Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укоротить оплётку троса газа

Укоротить оплётку троса газа

. в общем так. тросы газа на моей бае почему-то внатяг. даже отрегулировать их не выходит ибо при полностью завёрнутых упорах и провис троса мизерный, в пределах 1-2мм.

. а тут я ещё и тёплыми ручками разжился, а они со своей "ручкой" идут, а она более "короткая". сейчас пока стоит только тянущий трос, возвратный снят для экзекуции, которую я давно собирался провести ибо 1-2мм свободы на тросе это мало. трос вечно перетянут и плохо возвращается в исходное.

. а таперь суть вопроса: на тросе регулировочные бобышки завальцованы на хвостовиках троса и я не могу вытянуть эти хвосты чтобы подпилить оплётку. вот в раздумьях. толи попробовать как-то расширить и вскрыть эту завальцовку, чтобы потом ещё и с троса стаканчик снять и перевальцевать на другое место. толи вообще срезать эту завальцовку нафиг ибо трос из бобышки и так никуда не денется ибо он там внатяг.

. или вообще оставить как есть и кататься без возвратного троса. на яве же катался

. ну разумеется внатяг и не вываливается трос там при живых тросах только

. понятно что это сделано для того чтобы оболочка не вылетела на ходу в случае обрыва троса и не попала куда не нужно. я так на велике изза вылетевшего троса через руль летал с 40 км/ч мордой в асфальт

#2 тема с управы

должен остаться только один

  • Город: Самара
  • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

#3 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

Сообщение отредактировал Metaller: 02 Март 2013 — 16:54

#4 processo

  • Город: H-ck
  • Техника: walker

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

#5 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂
Читайте так же:
Схема регулировки карбюратора газ 53

. там прямо целиком ручки, обе крепятся на руль шестигранником. у "газовой" своя собственная подвеска, в которой реализована запитка нагревателя при помощи двух изолированных друг от друга пружин, которые эту ручку возвращают в исходное положение. а трос крепится на небольшую пластиковую вставку, которая ставится вместо штатной ручки. у этой вставки есть зацепы для самой ручки.

. да и вообще. мне оплётку в любом случае укорачивать нужно ибо регулировка свободного хода отсутствует как клисс и разобрать/собрать ручку для смазки тросов каждый раз сплошной геморрой.

#6 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

Изображение

#7 SML

  • Город: Самара
  • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

#8 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. в моём случае это наверное вообще лишняя деталь ибо сама тёплая ручка имеет возвратную пружину, которая толкает трос обратно.

. а карб у меня вакумник, с дросселем-бабочкой. повышенного трения как в плоскодроссельниках в нём не наблюдается принципиально. да и вообще. на "матрасном" аппарате необходимость возвратного троса мне видится весьма сомнительной. в общем подумываю просто этот возвратный оставить как "запасной основной"

. не кстати. а лампочка у меня живой оказалась. видать неконтакт был в цоколе. "фишку" на проводе я дрыгал, а фару не разбирал. получил на руки лампочку за 100рублёв. взялся за отвёртку. а фара горит

Сообщение отредактировал Metaller: 02 Март 2013 — 22:04

#9 Толямба

  • Город: х
  • Техника: х

#10 processo

  • Город: H-ck
  • Техника: walker
Читайте так же:
Регулировка подачи газа gletcher parabellum

Изображение

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

#11 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. греют не отсобо сильно и не вполне равномерно. с краёв чуть холоднее чем в середине. потребление 1.4А на малом и 1.8А на сильном режиме. насколько много от них толку пока сложно сказать, но. за тёпленькие ручки держаццо гораздо приятнее чем за обычные

. да. у них ещё заглушки на торцах типа "грузики". так вот они в мой руль не лезут. расчитаны на стандартный тонкостенный стальной, а у моего внутренний диаметр 13мм вроде.

Сообщение отредактировал Metaller: 03 Март 2013 — 13:13

#12 processo

  • Город: H-ck
  • Техника: walker

Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

#13 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. их не нужно отпиливать. они ставятся потом. после ручек. я их просто не поставил и всё.

. всё равно жду гарды на руль со дня на день. как раз не придётся дырки в ручках делать как на "Шерпе" делал когда ставил.

. в любом случае свои "меньше штуки деревянных" эти ручки вроде стоят. остаётся узнать как долго они прослужат. но это только со временем выяснить можно.

#14 DESert

  • Город: Тольятти
  • Техника: Yamaha YZF1000R Thunderace

#15 Metaller

должен остаться только один

  • Город: г. Тольятти
  • Техника: Honda XR250 Baja. ранее были Java 350 (634), Kawasaki KL250 SuperSherpa ну и Верховина 🙂

. это всё понятно. обычно примерно так и делаю. крохотное затруднение лишь в том что у этих тросов бобыки ЗАПРЕСОВАНЫ в резьбовые регулировочные хвостовики. оплётка в них свободно крутится, но из них не вываливается. сделано для того чтобы в случае обрыва троса его он остался висеть на месте и никуда не попал ни сам трос ни его оплётка. хочется сделать аккуратно с сохранением тех же качеств. т.е. тут мне два варианта. либо каким-либо образом выпрямлять завальцованный хвостовик регулировочного наконечника либо резать и сращивать трубкой оболочку где-либо в середине троса, где он идёт по раме.

Читайте так же:
Регулировка газового эбу zenit compact

. просто обычно трос сам по себе, регулировочные хвостовики сами по себе и имеют боковой пропил для быстрой замены троса.

. оплётка в этих шестигранных хреновинах свободно крутится, но не вываливается. так-то можно и резануть завальцовку, но тогда если трос оборвётся то он полетит под колёса или ещё куда. хотя. если резануть ту что возле ручки газа то оплётка никуда не выскочит ибо притянута хомутами. а если и отойдёт то трос не сможет никуда выползти. другое дело снизу возле карба. там трос мог бы выползти и угодить в заднее колесо. при этом как минимум вырвет карбюратор

Процесс регулировки троса газа Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя. Используем головку на 10.

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

  • Извлекаем фиксатор, ограничивающий длину хода троса. Зажим нужно просто выдернуть. Это получится сделать даже голыми руками.

Извлекаем фиксатор

  • Тянем кожух троса вправо. Про оптимальный натяг троса свидетельствует упор ограничителя в корпус дроссельной заслонки.

Тянем кожух троса вправо

  • Вставляем фиксатор на место. На фотографии видно, что трос подтянулся на 4 деления.

Вставляем фиксатор на место

​​

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и проверяем работу акселератора и регулятора холостого хода.

Стоит отдельно заметить, что многие мастера стараются просто убрать провисание троса Шевроле Лачетти. Подобная регулировка является неграмотной. Необходимо следить, чтобы ограничитель обязательно уперся в отбойник на корпусе дросселя .

Дополнительно необходимо следить, чтобы был зазор в контрольном сигнализаторе регулятора холостого хода. Опытные мастера дают тросу хорошую натяжку, а потом отпускают его буквально на 2-3 (мм), чтобы обеспечить нормальную работу РХХ .

Назначение муфты IZH Planet

Сцепление. имя этого узла указывает работу, которую он выполняет. В нашем случае коленчатый вал зацепляется с коробкой передач двигателя IZH planet. Муфта должна идти плавно, без рывков, что необходимо для запуска мотоцикла и плавного переключения скорости. В случае больших нагрузок он защищает детали двигателя от повреждений.

Читайте так же:
Как регулировать зазор клапанов на ваз 2110

Муфта находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя. Чтобы добраться до него, вам необходимо слить масло и снять крышку перед снятием рычагов и отвинтить крепежные болты. Муфта постоянно находится в рабочем состоянии, диски плотно сжаты пружинами. Передача двигателя состоит из двух звездочек. Маленький провод находится на коленчатом валу. Большая звезда вела по барабану. Соединение осуществляется цепью двигателя. Передаточное отношение передачи двигателя составляет 2,17 для всех одноцилиндровых моделей IZ. Выключение происходит с помощью специального устройства. Механизм отключения установлен в правой крышке двигателя. Регулировка выполняется с помощью этого механизма.

Симптомы плавающих оборотов

К таким симптомам относится именно наиболее широкий диапазон от 600 до 1500 оборотовмин.

Основные причины

Если подобные проблемы встречаются и на вашем автомобиле, то причин тому может быть достаточно много, но основных всего шесть.

    Регулятор холостого хода (РХХ)– именно эта деталь отвечает за стабильную работу оборотов на холостом ходу. И тогда, когда она выходит из строя и наблюдаются нестабильная работа оборотов. Так как эта деталь относительно недорогая, в первую очередь обратить нужно внимание на неё. Так же стоит отметить, что во время интенсивной эксплуатации на этом устройстве могут наблюдаться остатки сажи от работы двигателя. ЭТИМ УЗЛОМ КОМПОНОВАЛИСЬ ТОЛЬКО автомобили в версии «СТАНДАРТ»!

Дроссельный узел без регулятора холостого хода (электронная педаль газа)

Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

Ремонт электронной педали газа

Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.

Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.

Читайте так же:
Регулировка тормозной камеры камаз

Электронный дроссель и электронная педаль

В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.

Другая неисправность связана с поломкой электрического привода дроссельной заслонки. Данная ошибка отображается в виде специального кода «022», или, как он еще называется — «авария дроссельной заслонки». В этом случае, мотор необходимо проверить. Для этого его демонтируют и подключают к источнику электрической энергии напрямую в соответствии с номинальным током и напряжением. Если мотор вращается, то неисправность необходимо искать в другом месте, хотя такие случаи встречаются редко. Если же мотор не вращается, то он подлежит замене.

Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.

Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector