Frontoil.ru

Авто Масла
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного
тормоза.

2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного
тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷
7 щелчков.

3. В случае необходимости произведите регулировку.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.

6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата
(по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной
гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля
и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном
тормозе.

Модели Galant по 1993 г. вып.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо
отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного
диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам
подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора
подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска.
Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь,
что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на
место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного
механизма.

3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза,
приступайте к регулировке тросового привода.

4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества
щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным
усилием.

Модели Galant с 1994 г. вып.

1. Требования по количеству щелчков храповика
при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷
7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.

3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки,
ослабьте натяжение привода.

4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз
твердо выжмите педаль ножного тормоза, — ход педали должен стабилизироваться,
что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического
регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей
поверхностью тормозного барабана.

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного
тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками
храповика.

2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза,
в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг
стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании
рычажной сборки.

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного
диска.

5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию,
подвяжите его проволокой к элементу подвески.

6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте
вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном
направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким
сопротивлением.

7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования
тормозного механизма.

8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза,
приступайте к регулировке тросового привода.

9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества
щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным
усилием.

  • Следующая запись Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)
Читайте так же:
Плата регулировки оборотов без потери мощности для коллекторных двигателей

Вы также можете почитать…

Регулировка направления оптических осей головных фар

18.3. Меры безопасности

1.8.2. Заднее сиденье

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

Восстановление проушин

минимойку высокого давления

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Когда проводить регулировку

Рекомендуется через каждые 30 тысяч км пробега проводить диагностику. Также проверку следует провести при обнаружении дефектов в работе этого узла, они могут быть следующими:

  • Между колодками и тормозными барабанами сильно увеличивался зазор;
  • Слабое натяжение троса – рычаг ходит без усилия;
  • Износились тормозные накладки.

Существует простой способ провести диагностику. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Регулировка ручника паджеро 2

Перед проверкой регулировки ручного тормоза необходимо проехать около 300 м на низкой скорости со слегка затянутым ручным тормозом, что удалит ржавчину или глянец с тормозных колодок и тормозного барабана.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера хутер своими руками

Последнее время ручник вообще перестал держать. Рычаг поднимался очень высоко. Регулировка натяжения тросика в салоне результат не дала.
Решил разобрать задние тормоза, посмотреть в каком состоянии колодки. Знаю, что можно отрегулировать не снимая. Но много ездил по грязи за все время владения авто, и было подозрение что колодки могли быть убитые.

Сразу купил:
1) колодки стояночного тормоза, самые дешевые Remsa,
2) Тросик ручника
Сразу хочу сказать спасибо Vodyanoii за отчет: очень помог!
www.drive2.ru/l/468550833936531624/

Ход работ:
1) Снимаем колесо, откручиваем суппорт. Откручиваем скобу суппорта.
2) Молотком аккуратно простукиваем тормозной диск в районе ступице, НЕ по рабочей поверхности. Это не приносит никаких результатов. Простукиваем сильнее и в какой то момент он снимается.
3) Видим кучу грязи, в которых просвечиваются колодки.
4) Колодки были живые, но решил заменить: что, зря покупал что-ли? Это была роковая ошибка.
5) Ломать не строить: снять все очень быстро. А обратно ставить –нет. Больше всего возился с установкой солдатиков: обычными плоскогубцами крайне неудобно.
6) Собираем в обратной последовательности

игорь » 01 апр 2011, 20:51

Re: Стояночный тормоз.

Sergey22 » 01 апр 2011, 23:42

Re: Стояночный тормоз.

игорь » 01 апр 2011, 23:55

там сначало надо разобрать подлокотник, добраться до самого ручника(гайку ослабить), потом вывесить задний мост, снять колеса и еще там какие то звездочки разводить

Добавлено спустя 52 секунды:
там серьезно целая наука, нафиг так было мудрить

Re: Стояночный тормоз.

Sergey22 » 02 апр 2011, 00:18

Re: Стояночный тормоз.

Ba-Gun » 08 апр 2011, 01:43

Re: Стояночный тормоз.

игорь » 08 апр 2011, 02:17

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Mitsubishi ASX Клуб

Аккуратно поднимете его вверх, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.

как подтянуть ручник на митсубиси асх

Видите стрелочку красную? Там есть ещё один пыльник, прикрывающий шток ручника.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX

И в тот раз не нашёл я того пыльника. Вот так оно выглядело.

как подтянуть ручник на митсубиси асх

Да, пыльника того я не нашёл. Отмыл родной и обратно воткнул. Почистив и смазав. Но, видать плохо разглядел или… но… Вчерась приехал асх ко мне.

Назначение лифта подвески и впечатления от его установки на Mitsubishi Pajero Sport

Тюнинг должен быть обдуманным и осознанным! Сколько не говорится об этом, все равно найдутся желающие поэкспериментировать. Например, мне тут рассказали, что есть «умники», ставящие жесткие лифт-комплекты подвески на автомобили в небольшом тюнинге. Результат – недовольны. А что они хотели!?

Перед установкой лифт-комплекта усиленной подвески надо понимать, что делается и зачем, и что будет с автомобилем в ближайшем будущем. Никаких «поставлю сейчас это, а потом посмотрим» не прокатит, если не готовы «потом» менять подвеску заново. Расскажу на живом примере.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение crown

История вопроса

Для примерки силового бампера на Pajero Sport III установили «жесткий» комплект подвески, имеющий в номенклатуре РИФ обозначение «С». Это означает, что подвеска рассчитана на прибавку в весе от 200 до 400 килограмм, в зависимости от модели автомобиля.

Сняв «силовик», подвеска осталась на месте, но перед ее заменой решили покататься в стоковом состоянии на «жесткой» подвеске и попробовать, что это даст. Результат, в принципе, мы понимали, но все равно было интересно.

Зачем нужна усиленная подвеска с лифтом

Первое, для чего ставится лифт-комплект, это улучшение геометрической проходимости автомобиля. Поверьте, что прибавка в 5 сантиметров делает погоду, даже на мостовых автомобилях, на которых мосты остаются на месте. Улучшается геометрическая проходимость кузова, что тоже важно, но еще возникает возможность использовать «пункт два».

Второе, лифт-комплект позволяет «безнаказанно» установить колеса большего размера, которые без него задевали бы за элементы кузова. Колеса большего размера поднимают над землей мосты. Ненамного, но лишний сантиметр на бездорожье может быть критическим.

Третье, усиленная подвеска улучшает управляемость при длительной езде по бездорожью или убитой дороге, позволяет выровнять положение кузова при серьезной загрузке автомобиля. Однако усиленная подвеска должна быть адекватна уровню подготовки и загрузки автомобиля, иначе…

Важно! Усиление подвески не является увеличением грузоподъемности. Грузоподъемность определяется путем вычитания максимально допустимой массы автомобиля и его снаряженной массы. При тюнинге снаряженная масса увеличивается, а грузоподъемность уменьшается. Задача подвески – уровнять изменения. Нагружать автомобиль выше разрешенной максимальной массы противозаконно и опасно.

Назначение «жестких» лифт-комплектов подвески и что будет, если поставить его на сток

Цешка ("C" — по каталогу РИФ) предназначена для серьезно подготовленных автомобилей: силовые бамперы, пороги, экспедиционный багажник, защиты днища, дополнительный бак, снаряжение и экипировка.

Попробовав прокатиться на стандартном автомобиле, оборудованном «жесткой» подвеской, впечатления не заставили себя ждать:

На ровном асфальте Паджерик превратился в спортивную «табуретку». Он проходил повороты ни на градус не кренясь, без раскачки и других паразитных явлений, свойственных высоким внедорожникам.

Как только под колесами оказывался плохой асфальт или неровная дорога, езда на машине превращалась в ад. Во-первых, подвеска не работает, так как не нагружена, а это означает, что при наезде на кочку, кроме некомфортного пинка в пятую точку, теряется сцепление с поверхностью, а значит ухудшается контроль и управление. К тому же, это вредно для автомобиля – лишние удары и вибрации.

«Средний» лифт-комплект и впечатления от его установки на Mitsubishi Pajero Sport 3G

Лифт-комплекты подвески с литерой «В» (по каталогу РИФ), предназначены для легко подготовленных автомобилей: лебедка под штатным бампером, калитка для запаски или легкий задний силовик, экспедиционный багажник, пороги, м.б. дополнительный топливный бак. Никаких мощных силовиков и никакого дополнительного запаса топлива на 200 литров.

Есть еще «мягкие» комплекты, имеющие литеру «А» в номере, но они не дают лифта или поднимают всего на пару сантиметров, и рассчитаны на замену штатной подвески для улучшения характеристик при длительной езде по бездорожью. На Pajero Sport таких комплектов пока нет, так как штатная подвеска отлично справляется со стандартным автомобилем.

Читайте так же:
Регулировка схождения колес автогрейдера

На моем MPS3 установлены: лебедка под передним бампером, задний трубчатый силовик с калиткой для запаски, силовые пороги, защита всего днища, а также будет установлен экспедиционный багажник. Для этого набора «Бэшка» (B) — самое оно.

Лифт-комплект дает подъем на 4 сантиметра, что в случае с Pajero Sport не требует никаких вмешательств в узлы и агрегаты, но сам автомобиль стал выглядеть более дерзко. Особенно на увеличенных колесах.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 в размере 265/70R17 установлены на стальных дисках Off-Road Wheels и идеально вписались в арки кузова. Шины не задевают подкрылки ни в одном из крайних положений, включая запас на ходы подвески на бездорожье.

В поворотах крены кузова вернулись, но стали меньше «стоковых», что и ожидалось. Продольные крены на торможении и разгоне исчезли почти совсем, если только оттормозиться в пол, что тоже ожидаемо. Вообще, Паджерик стал более собранным и «спортивным», хотя и незначительно ухудшился комфорт. Возможно, после установки багажника и бака, станет еще ближе к мягкости стандарта.

С кочками Паджеро и так не особо церемонился, а теперь можно наваливать и не думать притормаживать. Лежачий полицейский в моей деревне теперь получил режим «невидимка», когда я еду. Улучшения налицо – хорошая тачка стала еще лучше, а этого и хотелось.

В качестве выводов

Никаких изменений в управляемости (в смысле уводов в сторону и т.п.) не обнаружил. Народ писал, что после лифта стало «тянуть» вправо, но, видимо, это единичный случай. Дождусь, пока прикатается подвеска и поеду делать сход-развал. Даже интересно, насколько сильные изменения и есть ли они вообще.

Тюнинг должен быть оправданным, осознанным, обдуманным и осторожным. В моем случае все оказалось именно так и автомобиль только радует. Впрочем, мне еще много есть что про него рассказать, и про то, что было с ним сделано.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Натянуть или ослабить механизм стояночного тормоза на лансере достаточно просто. Для того, чтобы выполнить эту операцию потребуется ключ на «10» и шлицевая отвертка.

Чтобы добраться до механизма регулировки ручника следует снять центральную панель с подстаканниками.

Делается это просто, заранее поднимается ручка стояночного тормоза в максимально высокое положение (наверх), а в зазоры между панелями вставляется отвертка (желательно обернуть заостренные края отвертки изолентой) и подтягивается вверх, после чего консоль спокойно снимается руками.

Подкручиваем гайку

Затем пластиковая консоль аккуратно снимается и продевается через ручку ручника, открыв собой доступ к регулировочному механизму. Ключом на «10» подкручивается гайка ручника в одно из положений. Если необходимо подтянуть тросик — подкручиваем гайку наверх, если ослабить — вниз.

Читайте так же:
Светодиодная мигалка с регулировкой

После каждой регулировки следует проверять количество щелчков и усилие при постановке автомобиля на ручник. Как только будет найдено оптимальное положение — одеваем пластиковую консоль на место и защелкиваем её в пазы. Подтяжка ручника успешно выполнена.

Жесткий характер

Со многим из перечисленного можно мириться, но только не с жуткой тряской. Даже на неплохой по качеству дороге из Тюмени в Тобольск за три часа успел изрядно утомиться. Памятуя о новых передних амортизаторах с увеличенным корпусом и диаметром поршня, рассчитывал на больший комфорт. Вспоминается незабвенное: никогда такого не было, и вот — опять!

При этом никудышная плавность хода совмещается с глубокими кренами в поворотах и солидной раскачкой. Наедешь на какой-нибудь бугорок, а кузов потом еще секунды три колеблется.

Хотя энергоемкость хороша: какие бы ямищи ни попадались по пути, до пробоев дело не доходило. За это рамный Pajero Sport и любят.

Жара высушила окрестные леса и поля — помесить грязь было негде. Хотя по сложному рельефу поездил вволю. Ходы подвески Pajero Sport настолько велики, что вывесить колеса мало где получалось — да и там помогали центральная и задняя блокировки. С учетом наличия и понижающей передачи (коэффициент 2,57) для него это было мелко: как для маститого актера озвучивать «кушать подано».

По проходимости Pajero Sport можно смело назвать ровней Prado. А вот по разгонной динамике 181‑сильный Mitsubishi недотягивает до главного соперника.

Надеюсь, при следующей модернизации нас с вами все-таки услышат и доведут плавность хода хотя бы до среднего в сегменте уровня.

Цену уже «довели». В топ-исполнении она вплотную приближается к четырем миллионам. Да и базовая версия (она снабжается механикой) вот-вот перешагнет через трехмиллионный рубеж, переместив Pajero Sport в категорию роскошных машин с выплатой соответствующей ­надбавки к транспортному налогу. Платить за роскошь уже надо, но пока ее не ощущаешь.

Многорежимная полноприводная трансмиссия, большие хода подвескиНеважная плавность хода, скромная динамика

Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина / ширина / высота / база 4825 / 1815 / 1835 / 2800 мм
  • Объем багажника 673–1624 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,3 с
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
  • Средний расход топлива 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат!
При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector