Замена главного цилиндра сцепления на уаз буханка
Замена главного цилиндра сцепления на уаз буханка
3. …и извлеките палец из отверстий вилки толкателя рычага педали.
4. Извлеките шплинт оси педали сцепления, вытащите ось и снимите педаль.
5. Извлеките втулки педали сцепления. Замените изношенные втулки.
6. Установите педаль сцепления в порядке, обратном снятию.
Видео про “Снятие и установка педали сцепления” для УАЗ 31519
Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.
Замена сцепления на УАЗ “Буханка” Евро-4 (УАЗ-29891)
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ
Конструкция
Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:
- ведомый диск в сборе с фрикционными накладками;
- нажимной диск или корзина, собранная с кожухом;
- оттяжные рычаги выключения.
Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска.
Между нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены шесть стальных пружин.
Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.
Современные авто вместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость создает повышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.