Редукторы ГБО 4 поколения: описание, неисправности и ремонт
Редукторы ГБО 4 поколения: описание, неисправности и ремонт
— Некачественный газ, нарушение правил пользования газобаллонной установкой и неправильная установка ГБО также приводит к ошибкам в работе и скором выходе из строя ГБО.
Редуктор BRC Genius MAX Серый (до 400л.с.) для систем впрыска
BRC Genius MAX- супер мощный редуктор, используется для автомобилей до 400 лошадиных сил. Его можно использовать с многими системами ГБО 4-го поколения, но нужно приобрести ещё датчик температуры редуктора BRC
Внимание! Компания BRC Gas Equipment перестала выпускать редуктора в черном корпусе, в связи с тем, что тосольные каналы зачастую разъедало. На данный момент выпускают редуктора BRC Genius Max 3.0 в металлическом корпусе, светло-серого цвета. Внутренние каналы были изменены, размеры также были подвержены изменению.
- Рабочее давление: 1,5 бар
- Максимальное рабочее давление: 2,55 бар
- Максимальная мощность: до 400 л.с.
- Наружный диаметр выходного соединителя для газа: 12 мм.
- Наружный диаметр тосольных выходов: 16 мм.
- Наружный диаметр вакуумного сопла: 5 мм.
- Подача газа в редуктор: 8 мм.
Для данного редуктора на сайте интернет магазина имеются все необходимые комплектующие в случае планового ТО:
Редукторы | |
Мощность редуктора | 400 л.с. |
Вход газа | 8 |
Страна производитель | |
Страна производитель | Италия |
Топливо | |
Вид топлива | Пропан |
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
Если Вы заметили какую-либо ошибку на сайте, то выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter. Все собранные ошибки мы будем стараться исправлять.
Вы смотрели
Редуктор BRC Genius MAX 3.0 (до 400л.с.) для систем впрыска
- Отзывы о магазине (31)
Доставка
· Отправка службой «Новая Почта»
· Отправка службой «Деливери»
· Отправка службой «Гюнсел»
· Отправка службой «Автолюкс»
· Самовывоз (Харьков)
· Курьером в г. Харьков
Оплата
· Наличными
· Безналичными
· Visa/MasterCard
Гарантия
Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Контактная информация
097-050-02-03
066-050-02-03
093-050-02-03
Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы
Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.
Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?
Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.
Другие составляющие редуктора:
- электромагнитный клапан;
- датчик температуры;
- вход и выход для охлаждающей жидкости;
- вход для газа в сжиженном состоянии;
- выход для газа в парообразном состоянии;
- клапан сброса давления.
В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.
Основное предназначение узла и принцип работы
Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.
Работа устройства происходит по следующей схеме:
- Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
- В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
- Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
- Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.
По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.
Основные правила обращения с механизмом
Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.
Регулировка вакуумного редуктора brc
Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.
Программы для настройки газового блока управления BRC (возможно понадобится другая версия программ) :
Инструкции по настройке газовых блоков управления BRC:
Инструкция по настройке газового блока управления BRC Sequent PLUG & DRIVE- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf
Инструкция по настройке газового блока управления BRC Sequent 24- instrukcia_p&d_sequent24my07-1.pdf
- nlaestzebn, Andrewcib, Wileyopers and 3 others like this
#2 Guest_Алексей_*
- Guests
Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11
#3 admin
Подскажите пожалуйста какой программой настраивается BRC 24.11
#4 Guest_Серик_*
- Guests
ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?
#5 admin
ЗДРАВСТВУЙТЕ как установить программу БРЦ на ноутбук ?
скачайте и два раза кликните на «.exe»
#6 Guest_Игорь Одесса_*
- Guests
Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию — заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.
Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит. В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО — продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.
Вторая проблема — машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится — путем отключения клемы аккумулятора на ночь
Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра — только заменил
#7 admin
Здравствуйте. Купил у ва ВРС 24.07, скачал Инструкцию — заработало. Теперь хотелось бы с кем-то поделится горем/радостью, короче нужна консультация у реального мастера.
Сначала как бы о себе ГАЗ 31105 люск 2008г. Заводская установка ВРС 24.07. Прошел на сегодня 217 000 км. Весной произвел замену всех резиновых шлангов, в 2011 году в Одессе первый и единственный раз проверил/посмотрел показатели компа. Все работает, но стала падать мощность машина тупит. В Одессе БРС не ходовая, в городе 2 мастера, которые вечно заняты. Подключился и теперь куча вопросов по данным, у кого дистанционно можно проконсультироваться? Самый главный когда работает ГБО — продолжает работать бензиновое оборудование, да раньше я на это не обращал внимание, а теперь кроме газа появился расход бензина.
Вторая проблема — машина после прохождения 100 км начинает на ГАЗУ тупить. Обороты больше 3000 не подымаются. Лечится — путем отключения клемы аккумулятора на ночь
Помогите советом.
Форсунки еще не чистил ( не бензиновые и газовые). Свечи, фильтра — только заменил
Здравствуйте! Необходимо править карту на ходу. Скорее всего газ переливает. Чтобы проверить попробуйте временно опустить давление на 0,2 Атм.
Как работает лягушка
Одним из простейших и широко известных у населения изделий является одноступенчатый редуктор круглой формы, именуемый также «лягушкой». Он рассчитан на баллоны большой ёмкости со сжиженными углеводородными газами, т. е. в основном, смесью пропан-бутановой технической. Изготавливается в России и республике Беларусь.
Лягушка состоит из следующих частей:
- корпус;
- крышка с дыхательным отверстием;
- входной и выходной штуцеры;
- мембрана;
- регулировочная пружина с опорной тарелкой;
- клапан с резиновой вставкой;
- рычажный механизм.
Принцип действия редуктора основывается на противодействии между давлением газа на мембрану и разжимающей силой пружины. Настойки системы предварительно рассчитаны на заводе-изготовителе под ходовое газовое оборудование, у редукторов этого типа отсутствуют регулировочные вентили.
Стандартные установки часто следующие:
- давление на выходе от 2000 до 3600 Па;
- расход газа не менее 1,2 м 3 /ч.
Основное предназначение узла и принцип работы
Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.
Работа устройства происходит по следующей схеме:
- Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
- В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
- Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
- Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.
По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.
Газовое оборудование на бензиновом погрузчике: неисправности и их устранение
Установка газового оборудования на бензиновый погрузчик или покупка готового автокара смешанного типа – выгодное вложение. Тандем газовых и бензиновых агрегатов в составе складской техники позволяют неплохо сэкономить на топливе, сохранив бюджет компании для решения более важных задач, чем закупка горючего. Однако при наличии газового оборудования необходимо соблюдать внимательность, чтобы не допустить поломок. Если сбои всё же произошли, важно незамедлительно их устранить. Варианты оперативного решения основных проблем изложены далее.
Отсутствие газа в двигателе
Чаще всего главным виновником того, что газ не поступает в мотор, является расходный вентиль. Он открывается не полностью. В этом случае требуется проверить его положение и при необходимости открыть полностью.
Недостаточное поступление газа в двигатель погрузчика
Причин слишком малого поступления газа может быть несколько:
Сработал скоростной клапан. В этом случае его необходимо закрыть, а затем осторожно, без резких движений открыть вентиль.
Засорился фильтр. Промойте фильтры клапана и редуктора.
Отложения засорили трубопровод. В данной ситуации потребуется продувка. Однако сделать это самостоятельно трудно, требуется профессиональное оборудование.
Залип скоростной клапан в закрытом положении. Также требуется ремонт вилочного бензинового погрузчика с привлечением спецоборудования.
Поломка газового крана. В отдельных случаях может быть неполностью открыт. Проверьте положение пружин в электромагните, осмотрите уплотнительный якорь. При необходимости замените вышедшие из строя детали.
Поступление газа при отключённом двигателе
Присмотритесь к клапану холостого хода или ступени в редукторе. Возможно, требуется замена неисправной детали.
Проблемы с пуском двигателя и работой на холостом ходу
В случае возникновения затруднений при включении зажигания требуется увеличить давление в 1-й ступени редуктора. Попробуйте одновременно подать два вида топлива. Дополнительно рекомендуем заменить клапан 1-й ступени, проверить герметичность в выключенном состоянии.
Остановка двигателя сразу после пуска либо неустойчивая работа на холостом ходу нередко вызвана непроходимостью каналов холостого хода. Осмотрите их, а также выполните настройку регулировочного винта.
Проблемы с переходом от холостого хода на нагрузку могут быть связаны со сбоем регулировки давления 2-й ступени редуктора, а также с поломкой разгрузочной мембраны. В этом случае требуется регулировка давления, замена разгрузочной мембраны. Дополнительно можно проверить целостность вакуумных шлангов, а также проанализировать систему на наличие подсосов.
Запах газа в кабине оператора вилочного погрузчика
Причиной появления запаха газа чаще всего является разгерметизация газовой системы. От вас требуется выявить место протечки и устранить её.
Более подробно о других возможных неисправностях, их причинах и методах устранения вам подскажут наши специалисты.