Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками; | Авторемонт, замена своими силами
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками & | Авторемонт, замена своими силами
При помощи плоской отвертки снимают пружину, связанную с регулировочным рычагом, приподымают скобу, фиксирующую колодку, отодвигают ее, после чего извлекают стойку скобы.
VW polo замена задних колодок!
Тормозные колодки 1 и 7 рис. Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки задние тормоза фольксваген поло между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась.
В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Удерживая рычаг…
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес. По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтобы исключить работу храповика.
Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Эти типы колодок разделены на две опции: По качеству вроде — похоже Процесс снятия, можно найти в руководстве, ручник задние тормоза фольксваген поло не надо, то есть не трогайте его в салоне.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку. Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Почему задние колодки клинят Why the rear pads collide with Volkswagen Polo
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении.
Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении. Так же не равномерно как на передних колодках внутренняя Новые колодки идут толщиной накладки — 5 мм.
Популярное видео
Всё снимаем, моем от пыли и грязи бензином БР Забиваем немного смазки МС под манжеты тормозных цилиндров, что бы подольше ходили. Моем пружинки, фиксаторы и сам разводящий механизм.
На резьбу храповика, обязательно нужно нанести смазку, что бы он в дальнейшем работал корректно и не клинил. Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.
На автомобили с типом двигателей 1.
Цены указаны на весну года по Москве и области. Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.
После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой. В таком случае демонтаж проводят при аккуратном постукивании барабана с обратной стороны.
Период эксплуатации и немного информации
Тормозная колодка Фольксваген Поло — это основной, рабочий элемент тормозной системы. Выполнена в виде металлической пластины со специальной износостойкой накладкой, обладающей повышенными свойствами сопротивления трению. При эксплуатации следует учитывать факторы:
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
- Износ тормозных колодок, степень которого зависит от свойств эксплуатации автомобиля: способа вождения, погодных и иных условий.
- передняя часть тормозной системы испытывает большие нагрузки и подвержена более быстрому выходу из строя.
В автомобиле имеется датчик-извещатель тормозной системы, который начинает сигнализировать, на приборной панели, о необходимости обслуживания.
Максимально допустимый эксплуатационный предел толщины тормозных колодок не превышает 2 мм., при достижении которого существует угроза разрушения фрикционной накладки.
Производители советуют производить замену колодок после 30 тысяч пробега. Но данный фактор является условным и не учитывает особенности вождения и условий эксплуатации. При эксплуатации автомобиля исключительно в городской черте и активной езде, период эксплуатации может быть меньше.
Визуальный осмотр тормозной системы следует проводить, независимо от показаний пробега и сигнальной системы, хотя бы раз в месяц, на наличие повреждений:
- отрыва накладок.
- появления трещин.
- посторонних предметов.
- при прохождении ТО.
Цена на замену задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Подготовка автомобиля и инструмента
Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.
- На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
- С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.
Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.
- Под передние колёса подложить упоры.
- Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
- Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.
Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:
- набор отвёрток;
- ключ Torx T-30 ;
Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
Порядок замены
- Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.
Винт крепления барабана к ступице колеса.
Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.
Очищаем детали механизма от загрязнений.
Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.
Элементы задней подвески Поло Седан
- 1 — амортизатор;
- 2 — пружина;
- 3 — рычаг балки;
- 4 — сайлент-блок рычага;
- 5 — балка;
- 6 — кронштейн рычага балки;
- 7 — крышка гайки;
- 8 — гайка ступичного узла;
- 9 — ступичный узел заднего колеса;
- 10 — ось заднего колеса;
- 11 — тарельчатая шайба;
- 12 -верхняя прокладка пружины;
- 13 — кронштейн рычага.
Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески
Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.
Цена на колодки для Фольксваген Поло седан
Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.
Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.
Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже: