Frontoil.ru

Авто Масла
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка пучка света фар; Mitsubishi Pajero

Регулировка пучка света фар — Mitsubishi Pajero

13.17.3 Регулировка пучка света фар Mitsubishi Pajero

На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

1. Установите автомобиль на ровной площадке, прокачайте подвеску.

2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.

3. Очистите фары.

4. Отрегулируйте вертикальный угол пучка, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь того, чтобы пузырек вертикального угломера установился между двумя регулировочными метками. Вертикальный угол при повороте на 1 деление меняется на 12.

5. Отрегулируйте пучок по горизонтали, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь совмещения красной и черной меток индикатора. Угол по горизонтали при повороте на 1 деление меняется на 23`.

6. Если пучок отрегулировать таким способом невозможно, то обратитесь в автосервис.

ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

1. Установите автомобиль на ровной площадке в 3 м от экрана, прокачайте подвеску.

2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.

3. Очистите фары.

4. Определите центр фары по разметке и начертите (наклейте) перекрестия, центры которых располагаются напротив центров фар.

5. Вращая регулировочные винты, установите световой эллипс ближнего света фар как требуется. Регулировка дальнего света при этом не требуется.

Замена линз / ремонт фар паджеро 4

Восстановление фар
Есть в наличии! Приезжайте и убедитесь в качестве!

Ремонт фар Mitsubishi Pajero 4 с заменой линз на биксеноновые линзы

На конвеере автомобиль митсубиши паджеро комплектуется линзами марки Koito, которые со временем теряют свои надлежашие свойства по причине выгоревших отражателей, что делает небезопасным передвижение в темное время суток.

Замена линз производится путем демонтажа фар с частичным разбором кузовных деталей . При разборе лицевой части автомобиля наши клиенты иногда делают замену решетки радиатора на новою штатную или любую другую с установку защитной сетки в бампер

Мы производим работу по замене ксеноновых линз на новые биксеноновые линзы. Hella, так как они отлично проявили себя в условиях эксплуатации с подключением дополнительного дальнего света для более лучшего освещения дорожного покрытия.

В процессе разбора фар производится глубокая полировка стекол (если подлежат восстановлению) если нет то производится их замена на новые, так же мы рекомендуем произвести бронирование фар в полиуретановую защитную пленку.

После установки производится контрольная регулировка фар. В результате мы поучаем качественное освещение и обновленный внешний вид автомобиля.

В результате замены линз у нас вы получаете:

увеличивается яркость и дальность освещения;

увеличенный радиус освещения

повышение безопасности передвижения в темное время суток.

дополнительный дальний свет

Так же в услугу входит полировка фар (наружней и внутренней части стекла фары). Дополнительно, посте процедуры восстановления фар, мы рекомендуем забронировать фары в полиуретановую пленку которые защитят Ваши фарты от внешних воздействий и сохранит первозданный вид

Готовое решение
Новый свет за 1.5 часа

Узнайте точную стоимость по телефону: 8(499) 372-49-92

Мы устанавливаем в ваш автомобиль новые перелинзованные оригинальные фары, и забираем ваши старые фары.

Запчасти:
Биксенононовык линза Hella + в наличии
Переходная рамка + в наличии
Стекло (Новое) + в наличии
Герметик + в наличии

Стоимость отдельных работ:

Ремонт фарот 5000 руб
Замена линзот 15 000 руб
Установка LED противотуманных фарот 1 500 р.
Установка лед пакета (салон, ходовые огни, стоп, допстоп)от 1 000р
Установка LED габаритных огней (доработка оптики)от 5 000р
Перелинзованные фары с забронированным в пленку новым стеклом
(Стоимость фар + монтаж, без обмена на вашу страрую оптику)
70 000 руб

Записаться на ремонт Фар Паджеро 4.

Записаться
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

Читайте так же:
Регулировка форсунок двигателя d4bh

Компьютерная диагностика электронных систем Проверка ремня привода вспомогательных элементов Проверка ремня привода ГРМ Проверка свечей зажигания Проверка шлангов системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня жидкости ГУР Проверка элементов подвески Проверка карданных и приводных валов Проверка деталей рулевого управления Проверка ручного тормоза Проверка износа тормозных колодок Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП Проверка уровня моторного масла

Опыт показывает:

Обслуживание Л 200 4 на пробеге 15 000 км имеет ряд особенностей. Например необходимо обслужить сход развальные болты и сделать антикор бака. В дальнейшем это убережёт вас от серьёзных вложений в автомобиль.

Обслуживание сход-развальных болтов

К 40 — 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.

Признаки неисправности

Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)

Причины неисправности

Коррозия (пришло время)

Последствия

1) Дорогостоящий ремонт

2) Повышенный и неравномерный износ резины

3) Плохая управляемость

4) Повышенная аварийность

Антикор бака

Сгнившие баки — болезнь (слабое место) Паджеро 4. Песок и грязь забивается в полость между баком и его кожухом, не успевая высыхать, грязь вызывает корозию бака. Вследствии чего, владелец такого автомобиля попадает на замену бака. Мы обрабатываем бак и модернизируем кожух бака так,что встречный воздух продувает эту полость.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

Если вас не устраивают старые фары, которые разрабатывались еще в 90-е годы, то у вас есть 2 варианта:

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

ustanovka-protivotumannyx-far-na-micubisi-padzhero-4 Покупной комплект способен повысить рабочие параметры головной оптики

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

А второй вариант более близок по духу нашим автовладельцам, поскольку подразумевает:

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

Снимается с автомобиля она достаточно просто:

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

fary-na-padzhero Демонтированная фара

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже).

fary-na-mitsubisi-padzhero-sport Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

Но этому процессу будет предшествовать русская смекалка и кухня. Да-да, самая обычная кухня, в которой есть объемная духовка. Задействовать мы ее будем для того, чтобы разобрать «неразборной» элемент.

Но обо-всем по порядку:

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;

tyuning-fary-padzhero-3 2 шурупа нужно выкрутить, чтобы добраться до «внутренностей» фары

  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

svoimi-rukami Вид фары со снятым стеклом

Модернизируем

Теперь предстоит непосредственный тюнинг фары Паджеро – 3 этапа, и вы у цели:

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

protivotumannye-fary-mitsubisi-padzhero-sport Вид фары с установленной линзой

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Подходите к выбору вдумчиво:

  1. Продукцию «noname» не используйте;
  2. Выбирая комплект, посмотрите документацию – инструкция должна содержать четкое указание марки и модели транспортного средства.
Читайте так же:
Мопед кануни регулировка клапанов

protivotumannye-fary-dlya-padzhero-sport Комплект без привязки к конкретной марке может и не подойти вашему автомобилю

Собираем

Еще немного терпения и вы у цели:

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

instrukciya Импровизированный автоклав справляется с работой «на отлично»

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

Шины, диски на Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport)

Шины, диски на Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник компании Mitsubishi Motors, оснащенный мощным двигателем и восьмиступенчатым автоматом. Этот автомобиль, несмотря на большие габариты, вместительный багажник и просторный салон, отличается высокой маневренностью. Подтверждает этот факт зафиксированный радиус разворота, равный 5,6 метров.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт рекомендует компания KOLOBOX?

Таблица ниже содержит параметры автомобильной резины (в левой части) и характеристику колесных дисков ( в правой части). Прежде чем приступить к определению необходимых размеров колес для Mitsubishi, нужно узнать год выпуска и модификацию этого автомобиля.

MITSUBISHI PAJERO SPORT 01.01.1999 — 01.01.2008 K90 2,5/3,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг235/75R15зимниелетниеОриг6.5×15 6*139,7 d107-110.5 ET10литьештамп.
Замен255/70R15зимниелетниеЗамен6-8×15 6*139,7 d107-111 ET0-10литьештамп.
Замен265/70R15зимниелетние
R16R16
Ориг245/70R16зимниелетниеОриг7×16 6*139,7 d107-110.5 ET10литьештамп.
Замен255/65R16зимниелетниеЗамен7-8×16 6*139,7 d107-111 ET0-10литьештамп.
Замен225/75R16зимниелетние
R17R17
Замен245/65R17зимниелетниеЗамен6-9×17 6*139,7 d107-111 ET0-10литьештамп.
Замен265/60R17зимниелетние
MITSUBISHI PAJERO SPORT 01.01.2008 — 01.01.2015 II 2,5/3,0/3,2/3,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг265/70R16зимниелетниеОриг7×16 6*139,7 d67-67.1 ET38литьештамп.
Замен6-8×16 6*139,7 d67-100 ET20-38литьештамп.
R17R17
Ориг265/65R17зимниелетниеОриг7.5×17 6*139,7 d67-67.1 ET38литьештамп.
Замен285/60R17зимниелетниеЗамен7-9×17 6*139,7 d67-111 ET0-38литьештамп.
R18R18
Ориг265/60R18зимниелетниеЗамен7-9.5×18 6*139,7 d67-100 ET20-38литьештамп.
R20R20
Замен8.5-12×20 6*139,7 d67-100 ET20-38литьештамп.

Mitsubishi Pajero Sport производится с 1999 года. Он обладает двумя модификациями, последняя из которых оснащается колесами с диаметром от 16 до 18 дюймов. Ширина их варьируется от 265 до 285 мм, профиль от 70 до 60% соответственно.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Зимняя резина для Mitsubishi Pajero Sport

Многие водители, которые сталкиваются с вопросом выбора автопокрышек на зиму, должны определиться с тем, “обувать” ли автомобиль в шипованную резину или фрикционную. Каждая из них имеет свои положительные и отрицательные стороны, которые проявляются при тех или иных дорожных ситуациях.

Среди достоинств автошин, оснащенных шипами, можно увидеть хорошее сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, короткий тормозной путь и быстрый разгон. Среди недостатков: плохая износостойкость, длинный тормозной путь на асфальте, повышенный уровень шума.

Несколько вариантов покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Мицубиси Паджеро СпортPirelli Ice Zero
Maxxis SS-01 Presa
Kumho Winter Craft SUV Ice WS31
Nitto NT90W
Formula Ice

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт

Летняя резина для Мицубиси Паджеро Спорт

Автолюбителю с большим количеством салонов, предоставляющих исчерпывающую информацию о шинах, нет необходимости разбираться в этом вопросе самому. Но всё же самостоятельное изучение вопроса поможет выбирать покрышки, не вслепую полагаясь на утверждения продавцов.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в водяном редукторе

Выбрав подходящий размер колес и приступив к их подбору, следует обратить внимание на маркировку автошин. В ней содержатся индексы скорости и нагрузки, которые должны соответствовать технической документации, прилагающейся к авто.

Если размер автопокрышек 265/60R18 или 265/55R19, то индексы имеют вид 110H (максимальная скорость 210 км/ч, а масса авто 1060 кг). Если размер 275/50R20, то индексы 110V.

Несколько вариантов автошин на лето:

Летние шины для Мицубиси Паджеро СпортPirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis S-PRO
Nexen Roadian HTX RH5
Kumho Crugen Premium
Nitto Dura Grappler Highway Terrain

Выбираем диски для авто Mitsubishi Pajero Sport

Диски на Mitsubishi Pajero Sport

Параметры колесных дисков зависят от размера автопокрышек. Для Паджеро Спорт диски обладают диаметром от 18 до 20 дюймов, шириной от 7,5 до 8,5 дюймов. Их вылет, который обозначается ЕТ, равен 38 (если диаметр 18 или 19 дюймов) или 33 мм (для 20-ти дюймовых колес).

Сверловка или разболтовка имеет вид 6х139,7, что означает, что шесть отверстий под крепление находится на окружности диаметра 139,7 мм. Диаметр отверстия под ступицу равен 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт?

Давление необходимо периодически проверять и регулировать в зависимости от размера колес, времени года и количества пассажиров и багажа в машине. Если размер шин 265/60R18 или 265/55R19, то давление необходимо поддерживать на уровне 2 бар. Если покрышки имеют размерность 275/50R20, то давление в передних колесах остается 2 бар, а в задних увеличивается до 2,2 бар.

Очень может быть, что вы давно не регулировали фары, а потому вместо дорожного полотна они пытаются осветить либо небо, либо пятачок прямо перед машиной. Рецепт очевиден: фары необходимо отрегулировать, причём и в горизонтальной плоскости тоже. Ведь если они «косят» в сторону встречной полосы, то ослепление встречных обеспечено. А если «наведены» на обочину, то дороги вам не видать. Наиболее точную регулировку фар можно сделать на сервисе, а заплатить придётся от 100 до 300 гривен.

Фары

Проверить регулировку фар автомобиля самостоятельно можно, установив его в тёмное время суток на ровной площадке в пяти метрах от какой-нибудь стены или ворот гаража. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0». Рулеткой измеряем расстояние от земли до середины фары, обозначенной точкой на её прозрачном колпаке. Включив ближний свет, мы увидим на стене две характерные «галочки». Верхние границы горизонтальных участков должны быть примерно на 50 мм ниже, чем середины фар. Если одна фара светит заметно выше или ниже другой, или обе они сильно разрегулированы, можно восстановить правильное положение самостоятельно.

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с литературой, потому что иногда нужны длинные ключи или отвёртки. Самое важное – отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть последствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или лёгкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

Фары

Вентиляционные отверстия часто закрыты цветными пластмассовыми колпачками. Снимаем и осматриваем, есть ли под ними фильтры. Если нет, можно вложить небольшой кусочек ваты

Есть ещё более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдёт для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включёнными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Читайте так же:
Отключайте синхронизацию времени в hyper v

Кстати, ситуация с освещением звёздного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерёт нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колёсико регулировки положения фар – если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

А они включены или нет?

Звучит наивно, но один из авторов недавно угодил в смешную ситуацию сразу после посещения фирменного автосервиса. На улице стемнело, вдобавок дождик начал накрапывать, а перед капотом – непривычные сумерки: это как? И только через несколько минут всё прояснилось: сервисмены в ходе обслуживания переключили рычажок управления головным светом с «автомата» на дневные огни – вот фары и не включились! Автоматика балует нас.

От тряпки до полировки

Грязная фара – плохая фара. Когда за бортом слякотно и грязь летит из-под колёс всех машин, любой водитель время от времени хватает тряпку и протирает фары. Однако и в сухую погоду фары могут быть покрыты коркой застарелой грязи, удалить которую вечно некогда. Помните: протирая фары «насухо», мы царапаем поликарбонатное «стекло». В итоге под воздействием солнечного ультрафиолета и протирок фара постепенно становится мутной и желтоватой. Наружную поверхность прозрачного колпака нужно отполировать.

Фары

При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя.

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

При первом способе поверхность фары шлифуют в несколько приёмов мельчайшей наждачной бумагой, постепенно уменьшая её зернистость. Затем полируют специальными препаратами – они имеются в продаже. Более технологично воспользоваться абразивными и полировальными кругами с помощью дрели. За эту услугу на СТО возьмут от пары-тройки сотен гривен.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Второй способ основан на растворении и самовыглаживании наружного слоя пластика фары струёй растворителя, доведённого до парообразного состояния. Процесс быстрый, поэтому его любят использовать автосервисы. При химической полировке удалить слишком глубокие царапины на пластике не удастся. Они станут малозаметны, но останутся.

После полировки можно нанести дополнительную защиту – лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в неё (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придётся дольше). Окончательная промывка – дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Меняем старые лампы на новые

Старые лампы светят хуже новых – это факт. Примерный срок службы обычной галогеновой лампы составляет около 500 часов. Причём к концу жизни светят лампы гораздо слабее. Колбы темнеют и начинают поглощать световой поток. У навороченных ламп («плюс 50» и прочих «улучшенных») срок жизни в несколько раз меньше.

Цены на нормальные лампы Н4 (это самые распространённые в массовом сегменте) начинаются с 40-50 гривен за штуку. А стоимость «самых брендовых» с максимальными обещаниями может достигать 5000 гривен за комплект. Напоминаем, что менять лампы надо только парами. Кроме того, категорически запрещено устанавливать лампы повышенной мощности: они будут слепить встречных водителей и быстро выведут из строя фары.

Улучшаем питание

alt=»Фары» width=»139″ height=»300″ /> Такой готовый блок реле с проводкой стоит не дороже 500 гривен, зато сильно упрощает подкапотную «электрическую» возню

Читайте так же:
Регулировка зазоров грм д 260

Старая проводка автомобиля даёт большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включённой лампы порой оказывается менее 11 В. А расчётное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля – дело неблагодарное и не вполне реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо неё обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны заботясь (и рекламируя) долгий срок службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5 В. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

Не для всех

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 гривен.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули (ЗР, № 8, 2018). Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света – либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

    Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

    При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

    Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

    Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

    Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

    Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения — установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector