Frontoil.ru

Авто Масла
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С чего начинают регулировку тормозной рычажной передачи

С чего начинают регулировку тормозной рычажной передачи

#

ЖМЕРИНСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД #рус. #engl. #укр.

  • CSS3 Perspective Carousel
  • CSS3 Perspective Carousel

#

#

#Скачать Прайс Связь с администрацией #Скачать КП
#Неисправности тормозного оборудования электровозов 6.12.2020

Тормоза электропоезда – это комплекс устройств, обеспечивающий возможность регулирования скорости транспорта. От их рабочего состояния зависит безопасность эксплуатации поездов и возможность маневрирования.

Важно знать, когда делается полная проба тормозов на электропоезде, какие неисправности существуют, как их исправить. Для предотвращения поломки электровозов необходимо соблюдать правила текущего техобслуживания и ремонта.

Как проверить и настроить тормоза

Существует четкая инструкция по проверке и настройке тормозной системы велосипеда. Если ее придерживаться, то весь процесс займет мало времени и будет результативным.

Порядок действий при проверке и настройке тормозной системы велосипеда:

tormoza

Настройка тормозной системы при ободном и дисковом типе отличается, так как используются различные вращающиеся механизмы и колодки.

Настройка ободных тормозов

zadn-tormoza

На горных велосипедах используется v-brake тормозная система – на ее примере и будем рассматривать принципы настройки, так как она же имеется и на других велосипедах с ободными тормозами. Отличие может состоять лишь в разном расположении болтов и винтов, которые нужно будет подкручивать/подтягивать.

V-brake (

Обратите внимание: важно соблюсти три главных правила:

  • колодки должны располагаться параллельно ободу;
  • зазор между ободом и колодкой не должен быть больше или меньше 1 мм;
  • колодки должны располагаться симметрично пот отношению друг к другу.

Как достигнуть указанных правил при настройке ободных тормозов на велосипеде:

  1. Нужно найти гайку с шестигранником – она фиксирует колодки. Чтобы ослабить ее и выставить тормозные колодки в нужное положение, понадобится нажать на ручку тормоза и посмотреть, как колодка касается обода. Отпустив ручку тормоза, колодку можно выставлять в нужное положение – она двигается вверх, вниз и на угол.
  2. Расстояние между колодкой и ободом колеса не должно быть больше 1 мм, хотя в некоторых моделях велосипедов встречается и 2-3 мм — точную информацию о конкретном транспортном средстве можно получить либо от инструкции к нему, либо в сети интернет по техническим характеристикам. Следует учесть, что торможение колеса должно происходить даже при минимальном нажатии на ручку тормоза. То есть, если колесо останавливается только при полном нажатии ручки тормоза «до упора», то это неверно.
Читайте так же:
Регулировка зажигания на мопеде хорс моторс

torzmoza

После проведения всех указанных работ, обязательно нужно проверить работу тормозной системы. Сначала это делается на холостом ходу – поднимите переднее колесо вверх, раскрутите его и резко нажмите ручку, затем то же самое проделайте с задним колесом. Следующий этап – проверка работы тормозной системы «в действии» — сядьте на велосипед и прокатитесь 3-5 метров, резко затормозив. Если велосипед остановился даже при минимальном нажатии на ручку тормоза, то обслуживание системы было выполнено правильно.

Настройка дисковых тормозов

diskovyi-tormoz

Как правило, регулировка дисковых тормозов заключается в периодическом подтягивании троса. Но нередко приходится заменять и колодки, правда, на дисковых тормозах они стираются дольше, чем на ободных. Сначала нужно выяснить, какие конкретно дисковые тормоза установлены на велосипеде – регулировка тормозных колодок при гидравлической и механической системе будет различаться.

Специалисты рекомендуют принять к сведению следующие моменты:

  1. Если стоят на велосипеде дисковые тормоза гидравлического типа, то замена колодок может и не понадобиться – они способны самостоятельно это делать. Но следует учесть один нюанс – если гидравлическая система закрытого типа, то придется регулировать колодки в ручном режиме – для этого предусмотрены специальные вентили.
  2. Если предстоит настройка дисковых механических тормозов, то нужно будет натянуть трос по вышеуказанной инструкции и проверить расположение колодок – расстояние между ними и диском должно быть в пределах 0,2-0,4 мм.
  3. Для того, чтобы настроить колодки при дисковых механических тормозах, нужно воспользоваться специальными болтами – подтягивая их, можно увидеть, как движется колодка. Особенно внимательным нужно при выставлении расстояния между колодкой и диском – 0,3 мм слишком мало, ошибиться легко.

Обязательно после проведения работ нужно проверить работу тормозной системы в действии – прокатитесь на велосипеде несколько метров и попробуйте затормозить. Если трос был сильно перетянут, либо колодки расположились слишком близко к диску, то произойдет слишком резкое торможение – это «сюрприз», при котором велосипедист начинает двигаться вперед, но уже без своего транспортного средства. Поэтому при проверочной езде нужно быть предельно внимательным и аккуратным, при необходимости регулировка дисковой тормозной системы проводится повторно с учетом предыдущих ошибок.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор даз 2107

Цветков Борис Юрьевич хирург Самара — биография

Заслуженный врач России, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, главный внештатный специалист по эндоскопической хирургии Минздрава Самарской области, заведующий хирургическим отделением ГБУЗ СО «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина». Хирургический стаж 31 год. Член IFSO (Международная федерация хирургии ожирения и метаболических нарушений). Член Российского общества бариатрических хирургов.

В 1999 г он был одним из тех, кто на нашем Первом Симпозиуме принимал решение о создании Общества бариатрических хирургов, в течение многих лет избирался Вице-Президентом Общества, участвовал в нашем самом первом семинаре. В числе первых в России Борис Юрьевич освоил и внедрил в России методики установки внутрижелудочных баллонов и регулируемых бандажей, всегда первым брал на вооружение и осваивал у себя в клинике новые технологии в бариатрической хирургии.

Те, кто имел возможность участвовать, всегда будут вспоминать яркий и насыщенный событиями наш сьезд в Самаре в 2009 году, который организовывал Борис Юрьевич на базе Самарской областной клинической больницы.

Цветков Борис Юрьевич

Для многих российских бариатрических хирургов он был поистине Учителем, охотно делился своими наработками с теми, кто начинал приобщаться к бариатрической хирургии, демонстрировал на наших семинарах и съездах операции экспертного уровня.

Хирургией ожирения занимается с 2000 года. В 2004 году впервые в России выполнил операцию желудочного шунтирования. В 2013 году впервые в России выполнил операцию мини желудочного шунтирования. Выполняет весь спектр бариатрических операций: установка внутрижелудочного баллона, бандажирование желудка; продольная резекция желудка, гастропликация, желудочное шунтирование, кишечное шунтирование, операции не эффективности потери веса после ранее перенесенных бариатрических операций. Проходил стажировку в центрах бариатрической хирургии в Берлине, Тель-Авиве, Бельгии, Франции и Нидерландах. Активный участник мировых и европейских конгрессов по бариатрической хирургии. Эксперт бариатрической хирургии в России. Неоднократно проводил обучающие мастер-классы по хирургии ожирения в России.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать редуктора заднего моста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector