Frontoil.ru

Авто Масла
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось

Регулировка сидений в skoda fabia

В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.

Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.

Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.

Обзор кузова, экстерьер

Skoda Fabia 2, авто второго поколения, выполнена в двух вариантах кузова — это хэтчбек и универсал. Как хэтчбек, так и универсал являются пятидверными автомобилями. Разница между ними внешне только в том, что универсал длиннее за счет увеличенного багажника.

Автомобиль в стандартной комплектации ставится на штампованные стальные диски диаметром четырнадцать дюймов, которые для красоты сверху покрываются стандартными колпаками. Внешне автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, несмотря на то, что модели уже десять лет. Особенно безупречной Фабия выглядит на фото.

Уникальность внешности кузова Шкоды Фабия 2 в том, что она универсальна. Машину нельзя привязать к какой-то определенной категории людей. Рядом с Фабией гармонично смотрятся девушки и парни, взрослые мужчины и студенты, семейные пары и одинокие.
Skoda Fabia 2 является автомобилем группы VAG, и ни для кого не секрет, что в плане лакокрасочного покрытия эти автомобили не очень хороши. Да это минус и сколы на этом автомобиле появляются довольно скоро. Но, это VAG, и дальше сколов дело не идет. Кузов Шкоды Фабия 2 довольно устойчив к коррозии. Он, конечно, гниет, но это только в случае хранения автомобиля в сыром и холодном помещении.

Читайте так же:
Skoda octavia регулировка руля

Как снять заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Подготовка

Для работы потребуется ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30 и плоская отвертка. Подготовку к снятию сидений на Шкоде Октавия А7 начинают с подголовников. Эта процедура имеет свои нюансы, которые нужно учитывать. Иначе можно сломать крепления. Нужно поднять подголовники вверх, слегка опустить обшивку сидения вниз, чтобы открыть кнопки фиксатора. Они имеются на обеих направляющих, на них нужно нажать одновременно или по очереди, подтягивая каждую направляющую отдельно.

Иногда при поочередном снятии происходит перекос, поэтому лучше нажать на обе кнопки одновременно и вытащить подголовник сразу. В некоторых моделях на одной из направляющих под обшивкой есть маленькое отверстие, его нужно прижать с помощью тонкой отвертки. Фиксатор освобождается и подголовник легко вытаскивается.

Заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Заднее сиденье в Шкода Октавия А7

Инструкция

Как снять заднее сидение на Шкоде Октавия А7, которое состоит из одной или двух подушек и двух раздельных спинок:

  1. Снять крепления детских кресел Isofix.
  2. Извлечь все 4 заглушки заднего дивана: вначале верхнюю часть каждой, потом- внутреннюю часть. Чтобы вытащить внутреннюю часть, нужно прижать ее переднюю часть вниз и вытащить ее по направляющей вперед. После этого без особого усилия каждую сторону дивана потянуть вверх и вперед.
  3. Чтобы полностью снять задний диван Шкоды Октавия А7, нужно также освободить его от двух небольших фиксаторов в задней части сидений. Необходимо немного подвинуть сиденье назад и потянуть вверх. Задний диван свободен. Его аккуратно извлекают из салона.
  4. Далее нужно спинки заднего сидения опустить вперед.
  5. В проеме между двумя спинками найти пластиковую заглушку, прикрывающую винт крепления. Заглушку поддеть отверткой и открыть.
  6. Открутить винт под заглушкой.
  7. Поддеть пластину, которая служит фиксатором обеих спинок сиденья Шкоды Октавия А7. Аккуратно приподнять ее отверткой, максимально отвести вверх и протолкнуть ее вперед.
  8. Поднять спинки вверх и вытащить фиксатор, который находится между ними.
  9. Извлечь левую спинку. Ее правая сторона свободна, а левая пока закреплена. Аккуратно приподнять спинку и потянуть ее к центру.
  10. Потянуть правую спинку к центру и вытащить ее.
  11. Ремень безопасности также потребуется открутить. Это последний шаг снятия заднего сидения Шкода Октавия А7.

После ремонта, очистки салона или установки чехлов, сиденье нужно будет вернуть на место. Для этого вся процедура повторяется, но в обратном порядке.

Как снять задние сиденья в Шкода Октавия А7, расскажет видеоролик далее:

Подготовка

Передние сидения Шкоды А7 прикручены к кузову 4 болтами каждое. Для их снятия подготавливают ключ с наконечником Torx (звездочка) М10 и плоскую среднюю отвертку. Если сидения имеют подогрев или боковые подушки безопасности, важно подумать об электрических устройствах, расположенных под ковролином. Нужно от клеммы «минус» аккумуляторной батареи отсоединить провод.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на шкода фабия

Далее следует заглянуть под сидение и отсоединить колодки проводов, ведущих к контрольной лампе, отвечающей за положение незастегнутых ремней безопасности. Также отключаются разъемы подогрева и подушек, если они есть.

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7

Инструкция

Как снять передние сиденья Шкода Октавия А7

  1. Сиденье сдвигается до упора назад. Направляющие салазки крепятся к основанию кузова с помощью двух болтов. Их потребуется открутить с помощью ключа XZN М10.
  2. Кресло сдвигается до упора вперед, чтобы вывернуть два задних болта крепления.
  3. Сиденья Skoda Octavia A7 остается сдвинутым вперед. Вырезанная часть обивки пола приподнимается, отверткой поддеваются и отсоединяются три колодки жгута проводов.
  4. Жгут проводов извлекается из держателя.
  5. Сиденье осторожно вытаскивается из салона.

Эта же процедура проводится со вторым передним сиденьем Шкоды А7. Чтобы установить кресла на место, потребуется провести все операции в обратном порядке.

Как снять переднее сиденье на автомобиле Skoda Octavia A7 своими руками, покажет видео ниже:

Шкода Октавия 3 поколения отличается многими особенностями, которые не всегда сразу заметны неопытному автомобилисту. Поэтому он может довольно легко нанести урон своему автомобилю, а следовательно – кошельку. Чаще всего это касается снятия задних и передних подголовников. Не нужно давить на кнопку для поднятия и опускания подголовников, она не предназначена для их снятия.

Многие автовладельцы утверждают, что фиксаторы сидений одноразовые, легко ломаются и после снятия заднего сидения Октавия А7 их требуется обязательно заменить на новые. На самом деле это не так, в этом можно легко убедиться при самостоятельном снятии заднего дивана.

Все дорогие комплектации оснащены системами подогрева и охлаждения сидений, имеется возможность запрограммировать настройки сидений с помощью ключей, а также многие другие опции. Если не знать, как правильно снять сидения Октавии А7, можно нарушить все эти настройки, а также параметры системы безопасности и другие элементы электронного управления автомобиля. И тогда точно не обойтись без больших расходов на услуги специалиста.

Как видим, самостоятельно снять сиденья под силу любому автомобилисту, если изучить некоторые нюансы и хитрости. Тем более это позволит сэкономить несколько тысяч рублей. Однако не нужно приступать к делу, если вы не уверены в своих силах. Своевременное обращение к мастеру избавит вас от многих проблем и расходов в будущем.

Читайте так же:
Шкода фелиция 1998 регулировка карбюратора

Видеоинструкции

Предыдущие статьи:

3 комментария к записи “Снимаем сидения и подголовники на Октавии А7 и одеваем чехлы — фото и видео инструкции”

Я могу проконсультировать
Вас по этому вопросу. Вместе
мы сможем найти решение.

Внешний вид

Шкода Фабия 2021

Судя по сделанным в разных ракурсах фото, в фирменном дизайне кузова удачно использованы узнаваемые детали спортивного стиля. Подтверждением служат:

  • ребристые боковины наклонного капота;
  • улучшенная аэродинамика передка;
  • широкий формат дополненного вертикальными диффузорами нижнего вентиляционного воздуховода.

Динамичное восприятие новой модели Фабии формирует низкая посадка массивного передка и угловатая конфигурация блоков передней оптики.

Шкода Фабия 2021

Характерные особенности узнаваемого корпоративного стиля сохранены в конструктиве боковин. В проекции анфас Шкода Фабия 2021 демонстрирует классический силуэт кузова с покатой крышей, массивным, удлинённым передком и вертикальным обрезом короткой кормовой части. В поле зрения:

  • гармоничное сочетание хромированных подоконников и чёрного пластикового периметра боковых окон;
  • стильные пятиугольники боковых зеркал;
  • продольные волновые и ступенчатые профили фирменного рельефа;
  • правильная геометрия слегка раздутых колёсных ниш и нестандартный рисунок серебристых 17-дюймовых дисков.

Шкода Фабия 2021

В компоновке тыльной части новый кузов демонстрирует преимущества кроссоверного стиля. В наличии ставшее традиционным сочетание узкого спойлера и наклонного остекления компактной крышки багажного отсека, оригинальная конфигурация универсальной стопово-габаритной и противотуманной оптики.

В типовой комплектации широкого бампера пластиковый обвес с разнесёнными на боковины горизонтальными законцовками выхлопных труб. Декор тыльной части представлен хромированными шильдиками и элементами динамичного ступенчатого рельефа.

Производитель обещает 15 вариантов лакокрасочного, в том числе комбинированного, кузовного декора, несколько моделей дисков и перечень дополнительных платных опций.

Шкода Фабия 2021

Шкода Фабия 2021

Шкода Фабия 2021

Светотехническое оборудование для Fabia 2 – это и декоративные решения (реснички, накладки, светодиоды), и альтернативные модели фар и сигналов. Есть возможность подобрать наиболее подходящие варианты, украсив автомобиль и одновременно улучшив дорожную видимость и безопасность.

Читайте так же:
Регулировка закрытия дверей шкода

Классика, спортивный стиль, солидность или неординарность – все эти направления стиля можно легко реализовать в рамках кузовного тюнинга Fabia 2. Установка спойлера, декоративных и защитных накладок на разные детали кузова, замена бамперов и многие другие решения являются достаточно несложными. Изменить автомобиль до неузнаваемости помогает комплект обвеса, в том числе аэродинамического, или спецнабор для внешнего тюнинга от тюнинговых ателье.

Передний ряд

Передние сиденья Шкода Карок могут быть оснащены поясничными опорами в спинке с механической регулировкой. В топовой версии Стайл они присутствуют по умолчанию. Для Актив и Амбишн доступны в пакете FIRST EDITION.

Кроме того, независимо от комплектации передние кресла оснащены ручной регулировкой высоты.

Из прочего стоит отметить, что у передних сидений также есть подогрев и центральный подлокотник во всех версиях.

Задний ряд

Естественно, у дивана функционал проще. Задний центральный подлокотник изначально есть только в версии Стайл, тогда как в Амбишин его можно получить только в пакете FIRST EDITION. Три задних подголовника есть во всех комплектациях. Спинка складывается в пропорции 60/40. Кроме того, с обратной стороны спинки в багажнике есть крючок, на который можно повесить пакет с покупками.

А еще Стайл располагает механизмом складывания спинок заднего дивана из багажника. В пакете FIRST EDITION такая опция доступна и для Амбишн.

Что же касается подогрева заднего сиденья Шкода Карок, то он есть только за доплату – заказать его можно для версий Амбишн и Стайл.

VarioFlex

Эти задние сиденья Шкода Карок отличаются от стандартных.

Примечание. Сиденья VarioFlex доступны только для Европы, в Россию такие кроссоверы пока что не поставляются.

Особенность сидений Шкода Карок по схеме VarioFlex в том, что вместо цельного дивана и разрезной спинки мы получаем три отдельных кресла, причем 2 боковых обладают продольной регулировкой. Также есть регулировка угла наклона спинки, что крайне удобно в дальнем пути.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар шкода октавия тур

Однако такие сиденья дороже в производстве, а еще занимают больше места.

В целом сиденья Шкода Карок вполне соответствуют классу автомобиля. Они удобные, хорошо смотрятся, а еще есть все необходимые опции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector