Frontoil.ru

Авто Масла
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение SEAT Ibiza V (2020-2021)

Новое поколение SEAT Ibiza V (2020-2021)

Январь 2017 года в Барселоне открыл миру новое пятое поколение SEAT Ibiza 2020-2021. Официального премьера состоялась весной на Женевском автосалоне. Новинку выпускать нужно, ведь на мировом рынке машина имеет спрос – всех поколений продано более 5 миллионов штук. 80% автомобилей отправляются на экспорт, именно поэтому General Motors уделяет машине пристальное внимание.

Машина переехала на новую платформу MQB-A0, используемую также Audi A1 2020, шестым VW Polo и Skoda Fabia. Перейдем к обзору внешности.

Содержание:

Тест-драйв Seat Ibiza: разбор недолетов

Несмотря на то, что в Европе автомобили Seat не менее популярны, чем другие бренды концерна Volkswagen, их продажи по всей России за прошлый год не превысили 370 машин. Kolesa.Ru взяли на тест самую дешевую модель Seat Ibiza и попытались узнать, что же не так с испанскими автомобилями…

Seat Ibiza es un coche bueno, muy hermoso y extravagante pero demasiado caro. Compradores rusos no puede dejarse un Seat cuando muchas otras coches preciarse mucho bajo*… Не понимаете испанского? Видимо не только вы: Seat не удалось завоевать популярность среди россиян в их предыдущей попытке выхода на наш рынок. Испытывают проблемы испанцы и сегодня.

Чтобы лично убедиться в состоянии дел марки, мы взяли на тест Seat Ibiza 1.6 с 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Но после поездки с удивлением обнаружили, что на сайте импортера больше нет такой комплектации. Ibiza теперь будут выпускать только с 1.2- и 1.4-литровыми двигателями в версиях с турбинами и без. Впрочем, это хорошая новость, ведь «атмосферник» сравнительно небольшого объема с небольшим крутящим моментом на «низах» — не тот вариант, который имеет смысл агрегатировать трансмиссией класса DSG.

По соображениям цены, эффективности и расхода топлива. Преимущества этой роботизированной КПП с двумя сцеплениями в молниеносной смене передач; соответственно, от мотора постоянно требуется подхват с самых низов, который в полной мере обеспечивают моторы серии TSI, а не безнаддувные двигатели. И именно к ним в пару с нового года будет поставляться DSG, а к «атмосферникам» будет идти только 5-ступенчатая «механика».

Читайте так же:
Прибор для измерения и регулировки света фар

24685_1286532092_69159x733148.jpg

Что же до модели в целом, то снаружи недостатков не наблюдается: Seat действительно muy hermoso y extravagante, красивый и стильный хэтчбек, которому трудно затеряться в толпе банальных и серых автомобилей. К тому же кузов можно выкрасить в самые яркие оттенки, а салон – обшить кожей! Разве не круто?

Салон выглядит стильно, но простовато. Удобный руль, стильные информативные приборы и вполне достаточный уровень оснащения. Посадка за рулем комфортная, а диапазона регулировки руля и сидений хватит и людям повыше среднего.

24685_1286532027_69160x554203.jpg

24685_1286531959_69155x727659.jpg

Правда, когда оказываешься в Seat после Polo-седана удивляешься аналогичным деталям в обеих машинах (кондиционер, подрулевые переключатели, управление зеркалами, кнопки на центральном туннеле) – ведь ценовые сегменты, а значит и позиционирование у них разное. Впрочем, владельцы седанов от такой унификации только выигрывают, что до обладателей Seat – жаловаться нечего, ведь испанца «нарисовали» первым…

Наш «Сеат» был во второй (расширенной) комплектации Style Action и имел 4 подушки безопасности, ABS, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер, подогрев сидений, регулировку сидения по высоте и рулевой колонки – по высоте и вылету, а также литые 16-дюймовые диски. Но вместо магнитолы на центральной консоли – заглушка. Не было и кнопок на руле (хотя чем бы они управляли?). Такой автомобиль продавался за 719 990 рублей плюс стоимость кондиционера и подогрева сидений (опции, еще приблизительно 50 000 рублей). Итого: более 760 000 рублей за хорошо оснащенный хэтч В-класса без магнитолы. Доступно? No creo que decir**…

24685_1286532084_69159x504359.jpg

24685_1286531957_69155x116491.jpg

Имеет ли смысл описывать, каково передвигаться на автомобиле, двигатель и коробка передач которого больше не встретятся под капотом Ibiza? Думаю, имеет. По крайней мере, подвеска (доступна для заказа в комфортном и спортивном вариантах) более-менее справляется с отработкой неровностей, пружиня на лежачих полицейских и звучно отбивая чечетку на частых неровностях и ямках. Это плата за неплохую управляемость и внимательность шасси к указаниям водителя. На чутком руле – оптимальное усилие. Кстати, даже с 1.6-литровым движком Seat неплохо едет. Правда, только если как следует топнуть по педали газа и не давать тахометру опускаться к подножью моментной кривой. Так что если уж гнать – то гнать. Да, с 1.4-литровым турбодвижком Ibiza выстреливала бы на любой скорости, вне зависимости от оборотов.

Читайте так же:
Снегоход динго 150 регулировка клапанов

С торможением также нет никаких проблем, по крайней мере в машине, загруженной двумя пассажирами и минимальным багажом, состоящим из фотокамеры и пары экземпляров сменной оптики.

Перед тем, как вернуть автомобиль дилеру, вспомнил, что так и не оценил задний диван. Там тесновато. Багажник тоже не блещет космическим простором, а в более дешевых версиях его спинка откидывается только полностью. Впрочем, в том, что Ibiza автомобиль больше эмоциональный, чем практичный, я уже убедился.

24685_1286531963_69155x570888.jpg

Кому может подойти такой автомобиль? Безусловно тем, кому изначально нужен небольшой автомобиль В-класса, и плевать на условности. Деньги не главное, и то, что можно взять по цене хорошо оснащенной Ibiza тоже не интересует. «У моей подруги/жены/любовницы должен быть такой же яркий неповторимый автомобиль, как и она сама. И все тут!». На дачу она ездит с ним на внедорожнике, магнитолу возьмет допопцией, а на заднем сидении люди оказываются нечасто. Салон как у Polo Sedan? Разве это плохо?

А деньги – дело наживное…

Нам нравится

Внешний вид, эргономика, динамические характеристики

Нам не нравится

Цена, плавность хода

Вердикт

Seat Ibiza – хороший, очень красивый и стильный, правда, слишком дорогой автомобиль. Россияне не могут себе позволить Seat, когда на рынке есть масса более дешевых вариантов

Fuse Layout SEAT Ibiza 2008-2012

Cigar lighter (power outlet) fuses in the SEAT Ibiza are the fuses #27 (2008-2009) or #40 (2010-2012) (12v Input/Cigarette lighter), #16 (Luggage compartment socket, if equipped) in the Instrument panel fuse box.

Table of Contents

ColourAmp rating
Gray2
Purple3
Light brown5
Brown7.5
Red10
Blue15
Yellow20
White or transparent25
Green30
Orange40

Passenger Compartment

The location of the fuses in the passenger compartment: SEAT Ibiza (2008-2015)

The fuses are located on the left hand side of the dash panel behind a panel.

Engine Compartment

The location of the fuses in the engine compartment: SEAT Ibiza (2008-2015)

It is in the engine compartment above battery.

поиск Коммутатор / Усилитель зажигания на Сеат Ибица в меню Электронной группы транспортного средства

Как применять каталог по выбору Коммутатор / Усилитель зажигания для Сеат Ибица , 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0л в меню “Электрика транспортного средства”? Виртуальный поиск в массив. Юа простой, но потребует сноровки в использовании онлайн сервиса. Чтобы пройти выбор тебе необходимо:

  • выбрать технические данные иномарки в форме сайта
  • использовать правильную емкость мотора , 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0л
  • указать тип модели из списка
  • найти в списке комплектующих — Коммутатор / Усилитель зажигания
  • реализовать сортировку списка товаров согласно из твоих требований. Возможна сортировка по стране происхождения, времени приобретения, цене и производителю автозапчасти
  • иметь при себе документы на иномарорку и указать точные технические данные Сеат Ибица

доставка осуществляется во все населенные пункты региона: Киев, Херсон, Николаев, Львов, Харьков, Одесса, Запорожье, другие и Днепр.

Кликните на кнопку “совершить покупку”, запишите твои контакты для отправки возможных сервисных сообщений и правильности получения искомой для вас авто детали. Как видим на примере, совершить покупку Коммутатор / Усилитель зажигания для Сеат Ибица будет просто и займет только несколько минут вашего времени.

На автодетали электрической группы гарантийный период не предлагается. Если деталь окажется бракованной в момент замены, требуется незамедлительно сообщить своему менеджеру и предъявить документ рекламации из сто, специалисты магазина помогут решить вашу проблему.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на двигателях семейства EA113 ничем не примечательна. Но она может сильно сократить жизнь мотора и довести его до капитального ремонта. Дело в том, что зимой трубки ВКГ перемерзают. И виноват в этом стиль зимней езды: короткие поездки «за хлебом», во время которых в системе ВКГ циркулирует влага, которая в морозы замерзает.

Из-за закупоривания системы ВКГ давление газов в картере выдавливает масло через все доступные проходы, даже через трубку масляного щупа.

На ходу мотор может расстаться почти со всем маслом. А когда на приборной панели загорится индикатор низкого давления масла, то уже будет поздно.

Во многих таких случаях на моторах 1.0 заклинивает распредвал, обрывается шпонка его звездочки, поршни ударяют по клапанам. Мотор отправляется на капремонт или меняется на контрактный.

1.4 TSI

skoda octavia 1.4 tsi

Под общим названием спрятаны 2 поколения ЕА111 и ЕА211 и их модификации. С 2005 года 1.4 TSI устанавливался на VW Golf GT. Последовательный наддув придавал мотору мощности в 170 «лошадей». Вскоре вышла 140-сильная модификация двигателя, а чуть позднее механический компрессор убрали, оставив только трубину и «скромных» 122 л.с.

В 2012 году появляется ЕА111 сменяет серия ЕА211 с другой конструкцией. Зарекомендовавший себя ЕА111 можно найти, таким образом, в автомобилях до 2012 года: Ауди А1, А3; Сеат Ибица, Альтея, Леон; Шкода Фабия, Октавия, Суперб, Йетти; Фольксваген Гольф 5, 6, Джетта 3, 4, Поло, Пассат Б6 и СС, Шаран, Туран, Тигуан.

Хорошую репутацию 1.4 TSI обеспечивает его тяговистость, экономичность и отличная динамика.

Что касается типичных жалоб владельцев, тут можно выделить растяжение цепи ГРМ и выход из строя поршней. Последним отличаются первые версии моторов (160 и 170 л.с.), поэтому для приобретения 1.4 TSI лучше рассмотреть дефорсированные версии.

Характеристики силовой установки CGGB/BXW

Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.

ПроизводствоSeat
Марка двигателяCGGB/ BXW
Годы выпуска2006 — 2014
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин85/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин132/3800
Топливобензин А95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.1
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л3,2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л5,5
Замена масла проводится, км15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике250+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяSkoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Leon
Seat Altea
Seat Ibiza

Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector