Frontoil.ru

Авто Масла
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса кикдауна мерседес акпп 4 серии

www.crown-club.ru

Если совсем отсоединить, то будет задерживать переключения, там зависимость в виде буквы "U". То есть сначала полностью отпущенный тросик даёт задержку, по мере его вытягивания задержка снижается и передачи переключаются раньше. По мере дальнейшего вытягивания тросика с какого-то момента опять начинается задержка и далее пропорционально увеличивается вплоть до кикдауна при "тапке в пол".

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Нет кикдауна, позднее переключение скоростей.

akan05 » 26 авг 2010

Всем большое спасибо. Решение оказалось простое: отрезал 2 см. оплетки троса и все стало ок. Видимо трос не родной. или может в коробке не правильно закрепили.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Shturman469 » 07 окт 2010

Shturman469 Завсегдатай Сообщений: 682 Зарегистрирован: 16 сен 2010 Откуда: Москва Reputation points: 28 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Dimans » 07 окт 2010

Ммдя! [нервно курит в сторонке]

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

SergeyL » 07 окт 2010

Тросик идёт от тяги на дроссельной заслонке в сторону АКПП. Регулировать нужно в районе дроссельной заслонки.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Alex-C » 03 янв 2011

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

SergeyL » 11 янв 2011

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

39139 » 13 янв 2011

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов мерседес аксор

39139 Новичок Сообщений: 70 Зарегистрирован: 22 май 2009 Откуда: г Екатеринбург Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Alex-C » 27 фев 2011

Alex-C Завсегдатай Сообщений: 802 Зарегистрирован: 11 окт 2008 Откуда: Хабаровск Reputation points: 5 Add reputation pointSubtract reputation point

Масло или ATF жидкость

Очень много сказано мной про это – ПЕРВАЯ И САМАЯ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА это масло или как принято называть ATF жидкость. Раньше в старых 4 ступенчатых трансмиссиях производители строго настрого заверяли — что замена должна происходить один раз в 50 – 60000 км! ЭТО ВАЖНО. Причем замена должна быть вместе с фильтром (про него чуть позже). Однако сейчас многие производители, да и дилеры говорят что «автомат» необслуживаемый! ЭТО ПРОСТО УЖАСНО. Не верьте такого не может быть в природе. Если вы «пойдете по этой дорожке» то срок службы вашей АКПП будет около 150 000км (ну может чуть больше), а дальше гарантированный ремонт, причем очень дорогой. Собственно это дилерам и нужно, прошли 100 – 150 000км гарантии и дальше к ним либо на замену всего узла полностью, либо на ремонт (и то и другое огромные деньги).

ATF жидкость совершенна

Это своего рода вступление, думаю — его все прочитают и запомнят. Теперь по существу – ATF внутри меняется обязательно! Причем в необслуживаемых АКПП, менять нужно даже чаще, чем в обслуживаемых (про это ниже). Это масло внутри является рабочей жидкостью (крутящий момент передается именно с его помощью), поэтому оно изнашивается, пригорает от высоких температур и теряет свои свойства.

ЗАПОМНИТЕ:

Необслуживаемые АКПП – менять через 40 – 50000км, пока масло еще светлое и не набрало в себя много грязи

Обслуживаемые автоматы – можете менять, как замеряет производитель через 60000км (лично я бы делал замену через 50-55000).

Читайте так же:
Рулевой редуктор мерседес 190 регулировка

Бывает после замены все мелкие толчки и «пинки» проходят, из-за этой причины может проявляться и «тупеж».

[Вопрос] Пинается АКПП после адаптаций Chevrolet Cruze 1.8

Перейти Перейти к сообщениям

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз
Самое интересное что следующие передачи включается как положено без пинков.

  • Мне сказали 69 раз
  • Я сказал 115 раз

  • Мне сказали 470 раз
  • Я сказал 145 раз
GM рекомендует делать адаптацию коробки только после ремонта. Были случаи,что после адаптации коробки требующей ремонта ей становилось только хуже.

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз

Комментарий

  • Мне сказали 470 раз
  • Я сказал 145 раз
Можно попробовать сделать диагностику ,но не знаю какие данные показывают мультимарочные сканеры.
Диагностика АКПП GM.
https://avtomastera.net/forum.ph . 6&fromuid=13123
(Источник: АвтоМастера.нет)
Китайские коробки на этих машинах надежностью не отличаются.

  • Мне сказали 170 раз
  • Я сказал 116 раз

Google в помощь Ребята тема для тех кто мучается с толчками коробки при переключении на повышение а так же на понижение. Столкнулся и я с такой проблемой но! Дело в обучении Блока ЭБУ или просто пора менять масло. И так за день до замены масла в акпп решил поэкспериментировать с обучением Блока ЭБУ и каково было моё удивление когда кпп стала работать почти не слышно как при наборе так и при понижении передачи! Алгоритм прост как белый день!

1. Катаемся пока не достигнем рабочей температуры мотора и кпп
2. Останавливаемся и глушим мотор на 3-4 минуты
3.запускаем мотор
4. Включаем режим N и через 3-4 сек. Переходим на D на 2-3сек затем снова N на 3-4 сек все это делаем стоя на месте повторяем процедуру 4,5 раз
5. Глушим мотор на 5 мин.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ЭТО ДЕЙСТВИЕ: Эти действия обучают блок ЭБУ оптимальному коэффициенту управления понижения и повышения передач который он будет использовать

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки мерседес 220

Потом пробуем и получаем удовольствие )))) завтра сменю масло в Акпп повторю процедуру обучения и думаю буду доволен))))

Пс. Процесс этот нужно повторять после агрессивного вождения а вот еще Инструкция:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Нажать педаль газа до упора в пол.
3. Повернуть ключ зажигания до конца.
Поворачиваете ключ во второе положение, когда загорается тест приборной панели (все лампочки). дальше его доворачивать (до завода авто) не надо. после чего выживаете педаль газа до упора и держите выжатой 30 секунд, затем педаль отпускаете. и выключаете зажигание.
4. Держать педаль газа нажатой не менее 30 секунд.
5. Отпустить педаль газа.
6. Выключить зажигание.

Предупреждение возникновение поломок АКПП

Чтобы хозяину транспортного средства не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, целесообразно машину прогревать перед тем, как совершать поездку. В дополнении, необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла. Для каждой отдельной версии авто назначается свой срок. Замену трансмиссионки актуально произвести, если при его плановой проверке были обнаружены в горючем продукты износа. Также, недопустимо масленое голодание автомобильной системы.

Способствует сокращению рабочего ресурса коробки буксировка на небольшое расстояние. Возникающие нагрузки отрицательно скажутся на составляющих частях двигателя и трансмиссии. При замене отработавших свой срок комплектующих деталей, стоит использовать оригинальные, фирменные запчасти, фильтры.

Причины появления толчков на горячую и на холодную

Владельцы автомобилей замечают, как на горячую пинается АКПП. Так почему же появляются при переключении акпп толчки? Толчки на холодную и горячую могут говорить о следующих распространенных проблемах:

  • недостаточный уровень масла в автоматической коробке.
  • залитое масло, призванное смазывать детали, имеет плохое качество, поэтому владельцы иногда отмечают, что после замены масла в акпп появились толчки.
  • появление некорректной работы гидротрансформатора (при отсутствии адекватной работы блокировки появляются пинк)
Читайте так же:
Мерседес 210 регулировка ручника

Чтобы разрешить данную проблему нужно совершить определенные простые шаги:

  • проверить уровень жидкости в АКПП (при необходимости следует добавить масло до требуемого уровня)
  • полностью заменить жидкость в коробке передач.
  • провести детальную диагностику агрегата.

Астроник ДАФ — не включаются передачи

С утра пораньше поступила заявка. Владелец автомобиля сообщил, что на М7, в районе Орехово-Зуево, сломался автомобиль ДАФ ХФ-105 . Автомобиль заводится, но не может стронуться с места, так как не включаются передачи. На грузовике установлена роботизированная коробка переключения передач ZF Astronic. Дисплей панели приборов высвечивает различные значки и надписи, красным и жёлтым цветом, и зуммер своим верещанием, сигнализирует о критической неисправности. Оказывается, проблема с КПП, проявила себя ещё накануне вечером. Когда водитель остановился на обочине для того что бы переждать время (на МКАД без пропуска, только после одиннадцати вечера, большегрузы пускают), а заодно и отдохнуть. Так вот после остановки, КПП на ДАФе, во время пуска при самодиагностики, обнаружило критическую неисправность, и перестала включать передачи. Водитель, естественно с подачи автовладельца, распотрошил жгуты проводки, идущие от кабины на раму грузовика. И нужные и ненужные, нашёл два оборванных проводочка, обрадовался, – Сейчас поеду (ночь на дворе), но не тут–то было, появилось маркерное освящение…. год назад внезапно погасшее, а панель в это время продолжала светиться красным, а зуммер – верещать.

Астроник ДАФ - не включаются передачи

Астроник ДАФ — не включаются передачи

  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • 722.9 — каждые 60 тысяч километров

Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в автомате 5G-Tronic 722.6 достаточно приобрести контрольный щуп(артикул W140589152100) и с его использованием проверить уровень масла в данной АКПП. Что же касается АКПП 7G-Tronic 722.9, то уровень трансмиссионной жидкости здесь измеряется через контрольную пробку, путем следующих манипуляций:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
  • постановки автомобиля на ровную площадку
  • перевода селектора АКПП в положение P
  • откручивания нижней контрольной пробки автомата
Читайте так же:
Мерседес w140 регулировка рулевого редуктора

После чего лишнее масло с АКПП необходимо слить до образования тонкой струи. Если же масло из-под пробки не начало течь, то трансмиссионную жидкость необходимо долить в автомат и повторить данную процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector