Регулировка топливной на ивеко
Регулировка топливной на ивеко
В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.
Регулировка тнвд на Форд Транзит
В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.
Когда регулировать?
Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.
Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:
— существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;
— топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;
— ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);
— появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;
— при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;
— из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.
Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.
К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.
Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)
Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.
Итак, последовательность действий должна быть следующей:
- Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
- Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.
- Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.
- После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.
- Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
- Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.
Вывод
Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO
ООО «Техноактив Инвест» предлагает дизельные двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителя мирового уровня: FPT (IVECO MOTORS). Не переплачивайте за двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. Наша компания предлагает самые низкие цены на двигатели этого концерна, т.к. мы работаем без посредников, также можем предложить двигатели Iveco со вторичного рынка, эксплуатировавшихся в странах Западной Европы. В нашем каталоге Вы сможете найти промышленные и судовые двигатели, двигатели для вездеходной техники, спецтехники, ирригационных и пожарных насосов, а также двигатели для электрогенераторов.
Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др. Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.
За счёт применения инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность.
Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.
- Соответствие международным стандартам Tier 3
- Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
- Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л.с.)
- Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
- Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением.
- Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA
Техноактив Инвест: Дизельные двигатели Iveco мощностью от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов:
Основные причины возникновения ошибки P0087
- Неисправность датчика давления топлива;
- Неисправен клапан регулировки давления топлива;
- Плохая работа топливной форсунки (не держит давление);
- Изношен толкатель (находится в ТНВД).
Помимо этих распространенных неисправностей, возможно, пришло время заменить топливный фильтр или при нестабильной работе топливного насоса, находящегося в баке (иногда наблюдается просто неплотный контакт в разъеме). Поэтому начать стоит с проверки давления по манометру в магистралях низкого и высокого давления при разных условиях работы двигателя.
Конечно, могут быть и более серьезные причины, связанные с ТНВД или блоком управления, но мы не учитываем их, так как рядовой водитель вряд ли сможет устранить их самостоятельно.
Выискивая причину потери давления в топливной системе в различных автомобилях, таких как Ауди, Ситроен, Форд или Киа, чтобы не ломать голову зря, обратите внимание на особенности их топливных систем, так как проблемы часто бывают наиболее вероятными. исходя из слабых сторон автомобильных марок. У одних это патрубок на насосе в баке, у других есть регулятор давления на клапане впрыска топлива, а у некоторых это просто заливка форсунки в обратном порядке.
Владельцы дизельных транспортных средств рискуют столкнуться с падением давления в топливной магистрали. На наличие этой неисправности указывает горящий индикатор Check Engine, а также ряд симптомов. Лучший способ определить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с давлением в топливной магистрали, — это подключить диагностический прибор кчасто они не позволяют устройству снова нормально работать. Учитывая, что цена на регулятор давления топлива вполне доступна, любые попытки его ремонта бессмысленны.
Измерения должны показывать колебания давления в системе в пределах указанного диапазона. Давление топлива должно быть в пределах 0,3 — 0,7 бар. Если этого не произошло, можно попробовать сначала заменить вакуумный шланг, а затем повторить измерения. Чтобы проверить давление топлива в конце рампы, открутите штекер разъема. Пробка также имеет специальное уплотнительное кольцо. Упомянутое кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться гибким. При обнаружении каких-либо дефектов кольцо или всю заглушку необходимо немедленно заменить.
Устройство
Подвеска Iveco Eurotech в зависимости от потребностей выпускается в нескольких модификациях. Автомобиль оснащается пневматической или механической с параболическими и полуэллиптическими рессорами подвеской. Первый вариант обеспечивает сохранность грузов, для которых важно бережное обращение. У Ивеко Евротех дисковые тормоза с пневматическим приводом.
Внешность автомобиля производит очень приятное впечатление. Большая кабина с массивными зеркалами, топливный бак, сделанный из нержавеющей стали и занимающий практически всю длину колесной базы, и красивые обтекатели заинтересуют любого клиента. При этом бак находится с правой стороны, как у российских автомобилей. Близкий осмотр позволяет выявить и другие интересные особенности.
Переключение передач в автомобиле происходит очень свободно. Iveco Eurotech комплектуется улучшенными коробками передач ZF, дополненными пневматическим механизмом переключения Servoshift. Дистанция перемещения передачи существенно сократилась. Водителю не потребуется много усилий, чтобы переключить рычаг. Однако передача из-за улучшений становится весьма чувствительной, потому необходимо следить за движениями руки.
При этом модификации с менее мощными моторами оснащаются 9-ступенчатой КП. Для остальных доступны 12- и 16-ступенчатые коробки передач. Опционально предлагается 6-ступенчатый «автомат» Allison и 12-ступенчатая КП с электронным управлением EuroTronic, являющаяся совместным продуктом ZF и Iveco.
кабина автомобиля, выпущенного в 90-е
Порадуют и внутренности кабины Ивеко Евротех, которая полностью отвечает европейским стандартам. Сиденья в салоне установлены на пневмоподвеске, а руль имеет множество регулировок. Основные приборы читаются довольно хорошо, а рычаги подрулевых переключателей напоминают те, что имеются в «Волге», потому будут привычны российским водителям. Зеркала заднего вида позволяют полностью охватить размеры грузовика, а остекление обеспечивают отличную обзорность. Автомобиль слушается руля на большой скорости, а уровень шумоизоляции такой, что позволяет говорить в кабине при движении. Правда, на участках с неровной поверхностью кабина наполняется вибрацией и ревом.
«Изюминкой» Iveco Eurotech стала система турбонаддува, имеющая изменяемую геометрию. Автомобиль стартует довольно вяло, но вскоре добавляет и после 800 об/мин электроника начинает ограничивать подачу горючего. Тем не менее, скорость растет весьма быстро.
Антиблокировочная система у Ивеко Евротех работает отлично. Загруженный грузовик даже на скользких участках послушно останавливается и следует заданной траектории.
В целом, тягач Iveco Eurotech является весьма надежным автомобилем, готовым выдерживать серьезные нагрузки, оставаясь стабильным, несмотря на пройденные километры.
Стоимость
Стоимость нового Iveco Daily зависит от выбранной модификации:
- промтоварный фургон – от 2,410 миллиона рублей;
- бортовая платформа с тентом – от 2,385 миллиона рублей;
- базовое шасси – от 2,160 миллиона рублей;
- изотермический фургон – от 2,563 миллиона рублей;
- цельнометаллический фургон – от 2,284 миллиона рублей.
Рынок б/у версий Ивеко Дейли в России довольно широк. Ценники на модели:
- 1995-1996 года – от 100000 рублей;
- 2001-2002 года – от 250000 рублей;
- 2006-2007 года – от 350000 рублей;
- 2010-2011 года – от 630000 рублей.
Аналоги
Конструктивно к аналогам Iveco Daily можно отнести российскую ГАЗель NEXT. Однако итальянский бренд позиционирует модель в качестве конкурента Mercedes Sprinter Classic.
Отзывы клиентов
За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны
Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку
Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом