Frontoil.ru

Авто Масла
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос, управление сцеплением OPEL TIGRA

Трос, управление сцеплением OPEL TIGRA

Запчасти в группе Система сцепления для OPEL TIGRA
Группа запчастей:
Система сцепления

Выбрать другую группу

NK 923632 Трос, управление сцеплением

Номер: 923632
Трос, управление сцеплением

NK 923629 Трос, управление сцеплением

Номер: 923629
Трос, управление сцеплением

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 21254 Трос, управление сцеплением

Номер: 21254
Трос, управление сцеплением

каталог запчастей SACHS

SACHS 3074 003 348 Трос, управление сцеплением

Номер: 3074 003 348
Трос, управление сцеплением

каталог запчастей JP GROUP

JP GROUP 1270201100 (880669187) Трос сцепления

Номер: 1270201100
(880669187) Трос сцепления

каталог запчастей TRW

TRW GCC1813 Трос, управление сцеплением

Номер: GCC1813
Трос, управление сцеплением

PATRONкаталог запчастей PATRON

Номер: PC6077
Трос сцепления Opel Corsa/Tigra (все) 93-96

PATRONкаталог запчастей PATRON

Номер: PC6078
Трос сцепления Opel Corsa/Tigra 96-

Экстерьер и интерьер

Внешний вид – это самая сильная сторона фантазии Opel. Низкий, динамичный и изобилующий модными в 90-х овалами силуэт, намекает на спортивный характер автомобиля. Стилистические решения в свое время породили много споров и обсуждений. Опель Тигра способен эффектно будоражить воображение не только мужчин, но и женщин. Модель за весь период производства так и не получила серьезных стилистических изменений. Тем не менее, даже, несмотря на возраст, автомобиль все еще способен притягивать заинтересованные взгляды прохожих. Поэтому он, несомненно, понравится всем тем, кто ищет для себя нечто особенное.

Передняя панель, с целью сокращения расходов на производство, была полностью позаимствована у Corsa. Жаль, что в интерьере нет хотя бы одного элемента, напоминающего о спортивной ориентации автомобиля. Не говоря уже о явном контрасте между внешним видом и интерьером. Зато нет претензий к эргономике. Водителю понравится низкое положение за рулем и очень удобные кресла. Задние места, скорее для галочки. Надо быть настоящим садистом, чтобы позволить кому-либо проехаться там. Багажник имеет емкость 215 литров, а при сложенном заднем «диване» можно получить довольно приличные 425 литров. Одно из достоинств автомобиля богатое (по тем временам) серийное оснащение, особенно экземпляров последних лет производства.

6 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Читайте так же:
Опель омег с регулировка фар

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Каков итог?

Результат заезда на Eurorepar Car Service — не только замененный комплект сцепления Blue Print, но и диагностика всех окружающих систем, состояния сальников КПП, замена подушек двигателя, ремонт креплений и замена болтов подрамника. После выезда со СТО было полное ощущение, что перебрали и починили половину машины: мягкость выжима педали сцепления стала как на новой машине, исчезли все посторонние звуки и вибрации, перестал подергиваться рычаг переключения коробки передач, а сами переключения стали заметно плавнее.

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

СТО Eurorepar Car Service — одна из более чем двухсот станций в России, объединенных в единую сеть под контролем официального представительства международного концерна Stellantis. Последний, в свою очередь, является одним из крупнейших объединений производителей мировых автоконцернов Peugeot, Citroen/DS, Opel, Fiat, Chrysler, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Ram Trucks и Vauxhall.

О том, что такое работа под крылом одной из ведущих мировых сервисных сетей, нам рассказал глава петербургской СТО Eurorepar Car Service (пр. Медиков, д. 5) Алексей Малышев.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки опель вектра а

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car ServiceМеняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Свою карьеру Алексей начинал механиком у официального дилера Peugeot. В какой-то момент стало понятно, что, работая самостоятельно, можно заработать больше, а потому Алексей, не уходя с основного места работы, арендовал подъемник, где, что называется, халтурил по выходным. В какой-то момент времени работа «на себя» на арендованном сервисе стала интереснее — так был положен старт собственной ремзоне, которая в итоге расширилась до полноценного СТО. С учетом опыта Алексея, профилем станции стал ремонт французских машин концерна PSA.

Последний факт оказался определяющим и для того, чтобы на СТО обратило внимание руководство Eurorepar Car Service, которое и предложило Алексею Малышеву взаимовыгодное сотрудничество. Во-первых, это фактически заводская техническая поддержка подразделения концерна PSA Peugeot Citroen, во‑вторых, специальные условия на реализацию запасных частей Eurorepar с двухлетней гарантией, а также компенсация стоимости работ.

По словам Алексея, на сегодняшний день клиенты в первую очередь реагируют на гораздо более привлекательную стоимость запчастей Eurorepar, учитывая, что изначально ассортимент покрывал только французские автомобили, а сейчас охватывает большую часть российского парка машин. При том, что это, фактически, вторая линейка самого производителя автомобилей. Соотношение цены и качества при именитом бренде порой не оставляет шанса на альтернативу, а затем, разобравшись, что к чему, клиенты выбирают Eurorepar уже осознанно.

Отзывы

Opel Tigra (Опель Тигра) 1.8, 1996, отзыв

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет! Хочу присоединиться к тем, кто пишет про opel tigra отзывы. Мой автомобиль 96 года выпуска, объем двигателя — 1.8

Возраст у моего авто уже преклонный, поэтому когда едешь по ухабам вверх, в салоне раздаются скрипы с разных сторон. Зато высота дорожного просвета позволяет не цеплять бровку при парковке и не царапать днище. Комфортно ездить на тигре летом и весной, когда уже тепло. Но печка — мощная, с продуманным обдувом салона, позволяет прокатиться и при -10 за окном. У автомобиля маленькая вместимость, в салоне поместятся водитель+пассажир, багажник: максимум еще пассажир. ? Однако, неожиданно машина оказалась просторна для двух высокорослых мужиков, если отодвинуть до упора сиденья.

Читайте так же:
Опель омега как клапана регулировать

Передние стойки немного широкие. Но, при своем весе, автомобиль достаточно маневренный, электрический усилитель руля сводит к минимуму физические нагрузки при поворотах, педали утапливаются плавно, коробка передач эргономичная. Ощущается жестковатость подвески. Некоторых смущают диски 16-тидюймовые. А меня радует предсказуемость, управляемость и послушность машины. «Родная» акустика не воспроизводит MP3, зато порадует любителей лицензионных CD — вмещает 6 штук!

Читал про opel tigra отзывы владельцев, так кто-то пишет, что ему не помешала бы система навигации и светлая кожа салона. А мне важней экономичность: за 30 тыс. пробега запчасти на опель тигра практически не менялись. Заменил лишь расходники и мелкую детальку, а это показатель! Расход топлива вкруговую — чуть более 8 литров на сотню км (при том, что ездить по городу приходилось больше ). Так что доволен.

Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 1996 г.

Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда…

У машинки есть пара плюсов: внешний вид и её габариты… Но всё остальное — это просто кошмар…

Внешний вид с лихвой подавляется отсутствием места внутри машины, ну если ты не за рулем конечно… Сзади можно возить либо детей, либо инвалидов без ног. Среднему мужчине там делать нечего.

Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого. И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за 1-2 дня — это будет великим счастьем…

По кузову: 3 с минусом… Обосную: упаси вас бог прошляпить какую-нибудь часть пластикового порога, встанет он вам тысяч в 6 и не меньше, а там их аж 4 штуки. Не дай бог разбить заднее стекло, цена его 1000$ в лучшем случае… Гниёт машина оооочень быстро, не как Автоваз, но очень близко к этому, ооочень близко…

Читайте так же:
Как синхронизировать ключ зажигания опель

И ни в коем случае не покупать машину, у которой была битая морда. Мне не повезло: покупая машину, знала, что морда была восстановлена… не знала как, а теперь знаю через ж*пу криворуких слесарей… После чего машина нещадно рассыпалась и глючила…
Электрика в этой машине — тоже сплошное удовольствие: покупайте сразу метры проводов и изоленты. Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит…

Ещё одна болячка — это катушка зажигания. Стоит она 3 т. р. Меняют в среднем раз в полгода, год. Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка. Одна достаточно сыпучая. Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло…

Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится. Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. И самое замечательное — аккум в этой машине расположен таким образом, что вся вода с лобового стекла льется на него, поэтому если не закроете его полиэтиленкой, то каждое утро осени будете чистить клемы…

В принципе машинка конечно может и ничего, НО помните — это старый, не очень надежный Опель, да и недешевый в обслуге ни разу. Второй раз не купила бы ни за что…

Читайте так же:
Регулировка света фар opel astra

Плюсы

Габариты — место для парковки всегда найдется.

Резвая — разгон и динамика присутствуют, но скорее потому что машина легкая, а не потому что движок мощный.

Минусы

Если машина начала сыпаться — её уже не спасет.

Чинить его нерентабельно, вложенные деньги не отобьете никогда.

Opel Tigra 1.6 2000 г.

Купе , 1.6 л, бензин, 106 л.с. , механика
Пробег 164000 км

Отзыв: Автомобиль Opel Tigra A купе — Почти спорткар за разумные деньги
Достоинства:
Маленька,юркая,экономная,красивая
Недостатки:
Жесткая подвеска,слабый двигатель
Хотите спортивную машину, но нет достаточно денег, тогда Opel Tigra создана для вас! Машинка просто супер, она маленькая, не кушает
много бензина, и очень красивая. Мне очень нравится это чудо! Она подойдёт тем кто любит адреналин, хоть и двигатель у неё и слабоват (1.4 и 1.6) но её это вполне хватает, чтоб появилось ощущение будто ты едешь в спорткаре.

Это одна из лучших машин для активной молодёжи! Opel Tigra рассчитана на двоих, хоть там и есть места для пассажиров сзади, но ездить на заднем сидении невозможно, если ты не ребёнок или очень низкий человек) Тем не менее, для меня это идеальное авто, на нём я могу поехать и в клуб и на дачу и куда угодно, и к тому же цена у неё вполне приемлемая — около 4000 евро.

Время использования: 1 год
Стоимость: 160000 руб.
Год выпуска авто: 1996

Общее впечатление: Почти спорткар за разумные деньги

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector