Frontoil.ru

Авто Масла
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Volvo FH

Регулировка клапанов Volvo FH

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.

Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких — происходит подгорание сёдел.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

+375 29 395-40-04 +375 33 695-40-04

Смотреть Сухарь клапана на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.52
  • 1 EUR 2.92
  • 1 RUR 0.04
  • EUR/USD 1.16
  • Контакты

ИП Рябцев Я.В., УНП 190714503, 220000, РБ, г.Минск, ул. Голубева,9, Зарегистрирован решением МГИК №900 от 10.05.2006г. Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 19.01.2016г.

Volvo S60

Volvo S60 — cедан среднего класса, первое поколение которого появилось в 2001 году, стал настоящим прорывом модельного ряда марки. Удивил поклонников не только дизайн, который разительно отличался от того, что было представлено в 80-е и 90-е, но и техническое наполнение. Однако инновационный подход к конструкции и сборке не уберегает детали от естественного износа. Запчасти для Volvo s60 всех поколений сегодня довольно востребованы, поэтому поставщики стараются наполнить ассортимент самыми востребованными элементами, а также такими, которые найти не так просто.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан в бочке

Казалось бы, что приобрести автозапчасти в Москве сегодня несложно, ведь рынок насыщен предложениями. Но на деле это превращается в непростую задачу, так как не всегда цена соответствует качеству, либо за качество выставляют слишком высокий ценник. Учитывая, что поломки часто случаются неожиданно, владельцам приходится искать элементы в срочном порядке, долго не выбирая и, как следствие, нередко переплачивая.

Чтобы не потратить на ремонт больше, чем он стоил, следует заранее узнать, где при необходимости можно приобрести запчасти для Вольво s60 для разных систем и узлов машины.

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

Под капотом Вольво

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 6hk1

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

На динамику ускорения Volvo S60 жаловаться на приходится — в городском потоке шведский седан вряд ли обидят. Хотя нужно признать, что от бензиновых турбомоторов 1.6 и 2.0 литра все же ждешь большей прыти и свой мощностной потенциал они оправдывают лишь частично. Наддувные движки 2.5 и 3.0 литра в этом плане более честные и даруют по-настоящему резкие реакции, напористый набор хода даже на скоростях далеко за 200 км/ч.

Камера заднего вида может отказывать из-за слабой проводки.

Базовый турбодвижок 1.6 литра вряд ли отходит более 200 тысяч километров без капитального ремонта. Он довольно чувствителен к перегреву, при этом система охлаждения оказалась очень капризной и быстро загрязняемой. Помимо этого не особо радуют и ненадежный маслонасос переменной производительности, слабая топливная аппаратура, риск прогара поршней и задира коленвала, отказывающий ТНВД. Словом, для эксплуатации в глубинке такая машина вряд ли подходит — и по причине плохого бензина, и из-за слабого распространения профессиональных сервисов, которые могли бы грамотно решать проблемы данной установки.

Мотор 2.0 литра также любит только качественный бензин. Однако он более надежен в эксплуатации и способен проехать до капремонта около 300 000 километров. Основные проблемы: быстрое загрязнение дроссельного узла; преподносящая неприятные сюрпризы система наддува; закоксовывание клапанов; низкопроизводительные радиаторы.

Бензиновые турбомоторы требуют качественного масла и топлива.

Пятицилиндровый двигатель 2.5 литра проверен временем и также ходит около трех сотен тысяч километров. Его недостатки — это быстрый износ ремня ГРМ и подушек мотора. Не менее надежен и агрегат 3.0 литра, но здесь, опять же, необходимо следить за растяжением цепи ГРМ, наддувом и уровнем масла на щупе — масложор довольно приличный.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в грм порядок регулировки

Турбодизель 2.4 литра каких-то откровенно слабых мест лишен, но это не слишком подходящий вариант для России. Вся проблема заключается в дорогостоящей и ненадежной топливной аппаратуре, которая часто подводит.

Периодичность замены

Производители обычно рекомендуют выполнять замену смазки через 15, а иногда и через 20 тыс. км. Но при условии езды по более запыленным отечественным дорогам, это довольно рисковое занятие. Чтобы не поплатиться здоровьем силового агрегата, лучше менять масло через 7,5-10 тыс. км, а в случае жесткой эксплуатации авто и использования некоторых масел Castrol через 5 тыс. км.

Также можно периодически оценивать состояние масла, выполняя капельный тест. Для этого достаточно капнуть немного моторное масла Volvo S60 на ватный диск и оценить цвет и расплывчатость капли.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S60 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector