Frontoil.ru

Авто Масла
219 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина (ведущий диск);
  • гидропривод.

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

В чем особенности узла

форд фокус 2

На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

Видео по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Не забудьте по окончании сборки ГЦС долить до максимального уровня тормозную жидкость, а затем прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

Читайте так же:
Регулируем рулевую рейку форд фокус 1

Конечно кому-то процесс замены ГЦС может показаться слишком трудным, но при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы сможете самостоятельно заменить неисправный ГЦС.

Видео: Регулировка Троса Переключения Передач Ford Focus 1

Воткните входной вал в редуктор приблизительно на 50 мм и немного поверните в сторону. Мы вырезали маленькие броды из обыкновенной жести, соответственная пара шестерен соединена меж собой с помощью троса, сейчас шестерни тихо застревают и разбрызгиваются по мячу. Понизу рычага, перпендикулярно левому, находится привод в виде регулировки на конце шарнира с внедрением герметика для торцевой крышки. Привод управления коробкой состоит из 2-ух тросов выбора и переключения передач, но регулируется только трос выбора передачи.

Некие в грустных случаях чистят даже мелкие перчатки. Все подвижные шестерни крутятся в подшипниках скольжения. Так что наилучший метод. просто отправьте запрос на ту часть, которая вас интересует.

Замена троса МКПП, замена, проблемы. (стр. 7.7)

Фортуны на дорогах!

Замена кабеля коробки передач на Ford Focus 2, инструкция по ремонту, видео

Регулировка троса переключения передач Ford Focus 1

Категория: Аннотация по ремонту автомобилей

Свойства автомобиля: Габариты автомобиля такие, длина. 3551, ширина. 1100, высота над уровнем моря. 1418 мм. Колесная база. 2721 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль обустроен гибридным силовым агрегатом. Двухцилиндровый движок обустроен системой, обеспечивающей выходную мощность мотора. Есть 4 клапана на цилиндр. Поперечник 1-го цилиндра. 72 мм, ход поршня. 75 мм. Коленчатый вал мотора и разгоняется до 6000 об / мин. Наибольший вращающий момент сохраняется до 4000 об / мин.

Создатель: админ по требованию Макара

Поглядите ВИДЕО, как поменять кабель передачи на Форд Фокус 2.

Критика обладателя автомобиля по имени Симеон: вправду есть много преимуществ, от звуковой панели, развернутой к вашему лицу, до локотника, который выручает вас в далеких поездках. Даже аккумулятор в критериях Санкт-Петербурга оригинален. Машина не подвела, хотя время от времени она эксплуатировалась в адских критериях. на полях саратова и волгограда. ЛКП прекрасно подходит для меня лично. есть 2-3 царапинки и с ними ничего не происходит. Вообщем этот кореец, как и Solaris, является наилучшим вариантом для экономического сектора, конечно, преобразует всякие лады и логаны. это просто другой уровень практически за те же средства.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать противотуманные фары на форд фокус 2

Оригинальное заглавие:. 2

Дата выхода: 23.02.2015

Качество: HD DVDRip

Хохот: я никогда не оставлю собственного малыша с Саней. «А что же все-таки это такое?» «Когда я возвратился из ванной, этот крикет встряхнул свою кровать и спел» Баю-баюшка, я всех преобразовал в х у!

Видео инструкция: замена трансмиссионного кабеля на Ford Focus 2

Ford Focus 2 кабель для передачи данных

Подмена салона за кадром Форд Фокус 2

Снятие троса скорости на контрольной точке Форд Фокус 1

Подмена контрольных тросов рычага селектора Форд Фокус 1.

Подмена кабеля за кулисами

Разборка и ремонт декорации Ремонт декорации

Если механизмы на Форд Fusion / Fiesta сильны

Снимите механическую трансмиссию передач на Форд Фокус 2, чтоб поменять сжимающий гидравлический цилиндр. Дом. ЧАСТЬ 2

Подмена синхронизатора в коробке Форд Фокус 2

Свободный ход форд фокус 2

  • Форд Фокус 2 3-х дверный тест
  • Форд исследователь автомобиль марки
  • Опель Зафира Турер либо Форд С-Макс
  • Свечки зажигания для автомобилей Форд
  • Сколько стоит фиеста бензина
  • Прыжки при ускорении Форд Фокус
  • Новый спорткар Форд
  • Регулировка датчика света Форд Фокус 3
  • Аналоговый фильтр Форд Фокус 2

Ford Focus II Замена кабелей управления коробкой передач

6.2.6. Замена кабелей управления коробкой передач

Для вас пригодится ключ «10».

3. Отвинтите семь замков крышки корпуса коробки.

4. и снимите крышку.

5. Нажмите кнопку блокировки наконечника для выбора кабеля.

6. и отсоедините трос от переключателя передач.

7. При помощи отвертки выньте наконечник троса.

8. и отсоедините трос от рычага передачи.

9. Включите блокировку стоп троса коробки против часовой стрелки.

10. и снимите упор крышки с кронштейна на коробке.

11. Аналогичным образом отсоедините трос выбора передач от руки на коробку.

12. Отсоедините фронтальные кабели.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения форд мондео 3

15. Отсоедините кабели от кронштейна на основании корпуса.

После снятия переднего теплозащитного экрана доступ к отверстию в туннеле пола закрывается резиновым уплотнением, через которое кабели проходят в кабину.

18. Установите кабели управления коробкой и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Замена троса МКПП, замена, проблемы. (стр. 3.7)

4.4. Форд Фокус II. Замена кабелей управления коробкой передач. "ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ"

Мы снимаем тросы механизма управления коробкой для подмены в случае поломки, расплавления ленты и других механических дефектов. Работу идеальнее всего делать с ассистентом.
Снимите рамку панели устройств, см. «11.12. Форд Фокус II. Снятие рамки приборной панели»).
Отсоедините концы троса от рычагов коробки (см. «4.4. Форд Фокус II. Снятие коробки передач»).
Отсоедините концы кабеля от блока управления коробкой.
Для доступа к тросам механизма управления снизу автомобиля.

. Открутите 5 гаек крепления термического экрана, размещенного над каталитическим нейтрализатором.

Снимите экран со шпилек и опустите его на выхлопную трубу, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через который кабели проходят в кабину.
Отверстие закрыто резиновым уплотнением.

Снимите оба кабеля с держателя, размещенного над стартером и прикрепленного к соединению коробки и мотора.

Аналогичным образом отсоедините оба кабеля от держателя, размещенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид снизу машины).

Из салона отвинтите две гайки, крепящие уплотнение к корпусу при помощи головки «10».

Равномерно осторожно протягивайте кабели через моторный отдел к кабине.
Будьте аккуратны, опасайтесь травм: в моторном отделе много острых деталей и предметов.
Вынимаем кабели в кабину, по очереди вынимая их наконечники через отверстие в туннеле пола.

Управление коробкой
Подсоедините кабели и установите снятые детали в оборотном порядке. Отрегулируйте управление коробкой (см. «4.1. Форд Фокус II. Регулировка коробки передач»).

Читайте так же:
Форд транзит ручной тормоз регулировка

Настройка кабеля передачи Форд Фокус 2

Если механизмы на Форд Fusion / Fiesta сильны

Подмена контрольных тросов рычага селектора Форд Фокус 1.

Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. Коробка переключается наглухо. Решать делему

Разборка и ремонт декорации Ремонт декорации

Подмена кабеля за кулисами

Очистка механизма переключения передач на Форд Fusion.mp4

Неисправность коробки Форд Фокус S-Max.

Ремонт за кулисами Форд Focus-2 2007 года. последующий

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

сколько стоит замена сцепления форд фокус 2

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Читайте так же:
Регулировка тросов мкпп форд фокус

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода. в диапазоне 12. 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector