Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Не работает печка Опель Омега В. Причины

С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.
Читайте так же:
Регулировка кулисы на опель астра видео

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Торпедо от Opel Vectra A

Как по-мне, так с приборами от Волги куда информативнее, точнее показания и меньше проблем с подключением (собственно все сводится к протяжке проводов. ).
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#63 Sanych

Вот еще пара фоток.

Щель между стеклом и торпедо.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Стойки из дюралевых уголков для центральной поддержки.
правая
Размещенное изображение
левая
Размещенное изображение

Стандартное центральное крепление:

Размещенное изображение

#64 Toshka

#65 RusLi

#66 Sanych

Как будет время на щель будет сделана накладка с отверстиями для обдува стекла, тут могут пригодиться старые рещетки от обдува, которые мы срезали. завтра буду брать рамку от Вектровской прибаорки и буду пичкать ее 6-ми приборами)

А поперечину я б не резал. Уменьшит жесткость. а на поперечину в середине бадачка можно прицепить сзади неоновую лампу или полоску свтодиодов и будет классная подсветка, я себе так и сделаю ,надо только выбрать удобное место для триггера)))

#67 RusLi

#68 Toshka

#69 RusLi

на вектровской торпеде тоже используются тросики, 3шт. Тот который для краника — подходит по длине на 100% еще 1 идут на заслонку + 1 прийдется приделывать или для обдува стекла или для обдума ног или для паралельно го открытия закрытия 2х заслонок.

ППЦ, целый день тра. лся с приборкой — то тахометр работает но и яркость подсветки меняется с тахом, то лампочка аккума мигает, то при выключеном зажигании светятся датчики + не сходятся провода подключения приборов(жигулевских) со схемой.

Читайте так же:
Регулировка тормозных усилий опель

Да и не могу найти схемы приборки вектровской — есть только нечно не понятное их мануала.

#70 RusLi

итак, установлена торпедо:
Размещенное изображение

крепление торпеды:
сделал уголки из пластинки для ЦЗ — валялись в гараже.
Размещенное изображение

Обдув:
пока еще непридумал, но есть идеи с комбинацией накладки опелевской и 2107 воздуховодов
Размещенное изображение
Размещенное изображение

бардачек:
пришлось обрезать поперечину — она тонкая, обрезал ножницами по металу:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

По ширине почти влезла, обрезал пластмассу под обшивкой, внешне торпеду не трогал, из за этого получились складки:
Размещенное изображение

Без этого в проводку вообще не стоить лезть:
Размещенное изображение

Кто знает зачем это: 😈 😈 😈 😈 😈
Размещенное изображение

Тунель от вектры как родной стал на копеешный ручник, поставил и забыл:
Размещенное изображение

Открывашка под предохранители выполняет свои функции+ через нее рукой достаю до открывашки капота и тут пока висит управление ГБО:
Размещенное изображение

как видно у меня по проводке полный ..здетс
Размещенное изображение
Размещенное изображение

приборку так и не подключил.

Остальный фото:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Торпедо от Opel Vectra A

Как по-мне, так с приборами от Волги куда информативнее, точнее показания и меньше проблем с подключением (собственно все сводится к протяжке проводов. ).
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#63 Sanych

Вот еще пара фоток.

Щель между стеклом и торпедо.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Стойки из дюралевых уголков для центральной поддержки.
правая
Размещенное изображение
левая
Размещенное изображение

Стандартное центральное крепление:

Размещенное изображение

#64 Toshka

#65 RusLi

#66 Sanych

Как будет время на щель будет сделана накладка с отверстиями для обдува стекла, тут могут пригодиться старые рещетки от обдува, которые мы срезали. завтра буду брать рамку от Вектровской прибаорки и буду пичкать ее 6-ми приборами)

А поперечину я б не резал. Уменьшит жесткость. а на поперечину в середине бадачка можно прицепить сзади неоновую лампу или полоску свтодиодов и будет классная подсветка, я себе так и сделаю ,надо только выбрать удобное место для триггера)))

Читайте так же:
Регулировка открывания двери опель астра

#67 RusLi

#68 Toshka

#69 RusLi

на вектровской торпеде тоже используются тросики, 3шт. Тот который для краника — подходит по длине на 100% еще 1 идут на заслонку + 1 прийдется приделывать или для обдува стекла или для обдума ног или для паралельно го открытия закрытия 2х заслонок.

ППЦ, целый день тра. лся с приборкой — то тахометр работает но и яркость подсветки меняется с тахом, то лампочка аккума мигает, то при выключеном зажигании светятся датчики + не сходятся провода подключения приборов(жигулевских) со схемой.

Да и не могу найти схемы приборки вектровской — есть только нечно не понятное их мануала.

#70 RusLi

итак, установлена торпедо:
Размещенное изображение

крепление торпеды:
сделал уголки из пластинки для ЦЗ — валялись в гараже.
Размещенное изображение

Обдув:
пока еще непридумал, но есть идеи с комбинацией накладки опелевской и 2107 воздуховодов
Размещенное изображение
Размещенное изображение

бардачек:
пришлось обрезать поперечину — она тонкая, обрезал ножницами по металу:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

По ширине почти влезла, обрезал пластмассу под обшивкой, внешне торпеду не трогал, из за этого получились складки:
Размещенное изображение

Без этого в проводку вообще не стоить лезть:
Размещенное изображение

Кто знает зачем это: 😈 😈 😈 😈 😈
Размещенное изображение

Тунель от вектры как родной стал на копеешный ручник, поставил и забыл:
Размещенное изображение

Открывашка под предохранители выполняет свои функции+ через нее рукой достаю до открывашки капота и тут пока висит управление ГБО:
Размещенное изображение

как видно у меня по проводке полный ..здетс
Размещенное изображение
Размещенное изображение

приборку так и не подключил.

Остальный фото:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Если вы решились самостоятельно произвести ремонт или замену радиатора печки, подготовьтесь к достаточно кропотливой работе. Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете.

Сначала нужно снять центральную консоль – ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру.

  • Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над ней.
  • Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под ней.
  • Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу.
  • Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли.
  • Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под ней.
  • Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора.
  • Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров.
  • Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль.
Читайте так же:
Как синхронизировать ключ опель вектра

Далее нужно снять другие детали, которые мешают демонтажу радиатора.

  • Убираем металлические кронштейны-подпорки под передней панелью.
  • За рычагом переключения передач находим воздуховоды, которые направлены в пол, и снимаем их.
  • Снимаем излив конденсата. Он расположен снизу, под машиной, на щите, который отделяет моторный отсек от салона. Крепится деталь на двух длинных болтах.
  • Перед тем, как достать радиатор печки Опель Астра G, нужно демонтировать его поддон. Он крепится на клипсах.
  • Далее отсоединяем шланги и снимаем радиатор печки.

Сборка и установка производится в обратной последовательности.

Если вы меняете радиатор в холодное время года, предварительно дайте автомобилю постоять в теплом помещении. Это поможет избежать повреждения пластмассовых деталей.

Часто причиной утечки антифриза является не неисправность самого радиатора, а повреждение уплотнительных колец. Для их замены также понадобится снятие радиатора, однако стоимость ремонта значительно упадет. Цена одного кольца не превышает 150 рублей, всего же из требуется четыре штуки.

Датчик температуры антифриза

Этой неисправностью грешат моторы Опель на 1.2 литра, причем, даже с небольшим пробегом. Выход из строя датчика ОЖ приводит к неуверенному запуску мотора при минусовой температуре. Чем ниже температура – тем сложнее завести мотор. Но если вырубить электрический разъем датчика температур, то силовой агрегат заведется без проблем. Все это говорит о том, что пора заменить датчик ОЖ.

Заключение

Основные проблемы данного двигателя: клапан ЕГР и сажевый фильтр. Первое, что многими рекомендуется сделать для адаптации Z19DTH к российским условиям – «заглушить» клапан и вырезать «сажевый», т.к. они непосредственно влияют на срок службы впускного коллектора.

Еще одна проблема этого двигателя кроется в его вихревых заслонках и выражается в износе трущихся механизмов, что приводит к падению планки на коллектор.

И последнее, это касается МКПП – двухмассовый маховик буквально разваливается через 150-200 тыс. км.

Читайте так же:
Регулировка рулевого опель фронтера

В остальном, агрегат Z19DTH – один из самых надежных в своем поколении. Он обладает большим моторесурсом и при исправной машине – динамика великолепная, а расход топлива – самый средний, примерно 6.5 л на 100 км. Расходные материалы: колодки, фильтры, масло и т. д. – все по приемлемым ценам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector