Frontoil.ru

Авто Масла
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаги задней подвески — снятие и установка Mercedes E-Class W124

Крепление верхнего рычага, определяющего развал

Mercedes E-Class W124 Рычаги задней подвески снятие и установка, фото 1

1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Крепление верхнего рычага, определяющего развал).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля.

3. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.

4. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Правила регулировки дверок в мебели на кухне, в спальне и иных помещениях

С регулировкой дверей шкафов (платяных, кухонных, сервантных) люди сталкиваются либо при сборке/разборке мебели, либо при их выходе из строя. Стоит сразу отметить, что регулировка дверей шкафа – процесс простой, займёт несколько минут.

Особенности регулировки петельных механизмов на мебели:

  • Перед настройкой мебельных петель дверки выравниваются по вертикали, настраиваются по постановке. Тогда намного быстрее будет исправить неполадки.
  • Прежде чем взять в руки отвёртку и приступить к откручиванию болтов, необходимо проверить, ровно ли стоит мебельный предмет на поверхности. Иногда из-за кривых полов перекашиваются мебельные фасады. Появляется трение или другие дефекты при открывании/закрывании дверей. Проверить ровность расположения мебели строительным уровнем.

Если дело в неровных полах, то настройка фурнитуры не решит проблему. Поэтому начинать работы необходимо с выравнивания уровня пола.

Выяснив причину выхода из строя дверей шкафа, можно приступать к их настройке.

Кухонное изделие

Часто люди сталкиваются с неправильной работой дверок кухонной мебели. Они начинают провисать, неплотно закрываются, скрипят. Чтобы всё исправить, достаточно вооружиться отвёрткой. Есть несколько вариантов их отрегулировать, но сначала стоит выяснить причины неисправности. А их может быть несколько:

  • один край полотна выходит за другой;
  • провисает один из углов;
  • дверца не закрывается.

Если вы столкнулись с этими проблемами, нужна регулировка фурнитуры по высоте:

  1. Открываем дверцу, вставляем отвёртку в винт регулировки в ту её часть, которая находится около края мебели.
  2. Ослабляем винт, чтобы дверное полотно свободно двигалось.
  3. Закручиваем его так, чтобы расположение полотна полностью совпало со всей конструкцией короба.

При регулировке петель любых дверей в шкафчиках необходимо сделать равномерные зазоры между ними, чтобы их уголки совпадали друг с другом. Если в конструкции два винта, то ослабляется тот, что располагается дальше от дверцы. Тогда полотно двигают взад-вперёд, пока вы не добьетесь его правильного расположения. Затем винт плотно закручивается.

Имейте в виду, с первого раза исправить перекошенный фасад без навыков может не получиться. Расстраиваться не стоит. Нужно попробовать исправить всё ещё раз, но делать это более внимательно.

Шкаф-купе с раздвижным механизмом

Порой владельцы шкафов купе сталкиваются с тем, что:

  • дверные полотна неплотно примыкают к боковой стенке;
  • двери перекашиваются;
  • роликовая система соскользнула с направляющей.

Решить эти проблемы можно. При неплотном примыкании полотна к боковой части мебели, скорее всего, разбалансировался регулировочный болт, находящийся в нижней боковой части дверцы. Чтобы исправить, необходимо:

1. Блок предохранителей под капотом

Под крышкой сразу расположены ячейки с предохранителями. Вот несколько фотографий их расположения с разных машин.

Схема соединения цепей и проводов этими предохранителями.

Посмотрим на назначения предохранителей первого блока в таблице ниже.

Предохр.

Цвет

Сила тока

Назначение

Регулировка сидений. Моторчик люка. Обогрев переднего сиденья.

Обогрев заднего сиденья. Обогрев зеркал.

Электроантена. Задний плафон освещения салона. Подсветка дверей (всех). Центральный замок. Электродвигатель памяти переднего сидения.

Моторчик дополнительного вентилятора. Электродвигатели передних сидений и рулевой колонки.

Электродвигатели регулировки положения передних сидений.

Электродвигатель регулировки положения рулевой колонки.

Моторчик стеклоподъемников передней левой и задней правой дверей.

Моторчик стеклоподъемников передней правой и задней левой дверей.

Прикуриватель. Обогрев заднего стекла. Подсветка бардачка. Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла (для универсалов). Подсветка багажника. Магнитола. Задние подголовники.

Омыватель и очиститель ветрового стекла (моторчики). Реле омывателя фар. Стеклоподъемники. Реле блока комфорта.

Габаритные огни правой стороны. Сигнал оповещения включеных габаритов. Подсветка номерного знака. Подсветка приборной панели.

Стопсигнал. Передний фонарь салона. Круиз-контроль. Лампы приборной панели. Контрольные элементы (спидометр, тахометр).

Повортники. Звуковой сигнал (клаксон). Прибор показывающий температуру воздуха за машиной.

Лампы света заднего хода. Клапаны отопителя. Водяной насос. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Элементы обогрева омывателя ветрового стекла. Устройство регулирования автоматического отопителя и кондиционера. Электродвигатель дополнительного вентилятора. Электросистема автоматической трансмиссии. Внутренний датчик вентилятора отопителя.

Габариты левой стороны.

Аварийка. Часы. Передний плафон освещения салона. Магнитола. Лампы в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта.

Присадка в КПП от шума

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Предохранители на W210

Данная модель блоков устанавливается на автомобили Mercedes в кузове универсал, седан и годом выпуска от 1995 до 2003. Располагаются в четырех точках:

  • под задним сиденьем;
  • в моторном отсеке №1;
  • в моторном отсеке №2;
  • на приборной панели.

Предохранители имеют контакты ножевой формы и выполнены в плоской конфигурации. Плавкая вставка на двух контактных пластинах, размещается в пластиковом корпусе. Применяются 2 главных номинала: один установлен в моторный отсек, а второй с правой стороны в области заднего, пассажирского дивана. Это предохранители номиналом 30-40 Ампер. Оставшиеся аналоги контролируют область приборной панели и моторного отсека с меньшим номиналом — от 7,5 до 20 А. Всего в кузове W210 может располагаться до 56 штук.

Обратите внимание! Для комфортного извлечения перегоревших предохранителей, предусмотрен пластиковый зажим-пинцет. Может присутствовать в штатном комплекте вместе с блоком либо приобретаться отдельно.

Важные моменты

Мерседесовская автомагнитола

  • Для соединения радио надо использовать другой переходник; ТВ можно воспользоваться проводом AMP-C.

Видео обзор даст полноценную и более обширную информацию по установке, подключению использованию разъемов и распиновок штатных автомагнитол Мерседес. Не менее полезны будут и фото – материалы, схемы и инструкция по эксплуатации головного аппарата.
Если есть сомнения в том, что подключение своими руками вызовет много проблем, то рекомендуем воспользоваться услугами специалистов. Цена на их услуги, правда, высокая, зато качество работ гарантируется.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка рулевой редуктор мерседес 124
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector