Ремонт отопителя Opel в Москве: замена мотора печки, резистора, патрубка, вентилятора, замена реостата печки Opel
Ремонт отопителя Opel в Москве: замена мотора печки, резистора, патрубка, вентилятора, замена реостата печки Opel
Если взглянуть на отзывы владельцев Vectra А, а также статистику обращений на СТО в связи с неисправностями отопительного оборудование, то чаще всего автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами.
- Вышел из строя электромоторчик печки. Его неполадки в основном проявляются в виде полного отказа оборудования. То есть отопитель не включается, никак не реагирует на нажатия кнопок и крутилок, выведенных на панель печки в салоне Vectra А. Устраняется такая неприятность путём снятия электродвигателя с дальнейшим выбором одного из двух сценарием. Иногда возможен ремонт моторчика, на котором меняются щётки, подшипник и пр. Но чаще приходится менять устройство.
- Забивается или течёт радиатор отопителя. Ещё одна распространённая проблема, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем. Это уже зависит от места, где образовалась протечка. Не всегда виноват сам радиатор, поскольку предварительно стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать причиной утечки жидкости охлаждения. Забитый радиатор иногда удаётся промыть с помощью специальных средств или же народных рецептов. В последнем случае самым популярным решением считается лимонная кислота, разведённая с горячей водой.
- Выходит из строя резистор печки. Или же дополнительное сопротивление. Этот узел отвечает за работу отопителя на всех скоростях, кроме максимальной. С его помощью снижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока горячего воздуха. Если не работают первые скорости, но на последней максимальной печка включается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Vectra A от компании Opel сделать это довольно просто.
- Поломка термостата. Важное устройство в составе системы охлаждения двигателя. Но также термостат непосредственно связан со схемой печки на Opel Vectra А. При заклинивании он не пропускает жидкость охлаждения по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не нагревается горячим антифризом. Параллельно происходит перегрев мотора. Зачастую термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Vectra A исключением не стала.
- Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт неполадок в блоке управления не удаётся давать команды печке. Чаще всего здесь речь идёт об обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов. Нужно разобрать панель, предварительно исключив остальные возможные неисправности, после чего проверить состояние контактов, проводов и тросиков.
Если печке необходим ремонт, не стоит сразу же пытаться снять радиатор или добраться до вентилятора печки.
Порой причина намного банальнее, чем качества. Когда печка не включается вообще, первым делом проверьте состояние плавкого предохранителя, отвечающего за электромоторчик. Ведь не включаться отопитель может именно из-за сгоревшего предохранителя.
Ещё одной причиной нарушений в работе печки может быть заклинивший клапан на крышке, расположенной на расширительном бачке. Если с клапанами выпуска и нагнетания давления в системе охлаждения всё хорошо, не лишним будет убедиться в нормальном уровне жидкости охлаждения. Падение уровня ОЖ ниже нормы является довольно распространённой и предельно банальной причиной плохо греющего отопителя. Это касается не только Vectra А, но и целого ряда других автомобилей.
Исключив вероятные и легко устраняемые причины неисправной работы печки, можно переходить к более серьёзным мероприятиям. Изучив инструкцию по снятию и замене тех или иных элементов системы отопления салона на Opel Vectra А, вы сможете принять для себя решение касательно того, стоит ли браться за работу своими руками, либо лучше обратиться за помощью к специалистам. Выбор за вами.
С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный. Из центрального дефлектора дует прохладным воздухом это не проблема, так задуманно заводом: Стекло с одной стороны потело сразу после покупки, значения не предавал, так и ездил.
Прошлую зиму пережил, хотя не сказать что в сильный мороз в салоне была нормальная температура. Так себе, прохладно.
Плохо греет печка Опель Вектра А
Дальше хуже. Печка на фоне возникшей в СО рыжей жижи практически перестала греть. Потом вообще из водительского дефлектора дул откровенно холодный воздух.
Пришла пора, откладывать не.
В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество.
Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижей Снял радиатор. Без слива жидкости просто пережал патрубки на печку такой не хитрой штукой.
Можно и по багатому, спец инструментом Пережим для резиновых патрубков Стоит родной Harrison, размеры — — Радиатор Harrison для отопителя Siemens Vecrta A Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите. Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям.
В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.
Ушедшие в историю дорогие технологии и материалы Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему: Для теплой Испании его хватит. У нас же климат суровее: Уважаемые опелеводы!
Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе "холодно с машине Самое интересное: Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от "печки", и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части ног пассажира не дует печка на опель вектра а, в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких "лишних деталей" ни в переднем, ни в заднем пространстве под заслонкой у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха.
Какой не имею понятия.
Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников. Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-тоа кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.
Убитая пилюля скучает без.
печка не греет
Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4. Почитал фак вышеи не дует печка на опель вектра а, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей.
Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на.
Чиатйте также: Не Работает Печка Опель Вектра А не работает обдув салона, проблема сопротивления, резисторов, реле печки опель омега а c20ne 1-ые полчаса я издержал на то, чтоб добраться таки до этих усов.
Оказалось, что просто отогнув водозащитный кожух очень даже сложно, увы насчет этого поиск по форуму меня предупредил и я был готов.
Vectra Club Russia
На днях пришлось заменить эту детальку. Дело было так. С полгода при включении кнопки рециркуляция стал слышать как работает эта заслонка , несильно , но стало слышно. Раньше был только изменяющийся звук потока воздуха.Несколько месяцев она так работала и работала , а потом БАЦ! При выключении стали раздаваться сильные щелчки из под бардачка.Причем этот треск раздавался не только при включении кнопки рециркуляции, но и всякий раз , когда машина снималась с охраны после длительной стоянки, при открытии двери или багажника или вообще иногда на ходу. Поехал в сервис, предварительно сняв бардачок. Заказали эту детальку, ждал дней десять. Пишу для тех , кому придется менять самому ( не дай Бог конечно ) .
1) Снимаем бардачок, три самореза вверху , два снизу, при этом декоративную планку трогать не надо, не забыв отсоединить штекер подсветки бардачка. ====================>
2) Сняв бардачок видим такую картину , вентилятор весь на ладони. ====================>
3) Привод заслонки стоит в верхнем правом углу от этого вентилятора. ====================>
4) Крепится привод тремя саморезами , откручиваем их , отсоединяем штекер проводки , выводим из прорези зацепления.
6) Так что же дико трещало в этой детали ? Вскрываем её. ====================>
Видим в этом блоке электродвигатель на валу которого насажена червячная пластиковая шестеренка , редуктор из пластмассовых шестерен и небольшая плата. Прозваниваем электромотор. Все ОК. Внимательно смотрим на редуктор , а вот и причина треска, на белой шестеренке обломано два зуба. ====================>
7) Отремонтировать пожалуй не удастся , копеечная деталь , а ничем не восстановишь. Да и новую не изготовишь , больно диаметр мал , 16 мм ,и обломанные зубья в нерабочую часть развернуть не удастся ,так ак рабочий ход чуть больше одного оборота. На что следует обратить внимание , вот оригинальная упаковка ====================>
GM OPEL MADE IN GERMANY ,Однако редутор Valeo MADE IN CHINA. . Хотя надо отметить , что редуктор был обильно смазан белой смазкой,и качество не вызывало сомнения.Дело в том , что машина очень часто посылает сигнал на этот мотор , видимо опрашивая закрыта ли заслонка, постоянно таким образом поддавливая редуктор. Попутно брызнул смазкой на амортизатор бардачка , теперь он стал вываливаться с офигительной быстротой и проложил битопластом правую сторону, где пластиковая перегородка под бардачком соприкасалась с металлом , уж больно гулкая эта пластмасса была при постукивании.
Обошелся мне этот привод у официалов 4000р. Замена (с мойкой авто) — 700р. Ну в общем вы видите несложно все это меняется. В экзисте почему-то дороже (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 7%3A1%3A-7 — позиция №18 ).
- Цитата
Сообщение Zelta » 14 июн 2007 00:27
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение Cricket » 06 янв 2009 18:09
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение Cricket » 15 мар 2009 12:25
Вообщем срезало другой зуб. Во всем виноват хрупкий материал. Пришлось изготовить новую бОльшую шестерню и склеить с уцелевшей, т.к. целиком на фрезерном станке не изготовить.
Вот что получилось:
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение Irish_Falcon » 15 июл 2009 20:29
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение QWIZ » 15 июл 2009 23:34
Irish_Falcon
Дык на коробочке на фото вверху. 68 45 105.
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение Антонио G » 16 июл 2009 01:04
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение Irish_Falcon » 24 июл 2009 15:12
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение Irish_Falcon » 24 июл 2009 16:10
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение Alexsystem » 24 окт 2009 18:17
$ Михалыч $
Блин.. бардачок снял, а сам моторчик который на трех саморезах крепится никак не получилось снять.
Там зазор между саморезом и перегородкой справа сантиметра 3. Туда никакая отвертка не влезет 😥
Как их можно открутить? Тожет еще чего снять?
В итоге отдал 1300 руб. за установку у официалов 🙁
Re: Замена привода заслонки рециркуляции
- Цитата
Сообщение drcham » 17 ноя 2009 12:51
- Цитата
Сообщение _Viper_ » 05 янв 2010 10:12
хочу еще добавить
не обошла и меня стороной участь замены привода заслонки (затрещала ни с того ни с сего)
новую покупать — около 170 долларов на экзисте
решил обзвонить разборки и купить б.у.
в общем нашел одну у нас в Минске, за смешные деньги (по сравнению с новой) — 15 долларов или около 400 российских рублей
приехал забирать — гляжу, а привод то не такой
если быть точнее — все вроде также сделано, но форма корпуса чуть другая, белый рычажок (как на картинке) у этой черного цвета.
к слову — у меня машина с климатом и точно такой же как на картинках выше привод, каталожный номер 68 45 105.
полученный в руки привод был грязным, все бумажки содраны. вместо надписи Valeo Made in China на нем красовался логотим Hella.
продавцы уверяли что он от Вектры С.
ну в общем я рискнул, взял его с целью перетащить внутренности редуктора.
приехал в гараж, снял свой привод, разобрал оба и к своей печали увидел что внутрянка совершенно разная
в купленном блоке Hella и моторчик и шестерни находятся на одной из половинок корпуса (моторчик не вынимается вместе с крышкой как здесь на фото), да и сами шестерни большего диаметра.
прикинув, что крепления у обоих блоков одинаковое и разъемы совпадают, решил поставить купленый привод целиком.
и он прекрасно заработал.
в общем, кому придется бороться с бедой и треском привода заслонки и посчастливится найти на разборках другой блок (отличный от установленного в машине) — берите не бойтесь. желательно конечно с оговоркой, чтобы вернуть при случае, но бояться не стоит
наверное с целью удешевления GM разместил заказы на вот такие вот электромеханические вещи в Китае, за что мы и получили препоганейшее качество.
у моего привода также обломались два зуба на белой шестеренке.
в старом приводе Hella шестерни более толстые (наверное более крепкие), нету таких мелких диаметров (все довольно большие). единственный фиговенький элемент блока Хелла — червячная пара сделана по принципу «червяк латунный» — «шестерня пластмассовая». здесь конечно червяк может срезать шестерню
Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А
Опель Вектра › Бортжурнал › Замена радиатора печки
Прошлой зимой стал замечать что при морозах в машине ставало очень холодно. В зимнее время года нужно иметь в своем автомобиле хорошую, а главное рабочую печку. как снять радиатор печки на королле? от stpit в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib Ответов: 10. Ну часто так случается что радиатор печки засоряется или начинает протекать, проще говоря выходит из. Как заменить радиатор печки ремня генератора Тойота Ипсум. Как снять решетку.
Я задумывался что забит радиатор. Как промыть радиатор печки не снимая? Радиатор печки ВАЗ 2101-07 Замена вентилятора печки Ваз 2106. как почистить печку ваз 2107. Но уже морозы отступали и решил пока не трогать ее. как снять радиатор Меняем радиатор печки на старой газели. Радиатор на Газели. Как снять маленький вещевой Справочник по Опель Астра Джи. Замена радиатора печки Опель Вектра a.
Для замены или снятия радиатора отопителя Опель Вектра А слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, работая в моторном отсеке, снимите шланги. А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, как разобрать торпеду на. Будет тепло позже и займусь. Мазда 626, как снять спинку заднего торпедо. радиатор печки стоит за бардачком в. Как снять двигатель печки на опель астра g опель астра g как снять G вентилятор.
Вот и настало время ремонта печки. Когда снял тонель то увидел.
Прежний хозяин заменил на непонятно что. Как снять радиатор печки на приоре. Родимые трубки были обрезаны, радиатор не радной.
Когда вытянул радиатор то был в шоке.
На разборке еще раньше заказал радиатор с трубками.Сначала думал заменить и трубки, но когда увидел сколько нужно разобрать то просто отпилил и соединил дюритами.
Вот что получилось.
Замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А
замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит.
Замена радиатора печки opel vectra От А до Я)
почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление.
Цена вопроса: 150 грн
Подскажи пожалуйста, там где сам радиатор с трубками соединяется есть какие нибудь прокладки?
По моему есть на самих трубках уплотнительные кольца!
а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!
Вот номер: 1843404 но их по эксисту нет! Можешь подобрать с совецких аналогов!
а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!
Я их не менял! Нигде не протекает!
у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?
Нужно снять боковую крышку центральной консоли со стороны пассажира в ногах Посмотреть откуда течь. Но лучше слить антифриз. отсоединить трубки. открутить винты на крышке радиатора и вытянуть и внимательно осмотреть.
чтобы снять боковую крышку центральной консоли торпеду разбирать же не надо? и на сколько это просто? И обязательно сливать антифриз?
у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?
я например на опель тигра полностью все разбирали. конкретно все. к радику не подобраться. и так же коврик пассажира в антифризе.вскрыли а поддон радика полон жидкости. в центре радик пробит
мне не пришлось разбирать торпеду, только центральную консоль! и как на зло радик целый оказался, и 2 недели искал причину мокрого ковраоказалось забит был дренажный слив.
Заклинило заслонку печки?
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года, соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!
Изменено: Turboomega, 09 Январь 2011 — 01:05
#2
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года, соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!
#3
OFFLINE Vlad-imir0774
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 1,8SEH
- Имя: Владимир
Изменено: Vlad-imir0774, 09 Январь 2011 — 03:13
#4
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
У меня без кондишки. До заслонки этой можно добраться с левой стороны, нужно практически лечь на полик под педали и увидешь на копусе пучки рычаги заслонок, попробуй по очереди, которая точно не знаю. Там их три: обдув вверх-вниз; переключение воздуха горячий-холодный; и направление лобовое стекло-салон.
#5
OFFLINE okoshko
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel, 1993, АКПП, C26NE
- Имя: игорь
- Город: харьков
#6
OFFLINE Turboomega
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A. 1992. 2.3 tdi, и Opel Omega B 2001, 2.2 DTI
- Имя: Денис
- Город: Минск
В моей Омеге баз кондея рычаг заслонки виден если лечь на пол и смотреть выше педали газа. Там такая хитрая защёлка зелёного цвета. Я регулировал плоскогубцами, сгибая тросик (он проволочный).
Спасибо огромное за наводку на зелённный цвет, завтра отчитаюсь о поисках!
#7
OFFLINE Лявон
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE
#8
OFFLINE Dvin
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Ребята, добрый вечер, у меня Омега А, через месяц будет Омега B 2002 года , соответственно через недели три продам свою любимую Омегу А, на которой уже 15 лет катаюсь и беды не знаю! Жалко очень продавать. Но продавать всё же пора, так как нужен универсал. Ну это я от темы отошёл. Короче, мне нужно ещё поездить этой студённой зимой, а сил моих уже нет, хоть только два дня печка не работает! Стёкла во льду, руки дрожат.. Помогите, проблема такая: дует холодный воздух, а радиатор печки расколённый. Наверно заклинило заслонку печки, которая перключает поток воздуха с печки и мимо неё? У меня кондиционер, поэтому на блоке управления печкой есть плата, которая управляет, я так понимаю, моторчиком, который двигает заслонку печки. Так вот, раньше, когда было включенно зажигание, мотор не запущен, при переключении режимов печки с холодного на тёплый, на несколько секунд появлялся тихий шум моторчика, потом начинал дуть тёплый воздух. Сейчас не тёплого воздуха, не шума моторчика. А может виноват блок управления печкой? Заранее благодарю за подсказку!
Сам стоял перед подобным выбором. Продал. а через год снова купил Мой совет — А-шку не продавать, если она у тебя в нормальном состоянии, то тем более. Денег ты за неё всё равно не возмёшь, а на рыбалку-грибы-по сугробам само то, одним словом трудяга аппарат и проще граблей
По сабжу, не знаю "кондеционерное" исполнение, но правильно советуют, нужно глянуть в каком положении стоит заслонка. В товоём случае скорее всего она переведена в "холод". Нужно откинуть привод моторчика и принудительно поставить в "тепло".
#9
OFFLINE lewha
Клапанная крышка мотора Z18XE установлена на резиновую прокладку. Со временем она теряет эластичность, рассыхается и трескается. Появляется течь масла. Самое неприятное, если масло будет стекать в гнёзда свечей зажигания, что приведёт к пропускам воспламенения, а следом и к износу наконечников и модуля катушки зажигания. Резиновое уплотнение клапанной крышки продается отдельно, а меняется она довольно просто.
Печка Регулятор Вакуум Заслонки
Всем Привет Друзья! Мучаюсь уже не один день и все никак. Значит Суть Проблемы: Была вынужденная замена корпуса печки целиком и вот начнем сначала. Т.к. моя печка пришла в негодность (опущу детали) путем сложных и долгих поисков с трудом нашел корпус на вакуумных заслонках и тут проблема номер раз — она немного не такая На фото №1 мой старый корпус
на фото №2 — вынужденная замена
т.е. от моего старого корпуса выходило 5 шланг, а от нового 4, на форумах вычитал что такая фигня имеет место быть и вроде бы как ничего страшного.
Ну и сама проблема — Входе Замены все шланги были выдернуты отовсюду без предварительной записи и фото, и как уж заведено при попытке собрать все на место я понял что опять натворил беды в моей любимой Омежке, Вообщем при переключении регулятора обдува нет никаких реакций, дует отовсюду и везде. Пытался все исправить, но в схемах я не силен, а фото отчетов по ремонту не так уж и много, подключил как нашел по фото с форумов но результата пока нет. Ниже фото моей сборки, может кто подскажет че и куда.
Сообщение отредактировал belkawmz: 15 Август 2018 — 09:31
#2 belkawmz
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Владислав
- Страна:
- Город Северодонецк
- Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП
Шланги на Сам регулятор подключил по этому примеру:
DEF2—белый шланг-верхний шланг, идущий к клапану с мембраной внутри, о которых я говорил,
DEF1—коричневый шланг—нижний шланг, идущий к клапану с мембраной,
VENT—красный шланг.
IN-желтый.
UML—синий шланг,
FUSS—зеленый.
Ну то что было то и подключил.
#3 IGOR
- Сообщений: 1 479
- 91 благодарностей
- Имя: Игорь
- Страна:
- Город Мариуполь
- Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах
#4 belkawmz
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Владислав
- Страна:
- Город Северодонецк
- Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП
Да вот весь день пробую как на схемах этих подключить. Некий результат уже есть, заслонки хотя бы начали работать, но пока не правильно.
Одна из проблем — уже пробовал несколько разных подключений, но в рожу дует постоянно. До всего этого разбора обдув работал как надо, Рожа/Ноги, Рожа, Лобовик, Лобовик/Ноги, Ноги. Еще заметил что на схеме на регулятор уходит 4 шланги, но разъемов там больше, и получается когда крутишь регулятор, на пустых местах шипение идет постоянно, но если заткнуть пальцами — шипение прекращается, и заслонка тоже реагирует. В любом из 5 положений крутилки, всегда остается 2 пустых штуцера без шланг и из них шипение.
#5 belkawmz
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Владислав
- Страна:
- Город Северодонецк
- Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП
Я еще вот этот момент не пойму, тут на схеме 2 электромагнитных клапана, и получается что черный шланг идет сразу на 2, как было изначально до моего вмешательства я не помню, но точно не так, у меня просто нет такого шланга чтоб был двойной или с тройником.
+На схеме выхода у клапанов задействовано 2, а по факту их 3, ну и в той теме со схемами фото только подкапотки, а как выглядит подключений из нутри фото нет, на схеме не совсем ясно где у клапана верх, где низ, в салоне они по другому прикручены, уже по разному пробовал но правильной работы пока не добился, но хотя бы хоть что-то зашевелилось, Спасибо Схемам ))
Сообщение отредактировал belkawmz: 15 Август 2018 — 18:54
#6 IGOR
- Сообщений: 1 479
- 91 благодарностей
- Имя: Игорь
- Страна:
- Город Мариуполь
- Авто: Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
belkawmz, я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.
Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах
#7 belkawmz
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Владислав
- Страна:
- Город Северодонецк
- Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП
belkawmz, я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.
Ну насколько я знаю «хлопанье» иногда это нормальное явление для вакуума, у меня так было до всего разбора и начала проблем, когда все работало как часы, при езде периодически было такое «хлоп-хлоп», а по поводу Форумов, я уже весь гугл загулил, ничего путнего пока не нашел. Есть еще такая проблема как множество модификаций, на моем примере видно что даже корпуса печки разные, кол-во вакуумных трубок идущих к регулятору тоже разное, у меня было 5 — сейчас 4, у кого-то все 6.
У меня сегодня возникла идея что дополнительный вакуумный клапан который был на моей родной печке и которого нет сейчас, как раз перекрывал поток воздуха в Рожу, т.к где-то на форумах я уже читал о таком явлении что в Рожу дует постоянно, при любом положении заслонок.
P/s/ Мой тебе совет — при разборе ВСЕ ФОТКАЙ )))) А то как я потом будешь голову ломать ))
#8 belkawmz
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Владислав
- Страна:
- Город Северодонецк
- Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП
Ну Собственно ковыряния на данный момент принесли кое какие результаты. Но. есть пару моментов:
1. Вакуумный клапан печки. Согласно темам на форумах есть некий клапан печки, который стоит где-то перед радиатором печки, и если все подключение правильно, то при положении крутилок на панели в крайнее левое (холодный) — Радиатор печки должен быть холодным, т.е. крутилки должны перекрывать подачу гарячей ОЖ на радиатор печки и пускать в обход, У меня он постоянно горячий, или не правильно подключение вакуумных потоков или же у меня просто отсутствует этот клапан, либо же он и вовсе неисправен. Ну мне пока все равно, но для тех кто ездит с кондеем будут проблемы, т.к. радиатор печки постоянно горячий, а радиатор кондея холодный, а в корпусе они находятся довольно близко будет нехилый такой конденсат внутри корпуса, там конечно есть сливные шланги но думаю всеравно так быть не должно.
2. Регулятор заслонок.
Значит мы имеем на регуляторе целых 7 входов
IN OUT FUSS DEF1 DEF2 VENT UNL, а шланг всего 4 или 5, видимо в зависимости от модификации все они как-то задействованы.
Я на данный момент подключился таким образом.
Желтый — IN (идет от верхнего электро магнитного клапана)**
Синий — UML (идет от нижнего электро магнитного клапана)**
Зеленый -FUSS (Идет от клапана расположенного горизонтально — верхний)
Коричневый — DEF2 (Идет от клапана расположенного вертикально — нижний)
DEF1+VENT Соединил одним шлангом типа вкруговую
При данном подключении все заслонки начали работать правильно за исключением одного момента — в РОЖУ дует постоянно, от этого я пока никак не ушел, и еще момент при положении крутилки СТЕКЛО из выхода OUT постоянно идет шипение, если заткнуть пальцем заслонка переключается и на стекло дуть перестает (((
** Сами электромагнитные клапана соединил тройником как на схеме выше
Друзья, если кто-нибудь из прочитавших эту тему будет заниматься подобной ахинеей как и я — сфоткайте ПОЖАЛУЙСТО ваши подключения и выложите здесь либо мне в личку, буду очень благодарен )))
#9 belkawmz
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Владислав
- Страна:
- Город Северодонецк
- Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП
Вот еще нашел на другом форуме, здесь электро магнитные клапана подключены нормально без тройника как на схеме выше, но у меня при таком подключении ничего не работает, не пойму в чем проблема.
1 патрубок крепления шланга низкого давления от выпускного коллектора
2 вакуум-ресивер
3 перегородка моторного отсека
4 шланг низкого давления желтого цвета
5 мембранный клапан заслонки свежего воздуха
6 шланг низкого давления синего цвета
7 мембранный клапан заслонки дефростера
8 шланг низкого давления коричневого цвета
9 электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха
10 мембранный клапан заслонки дефлектора обдува пиши ног
11шланг низкого давления желтого цвета
12 соединительный патрубок шлангов низкого давления
13панель выключателей отопителя
14выключатель режима рециркуляции воздуха в салоне
15микроконтакный выключатель
16 жгут проводов с синей белой и коричневой изоляцией
17 шланг низкого давления синего цвета
18 шланг низкого давления желтого цвета
ТОЛЬКО У АВТОМОБИЛЕЙ С КОНДИЦИОНЕРОМ
19 Т- образный переходник
20 жгут проводов с желтой черной и коричневой изоляцией
21 шланг низкого давления черного цвета
22 электромагнитный клапан запорного клапана
23 шланг низкого давления черного цвета
24 запорный клапан отопителя
Сообщение отредактировал belkawmz: 17 Август 2018 — 14:38
#10 belkawmz
- Сообщений: 71
- 0 благодарностей
- Имя: Владислав
- Страна:
- Город Северодонецк
- Авто: Opel Omega B 1997 2.0 16V X20XEV МКПП
Если под №2 Это ресивер который находится на Фильтре салона, то у меня от него 2 шланги, одна идет в салон, другая на вакуумную магистраль.
Где тогда находится клапан под №24? Я никак не соображу.
#11 Foxikua
- Сообщений: 696
- 18 благодарностей
- Имя: Андрей
- Страна:
- Город Чернигов (обл)
- Авто: Была Opel Omega B 2.5 V6
belkawmz, клапан №24 — он же кран печки, расположен под дворниками (по крайней мере на 2,5 движке он там) в моторном отсеке, именно он перекрывает подачу ОЖ в радиатор печки, когда крутилка в салоне переведена на «холодно» .