Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?
Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.
- TU3A, ET3J4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Для того чтобы подобрать сцепление, выберите авто
Лучший сайт по подбору сцеплений 2018 и 2019
- 9437 Точных подборов сцеплений в сутки
- 12 Доступных сцеплений в любом бюджете
Или доверьте подбор сцеплений специалистам
Не любите или не можете говорить?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram, мы подберем
- 26155 сцеплений в Санкт-Петербурге У нас есть Sachs, Valeo, LUK, Kraft, Bosch, Pilenga
и конечно же оригинальное сцепление от вашего автопроизводителя. - 29155 сцеплений на складе в Москве У нас есть Sachs, Valeo, LUK, Kraft, Bosch, Pilenga
и конечно же оригинальное сцепление от вашего автопроизводителя. - 24155 сцеплений на складе в Новосибирске У нас есть Sachs, Valeo, LUK, Kraft, Bosch, Pilenga
и конечно же оригинальное сцепление от вашего автопроизводителя.
Система сцепления передает крутящий момент двигателя, позволяет плавно переключать передачи и защищать двигатель от перегрузок. При нажатии на педаль, происходит выключение сцепления подшипник воздействует на пластины корзины, при этом поверхности ведущего и ведомого дисков сцепления разделяются, первичный вал трансмиссии отключается от маховика, что позволяет переключить передачу.
Автомобили с механической трансмиссией, в режиме городской езды предрасположены к повышенному износу деталей сцепления, поэтому к подбору деталей необходимо относиться наиболее тщательно.
Принято делить системы сцепления на:
- Мокрое сцепление обычно распространен в авто с роботизированными коробками передач. Привод сцепления гидравлический, управляется электронно. Поверхности трения данной системы находятся в масляной ванне, что обеспечивает наиболее плавное соприкосновение дисков а также своевременное охлаждение узла.
- Сухое сцепление встречается чаще всего на современных авто. Приводится в действие выжимным подшипником с помощью силы трения между ведущим и ведомым диском;
- Двухмассовый маховик гасит вибрации и колебания наиболее эффективно. Одна из частей связана с двигателем, другая с ведомым диском. Обе части соединены между собой пружинами и имеют небольшой свободный ход в плоскости вращения по отношению друг к другу.
Неисправности в работе сцепления могут быть довольно разнообразны. Как правило, при неисправности автомобиль “буксует” (стрелка тахометра растет, а скорость при этом не повышается), в салоне присутствует запах сгоревшей резины.
Если в работе сцепления присутствуют рывки и вибрация — необходимо срочно выполнить диагностику и устранить проблему.
Как правильно подобрать сцепление?
Детали сцепления лучше всегда подбирать по VIN. Различные конфигурации ДВС обычно отражаются на размерах корзины и диска. Как и прочие запасные части ориентируйтесь на oem-номер производителя авто. Для того чтобы подобрать сцепление по VIN, свяжитесь с менеджером отдела продаж.
8 812 407-18-38
Специалисты сardone.org предлагают на выбор как комплекты для замены сцепления, так и отдельные детали брендов Luk, Sachs, Valeo и Craftech. Мы являемся официальным дистрибьютором этих и многих других производителей, на все детали предоставляется гарантия.
Запчасти
Устройство и принцип работы роботизированной КПП с одним сцеплением
Роботизированная КПП может быть с одним и с двумя сцеплениями. С роботом с двумя сцеплениями можно ознакомиться в статье про Powershift. Мы же продолжим разговор о КПП с одним сцеплением.
Устройство робота достаточно простое и включает в себя следующие элементы:
- механическая часть;
- сцепление;
- приводы;
- система управления.
Механическая часть содержит все компоненты обычной механики, а принцип работы роботизированной АКПП схож с принципом работы МКПП.
Приводы, управляющие коробкой, могут быть гидравлическими и электрическими. При этом один из приводов следит за сцеплением, он отвечает за его включение и выключение. Второй – управляет механизмом переключения передач. Практика показала, что КПП с гидроприводом функционирует лучше. Как правило, такая коробка применяется на более дорогих автомобилях.
Роботизированная коробка передач имеет и режим ручного переключения передач. В этом ее уникальность – переключать передачи может как робот, так и человек.
Система управления – электронная и включает в себя следующие детали:
- входные датчики;
- электронный блок управления;
- исполнительные устройства (актуаторы).
Входные датчики отслеживают основные параметры работы КПП. К ним относятся частота вращения, положение вилок и селектора, уровень давления и температура масла. Все данные передаются в блок управления, который контролирует актуаторы. Исполнительное устройство, в свою очередь, управляет работой сцепления с помощью сервоприводов.
В роботизированной АКПП гидравлического типа система управления дополнительно оснащена гидравлическим блоком управления. Он управляет работой гидроцилиндров.
Принцип работы робота осуществляется двумя способами: автоматическим и полуавтоматическим. В первом случае коробка управляется через определенный алгоритм, который задается блоком управления на основе сигналов датчиков. Во втором – принцип работы идентичен ручному переключению передач. Передачи с помощью рычага селектора последовательно переключаются с высшей на низшую, и наоборот.
Настройка системы трансмиссии
После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:
- остановить автомобиль;
- перевести ручку переключения передач в положение N;
- выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
- снова выключить зажигание на 15 секунд;
- включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.
Важно! Указанные способы инициализации и настройки применяются при отсутствии портативного калибровочного прибора. Настройка коробки робота автомобиля Тойота Королла с применением прибора имеет ряд существенных отличий.