Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция

Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

Суппорт ЛК 200

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Стоимость паспорта

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Toyota Land Cruiser 200 в новом заводском состоянии. Как и для любой другой машины, эта настройка зависит от конфигурации и типа двигателя. Таким образом, расход дизельного топлива Land Cruiser 200 существенно отличается от расхода газа Land Cruiser 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Land Cruiser отдельно:

  • Бензин Land Cruiser 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 литров, а по трассе 11 можно получить мощность 309 литров. С., что является более чем отличным показателем. Расход топлива также увеличивается благодаря тому, что этот автомобиль питается исключительно АИ-95;
  • Для 235-сильного Toyota Land Cruiser 200 потребление дизельного топлива в смешанном цикле составит чуть более 8 литров, на трассе около 6-7, а в городе потребуется около 10 литров топлива. В то же время двигатель оснащен турбокомпрессором, поэтому вы определенно не чувствуете недостатка энергии;
  • Каков расход 272-сильного дизельного двигателя Land Cruiser 200? Здесь цифры чуть выше, чем в предыдущей версии: 11 в городе, 9,5 в смешанном и 8 литров на трассе.

Как видите, дизельная версия почти в 2 раза экономичнее. Но покупка версии Land Cruiser с таким двигателем будет оправдана только в том случае, если вы много ездите, потому что дизельная машина намного дороже бензиновой.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.
Читайте так же:
Регулировка задних тормозов тойота королла

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Надежны ли новые турбомоторы?

Это самый актуальный вопрос в контексте того, что Land Cruiser получил два совершенно новых двигателя. Справедливости ради нужно признать, что и прежний дизель был турбированным, однако обладал достаточно архаичной конструкцией. Поэтому при 8 цилиндрах и рабочим объеме в 4,5 литра развивал лишь 249 л.с. Новый турбодизель — это 3,3-литровая «шестерка» с более современной системой питания и нагнетателем. Поэтому при таком объеме развивает уже 299 л.с. Говорить о надежности этого мотора пока рано, поскольку он дебютирует не только на «трехсотке», но и в линейке Toyota в принципе. Так что реальные данные о надежности этого агрегата мы узнаем лишь по прошествии пары лет эксплуатации таких двигателей в наших условиях.

Зато того же самого не скажешь про новый 415-сильный бензиновый V6 твин-турбо объемом 3,5 литра, который пришел на смену старой атмосферной «восьмерке». Этот двигатель впервые ставится на Toyota, но уже несколько лет применяется на седане Lexus LS и зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации агрегат.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: Возращение короля

Range Rover? Gelendwagen? Grand Cherokee? Нет, нет и еще раз нет. В России такого почтения и всенародного уважения удостоен лишь один внедорожник – Toyota Land Cruiser. Новая «трехсотка»наконец-то прибыла в Россию в дизельном исполнении!

Его встречали и будут встречать исключительно аплодисментами: хоть бензиновый, хоть дизельный, хоть электрический или, не побоюсь этого слова, водородный. Toyota Land Cruiser – намного больше, чем просто автомобиль: это и статус на дороге, и возможности вне асфальта. Это, называя вещи своими именами, самый желанный автомобиль от Калининграда до Владивостока. И, в то же время, машина, которая будет актуальна долгие годы. Не столько потому, что Toyota держит модель на конвейере десятилетиями, а в большей степени из-за отношения к конкретному внедорожнику. Его любят в России так, как никого больше, и ценят все без исключения. А раз «Крузак» давным-давно является «автомобильной мерой», эталонным внедорожником, то и спрашивать с него нужно по высшему разряду. Выдержит ли новинка такой экзамен?

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар тойота камри

Совершенно новый старый добрый «Ленд Крузер»

Land Cruiser 300 – новинка без всяких оговорок: от «двухсотки» не осталось ни винта, ни проводка. Все новое: рама, мост, раздатка и коробка, двигатель.

И внешность тоже новая: хоть «Крузак» остался фактически в старых размерах, но выглядит он совсем иначе. Погрузнел, оквадратился, заматерел. На радость своему потребителю, который с годами тоже моложе и спортивнее не становится.

тойота ленд крузер 300

TLC – машина для граждан «высокого полета», сплошь мэров и губернаторов, которым амбиции молодости не свойственны. Все эти линии, грани и прочие «усмешки» моды по меньшей мере неуместны, как и прочие эксперименты. «Крузак» – это про классику, про пиджак, которому как ни старались, но так и не нашли альтернативу. Тут свои ценности: уверенность, стойкость, стабильность. И никаких экспериментов.

тойота ленд крузер 300

Словно подтверждение – салон новой машины. «Тойоту» можно определить хоть «на ощупь», хоть «на запах», не ошибившись ни на грамм. Шайбы, тумблеры и прочие кнопки на месте, а большой экран – просто чтобы был. Мол, машина новая, вот вам дань тенденциям. Отчего-то не верится, что покупатель обратит на него внимание при выборе.

toyota land cruiser 300

land cruiser 300

Да и кто будет рассматривать «Крузак» при покупке? В лучшем случае присядут в кресло: оно удобное, просторное и, что самое важное, вместительное. Отечественный габарит проходит с запасом, а для всего остального есть память сидений. Остальное уже не важно. Где подписать?

toyota land cruiser 300

Для особо требовательных – задний ряд и багажник столь же просторны, сколь и в прошлых итерациях. Места для ног и тел – с избытком, хоть баскетболистов штучно, хоть балерин толпой вози, всем угодишь.

тойота ленд крузер 300

тойота ленд крузер 300

Жаль, что двусоставная пятая дверь осталась в прошлом – галька и песок будут высыпаться из трюма при погрузке. В остальном – строго «по фэншую». Японский внедорожник ведь тем и славен, что при смене поколений владелец может ее, эту смену, и не заметить вовсе. Сел, поехал, привычные кнопки на своем месте.

Оснащение для России

На выбор в России три комплектации: «городская» 70 th anniversary, славная богатством оснащения и яркостью внешнего оперения, не уместная в «грязях» из-за низковисящего бампера и отсутствия фирменных «умных» стабилизаторов E-KDSS.

toyota land cruiser 300

toyota land cruiser 70 anniversary

Следом идет более внедорожная Comfort+ — не столь богатая, но гораздо более интересная вне асфальта.

land cruiser 300 gr sport

gr sport land cruiser 300

И, наконец, универсальная GR Sport, совместившая в себе все лучшее от двух предыдущих. Разница в цене минимальна, да и кто сейчас скажет точную цену? За сколько скажут – за столько и купят, «время купца» на дворе.

Читайте так же:
Тойота королла е110 регулировка фар

Что по технике

Тактильно – ничего нового. Фактически – новое всё. И не просто обновленное, а совершенно другое. Принципиальные отличия кузова и рамы оставим экспертам и фанатикам, а вот про технику поговорим, ведь перемены в ней заметны невооруженным глазом.

toyota land cruiser 300

Несмотря на отказ от пневмоподвески – она теперь привилегия Lexus LX – «кукурузер» уверенно стоит на дороге, стоически преодолевая всю специфику нашего, родного покрытия. Яма так яма, «лежак» так «лежак» — можно не тормозить и не уворачиваться, проклиная погоду и дорожников. Всегда прямо, строго вперед.

toyota land cruiser 300

Японцы каким-то чудом научили громадину слушаться руля: если предшественники весьма неохотно откликались на позывы «рулевого», то «трехсотка» добавили и в маневренности, и точности виража. Там, где «двести» тяжело и сумбурно преодолевал, «триста» справляется легко. Это по-прежнему тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести, но теперь ему подвластны и куда более сложные упражнения.

toyota land cruiser 300

А еще Toyota Land Cruiser 300 стал намного быстрее своего предка. По документам мотор выдает 299 л .с. и разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд – РД-180, выходи, тебя узнали. Но по факту это выглядит следующим образом: нажимаем на педаль, переключаем радиостанцию на экране, ковыряем в носу, а на спидометре уже 150 км/ч .

В связке с двигателем живет классический 10-ступенчатый «автомат» от Aisin, важнейшего и крупнейшего японского производителя трансмиссий, который поводов быть в себе неуверенным еще не давал. Не дал и на этот раз: передачи переключаются незаметно, неслышно и четко. Даже «щелк-щелк» не дождешься. Будем честны, тут придраться просто не к чему.

toyota land cruiser 300

Семи секунд, конечно, нет, но это чертовски амбициозно. Расход не впечатлил: в спокойном режиме можно добиться 12 литров , но в классическом для «крузаков» темпе – это 19 литров «тяжелого топлива» на сотню. Нормально для трехтонной машины.

toyota land cruiser 300 расход

Впрочем, есть у нового мотора и свои «особенности»: хитрые форсунки Denso с кучей датчиков, полые валы, причем и «распреды», и «колено», две турбины с изменяемой геометрией и выпускной коллектор, внимание, приваренный к алюминиевой ГБЦ. Из понятного – только чугунный блок и Common Rail.

Технологии технологиями, облегчение облегчением, но как этот «салат» будет чувствовать себя в российских реалиях? Проще говоря, сколько он проедет в километрах и годах, прежде чем отправиться к мотористу? «Дизеля» TLC еще в прошлой генерации вызывали много вопросов к пробегу в 200 000 км , а что же будет с этой «бабочкой»? Забыли японцы, что к «Ленд Крузеру» потребительское отношение сложилось исторически: машина ж надежна, можно ехать «на все деньги». Солярка у нас тоже день ото дня лучше не становится – в городе можно найти добротную, но стоит чуть отъехать, и начинается «печник».«Дизель» — двигатель холодный, но приваренный к «голове» коллектор, как видится, уже перебор. А ведь в Казахстане такую же машину можно приобрести с классическим V8…

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива тойота

Да здравствует король?

Видные «тестировщики», естественно, нашли множество других, более «серьезных» недостатков: то уплотнитель капота оказался недостаточно резиновым и загибается, то сам капот «играет» в динамике (еще бы, он же площадью с «однушку»), то железо слишком тонкое и гнется, то пластик качается, то дверные карты отходят. Не сомневаюсь – это от большой любви. Бьет – значит любит. Каким бы ни был Toyota Land Cruiser, его будут боготворить и покупать в России. Уж слишком долго он «работал на зачетку».

toyota land cruiser 300

Одно лишь правило должно быть незыблемым: «Крузак» — это надолго, раз в три года таких «коней» не меняют. Если в этом направлении наметятся изменения – а они вполне возможны, учитывая «особенности» нового ДВС, то трон под «королем» может и пошатнуться. Прецеденты были, история такие случаи уже знает. А от любви до ненависти, как известно, всего один шаг. Или, применимо к автомобилям, одно поколение.

Изменения и навороты в салоне

»Тойота Ленд Крузер 300» получил инновационную технологию — кнопку старт/стоп со сканером отпечатков пальцев. Биометрическое устройство идентифицирует водителя и моментально приводит настройки авто в соответствии с его личными предпочтениями.

Над передней панелью «парит» сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диаметром 9 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации). «Крутилки» для управления мультимедийкой нашли место под дефлекторами обдува и блоком климат-контроля. Также система предусматривает управление с помощью голосовых команд, а за акустику отвечает комплекс JVBL.

По бокам 7-дюймовой цифровой приборной панели остались аналоговые спидометр и тахометр. Органы управления полуавтономным «круизом» и системой предупреждения о выезде с полосы установлены на трёхспицевом рулевом колесе. Там же расположились кнопки для телефона и Bluetooth.

Читайте так же:
Toyota rav4 регулировка сцепления

На центральном тоннеле Land Cruiser 2021-2022 находится переключатель режимов работы коробки передач. Выбрать режим вождения можно с помощью поворотной шайбы Mode Select, установленной слева. А справа, ближе к пассажиру, появилась беспроводная зарядка.

Авто уже в начальной комплектации может похвастаться комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Стандартное оснащение включает систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора.

Новинку, как и прежде, предложат в пяти- и семиместной модификациях. При этом первый вариант будет только бензиновым, а желающим приобрести семейный внедорожник придётся брать дизель.

В результате лобового столкновения автомобилей «ВАЗ» и «Тойотой Лэнд Крузер» погиб 17-летний подросток

В Нижневартовском районе ХМАО на 201 километре автомобильной дороги Сургут-Нижневартовск в результате лобового столкновения автомобиле «ВАЗ» и «Тойотой Лэнд Крузер» погиб 17-летнего подростка. Об этом сообщили в ГИБДД Нижневартовского района.

Отмечается, что отечественную легковушку смяло до неузнаваемости, а сидящий в нем подросток погиб на месте. 24-летний водитель и еще один 16-летний пассажир получили травмы.

Рейтинг новости:

Просмотры:

Комментарии:

Поделились:

2 Итого:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars 5 Stars

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие:

Губернатор Комарова посетила детский городок «Нефтеград» в Урае

Опубликовано 8 ноября 2021, 18:00

Губернатор Югры Наталья Комарова в ходе рабочего визита в Урай, прошедшего на выходных, посетила детский городок «Нефтеград», построенный в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда». Как сообщает пресс-служба правительства ХМАО, . Читать полностью >>

ХМАО вошел в пятерку регионов-лидеров по доступности аренды жилья для семей

Опубликовано 8 ноября 2021, 17:20

Югра заняла пятое место среди регионов РФ по доступности аренды жилья для семей. Как следует из результатов исследования, проведенного экспертами РИА Новости, этот показатель здесь составляет 55,8%. Лидером по доступности аренды стал Ямало-Ненецкий автономный округ (72,6%). На . Читать полностью >>

Во вторник на большей части ХМАО ожидается сильный снег и около нуля градусов

Опубликовано 8 ноября 2021, 16:40

Во вторник, 9 ноября, на большей части ХМАО ожидается сильный снег и температура около нуля градусов. В Ханты-Мансийске, Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Радужном и Когалыме пасмурно, мокрый снег. Температура воздуха днем около 0 градусов. Южный ветер 5-10 м/c. В Нягани, Югорске пасмурно, сильный снег. Температура воздуха днем около -1 . Читать полностью >>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector