Участок восстановления форсунок Common Rail. Версия 2018 года
Участок восстановления форсунок Common Rail. Версия 2018 года.
Концепцию создания участка по ремонту ТНВД и форсунок Common Rail на примере нашего предприятия (ООО Автомодерн, г. Могилев) можно изучить тут !
Информацию о добровольном страховании профессиональной ответственности организаций автосервиса можно прочитать тут !
C классификацией оборудования для проверки и испытания компонентов дизельной топливной системы, выпускаемого компанией Hartridge можно ознакомиться тут !
При ремонте топливные агрегаты проходят несколько стадий. Это входной контроль, подготовка к ремонту, дефектовка, разборка агрегата, замена необходимых узлов, сборка, выходной контроль. Ниже рассмотрим, при помощи какого оборудования и инструментов можно выполнить этот комплекс работ.
1. Входной контроль (проверка).
Первым шагом при приеме форсунок в ремзону является входной контроль, или другими словами проверка текущего состояния поступившей форсунки. На этом шаге СТО должно определить, требует ли форсунка ремонта, и в случае положительного ответа, согласовать ремонт с клиентом. Важным моментом является возможность установки в стенд грязной форсунки, без предварительной очистки, которая занимает время.
Для проверки состояния форсунки чаще всего используются простые и относительно недорогие стенды. Наиболее популярными на рынке являются Bosch EPS118, Hartridge IFT-70, Delphi YDT-35 (этот стенд так же выпускает компания Hartridge). Эти стенды умеют оценить налив форсунки в разных режимах, обратку и электрическое сопротивление форсунки. Подчеркиваю, речь идет об оценке этих параметров, для ремонта эти стенды не годятся, точность и функциональность недостаточны для осуществления выходного контроля после ремонта. У каждого стенда есть свои плюсы и минусы. Из плюсов EPS118 умеет печатать результаты проверки на принтер (остальные не имеют такой функции), IFT-70 – очень надежный стенд, который сложно повредить грязью из форсунки (мензурочная система измерения) и который имеет ряд дополнительных опций (ультразвуковая мойка, проверка механических и двухпружинных форсунок), YDT-35 – самый дешевый, но имеет неплохой функционал для своей цены (цена вопроса 6-9 тысяч евро).
На этапе входного контроля обычно выносится вердикт на уровне «живая/неживая».
Для проведения входного контроля многие СТО используют ремонтные стенды (более точные и функциональные). Однако при таком подходе следует либо проводить предварительную очистку инжекторов, либо быть готовым к возможному засорению мерительной группы стенда с последующим дорогостоящим ремонтом. Обычно использование более продвинутых стендов на этом этапе занимает больше времени и увеличивает амортизацию оборудования.
2. Подготовка к ремонту.
Это простая стадия, заключается в очистке форсунок. Однако стадия крайне важная, форсунка не прошедшая ультразвуковую очистку способна повредить стенд! Особенно это актуально для грузовых форсунок. Для проведения процедуры требуется ультразвуковая ванна. Они бывают разных размеров и качества, одним из топовых вариантов является оборудование Hartridge, мойки очень хорошие, но дорогие. На рынке можно поискать альтернативы, только надо учитывать, что не все мойки одинаково хорошо очищают.
3. Ремонт.
Эта стадия включает в себя разборку, дефектовку, замену необходимых узлов и последующую сборку.
Важно понимать, зачем владелец СТО должен инвестировать в оборудование для сборки-разборки инжекторов, и какое оборудование имеет смысл покупать. И в этом аспекте важно понимать отличие процесса ремонта у инжекторов разных производителей.
На сегодняшний день форсунки Common Rail выпускают 4 производителя: Bosch, Delphi, Continental/VDO и Denso. У них есть особенности регулировки при ремонте, которые мы рассмотрим чуть подробнее.
Bosch
Наиболее распространенный производитель (70% рынка). Форсунка Bosch состоит из нескольких деталей, регулировка проводится подбором соответствующей детали нужного размера (размеры отличаются). Ключевым моментом является регулировка воздушного зазора между компонентами для корректной работы форсунки. При отсутствии специального инструмента процесс ремонта выглядит следующим образом:
собрали форсунку, поставили на стенд. Проверили – какие-то параметры не в норме. Сняли со стенда – разобрали. Поменяли нужную шайбу на более толстую/тонкую. Собрали – поставили на стенд. Если не угадали – форсунка не в параметрах. Опять сняли, разобрали, поменяли детальку. И так до достижения результата.
Однако имеется специальное оборудование, которое позволяет замерять физические зазоры в форсунке в процессе сборки. При наличии базы данных размеров форсунка собирается правильно с первого раза. Это существенно ускоряет процесс ремонта и уменьшает амортизацию стенда.
Примером такого оборудования, которое мы успешно используем на нашем топливном участке, является регулировочный комплект T-TEX CRI300. Видео о работе этого оборудования можно посмотреть на сайте производителя, вживую можно ознакомиться на нашем дизельсервисе в Минске.
Delphi
Форсунки Delphi, с одной стороны, проще в ремонте, чем Bosch, с другой — сложнее. Ремонт форсунки заключается в замене клапана и распылителя без регулировки. Регулировка форсунки проводится уже после сборки, путем установки на специальный стенд и последующей кодировки (авторизованный стенд (CRI-PC) после ряда тестов (от 150 до 500 точек измерений) присваивает конкретной форсунке уникальный корректировочный код, который впоследствии прописывается в блок управления двигателем автомобиля для того цилиндра, в котором установлена эта форсунка. Это позволяет блоку управления управлять работой форсунки так, как будто она полностью соответствует параметрам новой форсунки).
С учетом этого для сборки форсунки нет нужды использовать различные приспособления для измерения геометрических размеров. Тем не менее, технология производителя предписывает использовать специальный стапель для сборки форсунки, который позволяет осуществить предварительное сжатие инжектора перед закручиванием гайки распылителя. Усилие сжатия – 3000 бар, без него есть высокая вероятность повредить обратный клапан при монтаже.
Топливным системам этого производителя у нас посвящена отдельная статья.
Производитель для своих инжекторов из ремонтных запчастей дает только распылители и гайки для них, и то не для всех типов форсунок. С учетом того, что все форсунки VDO – это пьезофорсунки, никаких других регулировок не предусмотрено. Таким образом, ремонт инжектора VDO сводится к замене распылителя и гайки в тех случаях, когда это необходимо. При этом требуется динамометрический ключ, знание углов затяжки гайки и стенд с тест-планами для таких форсунок для осуществления контроля после ремонта.
Denso
Касательно форсунок Common Rail этого производителя следует понимать, что оригинальных запчастей от производителя на рынке нет, технология ремонта предоставляется только СТО DENSO, авторизованным по ремонту таких инжекторов, причем таких СТО на территории бывшего СССР ровно одна, в Москве. Причем даже таким сервисам запчасти и технологии ремонта предоставляются далеко не для всех инжекторов, а только для некоторых артикулов.
Таким образом, все ремонтируют форсунки Denso с использованием запасных частей сторонних производителей. У разных производителей запчасти отличаются по качеству и цене.
Ремонт таких форсунок, так же как и у BOSCH, подразумевает регулировку геометрическими размерами деталей (со своими особенностями, конечно же). Для измерения нужных размеров как вариант можно использовать дополнительную оснастку для комплекта T-TEX CRI330 (артикул DEN101), это новинка 2017 года.
С учетом вышесказанного, для ремонта форсунок Common Rail требуется комплект ключей (иногда специфических), специальный стапель для сборки/разборки, спецоснастка для измерения геометрических размеров, воздушных зазоров, хода анкера и тп., микроскоп, базы данных. Обычно все это включено в состав специализированных комплектов, таких как T-TEX CRI330.
Безусловно, важным моментом при сборке инжекторов является обеспечение чистоты помещения и места сборки. Все производители при авторизации сервисов по ремонту инжекторов Common Rail в обязательном порядке требуют наличие либо специализированного оборудования, либо отдельной комнаты с обеспечением вентиляции и очистки воздуха по определенным стандартам.
4. Выходной контроль.
После того, как форсунка собрана, нужно убедится в том, что ремонт проведен успешно и выдать подтверждение в виде протокола испытаний отремонтированной форсунки клиенту.
Для этого необходимо использовать какой-нибудь стенд, который умеет проверять форсунку в различных режимах, корректно измерять результаты работы форсунки и формировать отчет об испытаниях с последующей его печатью на бумажном носителе.
Такие стенды являются наиболее дорогостоящим оборудованием в ремонтной зоне. Стоимость некоторых стендов превышает 100 000 евро. Такие затраты могут быть целесообразны для авторизованных дизельцентров, но подавляющее большинство небольших или вновь создаваемых сервисов не готово на такие инвестиции. Так что же выбрать, чтобы не очень дорого, но функционально было?
Три года назад в сегменте стендов по цене от 15000 до 30000 евро были представлены в основном китайскими, российскими, украинскими, итальянскими и турецкими производителями. Все эти стенды имеют схожий функционал и некоторые ноу-хау (например, кодировка инжекторов по собственному алгоритму, отличному от алгоритма оригинального производителя). Безусловные лидеры в производстве стендов (Bosch и Hartridge) были нацелены на сектор авторизованных СТО, где размер инвестиций имеет вторичное значение. Из стендов этих производителей в рассматриваемом ценовом сегменте на рынке имелся только Bosch EPS200. Однако в последние годы тенденция изменилась, лидеры теперь тоже конкурируют со сторонними, зачастую откровенно слабыми производителями.
Субъективно хотелось бы остановиться на следующих альтернативах:
Стенд Bosch EPS 205
Это разработка компании Bosch, которая собственно и является производителем основной части форсунок Common Rail. С учетом этого стенд предлагает самые правильные тестпланы на все инжектора Bosch, умеет проверять пьезофорсунки, подтверждать IMA код, имеется возможность создавать собственные тестпланы, печатать результаты. Качество Bosch. Серьезный продукт. Цена около 25000 евро.
Разработка компании Hartridge 2017 года. По функционалу похож на EPS205. На сегодняшний день не умеет подтверждать IMA код пьезофорсунок (в разработке), имеет большое количество готовых тестпланов для форсунок всех производителей (регулярно пополняются изготовителем), имеется возможность создавать свои тестпланы, умеет печать протокол испытаний. Продукт от ведущего мирового производителя стендов. Ориентировочная цена 18000 евро.
Очень интересный и перспективный производитель оборудования для ремонта дизельной топливной аппаратуры. Собственного стенда пока не имеет (в разработке), однако предоставляет все для апгрейда существующих стендов. Фактически если имеется любой стенд для проверки топливной аппаратуры (старый, китайский, мензурочный – не принципиально), его можно дооснастить для полноценной и комфортной работы с системами Common Rail или другими дизельными топливными системами. Имеется собственная безмензурочная система измерения, программное обеспечение с множеством тестпланов, источники сигналов для управления топливными агрегатами, cambox для насос-форсунок, возможность кодирования форсунок.
Вышеуказанное оборудование отлично справляется с задачами выходного контроля. Однако на базе такого оборудования не получится получить официальную авторизацию от производителей по ремонту топливных систем. Авторизованные решения требуют куда больших затрат.
В заключение хотелось бы особо отметить, что основным активом любого нормального дизельного сервиса являются квалифицированные сотрудники. Не забывайте повышать квалификацию своих топливщиков и проводить обучение новых сотрудников. Технологии не стоят на месте, актуальный уровень знаний – это ключ к успеху.
Наша компания занимается как ремонтом топливной аппаратуры, так и поставкой и обслуживанием соответствующего оборудования и инструментов. Мы так же имеет собственный учебный центр в Минске. Если у Вас есть интерес в создании нового предприятия по ремонту дизельной топливной аппаратуры, имеется желание ознакомится с действующим сервисом и получить наши рекомендации по развитию существующего участка, или у вас есть необходимость пройти обучение по топливной аппаратуре – звоните, мы всегда рады новым знакомствам и взаимовыгодному сотрудничеству!
наши преимущества
- 9 лет опыта
Успешно работаем
с 02.04.2012, увеличивая
базу постоянных клиентов
Свыше 4760 форсунок
Common Rail были
отремонтированы
Более 7 500 артикульных
позиций запчастей
на нашем складе
По вашей заявке приедем
на объект для диагностики
и устранения неисправности
Работаем с фирменными
комплектующими, являемся
официальными дилерами
Предоставляем гарантию
на ремонт форсунок Common
Rail в течение 6 месяцев
Разновидности
На сегодняшний день форсунки Common Rail существую двух видов. Первый вид – электромагнитные, а второй – это пьезоэлектрические. Основным различием здесь считается только привод иглы, которая под давлением выпускает топливо в камеру сгорания, где она смешивается с топливом.
Кроме того, что существует две разновидности, форсунки Common Rail бывают от различных производителей. Основным производителем считается фирма Bosch. Такое призвание получила эта фирма потому, что она производит обе разновидности этого устройства и занимается этим на протяжении долгих лет. Остальные производители (такие как: Delphi или Denso) занимаются производством только пьезоэлектрических распылителей и производят их в меньшем количестве.
Как известно, от производителя зависит качество и срок службы устройства. Фирма, которая считается основным производителем, занимает такой пост не только по причинам, представленных выше, но еще и потому, что эти распылители смогут прослужить дольше. Такого результата компания достигла путем упрощения конструкции. Помимо того, что распылители фирмы Bosch долговечны, они еще и легко подвергаются ремонту. В это же время другие производители пытались улучшить свои устройства путем усложнения конструкции. На выходе получилось устройство, которое практически неприхотливо к качеству топлива, но имеет меньший срок эксплуатации, но в это же время они практически не могут быть отремонтированы в случае поломки. Каждый водитель в праве самостоятельно выбирать ту марку, которой он больше доверяет по объективным причинам.
Разновидности аккумуляторных систем Common Rail
Первые серийные авто с этой системой впрыска появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Коммон Рейл устанавливается на подавляющем большинстве автомобилей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail обеспечивается соответствие выхлопов жестким нормам стандарта ЕВРО 5.
В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.
Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.
ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда оно и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.
Основные неисправности форсунок
Практически все неисправности, возникающие как в дизельных, так и в бензиновых форсунках, связаны с их засорением. И вопрос сводится лишь к тому, как именно в распылителе возник засор.
Так называемый стук — неисправность, возникающая вследствие закоксовывания отверстий распылителя. Дело в том, что эта деталь регулярно подвергается воздействию высоких температур. Если водитель постоянно использует некачественное топливо, на распылителях скапливаются смолистые отложения.
Распылитель форсунки Common Rail вышел из строя из-за некачественного топлива
Постепенно поверхность этих отложений покрывается твёрдым нагаром, а в подаче топлива начинаются перебои. Именно в этот момент механизм начинает «стучать». Вот признаки его стука:
- мощность двигателя существенно снижается;
- увеличение оборотов двигателя приводит к рывкам и провалам;
- на низких оборотах мотор работает нестабильно и часто глохнет;
- токсичность выхлопных газов увеличивается в два, а иногда и в три раза.
Для устранения устройство необходимо промыть. Вот основные способы промывки:
- промывка с помощью особых топливных присадок;
- промывка на стенде (для этого детали придётся снимать).
Течь форсунки обычно возникает из-за разрушения уплотнительного кольца, находящегося под ней. Любая, даже самая незначительная трещина в этой детали ведёт к утечке, так как давление в топливопроводе очень высокое. Кроме того, из-за разрушившегося кольца топливная система утрачивает герметичность и начинается и начинается подсос воздуха в камеру сгорания двигателя.
Из-за разрушения уплотнительного кольца форсунка Common Rail может потечь
Вот признаки того, что форсунка потекла:
- при осмотре двигателя вокруг детали видны характерные маслянистые потёки;
- двигатель очень трудно завести;
- запущенный двигатель работает с перебоями и характерными хлопками.
Почему снижается мощность?
Часто мастерам СТО приходится слышать от клиентов жалобы, касательно снижения разгонной динамики и мощности мотора. Нередки случаи, когда силовой агрегат попросту глохнет во время езды при переходе на низкие обороты. Большинство автомобилистов уверены, что проблема заключается именно в регуляторе давления. Но, как утверждают механики, корнем всех бед являются именно топливные форсунки, которые выработали свой ресурс. А первопричина этого — засорение топливного фильтра.
Помимо этого на работе силового агрегата отражается состояние сажевого фильтра. Для владельцев дизельных авто этот вопрос остается особенно актуальным, поскольку в большинстве случаев этот элемент меняют когда он еще вполне исправно функционирует. Также сажевый фильтр часто и вовсе удаляют из системы, перепрошивая при этом ЭБУ.
Для чего это нужно? Чтобы правильно ответить на вопрос, необходимо знать устройство и принцип функционирования «сажевика».
Этот элемент входит в конструкцию выхлопной системы и располагается между силовым агрегатом и выпускным коллектором. Его назначение заключается в удержании частичек сажи, содержащихся в отработанных газах авто. А главным фильтрующим элементом является специальная керамическая матрица. Если фильтр забит, он служит первопричиной снижения мощности мотора. Однако для этого элемента предусмотрен процесс регенерации (самоочищения). Эту функцию запускает ЭБУ на основании показаний ряда датчиков. Поэтому, если на автомобиле стали возникать описанные выше симптомы, это вовсе не означает, что сажевый фильтр неисправен, и его необходимо либо заменить, либо полностью удалить из системы.
На долговечность «сажевика» также влияет качество топлива, поскольку количество сажи в отработанных газах напрямую зависит от процентного содержания серы в топливе. Говоря проще, источник проблемы заключается непосредственно в топливе, поскольку оно либо плохо сгорает, либо сгорает не полностью. Соответственно из-за этого сажевый фильтр работает некорректно, и на ЭБУ поступает сигнал ошибки. На основании этого генерируется команда на его очистку и осуществляется дополнительный топливовпрыск в мотор. Результатом этого является появление дыма белого цвета из выхлопной трубы при работе силового агрегата на холостых оборотах, которые могут быть несколько завышенными.
Это необходимо для разогрева элемента до температуры более 600 градусов, поскольку в этом случае сажа начинает активно взаимодействовать с кислородом, и фильтр очищается. Стоит заметить, что процесс такой регенерации никак нельзя назвать эффективным, по этой причине у большинства транспортных средств уже на начальном этапе эксплуатации возникают проблемы с сажевым фильтром. Помимо этого, процесс регенерации может и не запуститься по следующим причинам
- Неисправность датчиков выхлопной системы.
- Выход из строя либо некорректная работа клапана ЕГР.
- Наличие активной ошибки в ЭБУ,
В таком случае сажевый фильтр выйдет из строя очень быстро, а система управления пропишет постоянную ошибку, которую невозможно будет стереть из памяти. Поможет только полная замена либо удаление фильтра с перепрошивкой ЭБУ. Выполнять эту процедуру должен только высококвалифицированный специалист, который имеет корректное программное обеспечение, поскольку все неправильные манипуляции негативно отразятся на работе силового агрегата, вплоть до полного выхода его из строя.
Зачастую программное удаление сажевого фильтра заключается лишь в сканировании ошибок с их последующим обнулением, а это ни к чему хорошему не приведет. Необходимо понимать, что если в конструкцию системы выхлопа включен этот элемент, значит, он там действительно нужен.
Как прописать форсунки делфи
Форсунка современного дизельного двигателя представляет собой сложный электронно-механический агрегат. Так называемые механические форсунки, управление которыми осуществлялось напрямую водителем, постепенно становятся историей.
В автомобилях, выпускающихся сегодня, управление топливной системой осуществляет компьютер, то есть ЭБУ.
Так что в системе Common Rail форсунка является, по сути, периферийным устройством и, чтобы центральный компьютер мог им управлять, последнему требуется соответствующий «драйвер».
Что такое прописка форсунок Common Rail
Все бы было просто, если бы все моторы были одинаковы, но и сами моторы, и управляющая ими электроника разнятся – первые по мощности и объемам цилиндров, что требует и разных форсунок. Каждая дизельная форсунка имеет свой код, то есть условное обозначение своих оптимальных параметров.
Когда форсунка устанавливается на двигатель, ЭБУ считывает этот код и определяет, подходит ли новый агрегат для работы на данном конкретном моторе или нет. В первом случае она «принимается» ЭБУ, во втором нет, то есть подача топлива на нее блокируется управляющим устройством.
Этот код является, по сути, своего рода предохранителем, защищающим мотор от установки на него тех агрегатов, которые обладают не подходящими для работы на нем агрегатов.
Но, к сожалению, нет единой системы этих кодов, так что форсунки разных производителей, обладающих по факту одинаковыми рабочими параметрами, могут и не встать на двигатель. Прописка форсунок Common Rail – это процедура их идентификации блоком управления автомобиля.
Ее можно сравнить с пропиской нового жильца, которому, чтобы иметь право на проживание, нужно не только купить квартиру в доме, но и прописаться у управдома – только после этого он «впишется» в жилищное товарищество. В большинстве случаев, если в процессе ремонта двигателя на него устанавливаются форсунки оригинального производства, эта процедура не требуется. ЭБУ, обнаружив у «нового жильца» стандартный код, распознает его и принимает новую форсунку.
Но, если, скажем, вы заменили форсунку Bosh на Delphi, ее код может оказаться для ЭБУ незнакомым. Вот тогда-то и возникает необходимость вносить коррективы в «драйвер» блока управления, контролирующий работу топливной системы.
У всех форсунок коды различаются, как разнится и количество параметров, этими кодами описываемыми. Так, код большинства форсунок фирмы Делфи содержит лишь один такой параметр. Потому-то, как показывает практика, именно для форсунок фирмы Делфи эта проблема оказывается наиболее актуальной.
Защита от контрафакта
Казалось бы, чего проще: почему бы всем производителям форсунок не договориться и не стандартизировать эти компьютерные коды и тем самым существенно облегчить жизнь автосервисам? Но дело в том, что код форсунки, помимо информации о ее рабочих параметрах, несет в себе и много иных, не менее важных, сведений. В частности, сведений о ее происхождении, что позволяет защитить покупателей запчастей от продавцов контрафактной продукции.
Таким образом, наличие этого кода является своего рода паспортом форсунки и на основании «подлинности» этого паспорта мастер, осуществляющий ремонт топливной системы дизельного ДВС, прописывает ее в моторе. Такая адаптация форсунок Common Rail является вполне законной процедурой, предусмотренной техническим регламентом ремонта двигателя.
ЭБУ автомобилей настроены таким образом, что способны сами, без внесения изменений в систему, прописать форсунки с близкими по значению кодами. Поэтому в большинстве случаев необходимости в адаптации даже новых форсунок не возникает. Но время от времени такая проблема при ремонте все-таки встает. Опыт наших специалистов позволяет ее решить без каких-либо дополнительных затрат со стороны заказчика
Заметки на полях. Теоретически, прописать на мотор можно любую форсунку, даже ту, параметры которой не совпадают с предусмотренными стандартами, установленными разработчиками двигателя. Для этого нужно перепрограммировать сам ЭБУ, что является процедурой уже не вполне законной. Тем самым можно, например, увеличить мощность автомобиля.
Но нужно понимать, что подобная процедура не только незаконна, но, согласно законам физики, и чревата рядом проблем. Любое улучшение одного параметра автоматически влечет за собой ухудшение каких-то других. Проще говоря, если где-то прибыло, где-то обязательно что-то убыло.
Принудительное увеличение мощности мотора происходит за счет уменьшения его ресурса и снижения экологических характеристик. После такого вмешательства в работу дизеля он перестанет соответствовать экологическим нормам Евро.
Если уменьшение ресурса мотора проблема исключительно владельца автомобиля, то ухудшение его экологических характеристик может стать поводом для, как минимум, серьезного штрафа. А кроме этого при пересечении таким автомобилем границы Евросоюза она может быть задержана работником таможенной службы.
Необходимость в прописке форсунок, как мы уже говорили, возникает далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев, например, после ремонта форсунок или даже после замены их на оригинальные или даже аналогичные те легко распознаются автомобильной электроникой и работают без каких-либо проблем.
Поэтому мы стараемся использовать для ремонта топливной аппаратуры Common Rail использовать оригинальные запчасти, дабы не создавать ненужных проблем и не перегружать наших заказчиков излишней информацией. Даже если новой форсунке и потребуется прописка, наши специалисты выполнят ее, потратив на эту процедуру минимум времени.
Тем более, что ремонт этих агрегатов включает ряд других, куда более трудоемких операций.
Адаптация форсунок Common Rail и регулировка на стенде
В первую очередь, это относится к настройке новых или просто отремонтированных форсунок, которая осуществляется на диагностическом стенде. Форсунка в системе Common Rail осуществляет две основные функции:
- дозирует топливо для впрыска;
- осуществляет впрыск. Причем, делает это за определенный, в долю секунды, промежуток времени и под определенным углом.
Эти и прочие параметры ее работы на стенде и регулируются в разных режимах работы настраиваемого агрегата, что требует от мастера высокого профессионализма.
Важно: качество работы форсунки зависит одновременно и от точности ее регулировок и от того, насколько долго агрегат будет эти настройки сохранять. Собственно, этим оригинальные детали и их официальные аналоги и отличаются от контрафактных.
Прописка и адаптация форсунок Common Rail в нашем автосервисе
Мы все запчасти для ремонта топливных дизельных форсунок получаем напрямую от их официальных производителей, что позволяет нам не только быть уверенными в том, что их работа долгое время не будет вызывать нареканий, но и дает нам возможность постоянно иметь наиболее востребованные запчасти у себя на складе и предлагать их своим клиентам по ценам, существенно более низким, чем в розничных магазинах.
Таким образом, обращаясь к нам по поводу ремонта либо замены тех или иных компонентов топливной системы дизельного ДВС своего авто, вы получаете целый ряд преимуществ:
- качественный ремонт и официальную гарантию на продолжительное время;
- экономию не только нервов, но и времени – как правило, ремонт мотора у нас занимает несколько часов и вы получите свою машину в полностью рабочем состоянии уже в день обращения;
- низкую, по сравнению с большинством петербургских автосервисов, стоимость ремонта.
Те же, кто обслуживают свои машины в нашем сервисе на постоянной основе, имеют и дополнительные привилегии, среди которых: