Как отрегулировать спинку офисного кресла
Как отрегулировать спинку офисного кресла
– есть регулировка свободного качания,
– фиксация спинки в рабочем положении,
– регулировка силы отклонения, подстраивается под вес сидящего.
Ниже мы рассмотрим все возможности данного механизма.
1. Первая регулировка, по высоте. Изменить высоту сидение можно при помощи поворота рычага (см. рис. 1), который, в свою очередь, воздействует на газлифт. Сидение можно поднять или опустить, подстраивая кресло под рост пользователя.
2. Вторая регулировка – это фиксация кресла в рабочем, вертикальном положении, останавливает качание спинки. Это можно сделать с помощью того же рычага (рис 1), но на этот раз ручку поворачиваем вправо или влево. При повороте рычаг входит в специальное круглое отверстие, слева от механизма и фиксирует спинку в рабочем положении, вы сидите прямо и кресло не отклоняется назад.
3. Регулировка кресла под Ваш вес. В передней части механизма есть специальная пружина скрытая колпаком, которая регулирует жесткость качания спинки кресла. Если сильно закрутить пружину, то на кресле можно комфортно сидеть человеку с большим весом. Если пружина ослаблена, то качание становиться легким, комфортно для человека с небольшим весом. Настраивается данный режим при помощи поворота ручки по или против часовой стрелки. Внимание! Не стоит при этом прикладывать слишком большое усилие, в том случае если пружина полностью зафиксирована, можно сорвать резьбу на болте, который находиться в центре.
Механизм качания ТОП-ГАН, как регулировать, видео:
Пиастра
Пиастра — это не механизм качания, но упомянуть ее необходимо. Она — отправная точка для сравнения других механизмов. Представляет собой блок с рычагом для управления газлифтом. По нажатию рычага вверх кресло под тяжестью сидящего опускается вниз. Если снова потянуть рычаг, то сиденье вернется в изначальное положение (при отсутствии нагрузки на нем).
Пиастра — самый простой и, как следствие, дешевый механизм, который устанавливается на большинство бюджетных кресел.
Газлифт — сленговое название специальной блокируемой газовой пружины в офисных и игровых креслах. При закрытом клапане пружина очень жёсткая и под весом человека имеет короткий ход, подпружинивая кресло. При открытом клапане шток может перемещаться на полную длину пружины. Так регулируют кресло по высоте.
Регулировка сидений передних и задних, подголовники, подлокотники
Чтобы переместить сиденье вперед или назад, выполните следующие действия:
— Потяните вверх рычаг разблокирования салазок и удерживайте его.
— Сдвиньте сиденье в требуемое положение.
— Опустите рычаг и убедитесь в том, что сиденье зафиксировано на новом месте.
Производите регулировку положения сиденья до начала дви-жения.
Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировано, попытавшись сдвинуть его без рычага. Если сиденье движется, оно не зафиксировалось должным образом.
Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Наклон спинки сиденья
Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, выполните следующие действия:
1. Немного наклонитесь вперед и поднимите рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья.
2. Осторожно отклонившись назад, установите спинку сиденья в требуемое положение.
3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована в новом положении.
Регулировка сиденья по высоте
Чтобы изменить положение подушки сиденья по высоте, воздействуйте на рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. Для того чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. Для того, чтобы поднять подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вверх.
Подлокотник
Штатный подлокотник водителя имеет 3 горизонтальных фиксированных положения для обеспечения удобного положения правой руки и одно вертикальное (подлокотник поднят вверх) для доступа к рычагу стояночного тормоза.
Для выбора одного из 3-х горизонтальных положений потяните подлокотник немного вверх для разблокировки механизма и затем вверх или вниз до очередного фиксированного положения.
Запрещается прикладывать чрезмерные нагрузки к подлокотнику, поднятому вверх, в направлении «назад» (со стороны заднего сиденья) во избежание нарушения работоспособности подлокотника.
В вариантном исполнении салон автомобиля LADA Vesta оборудован более комфортабельным и функциональным подлокотником 1, фиксируемым магнитным держателем
3. Подъем подлокотника производится до вертикального положения без промежуточной фиксации. Под открытым подлокотником располагается ниша 2 для хранения мелких вещей.
Подъём подлокотника производить за переднюю часть без резкого отбрасывания назад.
Подогрев сидений
В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями 1 и 2.
Для включения обогрева левого сиденья необходимо нажать на левый выключатель, для включения обогрева правого сиденья — правый. Выключения обогрева производится повторным нажатием на выключатель. Контрольный световой индикатор, расположенный на мени работы обогревателя.
В вариантном исполнении автомобиля LADA Vesta передние сиденья также оборудованы электрическими подогревателями 1 и 2, с возможностью ступенчатого изменения уровня нагрева, которые включаются при работающем двигателе выключателями, расположенными в блоке управления обогревом сидений. Для включения сиденья водителя необходимо нажать на выключатель 1 (см. рис.), для включения обогрева сиденья пассажира — на выключатель 2.
Алгоритм работы обогрева и световых индикаторов: Максимальный обогрев — первое нажатие кнопки, светятся три световых индикатора.
Средний обогрев — второе нажатие кнопки, правый сигнализатор гаснет, светятся левый и средний.
Минимальный обогрев — третье нажатие кнопки — средний сигнализатор гаснет, светится только левый.
Четвертым нажатием на кнопку обогрев сидений выключается. При первом включении обогрева устанавливается автоматический режим. В этом режиме мощность электрических подогревателей будет автоматически снижаться в течение некоторого времени в зависимости от температуры окружающей среды.
При последующем нажатии левой или правой кнопки подогревателя сидений происходит переключение в ручной режим. В ручном режиме подогреватель работает неограниченное время до повторного нажатия кнопки с последующим понижением уровня нагрева на одну ступень от текущего или до выключения зажигания.
Подголовники
Водительское и переднее пассажирские сиденья оборудованы подголовниками.
Регулировка по высоте
Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения 2.
Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора 1 на опоре подголовника и, удерживая ее, опустите подголовник в требуемое положение 3. Оптимальное положение подголовника — когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста — опустить в крайнее нижнее положение.
Снятие и установка
Чтобы снять подголовник, поднимите его на максимальную высоту, нажмите кнопку фиксатора 2 и извлеките подголовник из спинки сиденья. Чтобы установить подголовник на место, введите стержни подголовника в отверстия и нажмите кнопку фиксатора 1. Затем отрегулируйте положение подголовника по высоте.
ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Складывание заднего сиденья
Спинки заднего сиденья могут быть сложены для облегчения перевозки длинномерных предметов и увеличения объема багажного отделения автомобиля.
1. Проследите за тем, чтобы ленты задних ремней безопасности находились в направляющих. Убедитесь, что все задние ремни безопасности отстегнуты от замков.
2. Установите спинку переднего сиденья в вертикальное положение; при необходимости сдвиньте переднее сиденье вперед.
3. Потяните рукоятку фиксатора А и сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз.
4. Чтобы использовать заднее сиденье для перевозки пассажиров, потяните рычаг фиксатора и поднимите спинку заднего сиденья. Откиньте спинку заднего сиденья назад до щелчка фиксатора.
5. Верните задний ремень безопасности в исходное положение.
6. После полной установки спинки заднего сиденья в исходное положение проверьте положение рукоятки фиксатора.
Не допускайте нахождение ремней за спинкой при возвращении ее в рабочее положение для обеспечения возможности пользоваться ими затем по назначению и во избежание повреждения лент ремней замком спинки.
В вариантном исполнении автомобиля LADA Vesta задние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями (см. рис.), расположенными на задней стенке центрального подлокотника. Для включения левого сиденья необходимо нажать на выключатель 1, для включения обогрева правого сиденья — на выключатель 2. Выключение обогрева производится повторным нажатием на выключатель или при выключении двигателя. Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться в течение всего времени работы обогревателя.
Задние сиденья оборудованы подлокотником, вытягивать его из спинки нужно за лямку (см. рис.)
Видео
Услуги и преимущества компании Mr. Fetr
Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.
Польза ортопедических кресел:
- Равномерное распределение нагрузки на позвоночник.
- Повышение работоспособности
- Снижение риска повреждения позвоночника.
- Избавляет от неприятной боли и усталости.
- Укрепление мышц спины.
- Формирование красивой здоровой осанки.
Качественные ортопедические кресла обладают хорошим терапевтическим эффектом – восстанавливают функции позвоночника. Люди, страдающие сколиозами, кифозами, грыжами уже через несколько недель использования ортопедических кресел утверждают, что их состояние заметно улучшилось.
Если кто-то на своей вектре лечил скрип салона , отпишитесь ) Вектра А рестаилинг Хетч
- Сообщений 104
- Имя: Сережа
- Город: Украина (Донецк)
- Авто: Vectra A (95)
- Гос. номер: АН5744ЕА
- Регистрация: 25.04.2011
#2
- Сообщений 2 964
- Имя: Вячеслав
- Город: Люксенбург
- Авто: разные
https://www.rubmw.ru/options/ - Регистрация: 03.01.2004
#3
- Сообщений 104
- Имя: Сережа
- Город: Украина (Донецк)
- Авто: Vectra A (95)
- Гос. номер: АН5744ЕА
- Регистрация: 25.04.2011
#4
- Сообщений 2 964
- Имя: Вячеслав
- Город: Люксенбург
- Авто: разные
https://www.rubmw.ru/options/ - Регистрация: 03.01.2004
как понять подвариваешь полку у меня она пластмасовая весит на веревочках ) что там варить ?
#5
- Сообщений 104
- Имя: Сережа
- Город: Украина (Донецк)
- Авто: Vectra A (95)
- Гос. номер: АН5744ЕА
- Регистрация: 25.04.2011
#6
- Сообщений 4 383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
#7
- Сообщений 1 422
- Имя: Роман
- Город: Львів
- Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
- Регистрация: 18.06.2006
#8
если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор
- Сообщений 1 121
- Имя: Сергей
- Город: Киев, Подол
- Авто: Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
- Регистрация: 07.03.2009
Попробую привести список мест, издающих скрипы, постукивания и шорохи в кузове хэтч вектры А. И некоторые методы борьбы на основе обесшумки STP. Большинство нижеперечисленного присутствовало на моем автомобиле и в большей или меньшей степени вылечено.
Самая неприятная в плане шума байда — это крышка багажника. Она большая, намного жестче кузова и поэтому постоянно перемещается и подпрыгивает при движении по не идеально ровной дороге. Метод борьбы — регулировка резиновых упоров чтобы убрать прыгучесть и смазка уплотнителя силиконом (вернее, специальным средством для уплотнителей на основе силикона в виде аэрозоля или карандаша) для устранения скрипа в результате трения крышки об уплотнитель.
Далее идут двери. Они тоже скачут. В том случае если выработка штифта дверной петли больше допустимого, двери болтаются даже в закрытом состоянии и издают грохот на неровностях. Лечение — развертка петель и замена штифтов. Уплотнители дверей тоже скрипят. Помогает тот же самый силикон.
Салон — это поле чудес! С его помощью можно воспроизвести абсолютно любую гамму шумов, скрежета и стука со скрипом.
Спинка задних сидений телепается в замках вследствие выработки оных и издает стук. Помогает регулировка металлических скоб или замена разбитых и помятых резиновых отбойников.
Задняя полка багажника скачет еще более усердно чем его крышка и издает глухой стук. Места контакта полки с пластиковыми боковинами необходимо проклеить мягким пористым материалом типа СПЛЭН. Никогда не врезайте динамики в более тонкую откидывающуюся половину полки. Это приведет к тому, что полка будет прыгать еще сильнее и в конце концов сломается. Иногда даже пополам.
Пластиковые боковины с рамками задних окошек и местами для штатных динамиков. Издает среднечастотный шум в случае, если некоторые из ее винтов, которыми она крепится к кузову ослабли. Подтянув эти винты можно убрать некоторый шум, издаваемый ею, но не весь. На самом деле эта боковина состоит из нескольких частей, которые соединены между собой защелками. Взаимная деформация этих частей вызывает поскрипывания, так как эти боковины лежат в зоне малой жесткости кузова — возле пятой двери. Помочь может полная проклейка всех стыков детали материалом МАДЕЛИН.
Обивка багажника. Она состоит из пропитанного эпоксидкой войлока (это нижняя основа), покрытого чем-то типа тонкого ковролина. Издает низкочастотный гул в случае если обивка плохо закреплена из-за поломанных или выпавших ножек-защелок. Но даже в полном крепеже гудит, потому что есть достаточно большие поверхности без ребер жесткости и крепления к кузову. Лечится полной проклейкой изнутри тяжелым листовым битумным материалом типа ВИЗОМАТ.
Пластиковая панель багажника (это та, что между двух задних фонарей) тоже вибрирует. Но чаще всего это происходит из-за того, что 3 пластмассовые защелки внизу панели не закреплены вследствие из хитрой методики установки или поломаны.
У некоторых машин плохо закреплена платформа под номерной знак и очень сильно дребезжит, особенно это заметно в момент закрытия крышки багажника. Помогает наклеивание на заднюю сторону платформы толстого пористого материала ИЗОЛОН, который не впитывает влагу.
Передние сиденья. В основном скрипят на салазках из-за отсутствия смазки, а также жутко дребезжат подголовники в месте входа штырей в спинку. Из методов борьбы не распарывая сиденья есть только 2 — снять подголовники нахер или налить сантехнического силикона в отверстия и установить подголовники. Шататься они уже не будут, но, в то же время и не приклеены насмерть. Приложив некоторые усилия их можно будет вытянуть обратно.
Делаю оговорку, что это касается только сидений RECARO, как себя ведут обычные не знаю. Разбалтываются механизмы регулировки наклона спинки, ремонту практически не подлежит.
Дверные карты. Дребезжат и поскрипывают. Из причин — поломанные или не установленные до конца защелки, трещина в карте, ну и то что к картам напрямую не относится, но находится прямо за ними — это внутренности двери — замки, стеклоподъемники, само стекло, проводка. Все это может болтаться и издавать скрипы, стуки и скрежеты. С картой двери та же ситуация, что и с обивкой багажника — много места ни к чему не прикрученного. Помогает наклеивание нетяжелого битума на такие места, иначе просядут двери и проклейка по периметру карты мягкого материала БИТОПЛАСТ или МАДЕЛИН. Также можно заклеить всю площадь двери закрытоячеистой пенополиэтиленовой самоклейкой СПЛЭН. Станет заметно тише, так как сама дверь очень хороший резонатор и весь уличный шум передает в салон.
Потолок. Бывает проседает от времени и влаги и тогда начинает телепаться. Из лечения только замена. Может дребезжать плафон салонного освещения, разболтанные козырьки или крышка привода люка.
Ну и наконец торпеда. Тут может скрипеть все или ничего. Это зависит от того, снималась ли она, часто ли стояла под прямым солнцем, была ли машина в ДТП (в смысле деформация кузова) и еще от очень многих вещей. Если скрипит иногда и не сильно, но непонятно где и попасть туда непонятно как — то забейте на это дело, пусть поскрипывает. Не стоит пара скрипов снятия и полной разборки торпеды — проклянете все на свете, в частности узел отопителя и его тросовый привод.
Если терпеть нету мочи, тогда запасаемся все тем же МАДЕЛИНОМ и БИТОПЛАСТОМ и тонкими полосками проклеиваеи все стыки и сопряжения деталей, не забывая в процессе сборки подкладывать БИТОПЛАСТ под лапки крепления торпеды к кузову.
Короб тоннеля пола обычно не шумит за исключением случаев, когда он плохо прикручен к полу и в месте сопряжения с центральной панелью торпеды. Все манипуляции аналогичны торпеде.
Бывает дребезжат пластиковые накладки порогов в салоне из-за поломанных защелок. Тут можно или поменять порог или посадить его на саморез.
Очень редко, но бывает скрип пластиковых накладок центральных стоек дверей. Дело решается проклейкой.
Изменено: deaks, 09 Май 2011 — 23:29
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.