросил ошибки незадолго до показа автомобиля
  • Течи турбины, сильный износ крыльчатки и подшипника. Длительный турболаг, низкая мощность, турбина не выходит на максимальный наддув.
  • Забит клапан ЕГР. Изношены подушки двигателя.
  • Сильный износ фрикционных пар АКПП. Трансмиссия была сильно перегрета и неоднократно.
  • Следы ремонта и разбора заднего редуктора. Удары при включении режимов раздатки.

подбор автомобиля

Диагностика автомобиля Volkswagen Touareg GP перед покупкой в Москве

Продавец перед созданием объявления о продаже сделал диагностику автомобиля у Официального Дилера и приложил лист диагностики в объявлении.

Несмотря на то, что диагностику производил ОД Volkswagen в Москве, никаких существенных проблем не обнаружили. Остается только догадываться, были ли это сговор с ОД или в действительности сотрудники официалов умеют только менять масло с колодками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector