Frontoil.ru

Авто Масла
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный стационарный компрессор на основе ЗИЛ-овского

Самодельный стационарный компрессор на основе ЗИЛ-овского

Недавно один мой хороший друг разбирался в хламе, что скопился у него на заднем дворе, и позвал меня помочь. Хлам скапливался ещё за его отца, что был рабочим разного рода, но в основном занимался машинами. Одной из находок были остатки от ЗИЛ-130. Мало что там сохранилось чтобы могло нормально функционировать, однако остался компрессор. Друг хотел сдать его на металлолом (он совсем ничего в этом не понимал), но я его отговорил и в итоге он решил отдать его мне за помощь. Привезя его домой, я его почистил, проверил и понял, что компрессор на удивление очень даже хорошо сохранился. Долго думал куда его приспособить, а потом у меня внезапно сломался компрессор. Было решено сделать компрессор из ЗИЛ-овского своими руками на основе этого. Делюсь с вами результатами.

Особенности карбюратора зил 130

Главные характеристики карбюратора ЗИЛ:

  • Ширина маленького диффузора 0,85 см, большого -2,9.
  • Ширина смесительных камер — 3,6 см.
  • Ширина воздушной горловины — 6 см.

Пропускные характеристики отмеривающих составных частей при контроле под водой с напором 10 м, с температурном режимом 20 градусов в куб. см/мин:

  • Основного жиклера -315.
  • Жиклера максимальной интенсивности — 1150.
  • Винта экономайзера -215.
  • Воздушного жиклера – 860.

ОсобенностиВеличина отрезка от поверхности ГСМ в поплавковой камере до максимальной поверхности разъема 1,8-1,9 см.

Масса поплавка 0,19 кг.

Величина отрезка от края дроссельной заслонки до обшивки смесительной камеры, подходящий времени отвинчивания винта экономайзера с механическим приводом 0,9 см.

Холостой ход настраивается с применением упорного винта, который не допускает наглухо закрытие дроссельных заслонок и еще 2–мя винтами, которые могут поменять структуру топливного раствора при хорошо прогревшемся моторе и верно работающей группе зажигания. Большое значение имеет правильность работы свечей и наличие просветов нужных размеров между их электродами. Необходимо помнить, что карбюратор представляет собой устройство, включающее в себя две камеры и структура смеси в одной из камер, регулируется вне зависимости от структуры смеси второй камеры при помощи соответствующего винта. Помимо этого, стоит брать во внимание то, что когда винты начинают закручивать состав обедняется, при откручивании — обогащается.

Читайте так же:
Регулировка холостова хода карбюратора

Настройка начинается с закручивания имеющихся винтов, их не следует сильно затягивать, а потом поочередно их начать выкручивать на 3 оборота. На следующем этапе осуществляют запуск мотора и настраивают упорным винтом минимальное раскрытие дроссельной заслонки, позволяющее мотору осуществлять свою деятельность размеренными темпами.

Теперь — объединить смесь, используя один из винтов, завинчивая его во время любой пробы на ¼ оборота, до начала работы мотора со сбоями, которые явно себя проявляют и возникающие из-за перебора в объединении смеси в камерах.

Следующий шаг заключается в обогащении смеси, этого можно достичь, откручивая винт на неполный цикл. По мере того, как структура смеси отрегулирована с использованием одного винта, эту же процедуру провести со 2-м винтом.

Произведя регулирование смесей, нельзя не постараться снизить количество вращений холостого хода, откручивая потихоньку упорный винт дроссельной заслонки, и вновь произвести объединение смесей, используя винты.

В большинстве случаев, попробовав несколько раз, можно отыскать оптимальное расположение для всех 3 винтов, используемых для настройки.

Не нужно выставлять слишком низкую интенсивность вращения коленчатого вала мотора на холостом ходу. Чтобы проверить, как отрегулирован холостой ход, нужно надавить на педаль привода дроссельной заслонки и тут же быстро отпустить. Когда после этих манипуляций мотор перестает осуществлять свою деятельность, то количество циклов холостого хода следует повышать. Если карбюратор на ЗИЛ-130 отрегулирован верно, то он даст возможность правильной деятельности мотора на холостом ходу.

Пневмоцентробежный ограничитель самой большой интенсивности вращения коленчатого вала включает в себя две составные части:

  • Центробежного датчика, совершающего вращения от распределительного вала мотора.
  • Диафрагменной составной части, влияющей на дроссельные заслонки карбюратора.

Ограничитель настраивает непосредственно производитель, занимающийся производством транспортных средств, сна самую большую интенсивность оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Трос регулировки фары эскалейд
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector