Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МИР ШВЕЙНЫХ МАШИН

МИР ШВЕЙНЫХ МАШИН

Высокая печать

Этот вид печати был изобретен самым первым — таким образом печатали в Китае в 911 году самую первую газету в мире. Эту технологию использовал Иоганн Гутенберг. Долгое время она была основным способом печати.

Недостатки этой технологии — сложность набора, использование тяжелого и ядовитого гартового сплава с большим содержанием свинца.

Однако благодаря простоте и доступности этого способа печати, его до сих пор используют в печати одноцветных и малотиражных изданий. В советское время этим методом печатали многокрасочные и многотиражные журналы, такие как «Огонек» или «Работница».
Жены шахтеров шахта № 8 ( Жены шахтеров шахта № 8 («Ветка») работают на субботнике по ликвидации прорыва
Фото: Калашников Михаил Михайлович, Журнал «Работница» № 28, 1931 г., ru.wikipedia.org

Основные правила самостоятельной настройки швейной

Настроить швейную машину своими руками достаточно просто. Для этого необходимо придерживаться определенной последовательности действий, основными этапами которых являются:

  • первоначально необходимо выполнить настройку пружины, которая отвечает за поднятие нити. Ее необходимо подкрутить таким образом, чтобы намотанная нить не могла раскрутиться, удерживаясь колпачком шпульки. При этом нужно добиться требуемого натяжения. Верхняя нить при этом, проходя через целую систему, должна иметь последовательный путь, этапами которого являются нитепоправитель, затем регулятор натяжения и отверстие рычага нитепротягивателя, имеющиеся скобы и только после этого ушко иглы;
  • добиться правильного натяжения нитей в машине для чего необходимо воспользоваться механизмами, которые расположены на панели с торца швейной машины, а так же в подстрочном винте челнока. Для того чтобы нижняя нить приобрела правильное натяжение необходимо подкрутить подстрочный винт челнока, имеющий вид тарелкообразных шайб;
  • после выполнения этих действий нужно проверить работоспособность швейной машины, используя для этого ненужный небольшой кусок материи. Если в процессе выполнения работы в строчке имеются висячие петли, то это свидетельствует о том, что верхняя нить перетянута и ее необходимо ослабить. Если же шов ровный и в нем исследуются узелки, в особенности расположенные посредине и не прощупывающиеся на ощупь, то настройка швейной машины была выполнена правильно;
  • выставить правильное давление лапки, которое выполняется по средствам регулировки соответствующей пружины специальным болтом. В большей части моделей швейных машин этот болт расположен в таком месте, чтобы при любой необходимости его можно было сразу же подкрутить, то есть он не спрятан и его ход как в одну, так и в другую сторону достаточно легок. При этом необходимо не перетянуть ее и ослабить не очень сильно, поймав «золотую середину». Если лапка будут очень сильно прижимать ткань к корпусу, а при этом с увеличением слоев материи это давление будет возрастать, то это будет затруднять ход, что в свою очередь может привести даже к разрыву материи. Неровный и неаккуратный шов будет получаться, если лапка не прижимает материал в той мере, которой следует. Регулировка лапки может понадобиться каждый раз перед началом использования нового вида ткани, имеющей определенную толщину. Чем толще ткань, тем давление лапки должно быть больше;

Важность правильного давления лапки

Педаль швейной машины с электрприводом

Помимо всего прочего перед началом работы необходимо выполнить установку длины стежка. Обычно их точное значение для различных видов ткани и той или иной строчки указывается в инструкции по эксплуатации прибора. При этом среднее значение данной величины равно от 1 до 2 мм при использовании тонкой ткани и не менее 3 мм – толстой материи. Так же стоит проверить остроту и соответствие швейной иглы. Если игла тупая или выбрана слишком тонкой для того или иного вида ткани и нити, то будет происходить пропуск стежков.

Про рейтинг лучших швейных машинок вы можете узнать из нашей статьи.

Порядок центрирования

Достижимая в промышленных условиях точность центрирования составляет 0,005…0,100 мм. Целью центровки является установка двигателя так, чтобы его вал являлся продолжением вала механизма.

Перед установкой приспособлений для центровки полумуфты должны быть разъединены, чтобы не было касаний между полумуфтами. Затем проверяют свободное проворачивание каждого из роторов и убеждаются в отсутствии задеваний.

Для измерения радиальных и осевых зазоров применяют приспособления различных конструкций, укрепляемых на полумуфтах или на валах вблизи полумуфт (рисунок 4.41). Приспособления должны обладать достаточной жёсткостью для того, чтобы не прогибаться при выполнении измерений и под действием собственного веса. Для повышения точности измерений устанавливают индикаторы перемещения (точность 0,01 мм).

Приспособление для центровки

Рисунок 4.41 – Приспособление для центровки

Устанавливают роторы так, чтобы риски на обеих полумуфтах совпадали, укрепляют центровочное приспособление. Внешнюю скобу устанавливают на полумуфте выверенной машины. После установки индикаторов необходимо проверить надёжность закрепления и отсутствие заеданий в механизме индикатора. Для этого слегка оттягивают измерительный стержень индикатора и возвращают на место. Стрелка индикатора должна при этом возвращаться на установленный отсчёт. При измерениях необходимо периодически убеждаться в том, что все скобы не касаются каких-либо частей машины; не следует касаться скоб руками.

Для измерения радиальных и осевых зазоров оба ротора одновременно поворачивают от исходного положения (0°) на 90°, 180° и 270° в направлении вращения приводного двигателя или механизма и измеряют зазоры в каждом из этих четырёх положений и при совпадении рисок. Чтобы измерения были точными, их должно производить одно лицо. Лёгкие роторы можно поворачивать вручную или рычагом, тяжёлые приходится поворачивать краном.

Центрировать можно при соединённых и при разъединённых муфтах. Проверка центровки при соединенных муфтах требует меньше времени и обеспечивает совместный поворот валов. При центровке с разъединёнными муфтами нужно очень тщательно проводить совместный поворот валов, чтобы риски, нанесенные на втулках полумуфт, совпадали как при отсчёте, так и при проворачивании валов.

Вначале проводят совмещение осей в вертикальном направлении, а затем в горизонтальном.

Особенности обработки

Жесткость установки в центрах будет обеспечена, если сохраняется соотношение длины и диаметра до 12-15. Более длинные детали поддерживают люнетами.

обработка валов на токарном станке

Центровые отверстия на обрабатываемой заготовке делают на подготовительной операции центровым сверлом.

Токарная обработка предусматривает автоматический цикл. Станок легко перенастраивается на изготовление детали с иными габаритными параметрами, за счет внесения изменений в программу управления. Нормы времени на операцию удается сократить в 1,5-2 раза относительно работы на универсальном станке.

В основе работы применение контурной системы обработки с линейно-круговой интерполяцией. Система выполняет обработку сложного контура с разбивкой на черновой и чистовой проходы. Окончательная операция осуществляется обходом контура детали рабочим элементом в один проход.

Траектория инструмента при изготовлении деталей за ряд черновых проходов, параллельна оси вращения детали, перпендикулярна или проходит под углом. За первый проход снимается с заготовки слой окалины и корректируются имеющиеся дефекты формы. У остальных черновых проходов постоянная глубину резания.

После выполнения рабочего прохода отведение инструмента и холостой переход осуществляется параллельно контуру, перпендикулярно ему или по наклонной.

При изготовлении валов на станках многоступенчатого профиля припуск делят на участки, перпендикулярные к оси детали. Последовательность токарной операции на элементарных участках задают так, чтобы обрабатывающий элемент прошел наименьший путь.

токарная обработка на чпу станке

Изготовление валов, осей и втулок с зазором и натягом

Зазор и натяг, образующиеся при изготовлении валов, осей etc

Посадка — это характер соединения двух деталей, определяемый разностью их размеров до сборки.

Представим, что мы изготовили втулку с реальным внутренним диаметром 25,015мм.

Если мы изготовили вал с реальным посадочным диаметром – 24,991, то этот вал, будучи меньше размером, будет «болтаться» во втулке. В этом случае говорят о посадке с зазором. Зазор в нашем примере составит 25,015-24,991=0,024мм.

Если же в процессе изготовления оси мы получили посадочный диаметр – 25,031, то диаметр оси оказывается больше диаметра отверстия сопрягаемой детали, а значит, нам придется «заколачивать» ось в это отверстие. В этом случае говорят о посадке с натягом. Натяг составит в нашем примере: 25,031-25,015=0,016мм.

Как Вы помните и вал, и отверстие при производстве валов и втулок должны быть изготовлены не точно с определенным размером, а с некоторым допуском, т.е. в интервале размеров, который графически изображается полем допуска.

Если поле допуска изготавливаемого вала находится полностью выше поля допуска отверстия (пример II на картинке ниже), то мы гарантировано (при любых реальных размерах в пределах допусков) получаем посадку с натягом. Максимальная и минимальная величины натяга легко вычисляются, поскольку поля допусков известны.

Зазор и натяг, образующиеся при изготовлении осей, валов etc

Если же поле допуска вала находится целиком ниже поля допуска изготавливаемого отверстия (пример I), то гарантированно получается посадка с зазором. В случае же если нам необходимо изготовить вал и втулку с частично перекрывающимися полями допусков (пример III), говорят о переходной посадке. В этом случае могут сформироваться как небольшой натяг, так и небольшой зазор в зависимости от реального исполнения размеров (в пределах указанных допусков) в процессе изготовления вала и втулки.

Токарная обработка на станках с ЧПУТокарные работы: изготовление втулокИзготовление втулок на токарных автоматах в СПбТокарка в Санкт-Петербурге

4. Продвижение ткани для нового прокола иглы

Продвижение ткани для нового прокола иглы

На последнем этапе движения рейки происходит продвижение ткани на длину стежка, установленную регулятором.
Обратите внимание, насколько высоко подымаются зубчики над игольной пластиной. В зависимости от толщины ткани они должны «выглядывать» из прорезей игольной пластины не более собственного размера.
Если ткани тонкие, то лучше наполовину опустить их, одновременно ослабить давление прижимной лапки и желательно заменить рейку и поставить рейку с более мелкими зубчиками. Но такая возможность предусмотрена только у промышленных швейных машин.
Вы должны знать, что прямострочные промышленные машины имеют как минимум 3 номера рейки и столько же игольных пластин. Меняйте рейку одновременно с заменой игольной пластины.

Причины пропуска стежков на швейной машине
Причины пропуска стежков на швейной машине
Пропуски в строчке происходят по многим причинам. Но главная из них неправильно подобранные нитки и номер иглы. Нитки на шпульке «в идеале» должны быть тоньше на номер, номер иглы должен быть соответственно толщине нитки. А толщина ткани должна соответствовать номеру иголки. Вот такой «бермудский» треугольник.

Неполадки, неисправности швейных машин
Неполадки, неисправности, ремонт швейных машин
Швейная машина — сложный механизм и у этого механизма много узлов и параметров, которые необходимо уметь настраивать, ремонтировать. Настройка швейной машины и уж тем более ее ремонт не потребуется, если вы не «убиваете» ее подшиванием джинсов или пошивом брезентового полога для любимой машины. Обычно, причина неисправности лежит на поверхности: неправильно вставлена игла; игла не того типа или номера; неправильно подобраны нитки; неправильная заправка верхней нитки или нижней; отсутствие смазки и т.д.

Причины поломки иголки у швейной машины
Причины поломки иголки у швейной машины
Проверьте иглу, не затупилось ли у нее острие. Не подшивайте толстые джинсы на бытовой «белошвейке». Не тяните ткань во время пошива рукой. Проверьте, точно ли по центру стоит игла на прямой строчке у «Чайки». И тогда ваша машинка не будет ломать иглы при пошиве толстых тканей и материалов.

Швейная машинка Подольск
Ремонт швейных машин Подольск
Швейные машинки ПМЗ, выполняющие одну единственную строчку работали честно и добросовестно многие десятилетия. Конечно, таким машинкам, без исключения, требуется настройка, регулировка и даже порой замена некоторых деталей. Основные настройки швейных машин типа «Подольск» ПМЗ изложены у нас на сайте во многих статьях, почитайте.

Ремонт швейных машин Чайка
Ремонт швейных машин Чайка
Настройка, ремонт швейной машины Чайка — особый случай. Если у вас есть «проблемы» с вашей машинкой Чайка, Мальва или Подольская (зигзаг) просмотрите статьи нашего сайта на эту тему. Возможно, многие советы и рекомендации вам помогут ее настроить.

Привод ножной швейной машины
Привод ножной швейной машины
Если вы пользуетесь швейной машиной с ножным приводом, подумайте о том, как установить на машинку электропривод. Крепление его подходит к любой бытовой машинке, цена небольшая и установить легко. Зачем использовать такой антиквариат в наше время, беспокоить соседей стуком, постоянно путая, в какую сторону его крутить? Пусть остается столиком, а машинкой можно управлять с помощью электропедали.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Система регулировки тягового момента двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector