Зазоры клапанов рено магнум — AutoReview
Зазоры клапанов рено магнум — AutoReview
Задний стабилизатор — одна из наиболее уязвимых деталей подвески. Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Цикл опорожнения системы автоматически останавливается через 3 минуты 45 секунд.
Реле подогрева сепаратора с технологической точки зрения расположено крайне неудачно — оно постоянно выгнивает. Таким образом, регулируем клапана.
Возможно, это вызвано дефектом суппорта, завод над этим работает.
Регулировка клапанов рено магнум
1 Технические данные двигатель Mack MIDR установленные на грузовых автомобилях Renault Magnum AE 390, 430, 470 Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте:
2 1 3апчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAULТ МAGNUM 390/430/470 и RENAULТ MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 А2 Идентификационная табличка (двигателя по происхождению) RENAULT Vehicules Industriels ОРГАН ТИП 1 хххх Двигатель Ссылочный номер ХХ ххххх ххх. I Запасных Частей. I l iii Номер Подгруппы хххх r Заводской номер хх хх хх ххх 11 N СЕРи11 хх ххххх ххх. I Изготовления. I ДАТА I ХХ I Дата Изготовления. I Тип двигателя (см. символьное обозначение) / хххх хх хх хх ххх ххх.. Система топливного. впрыска и регулировка в случае стандартной замены двигателя: Идентификация заменяемого двигателя изложена в технических примечанивх о Зап.Ч. Символьное обозначение м I D R Двигатель Прямой Положение S : наддувный Число Диаметр Ход впрыск цилиндров: R : наддувный с цилиндров внутр. (165 мм) D : вертикальное охлаждением (124 ММ) Р : наклонное V : V-образное Н : горизонтальное Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru
3 АЗ Регулировочный индекс А42/В42/С42 Рабочий объем 12 л. Степень сжатия 15,3/1 Порядок впрыска Цилиндр п 01 со стороны распредвала Вращение двигателя Топливо Подача Впрыск по часовой стрелке гаэойпь топливным насосом высокого давления прямой Наддув турбокомпрессором, с подачей охлаждаемого воздуха Смазка под давлением, насос шестеренчатый Смазка Давление масла : Регулирующий клапан 6,2 8 бар Режим работы двигателя Головка фильтра (в об/мин) Температура, ос Давление, бар 600 0, ,3 4,4 Заправочные емкости по маслу: (см. инструкции по техобслуживанию) Система охлаждения : Циркуляция воды насосом с термостатом. — Начало открытия 82 0С — Конец открытия 92 0С — Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru
4 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Двигатель с ре гулировкой А421В42 Впрыск топлива: — то пл и в н ы й насос высокого давления PESP 6Р — регуля тор АЕ ЗО — форсунка KBAL 1З7 Р26 — распы ли тели DSLA 145 РЗ79 — тарирова ние бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (линей ная) 1,04 мм — регулировка (угловая) 80 — трубки к форсу нкам (0 внутренний) 1,7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимальные обороты без нагрузки об/мин (при выключен ном вентиляторе ) Максималь ные обороты с нагрузко й об/мин ( п р и выключенном вентиляторе ) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Двигатель с регулировкой С42 Впрыск топлива : — топливный насос высокого давления PESP 6Р — регулятор АЕ ЗО — форсу нка KBAL 1З7 Р26 — распылители DSLA 145 Р5З7 — тарирование бар — тарирование (новых деталей) бар — регулировка (ли нейная) 1,04 мм — регулировка (у гловая) 80 — трубки к форсункам (0 внутренний) 1’7 мм Малые обороты 600 ± зо об/мин Максимал ь н ые обороты без нагрузк и об/мин (при выключен ном вентиля торе) Максималь ные обороты с нагрузкой об/мин (при выключенном ве нти ляторе) Автоматическая гидравлическая система электронного опережения впрыска ECONOVANCE МАСК Турбокомпрессор SCHWITZER Автоматическая гидравлическая система ECONOVANCE МАСК электронного опережения впрыска — максимальная угловая расфазировка (коленвала) зазор датчика / двигателе 1,6 мм — зазор датчика / ТНВД 0 мм Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu
5 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Моменты затяжки : Мы различаем следующие типы затяжек: — Затяжка с моментом (в Нм.) — Затяжка по углу (в градусаха) — Затяж ка момент-у гол ( в Нм. и градусах») Моменты, задаваемые в Нм., являются номинальными моментами затяжки (средние значения, рассчитываемые на основе минимального и максимального моментов). Класс точности определяет, в зависимости от заданного номинального момента затяжки, его процентный допуск. Классы точности затяжек: — Класс 1: специальныеболтовые соединения ( с те п е н ь допуска зависит от монтажа) — Класс 11 : для затяжек повышен ной точности (допуск ej 1О % по отношению к ном и н ал ь но м у моме нту затяжки ) — Класс 111 : для обыкновенных стандартных затяжек (допуск ej 20 % по о т ношению к но м инал ьно м у момен ту затяжки) Для приведенных н иже в таблице стандартных болтовых соеди нении, соблюда ть кл ас с точности 111. Для остальных моментов затяжки см. стр. АВ. е> и шаг резьбы (в мм) Моменты затяжки обыкновенных болтовых соединений по » метрической системе » согласно стандарту класс качества: 8,8 класс качества: 10,9 винтов, болтов и гаек класс затяжки: 111 (± 20%) класс затяжки: 111 (± 20%) 6 х 1,00 7,4 10,8 7 х 1,00 12,1 17,8 8 х 1,00 19,2 28,2 8 х 1,25 17,9 26,3 1О х 1,00 39,4 58 1О х 1,25 37,4 55 1О х 1,50 35, х 1, х 1, х 1, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, х 1, х 2, Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu
6 А6 Моменты затяжки (в Нм) Допуск, приведенный после цифрой номинального момента затяжки, соответствует классу затяжки. Головки блока цилиндров: Болт крепления головок (см. стр. С1 О) 280 Болт крепления штанги коромысел 55 ± 11 Гайка крепления выпускного коллектора 109 ± 11 Болт крепления впускного коллектора 54 ± 5,4 Болт крепления крышек головок 20 ± 4 Болт крепления хомута сапуна 20 ± 4 Газораспределительный вал : Болт крепления подпятника кулачкового вала 20 ± 4 Болт крепления подпятника вспомогательного вала 20 ± 4 Болт крепления картера газораспределительного узла 55 ± 11 Гайка крепления шестерни на вспомогательном валу 405 ± 40,5 Кривошипно-шатунный механизм : Болт крепления шатунной крышки 205 Болт крепления коренных шеек коленвала 285 Болт бокового крепления коренных шеек коленвала 120 Болт крепления маховика двигателя 250 ± 25 Болт крепления картера маховика двигателя 235 ± 23,5 Болт крепления демпфера.490 ± 98 Система смазки : Болт крепления маслонасоса 55 ± 5,5 Болт крепления крышки маслонасоса 20 ± 2 Болт крепления масляного поддона 31 ± 6,2 Гайка на стопорящей пшильке для крепления картера 20 ± 4 Гайка крепления шестерни маслонасоса 80 ± 8 Пробка клапана маслонасоса 11 О ± 22 Болт крепления опоры масляного фильтра 80 ± 8 Болт крепления трубки масляного фильтра на теплообменике 55 ± 11 Система охлаждения: Болт улиты водяного насоса 20 ± 2 Болт крепления водяного насоса 80 ± 8 Болт крепления теплообменника 80 ± 8 Гайка крепления шкива водяного насоса 120 ± 24 Система впрыска топлива : Гайка крепления ТНВД 54 ± 5,4 Штуцеры трубок топливных распылителей 34 ± 6,8 Гайка крепления шестерни ТНВД 270 ± 27 Гайка крепления датчика ТНВД 30 ± 3 Гайка крепления датчика двигателя 20 ± 2 Крепежные втулки форсунок 60 ± 6 Гайка крепления распылителя 35 ± 5 Система опережения впрыска «ECONOVANCE» Болт крепления ступицы «Econovance» на валу 200 Болт крепления шестерни на ступице «Econovance» 54 ± 5,4 Болт крепления крышки «Econovance» 55 ± 11 Болт крепления стыковой связи «Econovance» 54 ± 5,5 Болт крепления системы «Econovance» 55 ± 11 Турбокомпрессор Гайки крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе 55 ± 5,5 Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.ru
7 Запчасти на двигатели МАСК для грузовиков RENAUL Т МAGNUM 390/430/470 и RENAUL Т MAGNUM Е-ТЕСН 400/440/480 г. Москва, тел. +7(906) , wеь : renault-magnum.ru, Горный тормоз «J» : Бол т кре пле н ия механ измов 61 ± 6,1 Воздушный компрессор: Болт крепления воздушного компрессора Болт крепления стыковой связ и воздушного компрессора 33 ± ± 22 Гайка крепле ния шестерни воздушного компрессора 80 Болт крепления демпфера на шкиве 60 ± 12 Болт крепления передней опоры двигате ля на шасси 95 ± 11 Смазочные и другие материалы Масла: Спецификации и рабочие температуры (см. руководство по техобслуживанию). Склеивающие, фрикционные и герметизирующие вещества Промышленное обозначение Автомобильное обозначение Loctite 542 LT 542 Oleoetanch Loctite 549 LT 549 Autofo гm Loctite 573 LT 573 Se г i jo int Loctite 648 ScelbIoc Silicone Silmate RTV 1473 Натяжение ремней Эти значения получены под напряжением 4 бар при помощи прис пособления Тип Число ремней Форма Ремень новый Ремень обкатанный AV 10 1 Зубчатая 4,4 5,0 AV 10 2 Зубчатая 2,7 3,3 AV 13 1 Зубчатая 3,8 4,2 AV 13 2 Зубчатая 2,3 2,6 К5-5 бороздок 2,6 3,7 К6-6 бороздок 2,4 3,3 К7-7 бороздок 2,1 2,9 К8-8 бороздок 1,9 2,6 К9-9 бороздок 1,6 2,3 К бо роздок 1,5 2,2 К бороздок 1,4 2,0 Подготовка перед сборкой Тщательно почистить и проверить все детали. Промыть подшипники в чистом раствори теле. Высушить их на воздухе. Перед самой сборкой, слегка смазать их жидким маслом. Рекомендуется не распаковывать новый подшипник, пока не будет полностью подготовле на установка. Не удалять консервационную смазку с новых подши пников. Никогда не использовать повторно прокладок и стопорных колец, снятых при разборке. При тугой посадке деталей не использовать медных или латунных масс (моло тков). Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники. Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т.п. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. ПРИМЕЧАНИЕ В случае ис пользования умножителя момента затяжки о трегулировать динамоме трический ключ с мульти пл икатором на н е обход и м ы й моме н т. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: www. renault-magnum.гu
>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» title=»>>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper» pull-right» src=»http://docplayer.ru/thumbs/79/79875956.jpg»> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper >>> Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Инструкция по ремонту двигателя д-260 helper Подвод и отвод масла от теплообменника осуществляется по каналам
PARTS CATALOG 49 CWI2 EBOM REVISION G EMISSION STANDARD TIER A (1 / 2017)
PARTS CATALOG EMISSION STANDARD TIER 2 EBOM REVISION G 891077790A (1 / 2017) TABLE OF CONTENTS ГЛАВНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ И ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ 01-000-TOC TABLE OF CONTENTS ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНОЙ
Причины возникновения ошибки 200 на Рено Премиум и Магнум
Наиболее распространенными причинами ошибки являются:
- неисправность по цепям питания шин 30 (+ АКБ), 15 (зажигание) и 50 (старт) блока управления двигателя;
- отказ датчиков системы управления двигателя, цепей электропроводки к ним (в этом случае должны диагностироваться дополнительные ошибки);
- нарушения контактов разъемов по электропроводке системы управления двигателем;
- неисправность в системе иммобилайзера (нарушение связи с блоком управления, привязки чип-ключа, отказ петли накачки в составе замка зажигания);
- неисправность замка зажигания;
- проблемы с CAN-шиной;
- ошибки компьютера Рено Магнум или Премиум;
- установка нештатной автомагнитолы.
Экстерьер и интерьер
Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.
Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.
Кабина немного менялась не только снаружи, но и внутри. Изначально салон французского магистрального тягача имел такой вид, как на фото ниже.
Многие бывалые дальнобойщики хвалят именно эту, старую кабину. А все из-за того, что панель более плоская и не скрадывает много места в салоне. На новых «Магнумах», что выпускались после 97-го года, панель стала более объемной. Выпирающий угол значительно скрадывал драгоценные сантиметры в салоне. Тем не менее салон весьма эргономичен.
Чего только стоит версия «трансформер». Она предполагает наличие поворотного пассажирского кресла и столика. Днем кабину можно трансформировать в компактный кабинет, а вечером он легко преобразится в спальное место. Кстати, их в кабине два. Сверху есть гамак.
Как отмечают отзывы, «Рено-Магнум» имеет одну из самых комфортных кабин. Здесь есть все – удобные пневматические кресла с массой регулировок и подлокотниками, кондиционер, холодильник, автономный отопитель, полочки и ниши для вещей. Также «Магнум» всегда имел ровный пол, в отличие от своих конкурентов. Внутри высота составляет порядка двух метров, поэтому водителю не приходится сгибаться – можно ходить стоя. Печка в «Рено-Магнум» греет хорошо. Если говорить про автономный отопитель, его мощности хватает, чтобы в кабине было тепло при 30-градусном морозе. Однако воздух идет из-под спальника, а не из-под сидений. Последняя схема практикуется на «МАНах» и считается более продуманной.
Выбор масла для двигателя DXi Рено Магнум
Двигателю DXi с его предположительным пробегом под миллион предписано любое полусинтетическое моторное масло для нагруженных дизелей с допуском API не ниже CF и вязкостью 10W-40 или ACEA E7. Так среди перечисленных масел особенно хорошо подойдет:
Ravenol SHPD 10W-40
Это моторное масло для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.
- API CI-4, API SL;
- ACEA A3, ACEA B4, ACEA E4, ACEA E7, SAE 10W-40.
Масло получило одобрение концерна Renault по допуску Renault-RLD-2, поэтому обеспечит превосходную защиту двигателя вашего грузового автомобиля. Техническая жидкость изготовлена на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением синтетических компонентов и специально подобранного комплекса присадок.
Technical data [ edit ]
Engine [ edit ]
The engine is derived from the 13L inline-6 engine of the AB Volvo Group. Changes include new engine management and an injection system co-developed with Delphi.
The engine was available in the following configurations:
Power | Torque | Max torque range |
---|---|---|
440 hp (328 kW) | 2,200 N⋅m (1,623 lb⋅ft) | 1020-1400 rpm |
480 hp (358 kW) | 2,400 N⋅m (1,770 lb⋅ft) | 1030-1400 rpm |
520 hp (388 kW) | 2,550 N⋅m (1,881 lb⋅ft) | 1050-1430 rpm |
Transmission [ edit ]
The transmission offered as standard is a ZF servoshift air-assisted 16-speed manual. The Optidrive II 12 speed automated transmission with 4 reverse speeds was offered as an option. This transmission could also be used in manual operation mode.