Frontoil.ru

Авто Масла
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Опель Кадет – несложные шаги на пути к совершенству

Многие владельцы Опель предпочитают кардинально перерабатывать системы и запчасти своей машины. Но что делать, если денег не так много, а ездить быстрее хочется ну очень сильно? Единственным оптимальным вариантом в таком случае станет монтаж фильтра нулевого сопротивления. В отличие от штатной детали из твердых материалов нулевик изготовлен из резины и пластика и имеет усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому деталь пропускает гораздо больше воздуха, очищая его быстрее и качественнее.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

Похожие статьи

После того, как мы разобрались с материалом нулевика, можно приступать к его установке своими руками. Для начала нужно отсоединить разъем от датчика массового расхода топлива возле двигателя Opel Kadett. Далее отверткой отсоединяем резиновый патрубок от датчика. После этого демонтируем крепежи, удерживающие прибор на корпусе штатного фильтра. Снимаем верхнюю крышку корпуса и пассатижами демонтируем резиновые фиксаторы. После этого отворачиваем винты от массы проводов головки блока цилиндров. Далее крепим держатели, которые находятся в комплекте с фильтром нулевого сопротивления. Вкручиваем два болта от датчика массового расхода топлива в держатель крепления нового фильтра. Далее устанавливаем фильтр на датчик и туго затягиваем хомут. В конце соединяем всю конструкцию с разъемом.

После проделанной работы вы заметите, что автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Кроме того, ваш Opel Kadett перестанет захлебываться на начальных скоростях, ведь воздух к двигателю будет поступать в гораздо большем объеме.

Альтернативные сиденья на нексию

Альтернативные сиденья на нексиюУстановлено, что сиденья от следующих автомобилей могут быть использованы взамен штатных сидений нексии:

Метки: тюнинг нексии, альтернативные сиденья на нексию, замена сидений на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии

#30
t1ma
30.12.2016 23:44
Не подскажете от Опель астра j подойдут в Ксюху?

#29
Wertotum32rus
06.05.2016 21:21
Брал комплект сидений рекаро комфорт. регулировка по высоте имеется. Opel Astra G (Рекаро комфорт).. 2000 года… Немного пришлось наварить салазки на передних сидениях, сняты салазки были с заводских, заднии легче и много сил не заняло… собственно норма все)

#28
Kremer
27.11.2014 15:26
Подскажите от Мазды 3 какого года, подходят сидения на Daewoo N 100 ( 2004) ??

#27
Yjepozdno
17.04.2014 16:03
От 240 мерседеса норм

#26
Brusia
16.04.2014 19:25
Цитирую Kill177:

а ни кто не пробовал сидения от ланоса?)они удобнее чем у нексии?)кто знает отпишите пожалуйста!))

Неужели Вам нравятся сидения с ланоса.
/>

#25
Kill177
27.03.2013 13:02
а ни кто не пробовал сидения от ланоса?)они удобнее чем у нексии?)кто знает отпишите пожалуйста!))
/>

#24
Kill177
04.03.2013 12:11
Цитирую siddis:

Почему этот вопрос в разделе тюнинг,это ведь не тюнинг,а попандос на ремонт и лишние деньги.Вот лопнул каркас водительского кресла,озвонил всё и вся.Нашлось,правда сильно б/у,сиденья от ОПЕЛЬ-ВЕКТРА(Рекаро),встали как родные.4500руб за оба с установкой.Причём старые Нексиёвые чехлы налезли со свистом,такое впечатление,что родные больше и толще,хотя в этих по-удобнее будет.

От какой вектры сидения?))

Читайте так же:
Регулировка зажигания опель кадетт

#23
siddis
25.11.2012 22:00
Почему этот вопрос в разделе тюнинг,это ведь не тюнинг,а попандос на ремонт и лишние деньги.Вот лопнул каркас водительского кресла,озвонил всё и вся.Нашлось,правда сильно б/у,сиденья от ОПЕЛЬ-ВЕКТРА(Рекаро) ,встали как родные.4500руб за оба с установкой.Причём старые Нексиёвые чехлы налезли со свистом,такое впечатление,что родные больше и толще,хотя в этих по-удобнее будет.

#22
константин50
30.10.2012 20:47
покупал сидение на Шкоду фабию с регулировкой по высоте – стоит 3 т.р. в Евро -Авто (разбор)Не знаю , подходит ли на Нексию , но любые сиденья , подходящие по размерам, можно поставить .

#21
Extreme
23.10.2012 22:51
сколько на разборе и сколько новое сиденье может стоить с регулировкой по высоте?

#20
weetal
22.04.2012 22:27
Цитирую DrDemon:

“к нам в студию приходит очень много писем. и вот оно”

что за студия и к чему такой коментарий

#19
DrDemon
22.04.2012 21:58
“к нам в студию приходит очень много писем. и вот оно”

#18
Skamall
22.04.2012 21:34
Цитирую Виталий:

Аскон осталось единицы а с Вектрой и Астрой и Кадетом будет попроще
Калибр тоже очень мало разбирают

Признаки неисправности внутренней части гранаты

Внутренний ШРУС Опель Астра Н, Кадет, Вектра и Зафира – достаточно надёжный и долго служащий узел трансмиссии автомобиля. Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается. Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. К основным причинам неисправности внутреннего ШРУСа на Опеле можно отнести:

  • плохой уход за деталью (недостаточная или низкокачественная смазка) и агрессивный стиль эксплуатации автомобиля;
  • использование некачественной гранаты или её брак;
  • износ по времени.

Для того чтобы не возникало серьёзных проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов. Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: провести диагностику состояния детали. Осмотр может быть как первичный, так и более детальный.

Первичная диагностика основывается на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла. Ярко выраженная симптоматика поломки внутреннего ШРУСа на Опеле следующая:

  • слышен треск из зоны одного или сразу нескольких передних колёс;
  • управляемость и динамика автомобиля при езде стали в разы хуже;
  • появились серьёзные трудности в повороте руля.

Если хотя бы один из указанных выше признаков имеет место в вашем случае, необходимо удостовериться в том, что виной всему именно неисправность внутренней части гранаты. Для этого придётся прибегнуть к детальной диагностике трансмиссии вашей модели Опель. Она заключается в демонтаже внутреннего ШРУСа и проверке всех близлежащих узлов на наличие в них каких-либо дефектов, свидетельствующих об их неисправности. Обнаружив и удостоверившись в выходе из строя внутренней части гранаты, необходимо сразу же провести её замену. В противном случае безопасность эксплуатации транспортного средства ставится под большой вопрос.

Читайте так же:
Регулировка тормозных усилий опель

Важно! Ни в коем случае не игнорируйте неисправность деталей трансмиссии на своём Опеле, в том числе и ШРУСов, так как эксплуатация неисправного транспорта может быть смертельно опасной для водителя и пассажиров.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Техническое оснащение и Характеристики

Базовым мотором для Калибры является четырехцилиндровый восьмиклапанный C20NE, данный мотор широко известен по Opel Vectra A и Opel Omega A, движок отличается неприхотливостью и выносливостью. Мощности в 115л.с достаточно для обычной езды, а тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана никогда не встретятся с поршнями, не может не додавать владельцу уверенности в своем автомобиле. Более мощная четырехцилиндровая модификация с двигателем C20XE развивает 150л.с и 185Н.М тягового усилия. С таким сердцем Калибра набирает сотню за 8.5с, максимальная скорость — 223км. В 1992 году мир увидел наиболее мощную Калибру, купе оснащенное наддувом с мотором C20LET, передает на колеса 204л.с. Турбированная Калибра оснащена шестискоростной механикой фирмы Getrag и приводом на все четыре колеса.

Крутящий момент в 350Н.М позволяет ускорить Калибру до сотни за 6.8с, максимальная скорость Opel Calibra с турбомотором — 245км. В 1993 году появилась шестицилиндровая Калибра с мотором C25XE, стоит сразу заметить что полный привод для шестицилиндровых купе был недоступен, но и без него на разгон до сотни по паспортным данным уходило всего 7.8с. Мотор C25XE продержался на конвеере менее года, из — за ужесточения экологических норм, в том же — 1993-ем он был заменен на X25XE отвечающий нормам Евро2. Наиболее мощная шестицилиндровая Калибра оснащалась V6 объемом 2.5 литра и мощностью в 170л.с.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание опель кадет

На Калибрах замену ремня ГРМ рекомендуется проделывать не позже, чем спустя 60 000км после последней замены, если владельцы версий с мотором C20NE заменой ремня могут пренебрегать, то для владельцев машин с V6 – это непростительно. Мотор Ecotec, выдающий 136л.с, который заменил собой четырехцилиндровый 150-сильный агрегат, крайне не любит низкокачественное топливо. Дело в том, что низкокачественное топливо может не догорать в его камерах сгорания и этот процесс будет осуществляться уже во выпускном коллекторе, по отзывов владельцев и сервисменов, данная ситуация может привести к тому, что выпускной коллектор треснет.

Владельцем турбированных Калибр не стоит затягивать с заменой воздушного фильтра, данную процедуру не рекомендуется проводить реже, чем раз в 15 000км. Сцепление механических коробок довольно выносливое, при спокойной езде оно способно дожить до 200 000км. Помимо пяти и (шести ступенчатой на турбо Калибре) коробке, на купе может быть установлена четырехступенчатая автоматическая КПП. Рулевые тяги на Калибре живут 25 000 — 30 000км. На большинстве машин при пробеге свыше 100 000км появляется люфт в рулевой рейке. Уделим внимание техническим характеристикам Opel Calibra 2.0 136л.с. КПП-механика.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

снимаем аккумулятор

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

устанавливаем на место главный цилиндр сцепления

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

снимаем джойстик изитроника

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на опель астра о

вырезаем центр чтобы влез рычаг МКПП

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

установили кулису на место

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

коробка без механизма выбора передач

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

установили блок от механики от нексии

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

устанавливаем тяги переключения передач

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

фиксируем шилом или сверлом

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

фиксатор механизма на коробке

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

регилировка кулисы opel astra H

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

самодельный гидропривод сцепелния

Вышло у меня примерно вот так:

самодельный гидропривод сцепления

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

реле стартера

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

установка кнопки стратера после замены изитроника на механику

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Читайте так же:
Регулировка открывания двери опель астра

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Не Работает Прикуриватель Опель Астра H

Не работает прикуриватель опель астра аш

Как заменить предохранитель прикуривателя на Опель Астра N

Как-то выгорает предохранитель прикуривателя Opel Astra H не редкость. Как и масло в автоматической коробке передач, Opel Astra h 1.8, после замены коробки передач, подумайте, как проверить масло. Климат-контроль, если конденсатор не работает из-за отсутствия Opel Vectra b x20xev. Климат контроль не работает. Для принудительного воздушного потока это не работает, Opel Vectra. Мы подготовили пошаговое руководство для его замены.

Шаг 2. Левая дверь Опеля больше не открывается, задняя левая дверь Опеля. Определите тип блока предохранителей

Теперь нам нужно знать, каким блоком предохранителей оснащена ваша Astra. Прикуриватель нужен! Заранее спасибо за вашу помощь! Не работает. Опель Астра Н 2006 1.8. Дело в том, что большинство автомобилей этой марки были оснащены «полным монтажным блоком», но некоторые автомобили, особенно базовая конфигурация, были оснащены «простым монтажным блоком». Обычный монтажный блок намного меньше и очень редок. Но все происходит.

READ Mitsubishi Colt Не Работает Дисплей

Вот так выглядит «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот как выглядит «простая коробка предохранителей»:

Шаг 3. У Opel Astra H (Опель Астра Н) есть двигатель. Замена. Снятие Opel Astra H и установка Opel Astra N термостата. Блок предохранителей в Opel Astra h седан, если прикуриватель заводится? Не работает. Замена зажигалки на зажигалку

Если у вас есть нормальный монтажный блок (это происходит ОЧЕНЬ долго), вы можете безопасно закрыть багажник, у него нет предохранителя для вас. Откройте капот и замените предохранитель FE36, рассчитанный на 7,5 А (если освещение прикуривателя закрыто, вы можете заменить его. FY33, 5A). Как снять зеркало Opel Astra h. В разделе Техническое обслуживание, уход, регулировка на вопрос, как разобрать боковое зеркало opel astra h 2008 V.? Лучший ответ, который дал автор Алексей. это нажать края пальцем. Но, как мы писали выше, это большая уникальность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector