Frontoil.ru

Авто Масла
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю, Видео, Смотреть онлайн

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю, Видео, Смотреть онлайн

К стати неделю назад оборвало ремень генератора. Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Прокачку гидропривода и замену жидкости делали месяца назад на сервисе.

Чебоксары, Россия Инструмент необходимый нам:

В начале процесса может появиться следующая надпись: Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обучение параметров переключения коробки передач. Learn Gearbox Parameters 1. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения.

Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и «требует сервиса».

Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать». Значение точек их 3 схватывания. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Эти положения определяются по падению оборотов двигателя.

Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет.

При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касания , потом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшается , пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.

Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

Потом прежде чем тормоз отпустить и передачу выключить, зашел в ошибки, а там ошибка уже не активна. Производили ли прокачку гидропривода?

Есть ли сопутствующие DTC? Ошибка только одна р — Не проведена адаптация момента схватывания 00 — Присутствует. И появилась она после того как попытался сделать обучение коробки, купленным на днях op-com, с первого раза не все получилось гладко, встала на F, с третьего раза исправилось на N, но это только 1 вперед и назад аварийный режим , болше ничего не меняется ошибка Р не проведена!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на скутере холостой ход

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Прокачку гидропривода и замену жидкости делали месяца назад на сервисе. И огромное спасибо Вам, что откликнулись. Поэтому для работы с МТА в этих машинах надо пользоваться последними версиями официальной программы.

К тому же в них есть возможность поменять прошивку блока управления изей , если это необходимо конечно. Теперь о том что делать далее. Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации внутренней CAN шины. Это можно посмотреть войдя в режим блоков измерений в изике.

Some Title Here

Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с легальной версией , то все работает корректно. Поэтому отпишитесь пожалуйста по результатам о том была ли повреждена запись о конфигурации CAN шины или вопрос решился только адаптацией точки касания и заучивания параметров. Если не сложно, может посоветуете, где скачивать прошивки и как правильно их устанавливать?

Наиболее вероятно процедура обучения коробки не завершена и как следствие ошибки. Для начала рекомендации простые. На грабли с отпущенным тормозом наступают многие. Есть китайский оп-ком 1.

Есть ли опыт выполнения данной процедуры на таком авто? Расскажите нюансы, и возможные последствия. В следующих версиях надеюсь исправят эту оплошность.

Особенности роботизированных коробок

Многие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач или, проще говоря, коробкой-роботом. Наиболее распространенными автомобилями с роботами считаются: Toyota Auris, Peugeot 107, Ford Fusion, Ford C-Max, Citroen C1, Opel Zafira, VW Crafter, Mersedes Sprinter, Suzuki Swift — за счет роботизированной коробки переключения передач (РКПП) удобны и практичны в эксплуатации.
Роботизированная коробка передач представляет собой обычную механическую трансмиссию, переключением передач управляет робот – набор электронных блоков и датчиков. Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает сигналы датчиков и других систем автомобиля: блока управления двигателем, тормозной и антизаносной/противопробуксовочной систем, — и приводит в действие приводы (актьюаторы) включения сцепления и переключения передач. В сравнении с автоматической коробкой передач роботизированная трансмиссия дешевле, надежнее, проще в ремонте и экономичнее по расходу топлива, поскольку по конструктиву идентична механической, а в сравнении с обычной «механикой» — значительно удобнее для водителя, которому не приходится заботиться о переключении передач.

Читайте так же:
Регулировка зазора главной пары редуктора

Процедура адаптации коробки (ст-2 и ст-3)

Адаптация роботизированной КПП производится с использованием специализированного оборудования и состоит из нескольких этапов:

  • Программная инициализация сцепления.
  • Адаптация приводов, отвечающих за переключение передач.
  • Ремонт (в случае необходимости) приводов управления сцеплением и передачами.
  • Ремонт управляющих блоков РКПП.
  1. Прокачка гидравлических частей механизма сцепления (удаление из системы пузырьков воздуха), настройка электронного модуля управления этим узлом. Одновременно с этим обычно заменяется тормозная жидкость.
  2. Обучение КПП переключению передач.
  3. Адаптация работы механизма включения сцепления и приводов переключения передач в коробке.

Важно знать!

htmlimage (2).jpg

В некоторых случаях неправильная работа агрегата вызвана не сбоем в настройках, а поломками в электрической части. Если электрические импульсы между блоками проходят нестабильно, необходимо заменить жгут проводов, имеющийся в устройстве. Адаптация понадобится и после замены пакета сцепления.

Этапы ремонта

Восстанавливая КПП Easytronic, наши механики выполняют ремонтные работы в следующей последовательности.

  1. Комплексная диагностика поврежденного узла.
  2. Демонтаж, разборка и дефектовка коробки передач.
  3. Формирование сметы и её согласование с автовладельцем.
  4. Ремонт или же полная замена изношенных элементов.
  5. Сборка, установка и настройка механизма.
  6. Тестирование транспортного средства.

Когда речь заходит о плановом техобслуживании машин с подобными КПП, техники сервисного центра «Восток Авто» в обязательном порядке проверяют цепи стоп-сигналов. Дело в том, что если они не работают, то роботизированная система не может определить нажатие предали тормоза.

коробка передач опель астра

Согласно нашей рабочей статистике, пятиступенчатые КПП Opel Easytronic чаще выходят из строя в новеньких машинах. А вот транспортные средства с аналогичным бортовым оборудованием, «пробежавшие» 30 тысяч километров и более, требуют оперативного вмешательства профессионалов для восстановления работоспособности значительно реже.

Главной причиной подобного «феномена» мастера техцентра «Восток Авто» считают неверную эксплуатацию коробки передач, которая усугубляется грубой ездой. Результатом такого обращения с авто становится выход из строя механизма саморегулировки системы Easytronic от Opel.

Регулировка сцепления, адаптация и прокачка Easytronic при помощи TECH2 Подскажите где можно сделать в Харькове

  • Сообщений 14
  • Имя: Виталик
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Vectra C
  • Регистрация: 23.11.2009
Читайте так же:
Оборудование регулировки схода развала

#2

  • Сообщений 298
  • Имя: Валентин
  • Авто: VW Golf 3 — разбил. Сейчас Fiat Scudo 2.0 JTD
  • Гос. номер: АХ8535ЕЕ
  • Регистрация: 06.06.2012

Изменено: mobsel, 23 Сентябрь 2012 — 08:13

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel

#3

  • Сообщений 3 048
  • Имя: MaX
  • Город: Харьков
  • Авто: ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  • Регистрация: 06.07.2008

Tech2 — есть на Сигнале. Телефон в теме Явки и Пароли.

Звони спрашивай. С последним пунктом проблем не будет. С первыми — хз.

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

utr_w.png

#4

  • Сообщений 3
  • Имя: Юрий
  • Авто: opel astra H
  • Регистрация: 22.03.2013

Прикрепленные файлы:

  • Изображение 008.jpg113,47К 52 раз скачано
  • Изображение 002.jpg93,3К 58 раз скачано
  • Изображение 003.jpg89,18К 48 раз скачано
  • Изображение 004.jpg100,36К 45 раз скачано
  • Изображение 005.jpg76,08К 44 раз скачано
  • Изображение 006.jpg102,33К 47 раз скачано
  • Изображение 007.jpg109,45К 35 раз скачано

#5

  • Сообщений 4 503
  • Имя: Валерий
  • Город: Харьков.Салтовка.
  • Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  • Регистрация: 20.02.2010

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

#6

  • Сообщений 3
  • Имя: Юрий
  • Авто: opel astra H
  • Регистрация: 22.03.2013

коробка робот опель — это плохо ?

Выбираю автомобиль .Как вариант рассматриваю Опель Астра универсал и Зафира . Хочется автомат , но что-то опеля все с роботом попадаются . Слышал нелестные отзывы о этих коробках . Отговорите ?

И кстати, кто что может сказать по опелевскому дизелю ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 16:06

#2 Оффлайн Жахнем

Дважды герой флейма

  • Авто: Elantra

Сам не юзал но от знакомых у которых был робот слышал плохие отзывы. Там же кажись робот еще с 1 сцеплением.

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

#3 Оффлайн Archer

Кавалер ордена флейма

  • Авто: в наличии

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

t2.png

#4 Оффлайн V-61

  • Авто: Soul — CRDI
Читайте так же:
Sym gts 300 регулировка клапанов

Специфическая очень коробка, привыкал к ней долго, но потом ничего, норм))) Короче на вкус и цвет как говорится, пробовать нужно, но плюс этого робота в том что он ремонтопригоден и ценник на ремонт не дороже механики.

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

#5 Оффлайн megaagem84

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

  • -3

#6 Оффлайн tdn6111

Кавалер ордена флейма

  • Авто: 152 американо- китайских лошади

да, гемора много, плюс антифриз бывает льёт в коробас. Опель только автомат, это 1.8 и выше, 1.6 все либо ручка либо робот.

Изменено: tdn6111, 24.08.2015 — 17:20

  • 1

#7 Оффлайн Archer

Кавалер ордена флейма

  • Авто: в наличии

В чем специфика ? Слышал они как-то сбиваются , и надо на эвакуатор и в сервис- так ?

специфика работы, привыкнуть к ней тяжело очень, адаптивность это точно не про опелевский робот, живет своей жизнью)))

Ну до эвакуатора довести коробас это конечно постараться надо, а так да, нужна периодическая адаптация переключения передач(настройка сцепления проще говоря)

t2.png

#8 Оффлайн Luigy

#9 Оффлайн V-61

  • Авто: Soul — CRDI

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

#10 Оффлайн Luigy

так вот я и хочу знать — какие могут быть проблемы и как скоро ? на автомате ездил — робот для меня незнаком , но слышал много плохих отзывов . Но обосрать у нас все любители , поэтому хотелось бы узнать поподробнее что это за зверь и чего от него ждать )))

#11 Оффлайн ceres161

  • Авто: トヨタ

знакомый на земфире два поменял уже.

так и продал навернутый

eat|sleep|JDM

kein Autoforum, sondern ein bottich scheiße

Читайте так же:
Как регулировать клапана д 245 евро 3

#12 Оффлайн Sirenka05

  • Авто: Suzuki

Изменено: Sirenka05, 24.08.2015 — 19:01

  • 2

#13 Оффлайн V-61

  • Авто: Soul — CRDI

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

так вот и не понятно — мнения расходятся ! одни говорят ,все будет хорошо ,другие — ни в коем случае . я , как бы с машинками своими всегда аккуратно , но если какой-то агрегат неадекватный , как не осторожничай — будет .опа . просто не хочется где-нибудь на трассе встать с таким » сюрпризом » . видимо , механика , все-таки надежнее , не хочу экспериментов . тогда все-таки вопрос заново возникает : ка ведет себя опелевский дизель ? может есть испытатели ?

Изменено: V-61, 24.08.2015 — 20:33

#14 Оффлайн полосатый

Владела этим экземпляром с 2006 года по 2014 корса д 1,2 . Робот. Продала с пробегом 65 000 . Проблем никаких . Не слушай людей которые не владели такой машинкой.
Про адаптацию коробки на сервисе — первый раз слышу.

если бы проблемы были на 65 000,

корса на роботе. адаптивная к стилю езды. за 22ткм проблем не возникло.

а тем более 22 000, тогда вообще печаль была бы. Обычный автомат 300+ спокойно бегает.

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

Коробка передач Easytronic

Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей.

Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector